heavy-razzer: Volvo XC40
heavy-razzer
Member
Автор темы
80/2037 ответов
16 лет на iXBT, с февраля 2008
Чаще пишет РІ "Игры" (40%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо Ответить
h
heavy-razzer MemberАвтор темы
7 лет назад / 02 октября 2017 15:42
Добрый день.
На днях Вольво представил компактный кроссовер XC 40. Собирать начнут в конце года, продавать в России - где-то с весны.
Почитать можно тут, например
http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2018/volvo-xc40-2018
http://www.topgearclub.ru/news/17921

На мой взгляд, очень приятный автомобиль (для тех, кому нравятся кроссоверы небольшого размера)
За цена где-то от 1.9 лама за базовую версию, 2.3 за полную.
При этом машинка очень хорошо упакована: полный фарш технологий комфорта и безопасности Вольво, полный привод и нормальный по мощности двигатель.
Мне в свое время понравился XC90 всем, кроме размеров - фиг знает как парковать такой сарай, и нафиг мне возить с собой лишнюю тонну железа. А тут то же самое, только куда компактнее.
Очень буду ждать тест-драйв, но пока по известной информации все здорово.

В конкурентах мне видится Audi Q3 (упакованный стоит больше и все же старая уже модель), VW Tiguan (неплохое оснащение, но крупнее), BMW X1 (тоже не первой свежести машинка, да и обслуживание ее очень дорогое).

А что вы думаете о новой модели?
lacrimarum
'15 f30 320xi
681/998 ответов, #108 в рейтинге
13 лет на iXBT, с ноября 2011
Чаще пишет РІ "Авто" (79%)
Нидерланды, Zuid-Holland
Инфо Ответить
l
lacrimarum '15 f30 320xi
7 лет назад / 02 октября 2017 15:52
heavy-razzer
За цена где-то от 1.9 лама за базовую версию, 2.3 за полную.
Как-то очень оптимистично.
Пока он во всех европейских конфигураторах всего на пару килоевро дешевле новой xc60, которая заметно дороже xc60 старой, которая, в свою очередь, у нас от 2.5 только начинается.
heavy-razzer
Member
Автор темы
81/2039 ответов
16 лет на iXBT, с февраля 2008
Чаще пишет РІ "Игры" (40%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо Ответить
h
heavy-razzer MemberАвтор темы
7 лет назад / 02 октября 2017 16:38
lacrimarum
Как-то очень оптимистично.
Да, меня тоже удивило.
В общем, стоит подождать реальных цен в России.
gNTB
Member
2838/37803 ответов, #26 в рейтинге
22 года на iXBT, с июня 2002
628 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Ноутбуки" (85%)
Россия, Моск. обл.
Инфо Ответить
gNTB Member
7 лет назад / 03 октября 2017 00:16
heavy-razzer
А что вы думаете о новой модели?
Что не так уж и компактны эти 4425мм с 1400 кг
Что на 3-цилиндровый бенз с турбонаддувом объемом 1,5 литра тут не будет спроса и им быстро "наиграются".
Что салон слишком радикален и сесорный экран огромен.
А из мелких с закосом на кроссовер я начал разглядывать Infiniti Q30 но меня никто не поддержал.

BMW X1 (тоже не первой свежести машинка, да и обслуживание ее очень дорогое).
Не думаю что что то принципиально изменилось - после пары Вольво с обслуживанием в Обухове мне трешка и обслуживание в Азимуте не показалось сильно дороже.
Японцы в лице Субару и Сузуки в частности гораздо демократичней. Особенно Сузуки.
Может быть и изменю свое мнение после ТО 90 ткм - планирую поехать к ОД.
MailsNeo
Member
6951/15757 ответов, #5 в рейтинге
15 лет на iXBT, с января 2010
Чаще пишет РІ "Авто" (59%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
M
MailsNeo Member
7 лет назад / 03 октября 2017 10:02
heavy-razzer
У х1 ничего такого дорогого нет в обслуге.
Я бы вольво не стал рассматривать пока, так как косяки неизвестны еще.

Добавление от 03.10.2017 10:03:

gNTB
У дилера вольво обслуживать иногда реально недешево, другое дело у неофициалов.
heavy-razzer
Member
Автор темы
83/2041 ответов
16 лет на iXBT, с февраля 2008
Чаще пишет РІ "Игры" (40%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо Ответить
h
heavy-razzer MemberАвтор темы
7 лет назад / 03 октября 2017 16:16
gNTB
на 3-цилиндровый бенз с турбонаддувом объемом 1,5 литра тут не будет спроса
Это да. Для вполне тяжелой машинки, на мой взгляд, совсем мало. Впрочем, будет и 2.0 двигатель на 4 цилиндра, который уже вполне.

Что салон слишком радикален и сесорный экран огромен.
Дело вкуса (= Хотя я бы тоже не отказался от механических часиков, к примеру.


MailsNeo
бы вольво не стал рассматривать пока, так как косяки неизвестны еще.
Да, можно наколоться. Но тест-драйв машинка же должна проехать, а то совсем будет не удобно.
gNTB
Member
2841/37828 ответов, #26 в рейтинге
22 года на iXBT, с июня 2002
628 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Ноутбуки" (85%)
Россия, Моск. обл.
Инфо Ответить
gNTB Member
7 лет назад / 04 октября 2017 23:58
MailsNeo
У дилера вольво обслуживать иногда реально недешево, другое дело у неофициалов.
Многие на гарантии заглядывают к ОД для сохранения гарантии. Афтемаркет - это другое.
Не дешево - это ауди и прочие вагены.
Из свежего - племяш сбежал от ОД с А4 не дотянув до 2х лет.
Знакомый на 40 ткм решил сменить масло в DSG7 в пассате. Ценник начался с 24 тыс. руб + жижа.
Если не в курсе - там 1,9 литра и примитив первого порядка по замене.
В итоге содрали 4860 руб. У ОД. Но в показаниях путались долго...
heavy-razzer
Member
Автор темы
85/2046 ответов
16 лет на iXBT, с февраля 2008
Чаще пишет РІ "Игры" (40%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо Ответить
h
heavy-razzer MemberАвтор темы
7 лет назад / 06 октября 2017 14:01
В России XC60 нового поколения на встречал, а вот на днях в Финляндии увидел эту машинку. На мой взгляд, чисто внешне сокращение XC90 прошло удачно. Надеюсь, и XC60 успешно сократят до XC40. (=
heavy-razzer
Member
Автор темы
111/2278 ответов
16 лет на iXBT, с февраля 2008
Чаще пишет РІ "Игры" (40%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо Ответить
h
heavy-razzer MemberАвтор темы
7 лет назад / 26 февраля 2018 18:50
На днях вживую познакомился с CX40 в Финляндии, где машинка появилась пару недель назад. В России же будет только в апреле-мае.
И вот как-то не понравилось. Ощущается очень массивным автомобилем. Как XC90, у которого в середине и сзади отрезали по кусочку. Смотрится не органично: высокий и широкий везде автомобиль с небольшой длиной. Также пострадал салон. Если в XC60 внутри реально офигенно (дело вкуса, впрочем), то в 40 всего поменьше, попроще, покороче. И вот при всех этих странностях машинка получается дико дорогая, лишь чуть дешевле 60. А 60, пусть и длиннее, но намного изящнее, просторнее и уютнее. Да и, судя по обзорам, 60 оказался доделанной версией 90: ездит лучше. Опасаюсь, что 40, будучи первой моделью на новой платформе, тоже окажется пробной версией.
killer bean
Member
598/9533 ответов
20 лет на iXBT, с августа 2004
Чаще пишет РІ "Спорт" (32%)
Инфо Ответить
killer bean Member
4 года назад / 04 июня 2021 13:14
хочу брать такую
выбирал шоп с автоматом(варика и робота не хочецца) и кроссовер. ибо прошлая зима достала снегопадами
Смотрел в начале витару, но все таки
минусы
оч тонкий метал
так себе устойчивость на скоростях 130+
нравиться мазда, но очень капризный скайактив + мазды самые угоняемые
тойоту не рассматривал вовсе- рав4 страшный шо пипец
думал еще о бмв х1, но там моторы как обычно у бмв так себе (получше N серии но ненамного и тоже с пластиковыми деталями) да и в целом не фанат бнв
в итоге решил брать хс40 т4, вот в режиме ждуна теперь
Да и всегда нравились что вольво что саабы (RIP)

Исправлено: killer bean, 04.06.2021 13:44

heavy-razzer
Member
Автор темы
134/2759 ответов
16 лет на iXBT, с февраля 2008
Чаще пишет РІ "Игры" (40%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо Ответить
h
heavy-razzer MemberАвтор темы
4 года назад / 04 июня 2021 16:16
killer bean
Ну Suzuki Vitara все же другой класс. Всмысле, не премиум.
Хотя я вот уже 5.5 лет езжу на Витаре: совершенно безупречный автомобиль.

А сейчас вот есть новый Q3: вполне симпатичный и уютный. И вроде как достаточно надежный.
killer bean
Member
599/9534 ответов
20 лет на iXBT, с августа 2004
Чаще пишет РІ "Спорт" (32%)
Инфо Ответить
killer bean Member
4 года назад / 04 июня 2021 17:22
heavy-razzer
Хотя я вот уже 5.5 лет езжу на Витаре: совершенно безупречный автомобиль.
я всерьез думал брать витару 1.4 турбо
но не хватило сходу денег, а когда дозанимал,все таки почитав передумал. очень много нареканий за закрытие дверей, на ржавчинки быстро, были жалобы на трещины в лобовом ( а это значит жесткость кузова так себе) но и основное именно на устойчивость на трассе после 100
тихоходное авто (тем более с задорным разгоном не хочется, решил увеличить бюджет)
посмотрел в сторону сх4 (там боле длинная база и вроде как получше на дороге стоит) но она не внешне не внутри вообще не нравится. и тест драйв провел, все таки впечатления как от консервной банки
не то чтоб я привереда был- но после мегана 3 (моя машина сейчас, которую брал еще в 14 году в начале) как то хочется как минимум сопоставимый уровень комфорта

А сейчас вот есть новый Q3
ку3 как и тигуан, рассматриваю только если с вольво что-то пойдет не так
приоритет конечно на 40-ку
gNTB
Member
3717/44869 ответов, #26 в рейтинге
22 года на iXBT, с июня 2002
628 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Ноутбуки" (85%)
Россия, Моск. обл.
Инфо Ответить
gNTB Member
4 года назад / 05 июня 2021 22:47
killer bean
тихоходное авто (тем более с задорным разгоном не хочется, решил увеличить бюджет)
https://www.drive2.ru/b/523163851366076333/
Резких маневров настроенное на комфорт шасси не любит — серия резких перестроений на скорости в 90 км.ч. с полностью открытым газом или при ударном торможении сопровождаются существенными колебаниями кузова и срабатыванием системы стабилизации (без которого дело могло бы кончится ритмическим заносом). Даже настроенная максимально толерантно, система предотвращения столкновений прибегает к экстренному торможению там, где московский водитель еще успеет поддать газку. В быстрых поворотах — управляемость без огонька, равномерный снос четырех колес и заметные крены.
ombre
Volvo XC70
2372/6974 ответов
15 лет на iXBT, с октября 2009
Чаще пишет РІ "Игры" (38%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
o
ombre Volvo XC70
3 года назад / 07 декабря 2021 16:33
Ну а мну наконец вышел из статуса ждуна сабжа. почти максималка кроме панорамы, спорт шасси, топливной печки и камеры 360 с парк асистом. если кому что интересно с точки зрения владельца - подскажу что смогу, только не забываем, что вольво пенсионерская марка и вообще сейчас зима, так что по поводу как оно вваливает в 180-градусные повороты на 200 км/ч - не скажу))
По срокам - заказал 15 апреля, в середине июня ушла в статус "на заводе", в конце сентября - в логистику, 29 ноября всплыла в Питере после таможни, 2 декабря - у диллера в Москве, 4 декабря забрал
lacrimarum
'15 f30 320xi
1209/1560 ответов, #108 в рейтинге
13 лет на iXBT, с ноября 2011
Чаще пишет РІ "Авто" (79%)
Нидерланды, Zuid-Holland
Инфо Ответить
l
lacrimarum '15 f30 320xi
3 года назад / 07 декабря 2021 16:39
ombre
Поздравляю
Какая у дилеров вольвы ценовая политика нынче, прайс как в конфигуратор получился, или пришлось сверху что-то доплачивать?
ombre
Volvo XC70
2373/6975 ответов
15 лет на iXBT, с октября 2009
Чаще пишет РІ "Игры" (38%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
o
ombre Volvo XC70
3 года назад / 07 декабря 2021 16:58
lacrimarum
процентов 10 сверху накинули, но трейдином и через годовой лизинг пришли к прайсу. но это конкретно у 19-километрового диллера, у других может быть своё мнение)
MailsNeo
Member
9786/18787 ответов, #5 в рейтинге
15 лет на iXBT, с января 2010
Чаще пишет РІ "Авто" (59%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
M
MailsNeo Member
3 года назад / 07 декабря 2021 17:43
ombre
Поздравляю! Да это не спорт кар, но это отличная машина. Хс60 правда накатал у нас всего 14 тысяч, но пока ни одной претензии к машине не было.

Добавление от 07.12.2021 17:43:

lacrimarum
Как повезёт, но такой жести как у япошек и корейцев нет.
ombre
Volvo XC40
2374/6976 ответов
15 лет на iXBT, с октября 2009
Чаще пишет РІ "Игры" (38%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
o
ombre Volvo XC40
3 года назад / 07 декабря 2021 18:29
MailsNeo
Ну вообще сначала хотел взять 249, но слишком поздно пришёл, от завода указявка прилетела, что только 190. Но в принципе и с такой жужжалкой вполне бодрая. Осталось после хс70 научиться не превышать, а то дорога подальше, скорость визуально меньше)
gNTB
Member
3944/46145 ответов, #26 в рейтинге
22 года на iXBT, с июня 2002
628 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Ноутбуки" (85%)
Россия, Моск. обл.
Инфо Ответить
gNTB Member
3 года назад / 07 декабря 2021 19:09
ombre
По срокам - заказал 15 апреля, в середине июня ушла в статус "на заводе", в конце сентября - в логистику, 29 ноября всплыла в Питере после таможни, 2 декабря - у диллера в Москве, 4 декабря забрал
Поздравляю!
Неспешно то как..... "всплыла" оценил ))
А производство то где? Если в Швеции - там же паром за ночь что до Питера, что до Хельсинки.
Неужто они и производство утащили в Китай? В ПТС/ГТД кстати что указано?

Осталось после хс70 научиться не превышать, а то дорога подальше, скорость визуально меньше)
У меня такой напоминалкой выступает регистратор с GPS и базой стационарных камер.
Спрятан за зеркало и попискивает себе.
MailsNeo
Member
9787/18788 ответов, #5 в рейтинге
15 лет на iXBT, с января 2010
Чаще пишет РІ "Авто" (59%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
M
MailsNeo Member
3 года назад / 07 декабря 2021 20:42
ombre
У нас как раз 249 сил, не скажу что бодрая конечно, но всего хватает.
После хс70 конечно все другое, но насчёт скорости все дело привычки на самом деле. Жена не чувствует скорость, я чувствую, но я не езжу на этой машине правда.
ombre
Volvo XC40
2375/6977 ответов
15 лет на iXBT, с октября 2009
Чаще пишет РІ "Игры" (38%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
o
ombre Volvo XC40
3 года назад / 07 декабря 2021 21:25
gNTB
А производство то где?
Китай. Сороковки кстати раньше не из Швеции шли, а с бельгийского завода.
Спрятан за зеркало и попискивает себе.
Яндекс нафигатор жи) настроен на +15 и совершенно ненапряжно щёлкает. Но на старой-привычной щелчок означал, что я что-то провафлил или что мне влом лежак на положенных проезжать, когда рядом никого, а тут глаза говорят, что и 60 нет, а после щелчка опускаешь взгляд на спидометр, а он уже за 80 перевалил)
gNTB
Member
3946/46149 ответов, #26 в рейтинге
22 года на iXBT, с июня 2002
628 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Ноутбуки" (85%)
Россия, Моск. обл.
Инфо Ответить
gNTB Member
3 года назад / 08 декабря 2021 02:26
ombre
Китай. Сороковки кстати раньше не из Швеции шли, а с бельгийского завода.
У мну была s40. Тот завод давно прикрыли. Недкар, совместный с Мицу. Там и Каризму делали для Европы.
Что ж , расскажите как теперь Вольво - по мере эксплуатации?

Яндекс нафигатор жи)
Штатный? Уже не плохо...

а тут глаза говорят, что и 60 нет, а после щелчка опускаешь взгляд на спидометр, а он уже за 80 перевалил)
Дык - видно звукоизоляция хорошая.
По дорожному шуму обычно и так понятно что за скорость.
ombre
Volvo XC40
2376/6978 ответов
15 лет на iXBT, с октября 2009
Чаще пишет РІ "Игры" (38%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
o
ombre Volvo XC40
3 года назад / 08 декабря 2021 08:15
gNTB
Штатный? Уже не плохо...
Через яблочный кар плей
Штатную (вроде сейчас на Гугл перешли они) пока не пользовал, ещё симку не воткнул, чтобы она в пробки умела, но по подсказкам навигации на приборке уже вижу косяки с направлением движения по полосам на перекрёстках, в отличии от Яндекса. Может наличие инета поправит ситуацию, посмотрим
Тот завод давно прикрыли. Недкар,
Это не тот завод VCG (Gent) сейчас они собирают XC40, C40 и V60 (простые, не CC, которые к нам официально не поставляются)
А у меня с нового китайского, Luqiao Plant (ZKA), там полестар 2 живет и только XC40 из вольвешников
З.Ы. А недкар - Нидерланды (Netherlands Car)
amouse
Member
144/3895 ответов
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет РІ "Кино" (34%)
Инфо Ответить
a
amouse Member
3 года назад / 16 декабря 2021 17:34
ombre

Осталось после хс70 научиться не превышать, а то дорога подальше, скорость визуально меньше)
консерваторы шведы не засунули еще в максималку индикатор на лобовом?
ombre
Volvo XC40
2377/6979 ответов
15 лет на iXBT, с октября 2009
Чаще пишет РІ "Игры" (38%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
o
ombre Volvo XC40
3 года назад / 18 декабря 2021 11:51
amouse
консерваторы шведы не засунули еще в максималку индикатор на лобовом?

на сороковке - его вообще нет, на более старших моделях проекционный дисплей и обогрев лобового взаимоисключающие опции, к сожалению, и тут для меня выбор очевиден между видеть скорость чуть выше приборки или же приходом к машине с лобовым без наледи зимой...
Sharky
Member
7191/16755 ответов, #4 в рейтинге
24 года на iXBT, с июля 2000
Чаще пишет РІ "Авто" (53%)
Дания, Копенгаген
Инфо Ответить
S
Sharky Member
3 года назад / 20 января 2022 15:50
ombre

Ну как впечатления от машины после месяца использования?
ombre
Volvo XC40
2383/6985 ответов
15 лет на iXBT, с октября 2009
Чаще пишет РІ "Игры" (38%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
o
ombre Volvo XC40
3 года назад / 23 января 2022 09:41
Sharky
Ну как впечатления от машины после месяца использования?

Единственный серьезный косяк - засирающаяся камера заднего вида при отсутствии штатного (в том числе и в виде опции) омывателя. уже пофиксил, жить стало проще. Еще мелочь - старт/стоп в целом работает нормально, двигатель заводит уже в конце хода педали тормоза, даже до полного отпускания, но при очень медленном движении, километр или менее, может решить, что пора глушиться. но в таких пробках, когда метр ползешь - стоишь, его проще вырубить, благо кнопка на первом экране выведена, не надо по менюшкам лазать. да и вообще в стоячих пробках вырубаю его. не напрягает, а вот как-то жалко движок глушить/заводить по 5 раз в минуту
а так - паркуется в зимних условиях вполне нормально, недавно тут у дома тест на диагональное вывешивание провел, пока залезал на найденное местечко - ок, повисел, покачался и спокойно поехал дальше)
Sharky
Member
7217/16781 ответов, #4 в рейтинге
24 года на iXBT, с июля 2000
Чаще пишет РІ "Авто" (53%)
Дания, Копенгаген
Инфо Ответить
S
Sharky Member
3 года назад / 23 января 2022 15:55
ombre

