Скоро будет важно, в основном, что в Китае.
Кстати, ск. сейчас в Китае % авто от всего автопарка?
Кстати, ск. сейчас в Китае % авто от всего автопарка?
Главная iXBT.com Конференция Блоги Games Видео Market Prosound ПроБизнес РегистрацияВойти | |
SG_2007 Member 8720/33038 ответов, #3 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 17 лет на iXBT, с марта 2007 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Кино" (39%) | Скоро будет важно, в основном, что в Китае. Кстати, ск. сейчас в Китае % авто от всего автопарка? |
чупанибрей Member Куратор теРСВВР РЋРІР‚в„– 5185/13732 ответов, #54 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 16 лет на iXBT, с марта 2008 270 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Фото" (57%) Великобритания, Reading | Semion! мой уважаемый, я последние десять лет тоже только на АКПП и назад не собираюсь в принципе у жены вообще только-АКПП водительская лицензия но сам факт наличия более дешёвой manual gearbox очень даже позитивен - он позволяет ДВС быть ещё на эти 1500-200 баксоеврофунтов дешевле при цене машины около 16к это около 12% стоимости авто ЭМ тут с дико-дорогой АКБ очень сложно хоть что-то предложить Добавление от 21.10.2019 18:43: vasay.ruВ Европе АКПП - довольно редко встречается. я бы сказал, как только ценник машины переваливает за 30к - там только АКПП остаются но количественно, машин дешевле 30к намного больше и вот они уже почти поголовно с МКПП у нас |
vasay.ru Member 346/2832 ответов, #112 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 16 лет на iXBT, с апреля 2008 52 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Ноутбуки" (40%) Россия, Санкт-Петербург | SG_2007 Скоро будет важно, в основном, что в Китае. Там электромобилизация идет полным ходом: https://zen.yandex.ru/media/carsguru.net/vybiraem-el…6a8673111c42e1918 При этом цены просто сказка (правда, стандартный запас хода 50-70км, и максимальная скорость 60км/ч... |
-KosMos- Member 3047/6329 ответов23 года на iXBT, с апреля 2001 71 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Авто" (49%) Канада, Дубровка | vasay.ru а там МКПП вымерли как класс уже давно. Не совсем. Они есть, и даже новые продаются по сей день. Преимущественно в ультрабюджетном и сракерском сегментах ессно. И в боджетном секторе акпп может быть 20+ процентов от цены, для многих это много. https://www.chicagotribune.com/autos/sc-auto-cover-m…180710-story.html Manual transmissions account for just 2 percent of all vehicles sold in 2018, |
SG_2007 Member 8722/33041 ответов, #3 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 17 лет на iXBT, с марта 2007 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Кино" (39%) |
Semion! Renault Fluence ZE 8358/20155 ответов, #17 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 22 года на iXBT, с сентября 2002 43 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (47%) Израиль, Модиин | чупанибрей мой уважаемый, я последние десять лет тоже только на АКПП и назад не собираюсь в принципе у жены вообще только-АКПП водительская лицензия но сам факт наличия более дешёвой manual gearbox очень даже позитивен - он позволяет ДВС быть ещё на эти 1500-200 баксоеврофунтов дешевле при цене машины около 16к это около 12% стоимости авто ЭМ тут с дико-дорогой АКБ очень сложно хоть что-то предложить Мы тут скатываемся в ветку АКПП против МКПП, не интересно совсем, давайте сравнивать ЭМ с АКПП и на этом закончим. |
santal123 Member 9/189 ответов15 лет на iXBT, с марта 2009 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"ДК TV" (31%) | А что такое "Smart Export Guarantee" "The Smart Export Guarantee will come into force from 1 January 2020." Тогда? |
