Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад12345678121314далее
Green2Vision: Превышение разрешённой скорости станет невозможным
brora
Member
266/50563 ответов
14 лет на iXBT, с января 2011
496 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Флуд" (30%)
Инфо Ответить
brora Member
6 лет назад / 13 апреля 2019 23:44
Green2Vision
Лихачество и постоянные превышения максимально разрешенной скорости на участках дорог сильно распространенное явление.

Однако, появились и стали крайне недорогими технологии, которые могут не дать водителю превысить разрешенную скорость на определенном участке дорожного движения:


Недорогие и очень эффективные системы; к тому же позволяющие не плохо зарабатывать, на любителях нарушать скоростной режим; уже активно внедряются - камеры контролирующие скоростной режим.
И волки сыты и овцы (производители, реализаторов мощных аппаратов и даже те, кто мощь налогами обкладывает, а это важно) целы.
adisvolga
Member
84/1328 ответов
19 лет на iXBT, с декабря 2005
Чаще пишет в "Периферия" (91%)
Россия, Волгоград
Web-страница
Инфо Ответить
adisvolga Member
6 лет назад / 13 апреля 2019 23:54
Goldenpen
Я написал на этой, а с хрена ли я за это должен платить? Ты утверждаешь, что разъезжаешься на автопилоте с автобусами в 10 см от пропасти. Я не верю без доказательств. Есть желание доказать, ну флаг в руки и за свой счет. А то какая-то странная постановка вопроса. Я тоже могу заявить, что летал на Луну. Сколько готов мне заплатить, чтобы я это доказал? С рисками, НАССА и Роскосмосом я сам разберусь, без чужого участия.
Goldenpen
Member
6645/10025 ответов, #38 в рейтинге
22 года на iXBT, с октября 2002
Чаще пишет в "Авто" (66%)
Инфо Ответить
G
Goldenpen Member
6 лет назад / 13 апреля 2019 23:57
О, еще один пассажир в бан
Overwatch
Member
2739/3479 ответов
15 лет на iXBT, с апреля 2009
Чаще пишет в "Авто" (64%)
Россия, Казань
Инфо Ответить
O
Overwatch Member
6 лет назад / 14 апреля 2019 01:19
bc----

А патамучта водитель-человек по факту принимает на себя ответственность за косяки
Ничего он не принимает, на него её возложили. Вместе с ответственностью вне зависимости от косяков. Чем сильнее наказание грозит человеку, тем отчётливее видно, как он "принимает". Короче, у него просто нет выбора. У автопроизводителей выбор есть — они и не принимают эту ответственность в погоне за сомнительным конкурентным преимуществом. Так что этот критерий не особо применим для оценки качества автопилотов.
bc----
Member
10249/22157 ответов, #41 в рейтинге
23 года на iXBT, с июля 2001
Чаще пишет в "Авто" (55%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
b
bc---- Member
6 лет назад / 14 апреля 2019 07:02
Overwatch
Чем сильнее наказание грозит человеку, тем отчётливее видно, как он "принимает"

Конечно, принимает. За руль ведь садится, несмотря на всю ответственность.

Так что этот критерий не особо применим для оценки качества автопилотов.

А по-моему, это единственный критерий. Про качество автопилота можно начинать разговор, когда хоть один автопилот появится на рынке. Автопилот не в рекламе, а в инструкции. Пока что автопилотов нет, есть только ассистенты всякие.
Varcom
F30 320xi МШпрота
9928/19286 ответов, #2 в рейтинге
13 лет на iXBT, с октября 2011
Чаще пишет в "Авто" (46%)
Инфо Ответить
V
Varcom F30 320xi МШпрота
6 лет назад / 14 апреля 2019 09:10
bc----
Разрабочик автопилотов для самолета несет какую-то ответственность?
Может хватит уже демагогию тупую разводить?
Overwatch
Member
2741/3481 ответов
15 лет на iXBT, с апреля 2009
Чаще пишет в "Авто" (64%)
Россия, Казань
Инфо Ответить
O
Overwatch Member
6 лет назад / 14 апреля 2019 12:56
bc----

Конечно, принимает. За руль ведь садится, несмотря на всю ответственность.
Люди садятся за руль в уверенности, что ничего не произойдёт. Это классическое "со мной такого не случится". В большинстве случаев это наоборот, безответственность, и это подтверждается тем, как каждый пытается соскочить, отдавая всё, что есть, и чего нет в качестве взятки тому, кто к ДТП не имеет отношения, лишь бы не нести ответственность по закону перед тем, кому нанёс ущерб.
А по-моему, это единственный критерий.
Этот критерий оценивает не то. Можно сделать автопилот, который будет ездить 10 км/ч и благодаря этому почти не будет попадать в ДТП, а то мизерное количествоДТП, в которые он попадёт, да ещё виноват будет, будет с таким незначительным ущербром, что за всё это можно и взять ответственность.И что? Будет этот автопилот качественным? Он будет безопасным, а не качественным, а это разные вещи.
bc----
Member
10255/22163 ответов, #41 в рейтинге
23 года на iXBT, с июля 2001
Чаще пишет в "Авто" (55%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
b
bc---- Member
6 лет назад / 14 апреля 2019 13:28
Overwatch
Можно сделать автопилот, который будет ездить 10 км/ч

А можно сделать автопилот, который просто будет блокировать управление и не выезжать из гаража. Он будет безопасный на 100%, вот только вопрос, кому он такой будет нужен.
Overwatch
Member
2743/3483 ответов
15 лет на iXBT, с апреля 2009
Чаще пишет в "Авто" (64%)
Россия, Казань
Инфо Ответить
O
Overwatch Member
6 лет назад / 14 апреля 2019 16:56
bc----
Ну так а я о чём он может быть неинтересным потребителю, но подходящим по критерию "производитель готов взять ответственность".
И он может быть в разы лучше водителя-человека, но не проходить. Поэтому я и говорю о том, что этот критерий не особо полезен для оценки качества.
bc----
Member
10256/22164 ответов, #41 в рейтинге
23 года на iXBT, с июля 2001
Чаще пишет в "Авто" (55%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
b
bc---- Member
6 лет назад / 14 апреля 2019 17:03
Overwatch
Поэтому я и говорю о том, что этот критерий не особо полезен для оценки качества.

А какой полезен? "У нас самый клевый автопилот в мире, но если он вдруг въе...тся в фуру, виноват будешь ты, поэтому автопилот у нас клевый, но ты все равно обязан всегда держать руль в руках и ноги на педалях. А сейчас мы тебе покажем кадры, как машина сама ездит."
Fdisk55
Member
395/519 ответов
12 лет на iXBT, с февраля 2012
Чаще пишет в "Авто" (71%)
Россия, Севастополь
Инфо Ответить
F
Fdisk55 Member
6 лет назад / 15 апреля 2019 10:14
Varcom
Разрабочик автопилотов для самолета несет какую-то ответственность?

Самолёты с пассажирами без живых пилотов не летают. Автопилот у них - такой же "ассистент", позволяющий пилотам на эшелоне расслабиться и не держаться весь полёт за штурвал, реагируя на каждое дуновение ветра.
Т.е. вся ответственность лежит на пилотах.
abodunoff
Bandit c пропеллером
21034/55543 ответов
21 год на iXBT, с марта 2003
112 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (40%)
Сент-Китс и Невис, Farewell From Heaven
Web-страница
Инфо Ответить
abodunoff Bandit c пропеллером
6 лет назад / 17 апреля 2019 12:57
Goldenpen
конкретно в авто стойло будет скорее за счет автоматических повозок и тотального контроля, а не за счет технической невозможности превысить, т.к. наполнение бюджетов никто не отменял, и государству нарушения, за которые наступает гарантированный штраф, выгодны.

НютаД
Member
60/70 ответов
9 лет на iXBT, с августа 2015
Инфо Ответить
Н
НютаД Member
5 лет назад / 23 августа 2019 22:29
вообще давно пора поднять разрешенную скорость хотя бы на трассе . все ограничения с 70 годов когда ни дорог не было ни машин
MP7
Member
27/380 ответов, #53 в рейтинге
11 лет на iXBT, с июня 2013
Чаще пишет в "Авто" (17%)
Инфо Ответить
MP7 Member
5 лет назад / 24 августа 2019 14:12
НютаД
все ограничения с 70 годов когда ни дорог не было ни машин

Зато тогда были профессиональные водители, а сейчас подавляющее большинство просто ездюки.
pyzan
Member
215/969 ответов
16 лет на iXBT, с ноября 2008
Чаще пишет в "Игры" (62%)
Россия, Подмосковье
Инфо Ответить
p
pyzan Member
5 лет назад / 25 августа 2019 14:58
MP7
Зато тогда были профессиональные водители, а сейчас подавляющее большинство просто ездюки.

Эти ваши профессиональные советские водители например в 1985 году совершили 139 035 ДТП, в ездюки в России в 2018 году - 168 099 ДТП. Цифры весьма близкие, но есть нюанс - автопарк за это время увеличился в несколько раз, то есть ДТП в расчете на количество авто стало гораздо меньше. Поэтому непонятно, в чем именно заключался профессионализм советских водителей?
Goldenpen
Member
6960/10519 ответов, #38 в рейтинге
22 года на iXBT, с октября 2002
Чаще пишет в "Авто" (66%)
Инфо Ответить
G
Goldenpen Member
5 лет назад / 25 августа 2019 15:01
pyzan
Да ни в чем. Ездить не умели, как и сейчас не умеют.
У этих "профессионалов" их "профессионализм" измеряется навозом километров. Чем больше навоз - тем, видимо, "профессиональнее".
На ютубе полно видео, как подобные с дороги убираются в безобидных условиях
Varcom
F30 320xi МШпрота
10533/19924 ответов, #2 в рейтинге
13 лет на iXBT, с октября 2011
Чаще пишет в "Авто" (46%)
Инфо Ответить
V
Varcom F30 320xi МШпрота
5 лет назад / 25 августа 2019 16:25
Goldenpen
У советского "профессионала" навоз был меньше, чем у современного дачника. Ездили сильно меньше.

Ну и на мото ж мы пробег за опыт считаем и ничё.

Добавление от 25.08.2019 16:25:

НютаД
Ты чей бот то?
В каждой теме по незначащему сообщению накатал, явно счетчик накручивая.
Green2Vision
Member
Автор темы
1018/1160 ответов
7 лет на iXBT, с августа 2017
Чаще пишет в "Авто" (90%)
Инфо Ответить
G
Green2Vision MemberАвтор темы
5 лет назад / 25 августа 2019 16:26
pyzan
Цифры весьма близкие, но есть нюанс

Ну тоже игра статистикой - СССР население 270 млн человек, РФ сегодня 144,5 млн человек. Нужно складывать статистику по всем бывшие республики Союза с поправкой на количество автомобилей тогда и сейчас. А еще более корректным же показателем было бы количество происшествий на миллион километров пути.

При этом, в СССР права получить левым способом или в подарок было практически нереально или нецелесообразно, так как выдающие права организации и их сотрудники понимали свою ответственность, а обходные пути были слишком сложны или требовали особых связей, а эти связи скорее назвали бы дураком за такую просьбу и отправили бы на настоящую учебу, может даже в армию, так как принципиальное отношение к таким важным вопросам превалировало над желанием помочь нерадивому родственнику или знакомому. Критическая масса сегодняшних водителей получала права в 90-е - 2000-е с сооплатой за экзамен или просто в подарок без посещения теории или езды с инструктором.

Этот фактор, вероятно, определяет минимум две трети всех происшествий из статистики.

Как в РФ сейчас с покупкой настоящих водительских прав? Легко, возможно или "что-ты, что-ты, за аварию, совершенную учеником в течение первых 5 лет после получения несут солидарную ответственность все от инструктора до экзаменатора в ГАИ"?
Varcom
F30 320xi МШпрота
10534/19925 ответов, #2 в рейтинге
13 лет на iXBT, с октября 2011
Чаще пишет в "Авто" (46%)
Инфо Ответить
V
Varcom F30 320xi МШпрота
5 лет назад / 25 августа 2019 16:32
Green2Vision
При этом, в СССР права получить левым способом или в подарок было практически нереально или нецелесообразно
Один черт из автошкол выходили с минимальнейшими базовыми навыками.
Сейчас хоть есть где доучиваться, а там только лишь по срветам старших и на собственном опыте.

Добавление от 25.08.2019 16:32:

Причем выпускник автошколы, что тогда, что сейчас (если не считать откровенных отморозков) - относительно безопасен, ибо всего боится и осторожничает.
Проблемы начинаются на 2-3 год стажа, когда приходит ощущение "да я крутой водила, я все умею".
perkeles
Member
637/798 ответов, #77 в рейтинге
8 лет на iXBT, с июня 2016
Чаще пишет в "Авто" (68%)
Инфо Ответить
p
perkeles Member
5 лет назад / 25 августа 2019 18:16
pyzan

в 1985 году совершили 139 035 ДТП, в ездюки в России в 2018 году - 168 099 ДТП,то есть ДТП в расчете на количество авто стало гораздо меньше
Это только ДТП с пострадавшими. То есть это пассивная безопасность сильно улучшилась.
MP7
Member
28/381 ответов, #53 в рейтинге
11 лет на iXBT, с июня 2013
Чаще пишет в "Авто" (17%)
Инфо Ответить
MP7 Member
5 лет назад / 26 августа 2019 19:48
pyzan
Эти ваши профессиональные советские водители например в 1985 году совершили 139 035 ДТП, в ездюки в России в 2018 году - 168 099 ДТП. Цифры весьма близкие, но есть нюанс - автопарк за это время увеличился в несколько раз, то есть ДТП в расчете на количество авто стало гораздо меньше.

В РФ в статистику попадает в лучшем случае каждое третье ДТП. Очень многие "договариваются" с ГИБДД и не оформляют даже серьёзные ДТП ( улетел в кювет и несколько раз перевернулся через крышу ), чтобы потом продать машину как "не бита, не крашена, ездил дедушка в церковь".
Goldenpen
Member
6967/10529 ответов, #38 в рейтинге
22 года на iXBT, с октября 2002
Чаще пишет в "Авто" (66%)
Инфо Ответить
G
Goldenpen Member
5 лет назад / 26 августа 2019 20:07
Varcom
Ну и на мото ж мы пробег за опыт считаем и ничё.

за опыт нет же. так, для себя.
ты вспомни разницу в росте опыта при езде по М-1 и по горным дорогам


У советского "профессионала" навоз был меньше, чем у современного дачника. Ездили сильно меньше.
плюс машины стали безопаснее (ну, при обычных условиях среднего "водителя-профессионала" а-ля таксиста или же его плюс-минус аналога "дачника")
Chrom
Member
442/1166 ответов, #88 в рейтинге
19 лет на iXBT, с мая 2005
Чаще пишет в "Политика" (74%)
Инфо Ответить
C
Chrom Member
5 лет назад / 28 августа 2019 09:28
MP7

В РФ в статистику попадает в лучшем случае каждое третье ДТП. Очень многие "договариваются" с ГИБДД и не оформляют даже серьёзные ДТП ( улетел в кювет и несколько раз перевернулся через крышу ), чтобы потом продать машину как "не бита, не крашена, ездил дедушка в церковь".
В СССР это было ещё чаще. Ибо страховок не было, нафиг было ГАИ вызывать? Только если тяжело пострадавшие либо сильные разногласия насчёт вины...
perkeles
Member
639/800 ответов, #77 в рейтинге
8 лет на iXBT, с июня 2016
Чаще пишет в "Авто" (68%)
Инфо Ответить
p
perkeles Member
5 лет назад / 28 августа 2019 10:23
ДТП без пострадавших в статистику вообще не попадают, никакие, даже если оформляются как положено, с участием ГИБДД.
VaaN
Member
1246/1986 ответов
24 года на iXBT, с ноября 2000
Чаще пишет в "Авто" (75%)
Инфо Ответить
V
VaaN Member
5 лет назад / 28 августа 2019 10:56
Chrom
Ибо страховок не было, нафиг было ГАИ вызывать?
В СССР невозможно было отремонтировать машину без справки о ДТП. Все СТО были государственными. на дороге могли остановить битую машину и "попросить" справку о ДТП.
LT
unregistered
Ответить
L
LT unregistered
5 лет назад / 28 августа 2019 12:09
perkeles

ДТП без пострадавших в статистику вообще не попадают, никакие, даже если оформляются как положено, с участием ГИБДД.
Естественно попадают.
perkeles
Member
640/801 ответов, #77 в рейтинге
8 лет на iXBT, с июня 2016
Чаще пишет в "Авто" (68%)
Инфо Ответить
p
perkeles Member
5 лет назад / 28 августа 2019 14:03
LT
попадают
В какую-то статистику наверняка попадают, но речь шла о 168099 ДТП в 2018 г. Это количество ДТП с пострадавшими.
LT
unregistered
Ответить
L
LT unregistered
5 лет назад / 28 августа 2019 14:16
perkeles
А...
AEM
Member
272/5014 ответов, #36 в рейтинге
21 год на iXBT, с ноября 2003
124 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Корпуса, БП" (57%)
Россия, Тула
Инфо Ответить
A
AEM Member
5 лет назад / 28 августа 2019 15:38
perkeles
ДТП без пострадавших в статистику вообще не попадают, никакие, даже если оформляются как положено, с участием ГИБДД.
Формально по нашему законодательству любое столкновение авто с чем-либо надо регистрировать, как ДТП. Иначе это может интерпретироваться как уход с места ДТП со всеми вытекающими. Если практика применения этой нормы будет активно использоваться, то нас ждет рост статистики по кол-ву ДТП, но не самих ДТП как таковых. Появиться еще один повод "закрутить гайки" ради пополнению бюджетов.
KPAH
УАЗ Патриот
2341/21685 ответов, #7 в рейтинге
23 года на iXBT, с декабря 2001
232 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Общий" (37%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
KPAH УАЗ Патриот
5 лет назад / 28 августа 2019 20:13
AEM
Формально по нашему законодательству любое столкновение авто с чем-либо надо регистрировать, как ДТП.
Нет конечно же:
ДТП - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
Нет дороги/ущерба - нет ДТП.
spampi
Member
476/8089 ответов
13 лет на iXBT, с января 2012
Чаще пишет в "Политика" (48%)
Инфо Ответить
s
spampi Member
5 лет назад / 17 сентября 2019 03:15
Green2Vision
Осталось только сделать обязательным связь между датчиком скорости автомобиля, этими данными и данными фактического местоположения транспортного средства, а также обратную связь в виде отключения возможности дальнейшего ускорения машины в пределах действия таких знаков ограничения скорости и протяженности таких участков дороги.
И обгон стал манёвром смерти
perkeles
Member
660/829 ответов, #77 в рейтинге
8 лет на iXBT, с июня 2016
Чаще пишет в "Авто" (68%)
Инфо Ответить
p
perkeles Member
5 лет назад / 17 сентября 2019 11:13
spampi
обгон стал манёвром смерти
Почему? Тормоза же не отключаются. Если успеваешь разогнаться и завершить обгон, то затормозить тем более успеешь.
Джамаль
Member
7637/68935 ответов, #27 в рейтинге
24 года на iXBT, с июня 2000
Чаще пишет в "Общий" (21%)
Россия, Самара
Инфо Ответить
Д
Джамаль Member
5 лет назад / 17 сентября 2019 11:24
perkeles
Если успеваешь разогнаться и завершить обгон, то затормозить тем более успеешь.

Можно обнаружить, что тебе ограничили скорость, слишком поздно, когда торможение не спасёт, а спасёт резкий рывок и перестроение в щель, что в полуметре от тебя впереди.
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад12345678121314далее
09:11Эта компания превратилась из не самого успешного производителя смартфонов в поставщика операционной системы для Geely, Lynk & Co и других. Flyme Auto от Meizu пользуется спросом
09:00Из аутсайдеров — в лидеры. Новые аккумуляторы Tesla 4680 собственной разработки помогли резко увеличить производство Cybertruck
08:49Новейший BYD Atto 3 2025 предложит больше помощи водителю
08:28Огромный внедорожник Volkswagen получил совершенно новый дизайн
08:10Крипта пережила историческое падение: BTC, ETH и все остальные рухнули, ликвидации превысили 2 млрд долларов
08:0010 200 мА•ч, быстрая зарядка, IP69K, MIL-STD-810H, 512 ГБ, камера ночного видения и два экрана. Представлен неубиваемый смартфон Doogee S119
07:52Реальный Xiaomi 15 Ultra позирует в руке пользователя перед анонсом
07:43Раскрыты версии Xiaomi YU7 — второго автомобиля компании, который потягается с Tesla Model Y
07:31Редчайшая «восьмёрка» для европейского рынка в идеальном состоянии продаётся в России
07:22BYD за полтора месяца продаёт столько же автомобилей, сколько АвтоВАЗ — за весь 2024 год