Ну это мелочи, на мой взгляд. Как общее впечатление от машины? Шумка, комфорт, поведение на дороге? И да, что-то в качестве альтернативы рассматривали? Х1, Q3 может, GLB?
amouse
Member
147/3899 ответов
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет РІ "Кино" (34%)
Инфо Ответить
a
amouse Member
3 года назад / 26 января 2022 18:12
ombre

Единственный серьезный косяк - засирающаяся камера заднего вида при отсутствии штатного (в том числе и в виде опции) омывателя. уже пофиксил,
а как пофиксили?
ombre
Volvo XC40
2384/6986 ответов
15 лет на iXBT, с октября 2009
Чаще пишет РІ "Игры" (38%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
o
ombre Volvo XC40
3 года назад / 26 января 2022 23:04
amouse
Машина не первый год на рынке, проблема неприятная, так что научились колхозить омыватель, причём прячут так, что если про него не знаешь, то даже не заметишь, не чета нашлепкам или трубкам, которые первыми вариантами были.
Выглядит так
Вот эта маленькая фиговина над камерой и есть форсунка, работает одновременно с омывайкой заднего стекла, снег и Московскую жижу, в том числе подсохшую, сдувает замечательно

Sharky
На Q3 и X2 посматривал ещё, но как-то соотношение денег и того, что за эти деньги дают все-таки склонило к вольве… А может и правду говорят, что Вольво - это последняя марка, все-таки до этой почти десять лет на 70 откатался) а серьёзный выбор был с v60, но тут мне дилеры помогли, обрадовав, что ждать её до весны - лета этого года, сороковку же обещали на конец сентября - начало октября (в середине апреля 21 процесс происходил). По факту - пришла в последних числах ноября и 4 декабря выдали.
В целом - шумка не фонтан, но хотя бы есть, на 100+ на липучке позволяет говорить не повышая голос, но не более. Седлушки - по прежнему вольвовские, имхо, лучшие не только по своему центовому диапазону, но и по многим из более дорогого для задницы. По салону - Рядом под рукой тигуан, при внешних габаритах даже чуть больше, внутри проигрывает по месту, особенно сзади, а по качеству и материалам - совершенно несравнимо. Задняя дверь у сороковки может показаться спорной, но проём в результате шикарный, не выковыриваешься с заднего дивана, как у многих компактов, а просто встаёшь. По поведению на дороге - для моего вольвовско-пенсионерского стиля, когда могу сразу после въезда на мкад влезть в третий - четвёртый ряд, поставить на круизе 120 и проехать пол круга ни разу не перестроившись и не нажав ни на одну из педалей - таки норм, дорогу держит, перестраивается на скорости через снежные буераки уверено, не дергает по сторонам, по плотно-рыхлому снегу (не пушистый, но и не кусками) сантиметров в 15-20 - гребёт и трогается, только лампочкой стабилизации помигивает, двигло-коробка вполне бодрые и не тупящие. Хотя и параноит иногда пару раз тормозила меня при езде задним ходом - не понравилась машина на встречке, когда в свою полосу с диагональной парковки выезжал и пешеход, который по тротуару шёл, к которому я задом парковался. Ну да ладно, пусть 100 разтормознет перед теми что я вижу и учитываю, зато может на 101 придержит там, где сам тупану)
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Р’РѕС‚ тут! Лампочка Восклицание Р’РѕРїСЂРѕСЃ Класс! Улыбка Злость Огорчение РџРѕРіРѕРІРѕСЂРёРј? Краснею Подмигивание Ругаю РћРґРѕР±СЂСЏСЋBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).