Vestlok Member 395/7021 ответов12 лет на iXBT, с августа 2012 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (45%) Россия, Москва | Semion! С чего вдруг? Если мы за революцию, то есть за бюджетное авто, поскольку сотни их, то надо сравнивать бюджетное с ДВС с электрическим аналогом. Если люди покупают МКПП, и их много, то наверное у них это осознанный выбор. Возможно финансового плана. И уж коли они не хотят платить на АКПП, то с какого перепуга они раскошелятся на ЭМ, если он будет ещё дороже? Мы тут скатываемся в ветку АКПП против МКПП, не интересно совсем, давайте сравнивать ЭМ с АКПП и на этом закончим. То, что некоторые не рассматривают МКПП, то такое. Кто то может вообще не рассматривает автомобили дешевле 150тыс уе. Типа все что дешевле, это не автомобиль. Так революции не получится. Надо бюджетный сегмент в оборот брать. А тут... пока у ЭМ все совсем грустно. |
tohasmirnof Junior Member 877/877 ответов, #8 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 5 лет на iXBT, с июля 2019 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Авто" (100%) | vasay.ru И, как мы с Вами уже обсудили - 5кг, это в батареии NCA Тесла3, от которой отказались из-за взрывоопасности (были жертвы), и сейчас Tesla вернулась к NMC NMC это будут батареи LG на новой китайской фабрике для новых Тесла под китайский рынок. Американские авто (везде, кроме Китая) как были так и будут на NCA от Панасоника Исправлено: tohasmirnof, 21.10.2019 21:08 |
Semion! Renault Fluence ZE 8359/20156 ответов, #17 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 22 года на iXBT, с сентября 2002 43 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (47%) Израиль, Модиин | Vestlok С чего вдруг? Если мы за революцию, то есть за бюджетное авто, поскольку сотни их, то надо сравнивать бюджетное с ДВС с электрическим аналогом Очень просто, когда Пежо 2018 электрическое будет стоить 18к как аналог с АКПП даже нищеброды будут покупать ЭМ,по 2 причинам, разница на бензине отобьется очень быстро и вторая причина это то что скорее всего к тому времени ДВС или запретят вообще или поднимут налоги по самое немогу. |
GAndrey Member 62/2265 ответов17 лет на iXBT, с ноября 2007 3 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Ноутбуки" (90%) Украина, Харьков | Semion! вторая причина это то что скорее всего к тому времени ДВС или запретят вообще или поднимут налоги по самое немогу И что здесь позитивного? Когда искуственно ограничивают потребление. Следующая мулька экологов лет через 5-10, когда всех пересадят на ЭМ: Мы придумали как спасти кучу рыбы и животных от съедения их, мы принимаем от населения использованную туалетную бумагу, перерабатываем говно с канализации и пакуем всё это в пакетики с формой рыбы или стейка и с аналогичным вкусом и запахом. А чтобы у желающих съесть нормальные натуральные продукты не было соблазна отведать свежего мяса - поднимем цены на него настолько, что-бы они и думать об этом перестали. Хотя наблюдая за тем какими силами сейчас проталкивают 99% автолюбителям ненужный им ЭМ, то не удивлюсь что и инициатива переработки говна соседа в еду на свой обеденный стол будет экологами принята на ура, будет куча восхитительных отзывов, что стало всё еще вкуснее и ароматнее. |
Vestlok Member 396/7025 ответов12 лет на iXBT, с августа 2012 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (45%) Россия, Москва | Semion! Ну таким макаром в принципе обсуждать нечего. Взять и запретить. Хочешь авто, покупай ЭМ, других нет, запрещено, плати сколько написано. Кому денег нет, тому электричка. В смысле электрический поезд. Билетик в кассе. Лепота. Можно ещё передовикам скидку на покупку личного авто выписывать. Вроде капитализм, а предложения прямо вот хоть на кумач или в окна РОСТа. Vestlok С чего вдруг? Если мы за революцию, то есть за бюджетное авто, поскольку сотни их, то надо сравнивать бюджетное с ДВС с электрическим аналогом Очень просто, когда Пежо 2018 электрическое будет стоить 18к как аналог с АКПП даже нищеброды будут покупать ЭМ,по 2 причинам, разница на бензине отобьется очень быстро и вторая причина это то что скорее всего к тому времени ДВС или запретят вообще или поднимут налоги по самое немогу. |
