Мясник
Спасибо.
Видимо на следующие 30 лет в России - сплошной Дустер
Дустер тесный, рычаг мкпп просто некуда двигать, там находится правая нога. А если еще и передний пассажир, то вы тупо ногами соприкасаетесь сжав рычаг ). Кто это придумал, того надо на кол. Ездить так не только неудобно, но и опасно.
Дастер только снаружи ничего, внутри адово тесный, и унылый, как и сама езда на нем. Нак он нужен такой, вообще не уразумел, ему цена 600 т.р. за новый, не больше. Ну и не говоря про то, что собран он как буд-т на колхозе, из того, что было под рукой в момент релизации проекта. Также как правило нет стабилизации, никакая безопасность, и так далее.
Тогда уж каптюр, все же поинтересней, но все это сейчас в районе 1 мио.
Берите иксрей или весту, со скидкой по кредиту вполне нормальный хрей выходит 640 т.р., веста будет за те же 640 и без кредита, comfort. Это оптимал. Другого нам не оставили.
Спасибо.
Видимо на следующие 30 лет в России - сплошной Дустер
Дустер тесный, рычаг мкпп просто некуда двигать, там находится правая нога. А если еще и передний пассажир, то вы тупо ногами соприкасаетесь сжав рычаг ). Кто это придумал, того надо на кол. Ездить так не только неудобно, но и опасно.
Дастер только снаружи ничего, внутри адово тесный, и унылый, как и сама езда на нем. Нак он нужен такой, вообще не уразумел, ему цена 600 т.р. за новый, не больше. Ну и не говоря про то, что собран он как буд-т на колхозе, из того, что было под рукой в момент релизации проекта. Также как правило нет стабилизации, никакая безопасность, и так далее.
Тогда уж каптюр, все же поинтересней, но все это сейчас в районе 1 мио.
Берите иксрей или весту, со скидкой по кредиту вполне нормальный хрей выходит 640 т.р., веста будет за те же 640 и без кредита, comfort. Это оптимал. Другого нам не оставили.