Здравствуйте!
Есть автомобиль без каких-либо самодиагностических устройств - только одометр и лампочка аварийного запаса топлива. Условия задачи таковы, что заправить полный бак нельзя, можно "работать" только вокруг лампочки.
Мне предложили такой способ: доезжаем до лампочки, тут же сбрасываем суточный одометр, едем до заправки, заправляем 10 л., доезжаем снова до лампочки. Цифра на суточном одометре в момент второго загорания лампочки и будет пробегом на десяти литрах. Дальше уже 1000 делим на пробег и вуаля. Правильно ли так считать, или есть ещё какие-то существенные неучтённые моменты? Угол наклона автомобиля в моменты срабатывания лампочки и всякие погрешности на заправке несущественны. Важен именно подход к решению задачи.
Заранее спасибо!
Есть автомобиль без каких-либо самодиагностических устройств - только одометр и лампочка аварийного запаса топлива. Условия задачи таковы, что заправить полный бак нельзя, можно "работать" только вокруг лампочки.
Мне предложили такой способ: доезжаем до лампочки, тут же сбрасываем суточный одометр, едем до заправки, заправляем 10 л., доезжаем снова до лампочки. Цифра на суточном одометре в момент второго загорания лампочки и будет пробегом на десяти литрах. Дальше уже 1000 делим на пробег и вуаля. Правильно ли так считать, или есть ещё какие-то существенные неучтённые моменты? Угол наклона автомобиля в моменты срабатывания лампочки и всякие погрешности на заправке несущественны. Важен именно подход к решению задачи.
Заранее спасибо!