photohod Member 1203/4835 ответов, #66 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 11 лет на iXBT, с декабря 2013 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Авто" (34%) Россия | tohasmirnof NMC это будут батареи LG на новой китайской фабрике для новых Тесла под китайский рынок. Американские авто (везде, кроме Китая) как были так и будут на NCA от Панасоника Не имеется официальных подтверждений, конечно, но усиливается впечатление, что производство ЭМ-лей на литиевых бортовых батареях это вариант утилизации продукции отрасли индустрии. Запустить запустили, не просчитали хорошо, и теперь и закрыть невозможно, и продукцию надо использовать. Как чемодан без ручки. По большому счету, ЭМ-ли с литиевыми батареями и автопилотами являются отличными брандерами. Помните, как взрывались аккумуляторы в смартфонах и калечили, иногда и убивали, людей? Чем отличается ЭМ-ль с литиевыми батареями? Да ничем. Передать команду автопилоту направить ЭМ-ль определенное место, да еще можно сформировать рой из ЭМ-лей, автопилоты отработают команду. Еще можно изощриться, через автопилот добиться, чтобы часть ЭМ-лей совершила маневры для гарантированного столкновения и начала воспламенения, а затем от столкновений в ДТП воспламенятся и остальные ЭМ-ли, находящиеся рядом. Может получиться катящийся огненный вал. Потушить который будет невозможно. |
seismo Member 471/13005 ответов24 года на iXBT, с января 2001 89 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Юмор" (42%) США, Seattle | Экологичность отдельного ЭМ - сейчас это как мертвому припарка. Для экологии надо ездить на автобусе, электрическом. ЭМ интересны только как класс в долгосрочной перспективе как способ отказа от fossil fuels и инцентива для развития чистых видов получения энергии. Также как переход с лошадей на автомобили произошел не из-за того чтобы улицы от гав...на очистить - это просто приятный побочный эффект. Переход с абоненстких телефонов на мобильники произошел не из-за того чтобы от проводов отказаться - опять же отказ от проводов - это приятный побочный эффект. Провода, только оптоволокно, еще как живут |
photohod Member 1204/4836 ответов, #66 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 11 лет на iXBT, с декабря 2013 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Авто" (34%) Россия | Semion! скорее всего к тому времени ДВС или запретят вообще или поднимут налоги по самое немогу. Предупреждают ведь, будьте осторожны с генерацией бизнес-идей, будьте осторожны с генерацией желаний, которые могут исполняться совсем не так, как ожидалось. А то ведь и ДВС запретят, и налоги на ЭМ-ли поднимут. И будут предоставлять налоговую льготу, только на первые три года, пока действует гарантия, владения велосипедом, обычным велосипедом, с приводом от мускульной силы человеческих ног. Продаваться будут только велосипеды с карбоновой рамой, с шинами из материала, экологически чистого и потому очень дорогого материала, зато экологичного, с пластиковыми звездами и цепями. Владельцы велосипедов будут обязаны бесплатно подвозить всех попутчиков, которые махнут рукой, иначе полиция конфискует велосипед. Экология должна быть экологичной. Полумеры неприемлемы. |
Green2Vision Member 1216/1367 ответов7 лет на iXBT, с августа 2017 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Авто" (90%) | windy.com Очень интересные вещи видны. Актуально в контексте ЭМ. |
photohod Member 1205/4837 ответов, #66 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 11 лет на iXBT, с декабря 2013 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Авто" (34%) Россия | seismo Экологичность отдельного ЭМ - сейчас это как мертвому припарка. Для экологии надо ездить на автобусе, электрическом. О, смена концепции. Что, страшно стало? А не будет электрических автобусов, потому что они окажутся вдруг неэкологичными. Автобусы будут ехать настолько быстро, насколько быстро их будет приводить в движение совокупная мускульная сила всех пассажиров. Взрослые пассажиры-в автобусах для взрослых. Маловозрастные пассажиры-в автобусах для детей. Добавление от 21.10.2019 23:14: seismoинцентива для развития чистых видов получения энергии. Часть слов непонятных мне вижу я. Инцентива - это инициатива? А чистые виды получения энергии - это получение чистых видов энергии? |
заблокирован в теме 6/25 ответов7 лет на iXBT, с декабря 2017 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Игры" (64%) Россия, Москва Web-странРСвЂВца | GAndrey Р В Р’В Р СћРІР‚ВР»РСвЂВнная С†РСвЂВтата была автоРСВВатРСвЂВческРцскрыта. нажРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚Вте, чтобы ецувРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚Веть. Права и свободы граждан, права животных, экология, борьба с глобальным потеплением, отказ от демонстративного потребления и множество иных тем, актуальных в развитых странах, просто чужды малообразованным особям в России, они даже и не поймут, на кой всё это надо, к чему всё это, и что это вообще такое. Добавление от 21.10.2019 23:36: SG_2007 Заколдованный круг! Дорогие мелкие не нужны ибо дорого, а дешёвых нету. Пока ДВС не задушат, электрички будут уделом энтузиастов. По таким-то ценам. https://auto.rambler.ru/other/42128075/ На календаре 2019 год. |
deMax07 Member 2245/4490 ответов, #9 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 13 лет на iXBT, с февраля 2012 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Авто" (59%) Россия, Калуга | vasay.ru Там электромобилизация идет полным ходом: https://zen.yandex.ru/media/carsguru.net/vybiraem-el…6a8673111c42e1918 Вроде и интересно, но запас хода минимум 100-150 должен быть(потому что в реальности с магнитолой и климатом будет еще меньше), и скорость 80-90. Иначе это не езда, а мучение. Мне бы и 20км до работы и обратно хватило, но ездить впритык не совсем хорошо. |
Vestlok Member 397/7028 ответов12 лет на iXBT, с августа 2012 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (45%) Россия, Москва | deMax07 Это после Жигулей запас хода, скорость... а после велосипеда или мопеда, основных ТС Китая ещё недавно, само наличие крыши и четырёх колёс, даже при тех же параметрах скорости и пробега уже норм предложение. vasay.ru Там электромобилизация идет полным ходом: https://zen.yandex.ru/media/carsguru.net/vybiraem-el…6a8673111c42e1918 Вроде и интересно, но запас хода минимум 100-150 должен быть(потому что в реальности с магнитолой и климатом будет еще меньше), и скорость 80-90. Иначе это не езда, а мучение. Мне бы и 20км до работы и обратно хватило, но ездить впритык не совсем хорошо. |
чупанибрей Member Куратор теРСВВР РЋРІР‚в„– 5186/13733 ответов, #54 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 16 лет на iXBT, с марта 2008 270 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Фото" (57%) Великобритания, Reading | Alexander Rokov а в России малообразованная часть населения не понимает, почему в развитых западных странах (впрочем, даже и не только там) общество борется за отказ мой друг, весь мой 12-этажный офис полный англичан и всяких там понаехавших не понимает этой борьбы, но они такие все вежливые и тихие, что вот им на шею и садятся Добавление от 22.10.2019 00:03: Alexander Rokovправа животных, йеп, лучше антибиотики новых групп сразу на детях тестировать, вперёд мой друг, не задерживаясь |
шлема Member 585/673 ответов6 лет на iXBT, с сентября 2018 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Авто" (81%) Россия, Москва | Ну так у вас и установка катализатора или партикулятного фильтра на выхлоп - тоже аморально, у вас вообще абсолютно любая технология направленная на очистку атмосферы - аморальна, ибо вы жертва собственной жадности. Вам лучше несколько фунтов стерлингов сэкономить и ездить на дымящем угольным дымом экипаже, чем переплатить немного за фильтр на трубе. Хорошо что таких как вы многочисленные Греты в подрастающем поколении со временем отовсюду выпилят. производителей ЭМ это расслабляет быстрее делать более дешёвый ЭМ А вот это очередной факт так называемого вранья от нашего куратора.На самом деле расслабляют автопроизводителей не субсидии на производство ЭМ, а исключительно лишь существующие триллионные инвестиции в производство ДВС и всю эту нефтяную инфраструктуру, ну и конечно же триллионные субсидии нефтегазовым компаниям тоже сильно помогают автофирмам оставаться на ДВС. Как очевидное доказательство - тот факт что субсидии на производство ЭМ есть у всех, но серьёзно, на всю катушку производством ЭМ занимается одна единственная контора на букву Тэ, ну та которая в Калифорнии, в городе Фремонт. А почему так? Потому что у них нулевые инвестиции в устаревшую инфраструктуру ДВС. надо перетерпеть как в случае с FIT тарифом ещё чуть-чуть по-балуются и успокоятся Ага, вы тоже как остальные бензофанаты надеетесь что глобальная температура ползет вверх чисто случайно, сама по себе, с выбросами в атмосферу это никак не связано. Ну значит вы будущая жертва многочисленных Грет, которые сейчас подрастают. Температура ещё поднимется, и вы, бензофанаты, исчезнете как вид.в конечном итоге, тебе приходится манипулировать всякой фигнёй, чтобы попытаться хоть какой-то финансовый смысл в покупке ЭМ найти, а его нет Представляю как вы сильно мучались, когда узнали какие дорогостоящие системы очистки выхлопа стоят на вашем дизельном ДВС и на вашей местной электростанции. До сих пор наверное пьёте таблетки от несварения желудка и ночами не спите от страшной невыносимой боли, вызванной тем, что вас насильно раздели на некое количество фунтов стерлингов, и насильно вам впарили все эти "ненужные" системы очистки выхлопа там и сям. Ну, мои соболезнования всем жертвам Грет наподобие вас. Советую вам готовиться к тому что вас ещё сильнее разденут в будущем, ведь температура на планете по прежнему растёт и этот процесс не собирается поворачиваться вспять. |
чупанибрей Member Куратор теРСВВР РЋРІР‚в„– 5187/13734 ответов, #54 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 16 лет на iXBT, с марта 2008 270 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Фото" (57%) Великобритания, Reading | шлема аморальна, ибо вы жертва у меня реалистичный взгляд на вещи и я знаю принципы marginal utility давай я тебе расскажу отличный пример в странах бСССР в 90\00х в гос-конторах занимались сбором драг-металлов из отработанных плат при этом процесс получения микрограммов золота из ножек некой микросхемы требовал штатных сотрудников с зарплатой, времени, транспортных расходов (т.к. это на местах не производилось, а это уже топливо, транспортное средство с износом оборудования), затрат электроэнергии, потраченной бумаги на отчётность, и так далее там микрограмм восстановленного золота превышал рыночную цену золота раз в 100 и ассоциированные действия явно имели ненулевой carbon footprint, но кто-то тупорылый наверху решил, что надо заниматься всё равно многие из вещей в мире современной экологии для меня выглядят такими же безумными и дикими |
tohasmirnof Junior Member 878/878 ответов, #8 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 5 лет на iXBT, с июля 2019 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Авто" (100%) | photohod Не имеется официальных подтверждений, конечно, но усиливается впечатление, что производство ЭМ-лей на литиевых бортовых батареях это вариант утилизации продукции отрасли индустрии. Запустить запустили, не просчитали хорошо, и теперь и закрыть невозможно, и продукцию надо использовать. Как чемодан без ручки. По большому счету, ЭМ-ли с литиевыми батареями и автопилотами являются отличными брандерами. Все там отлично просчитано. В Тесле уже несколько лет назад использование кобальта существенно сократили, т.е. проблему заметили + просчитали + разработали варианты + внедрили, а "эксперты" до сих пор никак не могут до проблемы с кобальтом дойти, у них все ещё литий "заканчивается" Опубликованное в прошлом году исследование консалтинговой фирмы Benchmark Mineral Intelligence показало, что за время, которое прошло от создания Model S до выпуска Model 3, Tesla сумела снизить уровень использования кобальта практически на 59%. Франк Бломе, руководитель Центра передового опыта в области производства аккумуляторных блоков немецкого автомобильного концерна, отметил, что батареи для Volkswagen I.D.3 (ранее носившего название ID Neo) содержат 12-14% кобальта. Для сравнения, в прошлом году Tesla удалось снизить содержание кобальта в батареях для Model 3 до 2,8%. При этом американский автогигант не планирует останавливаться на достигнутом, и продолжает свои исследования в данной области. Ожидается, что в новых версиях электрического седана уровень содержания кобальта будет еще ниже. |