Продолжение темы здесь
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1232021222324252627282930151152153далее
Dreamcatcher: Кроссовер до 2.5 млн рублей
WG
Audi Q5
7888/16830 ответов
20 лет на iXBT, с февраля 2005
222 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Авто" (47%)
Web-страница
Инфо
W
WG Audi Q5
7 лет назад / 24 декабря 2017 13:56
adisvolga
И у Субару постоянный полный привод

Да нет там его, перестань читать рекламные брошюры про "симметричный" (тм) привод.
Так то он у всех машин симметрично на правое и левое колесо
Субары на автомате с такими же муфтами в задней оси, как и прочие.
Не уверен правда за 3,6 аутбек, там может и дифференциал, но за его цену они могут оставить его себе - можно Х3 какой-нибудь взять.


Муфта не перегревается, как-то с моря ехал со скоростью 190 Км/ч порядка 3 часов подряд, а это серьезная нагрузка.

Вообще никакой нагрузки, отключена была твоя муфта на 190 км/ч.
SG_2007
Member
3437/22481 ответов, #4 в рейтинге
17 лет на iXBT, с марта 2007
Чаще пишет РІ "Кино" (39%)
Инфо
S
SG_2007 Member
7 лет назад / 24 декабря 2017 14:02
WG
Вообще никакой нагрузки, отключена была твоя муфта на 190 км/ч.

Но не перегрелась же - прогресс!!
MailsNeo
Member
7043/15852 ответов, #6 в рейтинге
15 лет на iXBT, с января 2010
Чаще пишет РІ "Авто" (59%)
Россия, Москва
Инфо
M
MailsNeo Member
7 лет назад / 24 декабря 2017 14:06
Я хз как надо муфту перегревать вообще, у поле патяки наяривать? И как много тут таких?
SG_2007
Member
3438/22484 ответов, #4 в рейтинге
17 лет на iXBT, с марта 2007
Чаще пишет РІ "Кино" (39%)
Инфо
S
SG_2007 Member
7 лет назад / 24 декабря 2017 14:07
MailsNeo
у поле патяки наяривать?

Из двора выехать зимой - некоторым муфтам достаточно.
MailsNeo
Member
7044/15853 ответов, #6 в рейтинге
15 лет на iXBT, с января 2010
Чаще пишет РІ "Авто" (59%)
Россия, Москва
Инфо
M
MailsNeo Member
7 лет назад / 24 декабря 2017 14:09
SG_2007
Эмм, ну Это тогда вообще говно, а не машина. Сколько езжу, не знаю что Это такое.
Red Dragon
Member
1258/7842 ответов
20 лет на iXBT, с мая 2004
Чаще пишет РІ "Общий" (26%)
Инфо
Red Dragon Member
7 лет назад / 24 декабря 2017 14:14
MailsNeo
Я хз как надо муфту перегревать вообще, у поле патяки наяривать? И как много тут таких?


Как-то так
https://youtu.be/Bq-_o-Gbtz8?t=1044
SG_2007
Member
3439/22487 ответов, #4 в рейтинге
17 лет на iXBT, с марта 2007
Чаще пишет РІ "Кино" (39%)
Инфо
S
SG_2007 Member
7 лет назад / 24 декабря 2017 14:14
MailsNeo, вот и славно.
Полный привод сейчас у многих только для хороших дорог.
И ничего плохого (извините за каламбур) в этом нет.

