Есть пятнашка. На ней стоит некое литьё. Весьма уже юзаное.
На нём хорошая зимняя резина (сезонов 4-5 ещё есть).
Куплена штамповка, тольятти. Новая. И есть резина кама-евро, БУ, но в хорошем состоянии (стояла штатной на хюндае, была заменена по причине "просто захотелось") и с парой сезонов в запасе.
Изначально думалось зимнюю натянуть на штамповку, а на литьё - лето.
Но это лишняя операция с зимней резиной, а состояние литых дисков не известно. Есть подозрение, что они подубиты, в то время как штамповка новая и хорошая.
Так вот стоит ли разбирать зиму на литье?
ИМХО, собрать на новых дисках лето и ездить себе.
На нём хорошая зимняя резина (сезонов 4-5 ещё есть).
Куплена штамповка, тольятти. Новая. И есть резина кама-евро, БУ, но в хорошем состоянии (стояла штатной на хюндае, была заменена по причине "просто захотелось") и с парой сезонов в запасе.
Изначально думалось зимнюю натянуть на штамповку, а на литьё - лето.
Но это лишняя операция с зимней резиной, а состояние литых дисков не известно. Есть подозрение, что они подубиты, в то время как штамповка новая и хорошая.
Так вот стоит ли разбирать зиму на литье?
ИМХО, собрать на новых дисках лето и ездить себе.
Добавление от 01.04.2017 20:37:
И ещё вопрос - болты у литья и штамповки разные?К сообщению приложены файлы: