adisvolgaу меня есть часы которые можно погружать на 300 метров. Я никогда не буду нырять на 300 метров, но приятно знать что упав в ванну с ними ничего не случится.
с часами, рассчитанными на 10 метров в ванной тоже ничего не случиться. Но они будут намного комфортнее в носке, чем часы, рассчитанные на 300 метров (просто потому, что они будут меньше), и будут дешевле при прочих равных, потому, что дополнительная защита не дается бесплатно
Так что двигатель, подвеска и трансмиссия прошли проверку автоспортом. Это многого стоит.
вещи зачастую вообще малосвязанные. Гонки крайне редко устраивают на неподготовленных стоковых машинах. Так можно говорить, что камазы - лучшие грузовики, потому что регулярно побеждают в разных ралли
Да, разумеется многие ездят в основном по асфальту, но если совсем с асфальта не съезжать то кроссовер вообще не стоит брать.
я живу, если не в центре Питера, то довольно близко к нему - метро Лесная. Вот так в моем квартале выглядят проезды
https://vk.com/kushelevkaagava?z=video6843391_456239…l_wall_-100807818И на самом деле по цене Форестер попадает все же в один класс со Спортажем, Оутлендерем, РАВом, Тушканом и прочими.
Если говорить конкретно за киа, то у них в рассматриваем здесь зоопарке довольно плохо с представительством - спортейдж - маленький, соренто прайм - большой, а старый соренто, который и есть по габаритам конкурент оутлендеру с форестером - слишком старый. Но у киа есть брат близнец в лице хендая. Там вполне себе есть санта фе. Спортейдж, как и тушканчик, все же конкурент XV.
Просто мифов в отношении Субару гораздо больше.
Да, да. Мне тоже в салоне менеджер втирал про мифы. Вот, говорит, один из мифов - дорогая каско. Пойди, говорит, посчитай, чтобы убедиться. Я пошел, посчитал - 132 тысячи. Если все мифы развенчиваются подобным образом, то у субаристов свой собственный мир.
Насчет электроники... в то время она не была низкой, а в новом XV сейчас добавили все что и у всех.
здесь все же про машинки побольше речь идет. Толку, что XV добавили, если в форестер доложить забыли? Да и так уж как у всех? Вот смотрите: машины здесь все довольно большие, дворы узкие, щемиться неудобно, парковаться сложно. Что есть по сути у всех конкурентов: партроники по кругу, системы кругового обзора, автопарковщики. Что предлагает субару? В XV - только камера заднего вида. Все! В форестере 18-го года наконец-то появилась еще передняя камера и правая. Левую зажали, а значит вида сверху (который самый удобный способ вождения машины в узком пространстве) нет. Ну а уж решение не ставить штатные партроники (самая стабильно работающая система) мне вообще не понять. Можно долго рассуждать как здорово ездить на форестере по буеракам, но, если он не предназначен для движения в городе, то зачем мне эта машина?
Угоняемость у форика наоборот одна из самых низких, тот же Спортаж гораздо более популярен у угонщиков.
по числу угнанных машин - безусловно, по отношению к числу проданных - не уверен (не попадалась статистика за последнее время). Но это не отменяет заоблачную каско у форестера