Просто знать возможности машины.
Dreamcatcher
Member
Автор темы
878/2782 ответов
21 год на iXBT, с декабря 2003
30 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Кулинария" (37%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо
D
Dreamcatcher MemberАвтор темы
7 лет назад / 24 декабря 2017 14:24
adisvolga, причина по которой все производители вдруг начали вместо внедорожников клепать кроссы довольно очевидна. Средний покупатель никогда не съезжает на сколько-нибудь серьезное бездорожье. И такому покупателю глубоко фиолетово - подключаемый полный привод или постоянный. Т.е. хорошая проходимость эта такая опция для отдельной секты фанатов. Она может быть важна при выборе для конкретного человека, но в среднем имеет далеко второстепенное значение. Что показывают продажи автомобилей.
Теперь, что касается сравнений. На самом деле сравнивать форестер со спортейджем, как мне кажется, не совсем корректно - форестер побольше и классом, имхо, повыше. Я лично его рассматривал как конкурента машинам данной темы (рав4, оутлендер, х-трейл, санта-фе и прочим). Что лично меня остановило от покупки форестера: одна из самых низких наполненностей электронными помощниками в классе плюс очень высокая угоняемость/дорогое каско. Сейчас посмотрел, в продажу выставлен 18-ый модельный год, субару пробует исправиться, и кое-что добавило в список оснащения форестера. Это сказалось на его цене: за ELEGANCE + просят 2.25 млн. Но тем не менее он продолжает отставать от своих конкурентов по наполнению
WG
Audi Q5
7889/16831 ответов
20 лет на iXBT, с февраля 2005
222 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Авто" (47%)
Web-страница
Инфо
W
WG Audi Q5
7 лет назад / 24 декабря 2017 15:01
Dreamcatcher
И такому покупателю глубоко фиолетово - подключаемый полный привод или постоянный.

Еще раз друзья, давайте запишем в блокнотике - НЕТ у Субару на автоматах постоянного (дифференциального) полного привода.
В общем это абсолютно пофиг, его и на Кайене нет, но не надо этим флагом размахивать.
adisvolga
Member
4/1236 ответов
19 лет на iXBT, с декабря 2005
Чаще пишет РІ "Периферия" (91%)
Россия, Волгоград
Web-страница
Инфо
adisvolga Member
7 лет назад / 24 декабря 2017 16:15
WG
Так то он у всех машин симметрично на правое и левое колесо
И полуоси у всех одинаковой длинны. Ага. И силового подруливания ни у кого нет. Ага.
Вообще никакой нагрузки, отключена была твоя муфта на 190 км/ч.

Какие-то доказательства будут кроме слов?
Еще раз друзья, давайте запишем в блокнотике - НЕТ у Субару на автоматах постоянного (дифференциального) полного привода.
Да нет там автомата, там вариатор Lineartronic в паре с гидротранформатором, распределение крутящего момента между передней и задней осью 60:40. А гидротрансформатор на низких оборотах повышает крутящий момент, т.е. это в некоторой степени еще и понижайка. На механической коробке было соотношение 50:50. Т.е. Вы понятие не имеете о типе коробке, слышали звон как говорится, но точно знаете какой там привод. Ага, поверю на слово. А как же не верить фольксвагену то, WG это же самый честный концерн в мире . Расскажите лучше как там Ваша алюминиевая подвесочка поживает на Audi Q5. Знакомый на Пассате каждый год подвеску перетряхивает, а я еще ни разу туда не лазил.

Dreamcatcher Как сказал Кларксон в одном из выпусков: у меня есть часы которые можно погружать на 300 метров. Я никогда не буду нырять на 300 метров, но приятно знать что упав в ванну с ними ничего не случится. Форестер сделан на шасси Импрезы, а она неоднократно занимала первые места в раллийных гонках. Так что двигатель, подвеска и трансмиссия прошли проверку автоспортом. Это многого стоит. Да, разумеется многие ездят в основном по асфальту, но если совсем с асфальта не съезжать то кроссовер вообще не стоит брать. Как сказал тот же Кларкон, я люблю нырять с трубкой, но я не готов целый год ходить в маске и ластах. У меня Волга под боком и я регулярно езжу на природу. Форик вполне способен даже по грузовой колее пролезть, в то время как Хонда CRV или Йетти там сядут на брюхо с их дорожным просветом. И на самом деле по цене Форестер попадает все же в один класс со Спортажем, Оутлендерем, РАВом, Тушканом и прочими. Просто мифов в отношении Субару гораздо больше. Миф о дорогой цене, миф о замене свечей со снятием двигателя и т.п. и многие просто не доезжают до автоцентров Субару. Хотя Форесер занимал первое место в классе легких внедорожников два года подряд. Я покупал в 2014 г и в то время х-трейл был уже старым, рав4 погремушка, оутлендер козлит, санта-фе не рассматривался.
Насчет электроники... в то время она не была низкой, а в новом XV сейчас добавили все что и у всех. Угоняемость у форика наоборот одна из самых низких, тот же Спортаж гораздо более популярен у угонщиков.

ЗЫ Никого не буду убеждать, это дело неблагодарное. Потому как просишь факты, а получаешь мифы. Я долго выбирал авто, поездил на всех одноклассниках и по несколько раз и для себя выбор сделал. Может быть если бы у нас были хорошие дороги и я бы никогда не съезжал с асфальта то выбрал бы что-то другое.

ЗЫ ЗЫ А еще Субару один из немногих авто которое никогда не ругали в Топ Гире.
int13H
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4
1729/14034 ответов
24 года на iXBT, с ноября 2000
97 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Видеосистема" (16%)
Россия, порт пяти морей
Инфо
i
int13H Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4
7 лет назад / 24 декабря 2017 16:25
adisvolga
Откуда цифры? С потолка. Сравнили х. с пальцем, полный привод с передним. Если сравнивать сравнимые комплектации то это будет 1.659 против 1.565.
https://www.kia.ru/models/sportage/options/pdf/
http://www.subaru.ru/file-manager/file?path=%2F116bf…5a2a59d066af3.pdf
Ознакомьтесь. Ах да, я понимаю, после Субару трудно поверить в то, что у автопроизводителей бывают скидки .
Не говоря уже о том что ВАГ это общепризнные вруны и х.з. про что они еще там наврали кроме выбрасов
https://autoreview.ru/news/v-yaponii-nazrevaet-novyy…vtomobiley-subaru
Огорчу я вас до невозможности .
И у Субару постоянный полный привод
Я сейчас запощу сюда картинку с котом и лампой, мы все усядемся поудобнее и вы нам расскажете - в каком году "честный полный привод" незаметно превратился в межосевую муфту на 95% комплектаций.
Да еще один момент, Audi и BMW с полным приводом это уже в районе 2.5 млн. Так что тоже мимо.
[sarcasm]А. Вы из тех богатеев, что премиум покупают исключительно по конфигуратору и без скидок. Как же я завидую![/sarcasm]
А без сарказма - что BMW, что Audi полноприводную в пределах двух лямов найти задача не невозможная. Придётся съездить в несколько салонов, возможно даже часок-другой поговорить с менеджером за жизнь. Но результат того стоит .
lacrimarum
'15 f30 320xi
712/1036 ответов, #110 в рейтинге
13 лет на iXBT, с ноября 2011
Чаще пишет РІ "Авто" (79%)
Нидерланды, Zuid-Holland
Инфо
l
lacrimarum '15 f30 320xi
7 лет назад / 24 декабря 2017 16:41
adisvolga
Так что двигатель, подвеска и трансмиссия прошли проверку автоспортом.
Вы таки серьезно думаете, что у форестеров и импрез 2.0 много общего хотя бы с той sti, которую можно взять и купить в салоне, не говоря уж про болиды n4?
Не знал, что в ралли на вариаторах и гражданской подвеске ездят
adisvolga
Member
5/1237 ответов
19 лет на iXBT, с декабря 2005
Чаще пишет РІ "Периферия" (91%)
Россия, Волгоград
Web-страница
Инфо
adisvolga Member
7 лет назад / 24 декабря 2017 16:49
int13H
Ознакомьтесь. Ах да, я понимаю, после Субару трудно поверить в то, что у автопроизводителей бывают скидки .
Ну тогда еще знакомого в доску директора автосалона приплетите, который лучшему другу отдаст за так. В разное время у разных автосалонов бывают разные скидки, поэтому учитывать их в сравнении некорректно. Когда я брал на субару были скидки, а на прошлогодний аутбэк так вообще была ломовая скидка. Цены на минимальные комплектации с полным приводом именно такие, какие я привел. Может сами потрудится и изучить Ваши файлы. А еще будет замечательно если еще и комплектации сравните.
Огорчу я вас до невозможности .
Топливная экономичность бьет только по Вашему карману, а вредные выхлопы убивают природу. Да и кроме того свой расход я знаю, его видно на бортовом компьютере, а Ваш выхлоп жулье из ВАГа занизило программно и его просто так даже не проверишь. У меня сейчас расход 11.6 при очень агрессивной манере вождения, а знакомый Йетти б/у купил недавно, 2009 год 1.8 4х4, так на днях жаловался, что расход как похолодало вырос до 18 литров. Так что меня Вы не огорчили, сами лучше огорчайтесь.

Я сейчас запощу сюда картинку с котом и лампой, мы все усядемся поудобнее и вы нам расскажете - в каком году "честный полный привод" незаметно превратился в межосевую муфту на 95 комплектаций.
Вот только давайте понятия не подменять. Я говорил о постоянном полном приводе, а не о полном приводе как у рамных внедорожников с мостами. У Йетти не то что честного нет, с вашим халдексом нет даже постоянного. Если не ошибаюсь она на скорости более 40 Км/ч вообще отключается.

А без сарказма - что BMW, что Audi полноприводную в пределах двух лямов найти задача не невозможная.
Найти, надыбать, замутить, оторвать в 2 часа ночи со скидкой на поле чудес... а еще можно угнать и перебить номера.

ЗЫ Т.е. в салонах BMW и Audi менеджеры любят за жисть говорить, а салонах Субару нет?

Добавление от 24.12.2017 16:52:

lacrimarum Форестер сделан на шасси Импрезы и наработки из автоспорта там присутствуют. Разумеется никто раллийную машину в серию никто не запустит. Всегда будет адаптация для гражданского авто. Но дело в том, что у того же Спортажа вообще никаких наработок нет. Хотите давайте погоняем по целине и посмотрим у кого как подвеска работает. БМВ Х кстати самый бесполезный кроссовер на бездорожье.
Dreamcatcher
Member
Автор темы
879/2783 ответов
21 год на iXBT, с декабря 2003
30 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Кулинария" (37%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо
D
Dreamcatcher MemberАвтор темы
7 лет назад / 24 декабря 2017 16:57
adisvolga
у меня есть часы которые можно погружать на 300 метров. Я никогда не буду нырять на 300 метров, но приятно знать что упав в ванну с ними ничего не случится.
с часами, рассчитанными на 10 метров в ванной тоже ничего не случиться. Но они будут намного комфортнее в носке, чем часы, рассчитанные на 300 метров (просто потому, что они будут меньше), и будут дешевле при прочих равных, потому, что дополнительная защита не дается бесплатно
Так что двигатель, подвеска и трансмиссия прошли проверку автоспортом. Это многого стоит.
вещи зачастую вообще малосвязанные. Гонки крайне редко устраивают на неподготовленных стоковых машинах. Так можно говорить, что камазы - лучшие грузовики, потому что регулярно побеждают в разных ралли
Да, разумеется многие ездят в основном по асфальту, но если совсем с асфальта не съезжать то кроссовер вообще не стоит брать.
я живу, если не в центре Питера, то довольно близко к нему - метро Лесная. Вот так в моем квартале выглядят проезды https://vk.com/kushelevkaagava?z=video6843391_456239…l_wall_-100807818
И на самом деле по цене Форестер попадает все же в один класс со Спортажем, Оутлендерем, РАВом, Тушканом и прочими.
Если говорить конкретно за киа, то у них в рассматриваем здесь зоопарке довольно плохо с представительством - спортейдж - маленький, соренто прайм - большой, а старый соренто, который и есть по габаритам конкурент оутлендеру с форестером - слишком старый. Но у киа есть брат близнец в лице хендая. Там вполне себе есть санта фе. Спортейдж, как и тушканчик, все же конкурент XV.
Просто мифов в отношении Субару гораздо больше.
Да, да. Мне тоже в салоне менеджер втирал про мифы. Вот, говорит, один из мифов - дорогая каско. Пойди, говорит, посчитай, чтобы убедиться. Я пошел, посчитал - 132 тысячи. Если все мифы развенчиваются подобным образом, то у субаристов свой собственный мир.
Насчет электроники... в то время она не была низкой, а в новом XV сейчас добавили все что и у всех.
здесь все же про машинки побольше речь идет. Толку, что XV добавили, если в форестер доложить забыли? Да и так уж как у всех? Вот смотрите: машины здесь все довольно большие, дворы узкие, щемиться неудобно, парковаться сложно. Что есть по сути у всех конкурентов: партроники по кругу, системы кругового обзора, автопарковщики. Что предлагает субару? В XV - только камера заднего вида. Все! В форестере 18-го года наконец-то появилась еще передняя камера и правая. Левую зажали, а значит вида сверху (который самый удобный способ вождения машины в узком пространстве) нет. Ну а уж решение не ставить штатные партроники (самая стабильно работающая система) мне вообще не понять. Можно долго рассуждать как здорово ездить на форестере по буеракам, но, если он не предназначен для движения в городе, то зачем мне эта машина?
Угоняемость у форика наоборот одна из самых низких, тот же Спортаж гораздо более популярен у угонщиков.
по числу угнанных машин - безусловно, по отношению к числу проданных - не уверен (не попадалась статистика за последнее время). Но это не отменяет заоблачную каско у форестера
besstat
Member
1/16 ответов
9 лет на iXBT, с августа 2015
Web-страница
Инфо
b
besstat Member
7 лет назад / 24 декабря 2017 16:58
А кроссовер то стоит больших денег и мне у них не нравится наличие большого временного интервала между нажатием на педаль газа и реальным ускорением.
adisvolga
Member
6/1238 ответов
19 лет на iXBT, с декабря 2005
Чаще пишет РІ "Периферия" (91%)
Россия, Волгоград
Web-страница
Инфо
adisvolga Member
7 лет назад / 24 декабря 2017 17:21
Dreamcatcher
вещи зачастую вообще малосвязанные.
Это вещи связанные напрямую. Смотрите Гранд Тур? Если нет, посмотрите. Там был выпуск про 24 часа Лемана, про то как Форд хотел уделать Феррари. И это ему удалось, только после того как он нанял европейских инженеров, которые работали с гоночными авто. И именно после того как FORD GT40 прошел горнило Лемана и победил, он стал хорошим спорткаром, до этого он был барахлом. Европейский Форд Фокус RS уделал на трассе гораздо более мощный Мустанг. Да и вообще обратите внимание, лучшие спорткары делают те копании, которые участвуют в гонках. Феррари это авто для гонок, а Ломбаргини это авто для постеров.
Разумеется в серию не идут гоночные автомобили, а то некоторые думают что я это имею ввиду, но наработки перекачевывают в гражданские авто.
Я пошел, посчитал - 132 тысячи.
Точно не помню, но порядка 60 тыс отдавал в первый год, потом не оформлял.
здесь все же про машинки побольше речь идет. Толку, что XV добавили
Он просто раньше Форика обновился. В новом Форе, которого пока нет будет как минимум тоже самое, а скорее всего еще больше.
Что есть по сути у всех конкурентов: партроники по кругу, системы кругового обзора, автопарковщики.
За сейчас не скажу, возможно. На момент моей покупки никакой автопарковки не было и у конкурентов, ну не у всех по крайней мере. Парктроника да нет, а камера пачкается. Да признаю это минус, но меня это не напрягает. Для меня это маленький минус. Для меня важнее то как хорошо работает полный привод и система курсовой устойчивости. На скорости 60 Км/ч машину в занос пустить проблематично.
я живу, если не в центре Питера, то довольно близко к нему - метро Лесная.
Это уже другой вопрос. Я живу в городе с плохими дорогами, с глубокими ямами... Поэтому я сразу нацелился на кроссовер с высоким дорожным просветом. Если бы дороги были хорошими и с асфальта я бы не съезжал, я бы не брал кроссовер. Ибо зачем платить дороже? Седан дешевле будет, да и комфортабельнее.

