Обкатал я тут КТМ вдоволь, что имею сказать. То, что мот офигенен, это и так понятно, по-этому буду сравнивать с прошлым поколением, и придираться. Претензий, глобальных, две, остальное по мелочи:
1. Мот задушен по Евро5, это чувствуется. Нет, он всё так же страшно валит, всё так же не успеваешь моргнуть как на спидометре уже 200. Но делает он это как бы с ленцой, нет того ощущения лёгкости ускорения, как была раньше. Это не сказать что сильно чувствуется, только если целенаправленно сравнивать. Может мне кажется, надо взять где-то прошлое поколение, чтобы сравнить. Но пока впечатление такое.
2. Мот менее стабилен на прямой, чем прошлое поколение. Можно поймать вобблинг на 50-60 кмч, если руки с руля убрать. Сделано это целенаправленно - они уменьшили на 2 градуса наклон вилки, чтобы сделать его более управляемым, тем самым сделали его менее стабильным на прямой. Скомпенсиоровали это удлинением маятника на полтора см, емнип. На мой взгляд оно того не стоило - у меня не было никаких претензий к прошлому поколению в плане рулёжки. С другой стороны, езда по прямой без рук не то чтобы очень важна для меня, переживу. Так же вобблинг проявляется в основном при наличие загруженного заднего кофра, а так же, как говорят, убогая стоковая резина Mitas Terra Force R ему способствует, на форумах народ пишет что ставят Пирелли скорпион трейл 2 или Мишлен Анаке, и проблема решается, но это не точно.
3. Абсолютно убогое меню. Нет, оно, конечно красивое, выглядит эффектно, но в плане удобства использования сразу 2 шага назад. Во-первых мелкие кнопки джойстика не глядя использовать невозможно. Во-вторых, сами иконки разделов очень мелкие, на скорости их не разберёшь, приходится щёлкать вверх вниз и читать какие там есть настройки, чтобы понять в каком разделе ты вообще находишься. К примеру, раздел подвески обозначен мелкой пружинкой, а раздел подогревов ручек и задницы вообще фиг пойми чем, только после долгого рассмотрения можно догадаться, что хотел сказать дизайнер этой иконкой. И т.д. В-третьих, сама логика расположения кнопок максимально дурацкая. Например, сверху над джойстиком 2 огромные кнопки - "назад" и "круиз-контроль", я до сих пор не запомнил с какой стороны какая, приходится смотреть. А сами кнопки управления круизом находятся совершенно в другом месте от кнопки включения, причём видно только кнопку "+", а "-" я вообще нашёл только после по инструкции - она оказалась сзади за грипсой, её просто не видно!
Из плюсов - добавили электронный более точный преднатяг, индивидуальные настройки трэкшн контроля, антиклевок (реально работает), тонкая настройка отклика газа, и ещё куча всего, пока не углублялся. Всё это за отдельную плату, естественно. Адаптивный круиз так ни разу и не включил, зачем оно на таком моте, да ещё и в базе, хоть убей не понимаю.
4. Мот явно пытались удешевить - поставили какой-то непонятный Mitas, я не видел ни одного мота на котором бы она стояла в стоке. Но он дешевле чем Пирелли, которая стояла раньше, и которая стоит на Мультистраде, Гусе и т.д. Крепление для стоковых кофров теперь надо покупать отдельно (200 евро), к стоимости самих кофров. По кофрам я долго думал, какие взять, думал взять мягкие текстильные, но потом всё же взял стандартные, если путешествовать с отелями, то они удобнее. Но потом текстильные тоже возьму, если поедем с грунтовками и кемпингом.
5. По аксессуарам всё примерно так же как и раньше было. Глушак взял Wings, он в 2 раза дешевле Акраповича, намного меньше и легче, звучит лучше и дб-киллер легко снимается, материалы те же - титан и карбон. Что-то акрапович совсем оборзели, просто за имя такие деньги драть. Седло взял повыше, чтобы угол коленей был больше, с подогревом. Ещё поставил держатели c амортизацией, чтобы убрать вибрации. Работает - вибраций на руле практически нет, есть немного на подножках. Стекло поставил повыше и с визором, стоковое совсем никуда не годилось, на уши давило жестоко, а с этим тишина.
Наконец-то решили проблему с нагревом сидушки, больше задницу не поджаривает.
Ну а так, что тут скажешь, мотик в целом офигенный. Разгон, управляемость, тормоза, внешний вид, всё нравится. Всё так же ищу плохие дороги, чтобы кайфануть от всепрощающей подвески. Все придирки выше по сути придирки, особо не напрягает. Жду не дождусь испытать его в дальняке в горах, это его стихия. Ну и остаюсь при своём мнении, что для моих краёв этот мот избыточен, ездишь постоянно с превышением, т.к. скорость на нём не ощущается, кажется что едешь 60, а на спидометре 100. Приходится постоянно помнить, и осаживать самого себя. Дабы не загреметь.
Есть мысль перепрошить его, чтобы снять ошейник Евро5. Народ кто делал это доволен, говорят полка момента становится ровнее и выше, меньше вибраций мотора и меньший расход топлива. Но это пока не решил ещё, подумаю. Покатаюсь пока так.
