VarcomА вдруг они тоже того... жильцы? Пусть даже на съемной хате.Если жильцы - пусть ставят свои легковые авто на равных основаниях, нет проблем. А вот так дело может дойти и до 12-тонок.

Кстати, если хата съемная, то в таком случае сам собственник должен как-то делегировать свое условное парковочное место своему нанимателю и как-то это должно фиксироваться/отражаться. Ну, в идеале.
У меня соседний дом - ЖСК в 22-этажке КОПЭ (еще с 1992г). Вот там так и есть. И двор отгорожен и разлинован на парковочные места с номерами, закрепленными за квартирами.
Доопределение серых зон не есть пересмотр правил."Ночь длинных ковшей" например вы тоже отнесете к "доопределению"?
Если сейчас можно выбирать, грубо: 10М за квартиру и, опционально, еще 1М за выделенное парковочное место (то самое, расходы на которое 95% горожан и пытаются сэкономить), то будет 11М за пакет квартира+парковочные место. Я знаю этот аргумент. Но он не работает, потому что у нас квартиры никто на лишние деньги не покупает (а кто покупает, для того вообще вопроса парковки не стоит), только на последние/кредитные/единственные. А значит будут покупать самое дешевое. Покупать, а потом играть с парковочными местами у дома в игру "100 человек
ездит бегает вокруг 50 стульев
парковочных мест". И будут вечно орать, что парковок нет. А застройщики будут орать, что никто не покупает у них паркинги. В итоге порочная схема: нет спроса, нет паркингов, нет мест, нет ограничений по строительству. Человеческое жлобство неистребимо. Так что сломать это "колесо" можно только административно. Сделав 2 варианта:
1. или разрешение дается сразу с учетом огромной бесплатной парковки вокруг дома, которую сначала выкупит у города застройщик, а потом транслирует эти затраты покупателям своего жилья;
2. или разрешение дается под условие, что ЛЮБАЯ парковка кроме 30-минутной "погрузка-выгрузка" около дома будет запрещена, что должно быть отражено в договорных соглашениях с застройщиком и управляющей компанией. Вплоть до моментальной эвакуации. Вариант № 1 будет дороже, а вариант № 2 подразумевает строительство паркинга недалеко от дома за дополнительную денюжку. Кому не надо - тот покупать не будет.
Вот тогда будет честно и альтернативно. А сейчас альтернативы по сути нет.
В 100500 раз: зачем обеспечивать условия для личного транспорта, если город УЖЕ от него задыхается?Потому что этот транспорт УЖЕ был, когда город по мнению городских властей совсем не задыхался. И потому что Москва и Область настроили мордоров вокруг МКАДа, из которых во внутримкадье даже ОТ нормально не ходит.
Кстати, мое личное мнение - в обсуждаемом вопросе я сторонник подхода "рынок все отрегулирует"(с). В идеале никаких запретов, никаких платных парковок, пусть все ездят в центр на машинах и паркуются там (кроме дворов). Жестко карать надо только нарушения "остановка запрещена", где это запрещено ПДД. Всем остальным - добро пожаловать. И вот когда центр встанет раком в 20-балльных пробках "рынок" это отрегулирует тем, что люди сами откажутся от поездок в центр. Вообще. Без всяких репрессий. А еще можно заузить дороги (уже) и зарегулировать все светофорами + увешать камерами. Кто хочет стоять в пробке 5 часов? Ага, никто.