besstat
А кроссовер то стоит больших денег и мне у них не нравится наличие большого временного интервала между нажатием на педаль газа и реальным ускорением.
Ну это скорее от мощности движка зависит и от типа коробаса. Я катался на Хюндае ix55 турбодизеле, мощность 240 лошадей, а тупит не по детски. На вариаторе этого и близко нет. Если взять турбофоррь то пуляет он будь здоров. Даже 150 л/с пуляет без задержки, но мощности быстро пулять у него не хватает.
Dreamcatcher
Member
Автор темы
880/2784 ответов
21 год на iXBT, с декабря 2003
30 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Кулинария" (37%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо
D
Dreamcatcher MemberАвтор темы
7 лет назад / 24 декабря 2017 17:43
Да и вообще обратите внимание, лучшие спорткары делают те копании, которые участвуют в гонках.
Может быть, не интересовался этим вопросом. Но мы же здесь не спорткары обсуждаем? И даже не гряземесы. Мы обсуждаем машины, основное место обитания которых - город.
Феррари это авто для гонок, а Ломбаргини это авто для постеров.
И не та, ни другая не предназначена, чтобы доехать до дачи с семьей и поклажей. И опять же, раз уж зашел разговор о форде: исходя из Ваших дифирамбов FORD GT40, могу я сделать вывод, что куга - замечательно рулящийся гоночный автомобиль?
Парктроника да нет, а камера пачкается.
да это я просто в качестве примера того, что есть у всех, и чего по какой-то неведомой причине субару не хочет делать - типа идет своим путем. А по мелочам там можно насравнивать небольшую горку: там и только 8 направлений в регулировке кресла (сразу вопрос - где поясничный подпор), и механическая регулировка пассажирского, и отсутствующий автохолд, и простой круиз и много чего еще.
На скорости 60 Км/ч машину в занос пустить проблематично.
тут все машины оснащены системами курсовой устойчивости, можно обсуждать их эффективность. У Вас есть сравнительные современные лосиные тесты, чтобы предметно говорить, что у форестера эти системы работают лучше, чем у конкурентов?
int13H
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4
1730/14037 ответов
24 года на iXBT, с ноября 2000
97 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Видеосистема" (16%)
Россия, порт пяти морей
Инфо
i
int13H Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4
7 лет назад / 24 декабря 2017 17:55
adisvolga
В разное время у разных автосалонов бывают разные скидки, поэтому учитывать их в сравнении некорректно.
Почему? Там в прайсе скидка есть у обоих производителей, и автосалоны её обязаны применять.
Да и кроме того свой расход я знаю, его видно на бортовом компьютере, а Ваш выхлоп жулье из ВАГа занизило программно и его просто так даже не проверишь.
Давайте научу. Заправляетесь до полного, обнуляете счётчик пробега, катаетесь до лампочки и снова льётесь до полного. Дальше объяснить, что сделать надо, или есть догадки? Заодно можете рассказать, как этот метод можно обмануть, если мы отбросим фанстастику про инженеров ВАГа, которые ночью в мою машину доливают бензин, чтоб я про расход не догадался .
У меня сейчас расход 11.6 при очень агрессивной манере вождения, а знакомый Йетти б/у купил недавно, 2009 год 1.8 4х4, так на днях жаловался, что расход как похолодало вырос до 18 литров.
Без хотя бы средней скорости и продолжительности поездок - это всё разговоры ни о чём. Я на своей машине видел и 6,9/100, и за 30 - те самые разные условия...
Да, кстати, а какой у вас движок? Просто интересно, какие сейчас Субары покупают для агрессивной манеры вождения ?
Если не ошибаюсь она на скорости более 40 Км/ч вообще отключается.
Ошибаетесь. Полностью она не отключается вообще никогда, хотя бы 5% на зад есть всегда.
Я говорил о постоянном полном приводе, а не о полном приводе как у рамных внедорожников с мостами.
И что же в нём "постоянного", и в чём его отличие от Haldex? Расскажете нам ?
ЗЫ Т.е. в салонах BMW и Audi менеджеры любят за жисть говорить, а салонах Субару нет?
Тоже любят... Только скидки не дают, печаль.
https://auto.ru/cars/new/sale/audi/q3/1062291066-6a3d6/
Вот, например, если задумаетесь таки о чём-нить помоднее... Какой там Форестер за эти деньги купить можно ;?)