1. Мот задушен по Евро5, это чувствуется. Нет, он всё так же страшно валит, всё так же не успеваешь моргнуть как на спидометре уже 200. Но делает он это как бы с ленцой, нет того ощущения лёгкости ускорения, как была раньше. Это не сказать что сильно чувствуется, только если целенаправленно сравнивать. Может мне кажется, надо взять где-то прошлое поколение, чтобы сравнить. Но пока впечатление такое.
2. Мот менее стабилен на прямой, чем прошлое поколение. Можно поймать вобблинг на 50-60 кмч, если руки с руля убрать. Сделано это целенаправленно - они уменьшили на 2 градуса наклон вилки, чтобы сделать его более управляемым, тем самым сделали его менее стабильным на прямой. Скомпенсиоровали это удлинением маятника на полтора см, емнип. На мой взгляд оно того не стоило - у меня не было никаких претензий к прошлому поколению в плане рулёжки. С другой стороны, езда по прямой без рук не то чтобы очень важна для меня, переживу. Так же вобблинг проявляется в основном при наличие загруженного заднего кофра, а так же, как говорят, убогая стоковая резина Mitas Terra Force R ему способствует, на форумах народ пишет что ставят Пирелли скорпион трейл 2 или Мишлен Анаке, и проблема решается, но это не точно.
3. Абсолютно убогое меню. Нет, оно, конечно красивое, выглядит эффектно, но в плане удобства использования сразу 2 шага назад. Во-первых мелкие кнопки джойстика не глядя использовать невозможно. Во-вторых, сами иконки разделов очень мелкие, на скорости их не разберёшь, приходится щёлкать вверх вниз и читать какие там есть настройки, чтобы понять в каком разделе ты вообще находишься. К примеру, раздел подвески обозначен мелкой пружинкой, а раздел подогревов ручек и задницы вообще фиг пойми чем, только после долгого рассмотрения можно догадаться, что хотел сказать дизайнер этой иконкой. И т.д. В-третьих, сама логика расположения кнопок максимально дурацкая. Например, сверху над джойстиком 2 огромные кнопки - "назад" и "круиз-контроль", я до сих пор не запомнил с какой стороны какая, приходится смотреть. А сами кнопки управления круизом находятся совершенно в другом месте от кнопки включения, причём видно только кнопку "+", а "-" я вообще нашёл только после по инструкции - она оказалась сзади за грипсой, её просто не видно!
Из плюсов - добавили электронный более точный преднатяг, индивидуальные настройки трэкшн контроля, антиклевок (реально работает), тонкая настройка отклика газа, и ещё куча всего, пока не углублялся. Всё это за отдельную плату, естественно. Адаптивный круиз так ни разу и не включил, зачем оно на таком моте, да ещё и в базе, хоть убей не понимаю.
4. Мот явно пытались удешевить - поставили какой-то непонятный Mitas, я не видел ни одного мота на котором бы она стояла в стоке. Но он дешевле чем Пирелли, которая стояла раньше, и которая стоит на Мультистраде, Гусе и т.д. Крепление для стоковых кофров теперь надо покупать отдельно (200 евро), к стоимости самих кофров. По кофрам я долго думал, какие взять, думал взять мягкие текстильные, но потом всё же взял стандартные, если путешествовать с отелями, то они удобнее. Но потом текстильные тоже возьму, если поедем с грунтовками и кемпингом.
5. По аксессуарам всё примерно так же как и раньше было. Глушак взял Wings, он в 2 раза дешевле Акраповича, намного меньше и легче, звучит лучше и дб-киллер легко снимается, материалы те же - титан и карбон. Что-то акрапович совсем оборзели, просто за имя такие деньги драть. Седло взял повыше, чтобы угол коленей был больше, с подогревом. Ещё поставил держатели c амортизацией, чтобы убрать вибрации. Работает - вибраций на руле практически нет, есть немного на подножках. Стекло поставил повыше и с визором, стоковое совсем никуда не годилось, на уши давило жестоко, а с этим тишина.
Наконец-то решили проблему с нагревом сидушки, больше задницу не поджаривает.
Ну а так, что тут скажешь, мотик в целом офигенный. Разгон, управляемость, тормоза, внешний вид, всё нравится. Всё так же ищу плохие дороги, чтобы кайфануть от всепрощающей подвески. Все придирки выше по сути придирки, особо не напрягает. Жду не дождусь испытать его в дальняке в горах, это его стихия. Ну и остаюсь при своём мнении, что для моих краёв этот мот избыточен, ездишь постоянно с превышением, т.к. скорость на нём не ощущается, кажется что едешь 60, а на спидометре 100. Приходится постоянно помнить, и осаживать самого себя. Дабы не загреметь.
Есть мысль перепрошить его, чтобы снять ошейник Евро5. Народ кто делал это доволен, говорят полка момента становится ровнее и выше, меньше вибраций мотора и меньший расход топлива. Но это пока не решил ещё, подумаю. Покатаюсь пока так.
Исправлено: Danaudi, 30.04.2024 16:38
Р В РЎв„ў сообщенРСвЂР ЎР‹ РїСЂРСвЂР  В»Р С•Р В¶Р ВµР Р…С‹ файлы: