Продолжение темы здесь
Кураторы: Varcom флейм
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад41далее
Varcom: Кроссовер - мода или необходимость (часть 3)
Необходимые признаки кроссовера:
Увеличенный клиренс - 58 / 87.9%
Полный привод - 43 / 65.2%
Шины с высоким профилем - 20 / 30.3%
Длинноходная подвеска - 19 / 28.8%
Просторный салон - 17 / 25.8%
Вертикальная посадка - 10 / 15.2%
В журналах должно быть написано, что это кроссовер - 9 / 13.6%
Блокировки - 7 / 10.6%
Престижный внешний вид - 4 / 6.1%
Понижающая передача - 3 / 4.5%
Мне все равно - 3 / 4.5%
Шины с низким профилем - 0%
Рама - 0%
perkeles
Member
583/732 ответов, #77 в рейтинге
8 лет на iXBT, с июня 2016
Чаще пишет Р Р† "Авто" (68%)
Инфо
p
perkeles Member
6 лет назад / 14 апреля 2019 00:57
adisvolga

Сила тока зависит от напряжения и сопротивления. Именно в таком порядке. Разумеется зная ток в цепи и напряжение, можно математически рассчитать сопротивление, но оно от силы тока физически не зависит
Про источники тока слышали что-нибудь? Или это уже слишком сложно по сравнению с законом Ома?

Макларен легче почти на тонну, да лошадей чуть меньше, но удельная мощность Макларена ощутимо выше. Если пересчитать не вес Теслы, то у Макларена была бы мощность 1060 л.с. У Теслы только крутящий момент выше. Макларен должен выиграть, но он проигрывает.

Какие у вашего макларена передаточные числа в трансмиссии не знаете случайно? У теслы 9,73, а у макларена? Или, по-вашему, передаточные числа вообще не важны, главное, момент на валу двигателя, а не на колесах? Тогда почему вы мощность пересчитываете на вес автомобиля, а момент не пересчитываете? Ведь пересчете на вес у макларена момент раза в полтора выше?
bc----
Member
10248/22156 ответов, #41 в рейтинге
23 года на iXBT, с июля 2001
Чаще пишет Р Р† "Авто" (55%)
Россия, Москва
Инфо
b
bc---- Member
6 лет назад / 14 апреля 2019 07:00
adisvolga
Это мощность связана с моментом, он первичен.

У меня на машине электромотор есть. Мощность 3 лс, момент 23000Н*м. не разгоняет машину, хоть ты тресни.

а значит редуктор идет лесом

Во всех машинах используются редукторы, а у вас он идет лесом. интересно.

Конкретно о Тесле которая на старте отрывается от Макларена имеющего существенно большую удельную мощность. Был бы момент не важен Макларен бы ушел со старта первым так до самого финиша.

У Ф1 момент 290Нм, что не мешает ему оторваться от обоих.

Уважаемый, могу вам лишь ваши слова повторить, у вас бред в тяжелой форме и расстройство памяти

Я так понимаю, аргументы кончались, переходите на оскорбления? Не, это без меня.

Еще раз, после вас. Как только объясните мне ролик про теслу

То есть вас не смущает, что машины разные, аэродинамика разная, массы разные, все разное? Если не смущает, почему же вы так настойчиво отмахиваетесь от Ф1 с его 290Н*м?

И да, я уже понял, от вас не будет объяснений, почему бензиновый паджеро уделывает дизель на всем диапазоне разгона. Сначала вы прикопались к разной массе машин, когда я привел в пример Ф1 (впрочем, это вам ничуть не мешает самому приводить в пример совершенно разные машины). Потом я вам привел пример с абсолютно одинаковыми машинами, которые отличаются только моторами, вы судорожно попытались докопаться до разгона 0-100, хотя сами же приводили именно такой разгон. Я вам привел два ролика, по которым можно посмотреть разгон в любой интересующей вас части, тут у вас уже аргументов, кроме "сам дурак" не осталось.
slon
Member
4360/20833 ответов, #126 в рейтинге
19 лет на iXBT, с декабря 2005
113 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Видеозахват" (31%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо
s
slon Member
6 лет назад / 14 апреля 2019 07:13
Предлагаю остановить этот кретинизм. Ну видно же , откуда ослиные уши растут, но человек не замечает , да еще и других учить пытается. Сначала смешно было, теперь стало слишком назойливым. Надо или не поддерживать "беседу", или в игнор.
bc----
Member
10250/22158 ответов, #41 в рейтинге
23 года на iXBT, с июля 2001
Чаще пишет Р Р† "Авто" (55%)
Россия, Москва
Инфо
b
bc---- Member
6 лет назад / 14 апреля 2019 07:27
adisvolga

А еще есть ТЛК 150.

Дизель 3.0 173лс, 410Н*м, разгон 0-100 за 11.7с
Бензин 4.0 282лс, 387Н*м, разгон 0-100 за 9.2с

В отличие от макларена с теслой машина одна и та же. Как ваша теория про главенство момента объяснит сей феномен?
adisvolga
Member
85/1329 ответов
19 лет на iXBT, с декабря 2005
Чаще пишет Р Р† "Периферия" (91%)
Россия, Волгоград
Web-страница
Инфо
adisvolga Member
6 лет назад / 14 апреля 2019 07:32
perkeles
Про источники тока слышали что-нибудь?
А Вы?
Ведь пересчете на вес у макларена момент раза в полтора выше?
Ну так пересчитайте. Зачем намеками ограничиваться?

bc----
У меня на машине электромотор есть.
Я раз за вас, тупите дальше.

Я так понимаю, аргументы кончались, переходите на оскорбления? Не, это без меня.
Повторяю ваши слова, и про трусы тоже. Так что нечего на зеркало пинять коль рожа крива.

То есть вас не смущает,
То есть вы не знаете, а просто важно раздуваете щеки.

И да, я уже понял, от вас не будет объяснений
Да и я тоже, вы отвечаете вопросом на вопрос. Вы еврей?

slon
Предлагаю остановить этот кретинизм.
Ну так остановитесь. Все равно же не ответите как это у вас получается, момента нет, а работа (мощность) есть.
bc----
Member
10252/22160 ответов, #41 в рейтинге
23 года на iXBT, с июля 2001
Чаще пишет Р Р† "Авто" (55%)
Россия, Москва
Инфо
b
bc---- Member
6 лет назад / 14 апреля 2019 08:00
adisvolga

bc----
А еще есть ТЛК 150.

Дизель 3.0 173лс, 410Н*м, разгон 0-100 за 11.7с
Бензин 4.0 282лс, 387Н*м, разгон 0-100 за 9.2с

В отличие от макларена с теслой машина одна и та же. Как ваша теория про главенство момента объяснит сей феномен?

adisvolga
Member
86/1330 ответов
19 лет на iXBT, с декабря 2005
Чаще пишет Р Р† "Периферия" (91%)
Россия, Волгоград
Web-страница
Инфо
adisvolga Member
6 лет назад / 14 апреля 2019 10:18
Знаете господа, двойные стандарты это безусловно мощная вещь в плане пропаганды, ибо создает иллюзию доказательства без доказательства. Россию обвинили в применении допинга. Доказали это ? Нет, но при следующих обвинениях на это ссылаются как на доказанный факт. Россия отравила Скрипалей. Это доказано? А зачем, Россия же применяла допинг, значит и Скрипалей отравила.

Вот товарисч упомянул источник тока с таким важным видом, как будто он только что опроверг закон Ома. А так ли это? Да нет конечно. Надеюсь, что товарисч имел ввиду идеальный источник тока ибо только его можно в полной мере таковым считать. Но так вот нет его в природе, это всего-лишь условность применяемая в теории. Источник создающий ток, который не зависит от присоединенного к нему сопротивлению нагрузки. Но напряжение на клеммах такого источника гуляет в широких пределах и в итоге закон Ома I=U/R как действовал так и продолжает действовать. А в реальности внутренне сопротивление источника в данном случае не равно бесконечности или не равно нулю с случае с источником ЭДС. И так что же доказано? А ничего. Но разве это важно. Далее британские ученые на основе "доказанного" факта плавно переходят к Макларену. Они же идиоты не выигрывавшие наибольшее число гонок и не разбирающиеся в суперкарах, они по глупости свой не смогли подобрать правильные передаточные числа и в результате их спорткар выглядит бледновато на старте. А вот если бы они пасанов спросили...
А то что у Макларена нет идеального ДВС Британских ученых не волнует. Мощность же первична, она как-то сама собой в двигателе появляется, а потом выражается. А инженеры Макоарена глупые этого не знают. Ломают голову как бы создать двигатель с моментом побольше, при сохранении других заданных параметров и исходя из технологических возможностей. Типа ограничения максимального давления в цилиндрах или невозможности сильно увеличить плечо, а за ним ход поршня и следовательно размеры и вес двигателя, ну и неизбежное понижение оборотов. И самое любопытное, апологеты мощности и полной ненадобности момента очень любят говорить про коробку. А если допустить, что момент не важен вообще, ну как утверждает журнал за рулем с сотоварищами, а мощность зависит только от оборотов, то получается при разгоне мы давим на газ, раскручиваем двигатель на максимальные обороты (мощность), а коробка берет и эти обороты понижает, т.е. понижает мощность и больше ничего, момент ведь это ничего. В общем КПП нужна для того чтобы тормозить автомобиль и превращать мощность в говно.
И вот когда Британским ученым задаешь такой вот вопрос, в ответ получаешь ролик про дизельный Паджеро, а точнее приборную панель. А если это не принимать как доказательство, значит сам дурак. А если в ответ сказать тоже самое, то Британские ученые тут же обижаются ибо по законам двойных стандартов сам дурак только они имеют право говорить.

Удачи Вам на дорогах.

ps.
bc----
Как ваша теория про главенство момента объяснит сей феномен
Уже не раз объяснял, во первых это разгон на бумаге, а во вторых для смеси трактора с автобусом преимущество не обязательно будет при разгоне до 100, преимущество может быть на дистанции. Но Британские ученые вообще не обращают никакого внимания на что-либо сказанное кем-то другим. Они слышат только себя и примеры приводят заведомо удобные для себя, не брезгуя передергивать факты. Хотя какие там факты, где факты, а где Британские ученые. Но опять же, только им позволено приводить примеры в порядке бреда. Мне нельзя сказать, а давайте измерим преимущество не от нуля до 100, а на дистанции 2000 км. Это же получится, что я привел заведомо выигрышные пример для себя, а на это Британские ученые пойтить не могут.
perkeles
Member
585/734 ответов, #77 в рейтинге
8 лет на iXBT, с июня 2016
Чаще пишет Р Р† "Авто" (68%)
Инфо
p
perkeles Member
6 лет назад / 14 апреля 2019 11:04
adisvolga
Машину разгоняет момент на валу двигателя или момент на колесах?
vss
Member
4292/37184 ответов, #24 в рейтинге
16 лет на iXBT, с марта 2008
61 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (36%)
Россия, Москва
Инфо
v
vss Member
6 лет назад / 14 апреля 2019 11:08
adisvolga

Россию обвинили в применении допинга. Доказали это ? Нет, но при следующих обвинениях на это ссылаются как на доказанный факт. Россия отравила Скрипалей. Это доказано? А зачем, Россия же применяла допинг, значит и Скрипалей отравила.
Не совсем так.

Считается установленным, что Россия не соблюдала процедуры, призванные обеспечить уверенность, что допинга не было. Это как отказ от освидетельствования на алкоголь при ДТП.

В деле с отравлением Скрипалей было что-то вроде допроса - задавали вопросы, получали ответы. Ответы были такие, что их можно считать сознанием во вменяемом.
Конечно, бывает и иная точка зрения.
"– Вы, Порфирий Петрович, пожалуйста, не заберите себе в голову, – с суровою настойчивостью произнес Раскольников, – что я вам сегодня сознался. Вы человек странный, и слушал я вас из одного любопытства. А я вам ни в чем не сознался… Запомните это."
bc----
Member
10253/22161 ответов, #41 в рейтинге
23 года на iXBT, с июля 2001
Чаще пишет Р Р† "Авто" (55%)
Россия, Москва
Инфо
b
bc---- Member
6 лет назад / 14 апреля 2019 11:30
adisvolga
Уже не раз объяснял, во первых это разгон на бумаге

Про ТЛК подробно вопрос не изучал, но паджеро с дизелем разгон дает именно тот, который заявлен. Проверено лично, можете посмотреть тут.



во вторых для смеси трактора с автобусом преимущество не обязательно будет при разгоне до 100, преимущество может быть на дистанции

Я вам привел два ролика разгона. Можете взять любой интересующий вас интервал. Я лично на этих роликах не увидел ни в каком месте, чтобы моментный дизель вышел вперед.

Мне нельзя сказать, а давайте измерим преимущество не от нуля до 100, а на дистанции 2000 км.

Сказать-то можно, беда только в том, что вряд ли получится найти такие эксперименты.

и примеры приводят заведомо удобные для себя, не брезгуя передергивать факты

Я уже перестал удивляться вашей логике, но может объясните, в чем передергивание фактов, когда я сравниваю две одинаковые машины с разными моторами? То есть ваше сравнение разных машин - это не передергивание. И в вашем сравнении у вас никаких сомнений, что заявленные характеристики соответствуют реальным, и факт разгона именно от 0 до 100 не смущает. А когда вам приводят две одинаковых машины в одинаковых кузовах и одинаковой массы, но с разными моторами - это передергивание. И характеристики внезапно "на бумаге" и измерять от 0 до 100 неправильно. А как правильно - вы сказать не можете (после просмотра роликов). Феерично! При этом вы не можете привести две одинаковые машины, в которых слабосильный движок с большим моментом разгонял бы быстрее.
Нечто
Питерский японец
6307/10165 ответов
19 лет на iXBT, с августа 2005
Чаще пишет Р Р† "Авто" (53%)
Россия, Царь-град
Инфо
Н
Нечто Питерский японец
6 лет назад / 14 апреля 2019 12:18
Первый раз зашёл в тему. Казалось бы, причем тут кузов, его мода и необходимость и какие-то разгоны, дизели и т.п.
Маленький Мышь
Coordinator
655/3746 ответов
16 лет на iXBT, с сентября 2008
Чаще пишет Р Р† "Политика" (25%)
Россия, амбар
Инфо
М
Маленький Мышь Coordinator
6 лет назад / 14 апреля 2019 14:10
Уважаемые форумчане, я опять забыл, про что тема-то?
Oleg-14
Member
84/5233 ответов, #78 в рейтинге
17 лет на iXBT, с августа 2007
27 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Авто" (38%)
Россия, Екатеринбург
Инфо
O
Oleg-14 Member
6 лет назад / 14 апреля 2019 19:36
Маленький Мышь
Да шо на кроссе , лучше , чем на пузатерке!
-y0-
Member
538/4519 ответов
17 лет на iXBT, с марта 2007
Чаще пишет Р Р† "Общий" (25%)
Инфо
y
-y0- Member
6 лет назад / 14 апреля 2019 20:33
Oleg-14
Да шо на кроссе , лучше , чем на пузатерке!
Или наоборот.
Нечто
Питерский японец
6308/10168 ответов
19 лет на iXBT, с августа 2005
Чаще пишет Р Р† "Авто" (53%)
Россия, Царь-град
Инфо
Н
Нечто Питерский японец
6 лет назад / 14 апреля 2019 21:03
А кроссовер - не пузотерка сейчас? Клиренс с каждым новым рестайлингом все ниже и ниже, а кузов все бегемотистей и бегемотистей
Varcom
F30 320xi МШпрота
Автор темы
Куратор темы
9929/19289 ответов, #2 в рейтинге
13 лет на iXBT, с октября 2011
Чаще пишет Р Р† "Авто" (46%)
Инфо
V
Varcom F30 320xi МШпротаАвтор темыКуратор темы
6 лет назад / 14 апреля 2019 21:06
Нечто
Клиренс с каждым новым рестайлингом все ниже и ниже, а кузов все бегемотистей и бегемотистей
Это да, особенно Корея жжет со своей лыжей под мотором, половину клиренса сжирающей.
bc----
Member
10258/22169 ответов, #41 в рейтинге
23 года на iXBT, с июля 2001
Чаще пишет Р Р† "Авто" (55%)
Россия, Москва
Инфо
b
bc---- Member
6 лет назад / 14 апреля 2019 21:11
Нечто
А кроссовер - не пузотерка сейчас? Клиренс с каждым новым рестайлингом все ниже и ниже, а кузов все бегемотистей и бегемотистей

Да ладно! Давеча видел на парковке рядом новый икстрейл и какую-то бэху-пузотерку. Было полное ощущение, что рядом с ней стоит лифтованный внедорожник.

Я вот, кстати, пару дней назад был на встрече друзей за городом. Там к дому было 2 дороги - или из плит в 2 км, или по грязи 500м. Чисто ради эксперимента - на "грязной" дороге паджеро на заднем приводе проехать не смог. Ну это я аккуратный, конечно. Думаю, в спорт-режиме, с разгона и не обращая внимания на последствия, там проехала бы любая моноприводная пузотерка. Ну правда, ей бы пришлось после этого сотку ввалить на ремонт. К слову сказать, мазда СХ5 ехала нормально. То есть не напрягаясь и не рискуя.
vss
Member
4293/37188 ответов, #24 в рейтинге
16 лет на iXBT, с марта 2008
61 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (36%)
Россия, Москва
Инфо
v
vss Member
6 лет назад / 15 апреля 2019 08:31
Я совсем перестал понимать, что тут обсуждается. Разве важен максимальный момент или мощность, чтобы стронуться с места, когда завяз. Важна способность мотора+трансмисии работать, выдавая малую мощность и момент.
Преимущество паровоза - не что он быстро едет или в гору тянет, а что трогается незаметно. В отличие от дизельного тепловоза.
VaaN
Member
785/1525 ответов
24 года на iXBT, с ноября 2000
Чаще пишет Р Р† "Авто" (75%)
Инфо
V
VaaN Member
6 лет назад / 15 апреля 2019 12:30
adisvolga
который в повороте создается центробежной силой
Откуда этот бред?
Мне кажется вы не поняли, как мне казалось, очень простой и очевидной вещи. Переворачивается автомобиль и поворачивает под действием разных сил. Переворачивает автомобиль центробежная сила которая действует на кузов. А так как центр масс кузова и колёса, которые удерживают автомобиль на траектории и вызывают его поворот посредством сил трения с дорогой, находятся на некотором расстоянии, это рождает крутящий момент который и пытается опрокинуть авто. Чем выше центр тяжести, уже колея и выше центробежная сила, тем больше вероятность опрокидывания. При этом крен кузова роли не играет.

Добавление от 15.04.2019 11:49:

-KosMos-
Сферические коты в вакууме.
Не не, в вакууме КОНИ, коты они у Шредингера в коробке

Добавление от 15.04.2019 12:11:

bc----
Если вам не нравится разгон до сотни, ловите ролики.

Во, отлично видно что бензинка крутиться до 6.5 тысяч, а дизель только до 4х. Даже если бы у этих двигателей была бы одинаковая мощность и одинаковый разгон до 100, то у дизеля момент был бы больше.

Добавление от 15.04.2019 12:30:

slon
А бензиновый атмосферник крутить нужно
А это ещё зависит от количества цилиндров
DaManic2005
Member
6/796 ответов
8 лет на iXBT, с мая 2016
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Флейм" (40%)
Россия, Нижегородская область
Инфо
DaManic2005 Member
6 лет назад / 15 апреля 2019 12:57
-KosMos-
маленькие обороты - это большой объем, а у него по умолчанию расход на низких нагрузках высокий.
Эту фразу я понять не смог, к сожалению. Но и физику учил оооочень давно.

Имелось в виду, что большой момент = степень сжатия * площадь горшка (примерно, с коэффициентами, * количество горшков * перевод к среднему давлению и тд...) = большой объем двигла = большой расход смеси даже при отсутствии нагрузки, чисто просто потому что там должно что то гореть.
Roman S
КИАезд на двух Хондах
31143/55593 ответов
25 лет на iXBT, с февраля 2000
Чаще пишет Р Р† "Авто" (55%)
Инфо
Roman S КИАезд на двух Хондах
6 лет назад / 15 апреля 2019 13:01
VaaN
При этом крен кузова роли не играет.
На самом деле, играет. Ибо полезный груз находится в кузове и высоко. А что хуже всего - там мотыляется.

Нечто
А кроссовер - не пузотерка сейчас? Клиренс с каждым новым рестайлингом все ниже и ниже
Ну да. Когда кроссовер окончательно притрётся пузом, как сорента прайм и т.п, по сути ставшие капотнымит и полукапотными минивэнами, начнутся вопли "Зачем вы покупаете новофиговеры, т.к. кроссоверов с клиренсом 5см всем хватает!"
Varcom
F30 320xi МШпрота
Автор темы
Куратор темы
9930/19291 ответов, #2 в рейтинге
13 лет на iXBT, с октября 2011
Чаще пишет Р Р† "Авто" (46%)
Инфо
V
Varcom F30 320xi МШпротаАвтор темыКуратор темы
6 лет назад / 15 апреля 2019 13:04
А вообще, клиренс - это песни для тех, у кого денег на пневму/гидру нет. Дельта 15-30 см решает все проблемы.
VaaN
Member
786/1526 ответов
24 года на iXBT, с ноября 2000
Чаще пишет Р Р† "Авто" (75%)
Инфо
V
VaaN Member
6 лет назад / 15 апреля 2019 13:11
Кстати вот реальный пример когда "момент это хорошо". Имеется в виду конечно большая мощность на низких оборотах.
Вы стоите по яйц двери в снегу или на крутом каменистом склоне и вам надо тронуться. Если просто нажать тапок в пол, то колёса прокручиваются на месте и авто зарывается в снег окончательно или летит с горы вниз на перегонки с камнями. Чтобы такой бяки не было, трогаться надо очень плавно, колеса вращать медленно, а для этого надо чтобы момент на колёсах совсем немного превышал момент сопротивления. Момент сопротивления у нас очень большой. Если у нас механика, то на машине с малым моментом мы вынуждены раскручивать двигатель до больших оборотов. И если на таких оборотах просто отпустим сцепление, то колеса естественно начнут крутиться с большой скоростью и произойдёт тот самый айайай. Вариант один - жутко жечь сцепления, раскручивая двигатель до нужной мощности, но не давая колёсам крутиться с большой скоростью, в результате чего сцеплению быстро приходит каюк.
На автомате не сильно лучше. Вы так же давите тапку, но машина не едет, не хватает мощности на таких оборотах. Вы давите сильнее и в какой то момент момента становится достаточно чтобы провернуть колесо, но тут же резко падает момент сопротивления, обороты подскакивают ещё больше что ещё повышает мощность, колёса срываются в букс и опять айайай.
На внедорожниках такие проблемы решают понижайкой, а на паркетниках спасёт только турбо дизель или V8.
Oleg-14
Member
85/5236 ответов, #78 в рейтинге
17 лет на iXBT, с августа 2007
27 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Авто" (38%)
Россия, Екатеринбург
Инфо
O
Oleg-14 Member
6 лет назад / 15 апреля 2019 13:33
VaaN
Не , только понижайка, без нее тупо зарываешься и все или просто перед или зад идет в сторону. Включил понижайку и потихоньку -потихоньку поехал , но уверенно и туда куда тебе надо. Проверно на себе в снегу..
abodunoff
Bandit c пропеллером
21005/55482 ответов
21 год на iXBT, с марта 2003
112 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Авто" (40%)
Сент-Китс и Невис, Farewell From Heaven
Web-страница
Инфо
abodunoff Bandit c пропеллером
6 лет назад / 15 апреля 2019 13:37
Varcom
клиренс - это песни для тех, у кого денег на пневму/гидру нет

есть же фанатики "лифтовки" и пневматиков малого давления ж. Без всяких гидр/пневм ))
VaaN
Member
787/1527 ответов
24 года на iXBT, с ноября 2000
Чаще пишет Р Р† "Авто" (75%)
Инфо
V
VaaN Member
6 лет назад / 15 апреля 2019 13:39
Roman S
олезный груз находится в кузове и высоко
И как это сыграет есть или нет крен?
На самом деле, да, играет, но в другую сторону! Когда авто резко накреняется, часть энергии рассеивается амортизаторами и на эту величину опрокидывающий эффект уменьшается.
vss
Member
4294/37195 ответов, #24 в рейтинге
16 лет на iXBT, с марта 2008
61 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (36%)
Россия, Москва
Инфо
v
vss Member
6 лет назад / 15 апреля 2019 15:59
VaaN

жутко жечь сцепления, раскручивая двигатель до нужной мощности, ...
На внедорожниках такие проблемы решают понижайкой, а на паркетниках спасёт только турбо дизель или V8.
Да, жечь и не жалеть. Все равно ремонт/замена обойдется дешевле, чем турбо дизель или V8/
VaaN
Member
788/1528 ответов
24 года на iXBT, с ноября 2000
Чаще пишет Р Р† "Авто" (75%)
Инфо
V
VaaN Member
6 лет назад / 15 апреля 2019 16:07
vss
Все равно ремонт/замена обойдется дешевле
Проблема в том, что оно может умереть прям вот тут и сейчас и больше никуда не поехать.
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад41далее
Продолжение темы здесь
09:00Из аутсайдеров — в лидеры. Новые аккумуляторы Tesla 4680 собственной разработки помогли резко увеличить производство Cybertruck
08:49Новейший BYD Atto 3 2025 предложит больше помощи водителю
08:28Огромный внедорожник Volkswagen получил совершенно новый дизайн
08:10Крипта пережила историческое падение: BTC, ETH и все остальные рухнули, ликвидации превысили 2 млрд долларов
08:0010 200 мА•ч, быстрая зарядка, IP69K, MIL-STD-810H, 512 ГБ, камера ночного видения и два экрана. Представлен неубиваемый смартфон Doogee S119
07:52Реальный Xiaomi 15 Ultra позирует в руке пользователя перед анонсом
07:43Раскрыты версии Xiaomi YU7 — второго автомобиля компании, который потягается с Tesla Model Y
07:31Редчайшая «восьмёрка» для европейского рынка в идеальном состоянии продаётся в России
07:22BYD за полтора месяца продаёт столько же автомобилей, сколько АвтоВАЗ — за весь 2024 год
07:17Помощь Renault и Dacia не понадобилась: АвтоВАЗ создал Lada Iskra «без наших этих бывших коллег»
Отключите эту колонку в личном кабинете.