MailsNeo
Member
7045/15854 ответов, #6 в рейтинге
15 лет на iXBT, с января 2010
Чаще пишет РІ "Авто" (59%)
Россия, Москва
Инфо
M
MailsNeo Member
7 лет назад / 24 декабря 2017 17:57
Аххаха, субаристы веселые люди)
капитан Смоллетт
мицу аут
1064/7423 ответов
14 лет на iXBT, с сентября 2010
Чаще пишет РІ "Авто" (40%)
Россия
Инфо
капитан Смоллетт мицу аут
7 лет назад / 24 декабря 2017 18:14
adisvolga
Вы все такие, что ли?
Dreamcatcher
Member
Автор темы
881/2785 ответов
21 год на iXBT, с декабря 2003
30 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Кулинария" (37%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо
D
Dreamcatcher MemberАвтор темы
7 лет назад / 24 декабря 2017 18:30
int13H:
Тоже любят... Только скидки не дают, печаль.
https://auto.ru/cars/new/sale/audi/q3/1062291066-6a3d6/
Вот, например, если задумаетесь таки о чём-нить помоднее... Какой там Форестер за эти деньги купить можно ;?)
Я, конечно, понимаю, что каждый кулик хвалит свое болото, но сравнивать машину длиной 4.39 с машинами длиной 4.6-4.7 метра довольно странно. Конкурент форесту по габаритам q5, а не q3. Ну и местами премиум не может не удивлять
Климат-контроль 1-зонный
неужели такое возможно для машины с ценником под 2 млн?
Дмт
Member
114/301 ответов, #32 в рейтинге
9 лет на iXBT, с октября 2015
Чаще пишет РІ "Авто" (49%)
Россия
Инфо
Д
Дмт Member
7 лет назад / 24 декабря 2017 18:35
Dreamcatcher
Климат-контроль 1-зонныйнеужели такое возможно для машины с ценником под 2 млн?
У Прадо в эти деньги будет кондиционер
Dreamcatcher
Member
Автор темы
882/2786 ответов
21 год на iXBT, с декабря 2003
30 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Кулинария" (37%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо
D
Dreamcatcher MemberАвтор темы
7 лет назад / 24 декабря 2017 18:39
Дмт:
Dreamcatcher
Климат-контроль 1-зонныйнеужели такое возможно для машины с ценником под 2 млн?
У Прадо в эти деньги будет кондиционер :laugh:
Ну прадо хоть не претендует на роль премиума, по крайней мере так явно, как ауди. И, лично я, могу понять владельца, покупающего пустой прадик, но вот покупающего пустую ауди - нет
int13H
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4
1731/14039 ответов
24 года на iXBT, с ноября 2000
97 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Видеосистема" (16%)
Россия, порт пяти морей
Инфо
i
int13H Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4
7 лет назад / 24 декабря 2017 18:46
Dreamcatcher
Конкурент форесту по габаритам q5, а не q3. Ну и местами премиум не может не удивлять
Я всё-таки предпочитаю машины по внутренним, а не внешним габаритам сравнивать . Или если капот длинный - всё, сразу в следующий класс записывать?
Ну и про габариты речь не шла - заявлялось, что Audi и BMW с полным приводом это уже в районе 2.5 млн. - без указания моделей .
неужели такое возможно для машины с ценником под 2 млн?
Про крузак уже написали . Да и не факт, что он не двухзонный - в спецификациях даже офдилеры порой чудят вплоть до ошибок с дизель/бензин.
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1232021222324252627282930151152153далее
Продолжение темы здесь
09:00Из аутсайдеров — в лидеры. Новые аккумуляторы Tesla 4680 собственной разработки помогли резко увеличить производство Cybertruck
08:49Новейший BYD Atto 3 2025 предложит больше помощи водителю
08:28Огромный внедорожник Volkswagen получил совершенно новый дизайн
08:10Крипта пережила историческое падение: BTC, ETH и все остальные рухнули, ликвидации превысили 2 млрд долларов
08:0010 200 мА•ч, быстрая зарядка, IP69K, MIL-STD-810H, 512 ГБ, камера ночного видения и два экрана. Представлен неубиваемый смартфон Doogee S119
07:52Реальный Xiaomi 15 Ultra позирует в руке пользователя перед анонсом
07:43Раскрыты версии Xiaomi YU7 — второго автомобиля компании, который потягается с Tesla Model Y
07:31Редчайшая «восьмёрка» для европейского рынка в идеальном состоянии продаётся в России
07:22BYD за полтора месяца продаёт столько же автомобилей, сколько АвтоВАЗ — за весь 2024 год
07:17Помощь Renault и Dacia не понадобилась: АвтоВАЗ создал Lada Iskra «без наших этих бывших коллег»