CBLZScript
Я в своё время думал про ларгус.
Веста гораздо комфортнее.
Но как рабочая лошадка - Ларгуша вне конкуренции.
Я в своё время думал про ларгус.
Веста гораздо комфортнее.
Но как рабочая лошадка - Ларгуша вне конкуренции.
Главная iXBT.com Конференция Блоги Games Видео Market Prosound ПроБизнес Каталог Фото РегистрацияВойти | |
SG_2007 Member | CBLZScript Я в своё время думал про ларгус. Веста гораздо комфортнее. Но как рабочая лошадка - Ларгуша вне конкуренции. |
капитан Смоллетт мицу аут | SG_2007 похоже Если рассуждать, исходя из посыла "жираф большой, ему виднее", то да CBLZScript Оттолкнул тестдрайв - маленькие зеркала и гулкий кузов В моей организации есть Ларгус-кросс, максимальная комплектация. На удивление, в отличие от младших комплектаций, приятно отделан внутри, внутри все обшито чем-то вроде ковролина, особо не гудит, не звенит. А зеркала... у Весты тоже маленькие для большинства веста больше подойдёт, хоть SW, хоть седанчик Ну это да, согласен. |
SG_2007 Member | капитан Смоллетт Если рассуждать, исходя из посыла "жираф большой, ему виднее", то да К чему ёрничать? |
капитан Смоллетт мицу аут | SG_2007 Отчего же, вполне серьезно. Напр., КБ сделали именно так. Какой-то логикой они руководствовались. Но простой здравый смысл диктует, что непрямой угол кронштейна провоцирует напряжение на излом на этом самом изгибе кронштейна. Кто-то скажет - если так сделали, значит так нормально. Но мне не особо нравится, смахивает на программируемое старение по усталости материала. Я уж молчу про два мелких болтика, да еще и торкс. Посмотрите, как реализован подвес в том же ларгусовском K4M. Просто сравните. |
Marchellenza unregistered | О ларгусах - сейчас еще рено доккер появился, отличная машинка, жаль без акпп. |
SG_2007 Member | капитан Смоллетт непрямой угол кронштейна провоцирует напряжение на излом на этом самом изгибе кронштейна. Это да. Потому и написал - если детали качественные, всё должно быть норм. Посмотрите, как реализован подвес в том же ларгусовском K4M. Просто сравните. Да хорошо б вместе глянуть. М.б. живьём всё понятнее. По фото сложнее. Добавление от 06.06.2018 13:10: Marchellenzaбез акпп Это да, жаль. Но и стоит он немало же, вроде бы. |
vasyaznaettolk88 Junior Member 3/14 ответов 6 лет на iXBT, с июня 2018 Россия | Мне кажется, что слишком много необъективной критики здесь. |
капитан Смоллетт мицу аут | SG_2007 М.б. живьём всё понятнее Да все там и так понятно К сообщению приложены файлы: |
Marchellenza unregistered | SG_2007: 850+, но очень просторный и продуманный, хотя бы двери сдвижные чего стоят.Но и стоит он немало же, вроде бы. |
kalev Member | Marchellenza рено доккер появился, отличная машинка как техничка - да, для личной жизни не фонтан - слишком много голого железа внутри и нет подлокотников |
Marchellenza unregistered | Ну прямо ларгус фонтан... |
kalev Member | Marchellenza 850+ "драйв" с дизелем и есп за млн переваливает. |
капитан Смоллетт мицу аут | Marchellenza продуманный Ну как сказать а вот регулировка руля по высоте только в максималке. Строго на хрен. |
slon Member 2773/17687 ответов, #136 в рейтинге 19 лет на iXBT, с декабря 2005 113 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Видеозахват" (31%) Россия, Санкт-Петербург | kalev драйв" с дизелем и есп за млн переваливает. Там и без дизеля все далеко за лям улетает, т.к. почти все опции вынесены за пределы цены и оплачиваются дополнительно : http://www.renault.autoprodix.ru/models/dokker/versions.php Грузовой отсек, между прочим, хреновый - ступенька от сложенных спинок и погрузочная длина меньше ларгуса и фокуса. За такие деньги можно уже форд универсал взять, он почти той же вместительности, но гораздо удобнее и лучше качеством. |
kalev Member | можно уже форд универсал взять можно то оно можно. но уже интереснее новых дождаться. фордов фокусов или пыжей рифтеров |
slon Member 2774/17688 ответов, #136 в рейтинге 19 лет на iXBT, с декабря 2005 113 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Видеозахват" (31%) Россия, Санкт-Петербург | kalev новых дождаться. фордов фокусов или пыжей рифтеров Возвращаемся на землю : около 700тр только SW и Ларгус, причем только Ларгус за эти деньги имеет самую большую вместимость и максимальную комплектацию. |
kalev Member | slon Возвращаемся на землю а и так по ней ходим. скоро за эти деньги велики начнут предлагать |
ArtRocker FF3+ Wagon 1.5AT 16/4059 ответов 21 год на iXBT, с ноября 2003 126 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Игры" (51%) Россия, 50 | kalev можно то оно можно. но уже интереснее новых дождаться FF4 в РФ не подтвержден, очень велики шансы его не увидеть |
olivenoel Vestaвод 988/5027 ответов 12 лет на iXBT, с апреля 2012 81 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Флейм" (17%) Германия, на выселках | Marchellenza хотя бы двери сдвижные чего стоят в порядке обозрения: какие проблемы могут доставить сдвижные двери? У нас разница на кэдди, например, с одной и двумя сдвижными ок. 2500Е. Знать бы, за что платишь? Добавление от 06.06.2018 17:58: Marchellenzaсейчас еще рено доккер появился Появился он очень давно. Цвета скучные, для задних пассажиров совсем скучно и аквариумно (сзади фотрочки вместо окон). Крутилки климата из 70-х. Моторы никакущие (1,2ТСе а 115 силах может еще хоть как-то, все остальное - строго грузовое до 90ЛС). А главное - ждать/ловить запаришься. Сколько ни ходили в салон, видали доккер только два раза, и то на капоте лежала табличка "Ich bin verkauft!" (меня уже прОдали). |
CBLZScript Vesta Куратор темы 3432/9977 ответов, #18 в рейтинге 22 года на iXBT, с декабря 2001 414 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Фото" (42%) Россия, Воронеж | Стиллавинцы обозревали доккер, понравился только дизельный движок во всём авто. В АР тоже писали, что чтобы нормально всё было, надо брать дизель и цена в общем-то в районе мульта сразу, как бы не больше. Кому нужен именно грузовичок типа доблы - хороший вариант, т.к. остальных практически нету в таком размере за такие деньги. Кадди будет подороже и заметно. |
Marchellenza unregistered | olivenoel: Не в рфПоявился он очень давно. |
slon Member 2775/17689 ответов, #136 в рейтинге 19 лет на iXBT, с декабря 2005 113 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Видеозахват" (31%) Россия, Санкт-Петербург | CBLZScript Кому нужен именно грузовичок типа доблы - хороший вариант, т.к. остальных практически нету в таком размере за такие деньги. Пежо партнер почти те же деньги, только он намного лучше и удобнее, это уже цивильный автомобиль, в отличие от утилитарного докера. Докер , если выбрать нормальный, около 1100тр получается, остальные там очень уж обкорнали по комплектации. |
batal Member 1221/1322 ответов 12 лет на iXBT, с мая 2012 Чаще пишет в "Авто" (74%) Россия, Казань | slon Пежо партнер почти те же деньги, Это где он теже деньги? Вижу бензин от 1.4 и дизель от 1.5 |
slon Member 2776/17690 ответов, #136 в рейтинге 19 лет на iXBT, с декабря 2005 113 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Видеозахват" (31%) Россия, Санкт-Петербург | batal Это где он теже деньги? Вижу бензин от 1.4 Два года назад у нас в салоне был Типи топовой комплектации за 1200тр. Курс остался примерно тот же, вроде не должны были цены сильно измениться. Ну даже если так, то те, кто готов купить докер за 1100, вероятно смогут до 1400 кредит взять и получить гораздо лучший вариант, разница того стоит. |
CBLZScript Vesta Куратор темы 3433/9978 ответов, #18 в рейтинге 22 года на iXBT, с декабря 2001 414 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Фото" (42%) Россия, Воронеж | slon Это можно про любое авто сказать. Что денег на гранту, но скорее всего могут взять кредит и добавить до октавии, так что ли? А реально доккер - это убийца всех этих типи, берлигов и каддей. Ибо все они намнооого дороже сейчас. А доккер - дешевле. И кому нужен именно грузовик, как вам, к примеру, будут брать доккер, а не кредит на пластмассу иной формы |
slon Member 2777/17691 ответов, #136 в рейтинге 19 лет на iXBT, с декабря 2005 113 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Видеозахват" (31%) Россия, Санкт-Петербург | CBLZScript добавить до октавии, так что ли? Не так. Там надо добавлять 25 % , а до октавии 100%, вещи совсем несоизмеримые. Ну и пыж грузовик существенно большего объема, а вместимость докера даже меньше, чем у ларгуса, да еще и пол ступенькой. Я ларгуса брал потому, что пыж был почти вдвое дороже. А между докером и пыжом разница намного меньше. Вообще это офтоп, если ларгус и веста одного завода и одной цены, то все эти докеры и прочие совсем другая категория. На ларгус-форуме на докера стали смотреть только потому , что мотор французский, а на ларгус наши ставить начали. До этого докер был никому не нужен. Если он ларгуса убить не мог, то до кадди ему раком до Пекина. Я на кадди ездил, если что, это совсем другой, более высокий уровень. |
Marchellenza unregistered | Ресурс и стоимость владения тоже важны. В Рено не идиоты. Логан выстрелил, ларгус выстрелил, дастер выстрелил, каптюр выстрелил. И доккер выстрелит. И, возвращаясь к теме ветки, веста с хреем выстрелили. А веста св кросс - очень красивая вышла. |
olivenoel Vestaвод 989/5028 ответов 12 лет на iXBT, с апреля 2012 81 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Флейм" (17%) Германия, на выселках | Marchellenza И доккер выстрелит Он конечно выстрелил! Уже то, что нельзя купить "прямо сейчас". Надо как-то заказывать, ждать или ловить. веста св кросс самая беспонтовая, если не нужно "парковаться на газоне" или в нечищенном от снега дворе. ЗАЧЕМ ей 17 колеса, если они очень низкопрофильные? Плати больше и считай пятой точкой все ямки? Ну и нафейхоа? |
desper@do Member 259/8183 ответов 21 год на iXBT, с октября 2003 70 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Игры" (40%) Россия, Москва | olivenoel ЗАЧЕМ ей 17 колеса, если они очень низкопрофильные? затем, что наверное это первый отечественный заводской "тюнинг", за который не стыдно. не нужно ничего колхозить в гараже, покупать на рынке - сел и поехал. ну такой амг от автоваза тут искать практический смысл смысла нет, извините за тавтологию |
капитан Смоллетт мицу аут | desper@do "тюнинг", за который не стыдно Хрень это, а не тюнинг. Клиренс добавили, посадили на изоленту. Л - логика |
Grig78 VW Tiguan 2.0TSI 903/1295 ответов 20 лет на iXBT, с марта 2004 Чаще пишет в "Авто" (74%) Россия, Moscow | olivenoel самая беспонтовая Внешне отлично выглядит лучшее что делал ваз за всю его историю. Им бы ещё на эту версию поставить мотор поприличнее и автомат нормальный, тогда бы от всяких солярисов и Рио прилично покупателей могли бы переманить но увы, запала не хватило, но все равно, машина классная внешне |
SG_2007 Member | desper@do амг от автоваза [записал] |
olivenoel Vestaвод 990/5033 ответов 12 лет на iXBT, с апреля 2012 81 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Флейм" (17%) Германия, на выселках | Grig78 машина классная внешне если мы почуяли даже наши дороги. то что будет на ... и как быстро "позвоночник в трусы высыпется" если больше чем "до булочной" ездить. Нам ездить, а не смотреть на нее нужно. |
slon Member 2778/17693 ответов, #136 в рейтинге 19 лет на iXBT, с декабря 2005 113 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Видеозахват" (31%) Россия, Санкт-Петербург | капитан Смоллетт Л - логика Логика есть. Мне, к примеру, кроссовер или полный привод нафиг не сдался, а клиренс выше среднего необходим бывает. При этом основной пробег у меня трасса и хочется, чтобы автомобиль на скорости в поворотах плотно стоял. На пухлых колесах это требование хуже выполняется. Есть категория людей, для которых вариант кросс предпочтительнее. Просто надо понимать, что кросс это не кроссовер, а кроссовер - не джип и все сразу встает на свои места. |
Hance Peugeot 407 V6 211Hp 2007 1322/16566 ответов 23 года на iXBT, с февраля 2001 108 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (51%) Ватикан | Grig78 Вопросов поставить автомат нет. Есть проблема поставить дешёвый автомат. РИА автомат добавляет 50 тыр в среднем А на Весте робот добавляет 25 тыр |
SG_2007 Member | на Весте робот добавляет 25 тыр Кстати. Катался кто на АМТ 2.0? Там только софт поменяли? |