qu-qu
Нет платежеспособного спроса. Не вырос.
С чего б ему вырасти-то? От проведения олимпиад, универсиад и чемпионатов мира в карманах звонче не становится. Особенно когда всякие сенаторы-губернаторы уже даже не чемоданами, а кубометрами наличность хранят. Капитализм на дворе, доили, доят и доить будут.
Hance
Опель грозит вернуться
Опелю вернуться-то ... где там пыжики-ситры собирали? Новую партию шильдиков завезти?
Пан Во'лчек
А инозаводов вообще тогогляди и меньше статнет.
Уход Форда из массового сегмента выглядит неизбежным, потому что Форд всем своим модельным рядом как специально позиционировался мимо потребительских предпочтений. Разве что Kuga не выглядит белой вороной со своим 2.5 атмосферником и ГТ автоматом. Уж как бы ни был популярен Focus, но если за 10 лет он не вырос в размерах и так и остался теснее соляриса/рио/полоседана - лишь вопрос времени, когда его вообще перестанут покупать.
Нет платежеспособного спроса. Не вырос.
С чего б ему вырасти-то? От проведения олимпиад, универсиад и чемпионатов мира в карманах звонче не становится. Особенно когда всякие сенаторы-губернаторы уже даже не чемоданами, а кубометрами наличность хранят. Капитализм на дворе, доили, доят и доить будут.
Hance
Опель грозит вернуться
Опелю вернуться-то ... где там пыжики-ситры собирали? Новую партию шильдиков завезти?
Пан Во'лчек
А инозаводов вообще тогогляди и меньше статнет.
Уход Форда из массового сегмента выглядит неизбежным, потому что Форд всем своим модельным рядом как специально позиционировался мимо потребительских предпочтений. Разве что Kuga не выглядит белой вороной со своим 2.5 атмосферником и ГТ автоматом. Уж как бы ни был популярен Focus, но если за 10 лет он не вырос в размерах и так и остался теснее соляриса/рио/полоседана - лишь вопрос времени, когда его вообще перестанут покупать.