Главная iXBT.com Конференция Блоги Games Видео Market Prosound ПроБизнес РегистрацияВойти | |
АбдуллА Member 8281/14778 ответов, #60 РІ рейтинге 23 года на iXBT, с ноября 2001 Чаще пишет РІ "Авто" (56%) |
Danaudi BMW 330xD GT, KTM 1290 SA-S 2312/10919 ответов, #31 РІ рейтинге 20 лет на iXBT, с июля 2004 58 фото РЅР° iXBT.photo Чаще пишет РІ "Консоли" (48%) Эстония, Tallinn | АбдуллА В том плане что он не сдувается до состояния "жёппой на земле", т.к. внутри саморасширяющаяся пена. |
АбдуллА Member 8282/14779 ответов, #60 РІ рейтинге 23 года на iXBT, с ноября 2001 Чаще пишет РІ "Авто" (56%) | Danaudi Предлагаю сходить в любой туристический магазин, попросить развернуть самонадувайку, и лечь на него не закручивая сосок. Смею уверить, пена эта в негереметичном коврике - пустое место. |
Dane Member 14462/28873 ответов, #16 РІ рейтинге 25 лет на iXBT, с декабря 1999 Чаще пишет РІ "Авто" (50%) США, 94025 | Danaudi самонадувающийся коврик Если тебе не одну-две поездки, самонадувающиеся хрени - ОК, и они очень комфортные. Но если планируешь длительные поездки, и не одну, то не забудь также с собой прихватить обычный пенополиуретаноый коврик типа Therm-a-Rest Z Lite. Потому что все надувающиеся матрасы и коврики обязательно начнут спускать, и хрен поймешь, где они это делают. Ходил, в детстве. Мотокемпинг это немного другое Да не особо. Суть примерно та же, просто на вес можно не обращать большого внимания. |
Gr Highlander 3.5 XU70 `21 4034/8536 ответов, #40 РІ рейтинге 22 года на iXBT, с апреля 2002 158 фото РЅР° iXBT.photo Чаще пишет РІ "Авто" (46%) Россия, Мск | Все надувные матрасы и кровати, что у меня были - спускали. Отстой. |
KPAH УАЗ Патриот, Voge DS900X 5377/30659 ответов, #10 РІ рейтинге 23 года на iXBT, с декабря 2001 232 фото РЅР° iXBT.photo Чаще пишет РІ "Общий" (37%) Россия, Москва |
Varcom Оранжевый скутерье 15995/34652 ответов, #2 РІ рейтинге 13 лет на iXBT, с октября 2011 Чаще пишет РІ "Авто" (46%) | Dane Суть примерно та же, просто на вес можно не обращать большого внимания Но имеет место объем и парусность. Я порой подумывал "аварийный" комплект для тму-тараканей запасти - когда гостишку найти вот прям совсем негде или не хочется привязываться. Но выходит 20л палатка + 20 л спальник +15 л пенка. А это уже приличных габаритов баул, который "просто так" возить лень. |
АбдуллА Member 8283/14780 ответов, #60 РІ рейтинге 23 года на iXBT, с ноября 2001 Чаще пишет РІ "Авто" (56%) | Varcom Летний спальник, небольшой коврик и палатку полубочку можно вписать в 30 литров. Но то такое, возить на всякий случай неудобно даже такой объём. |
Dimka CX-5 2th gen, FLHTK Куратор темы 12501/25424 ответов, #18 РІ рейтинге 25 лет на iXBT, с января 2000 379 фото РЅР° iXBT.photo Чаще пишет РІ "Авто" (49%) | Anton2015 Насчет кофе. Есть проверенный походный вариант, который не нужно (не обязательно) варить, достаточно залить крутым кипятком. Называется жокей по-восточному (красные прессованные пачки). Не знаю, в чем уникальная особенность этого жокея, ни один другой молотый кофе в пачках такого обращения не допускает. А перепробовал их овердофига во всех ценовых категориях. ![]() Добавление от 30.01.2025 09:26: А я вообще не планирую в путешествии никаких спальников, кофеварок и прочее... исключительно вещи. Палатки, спальники и прочее - хватит с меня, прошло то время. Отели, мотели и базы отдыха рулят. |
Varcom Оранжевый скутерье 15997/34654 ответов, #2 РІ рейтинге 13 лет на iXBT, с октября 2011 Чаще пишет РІ "Авто" (46%) | Goldenpen боковые кофры как табуретки, на центральном сервировать Воооот! Потому первоочередной задачей становится покупка GSA, чтобы 3 металлических кофра, защитные лампочки, допсвет, 100500 сумочек и кармашков. Во все это и поверх пакуем топовый экип, накупленный по советам топовых блоггеров с ютупа. И мотоциклируем как солидный путешественник. А КТМ... На нем же захочется по гравию погарцевать или по кочкам попрыгать. А куда ты попрыгаешь, коли на хагере болтается чайник, на топкейсе дребезжит казан для плова, а в кофрах громыхает универсальный комплект инструмента для быстрой постройки избы-бытовки в тундре? А вот кофеварку лучше в автомобиль сопровождения. Туда же кофеварщицу, шезлонги, шампанское, ведерко для льда, установку для его приготовления, дизельгенератор для ее питания и надувной бассейн. |
Gr Highlander 3.5 XU70 `21 4037/8539 ответов, #40 РІ рейтинге 22 года на iXBT, с апреля 2002 158 фото РЅР° iXBT.photo Чаще пишет РІ "Авто" (46%) Россия, Мск |
Varcom Оранжевый скутерье 15999/34656 ответов, #2 РІ рейтинге 13 лет на iXBT, с октября 2011 Чаще пишет РІ "Авто" (46%) | Gr прицеп для эвакуации ктм Запасной КТМ! Но это уже концепт бусик с эндуриками внутри. Обспечивает базовый лагерь, полевой душ и спальное место. Добавление от 30.01.2025 10:45: DimkaОтели, мотели и базы отдыха рулят. Это смотря за чем едешь. Если мотоциклировать в сопли, то вечером хочется горячий душ и чистые перины после вкусного ужина. И то на утро встаешь будто из под катка. Но в этом и кайф. |
Dimka CX-5 2th gen, FLHTK Куратор темы 12502/25425 ответов, #18 РІ рейтинге 25 лет на iXBT, с января 2000 379 фото РЅР° iXBT.photo Чаще пишет РІ "Авто" (49%) | Varcom А КТМ... На нем же захочется по гравию погарцевать или по кочкам попрыгать. Тогда лучше багаж оставлять в лагере/отеле и прыгать. Ехать из точки в точку прыгая по кочкам - ну я даже не знаю |
Varcom Оранжевый скутерье 16000/34657 ответов, #2 РІ рейтинге 13 лет на iXBT, с октября 2011 Чаще пишет РІ "Авто" (46%) |
Dimka CX-5 2th gen, FLHTK Куратор темы 12503/25426 ответов, #18 РІ рейтинге 25 лет на iXBT, с января 2000 379 фото РЅР° iXBT.photo Чаще пишет РІ "Авто" (49%) |
Varcom Оранжевый скутерье 16002/34659 ответов, #2 РІ рейтинге 13 лет на iXBT, с октября 2011 Чаще пишет РІ "Авто" (46%) |
Danaudi BMW 330xD GT, KTM 1290 SA-S 2313/10920 ответов, #31 РІ рейтинге 20 лет на iXBT, с июля 2004 58 фото РЅР° iXBT.photo Чаще пишет РІ "Консоли" (48%) Эстония, Tallinn | АбдуллА Летний спальник, небольшой коврик и палатку полубочку можно вписать в 30 литров. Но то такое, возить на всякий случай неудобно даже такой объём. У меня специализированная мото-сумка на 50 литров, прекрасно крепится на заднее сидение, и в неё помещается всё оборудование. Ширина 50 см, я в экипе примерно такой же. Dane Если тебе не одну-две поездки, самонадувающиеся хрени - ОК, и они очень комфортные. Но если планируешь длительные поездки, и не одну, то не забудь также с собой прихватить обычный пенополиуретаноый коврик типа Therm-a-Rest Z Lite. Потому что все надувающиеся матрасы и коврики обязательно начнут спускать, и хрен поймешь, где они это делают. Спасибо за рекомендацию. По поводу надувных, чуваки с advrider (а там общаются серьёзные путешественники, в т.ч. кругосветчики) делятся опытом, что используют такие по несколько поездок без особых проблем. Но надо не экономить и выбирать от проверенного бренда, который специализируется на этом. Пока что склоняюсь к надувному с R-value от 4, т.к. в Норвегии даже летом в горах земля довольно холодная, толщина должна быть минимум см 7-8. Dimka А я вообще не планирую в путешествии никаких спальников, кофеварок и прочее... исключительно вещи. Палатки, спальники и прочее - хватит с меня, прошло то время. Отели, мотели и базы отдыха рулят. Я ещё недавно так же говорил. А теперь, съездив несколько раз с отелями, хочу попробовать мотокемпинг. Мне нравится идея, что можно заночевать в любом месте в любое время, и не быть ни к чему привязанным. Надоело ехать, нашёл красивое место или кемпинг-площадку, разложил всё по быстрому, и сидишь-чилишь. С отелями тоже свои минусы - надо забронить, по приезду найти парковку, вытащить шмотки, приходишь на рецепшн там очередь, номер дали неправильный, и т.д. На утро чекаут до 10, надо подстраиваться, тащить всё обратно через весь отель, грузиться и т.д. Где-то проще, где-то нет. В той же Испании, в некоторых с виду приличных местах, из-за пофигизма местных периодически возникали разные геморы. Ну и по поводу конкретно Норвегии. Там кемпинг это по сути единственный вариант. Там не выйдет, как мы обычно делаем, в обед забронить отель и к ужину приехать. Мы едем в пик сезона, и в это время там всё занято, надо чётко планировать маршрут сильно заранее, а мы такое не любим. Не говоря уже о лютых ценниках в это время. А инфраструктура кемпинга там круто развита - кемпинг-площадок куча, со всеми удобствами, можно и вещи оставить, и помыться, всё зарядить, погрилить, можно и в ресторане поесть, и т.д., и вообще всё максимально удобно и стоит копейки. В общем, попробуем, посмотрим что из этого выйдет. |
Varcom Оранжевый скутерье 16004/34661 ответов, #2 РІ рейтинге 13 лет на iXBT, с октября 2011 Чаще пишет РІ "Авто" (46%) | В общем, пока вы цвет спальника выбирали, я тут 450 км катнул на 390адв, в том числе заехал на местный серпантичик. Подъем порядка 1км на 25км. Моторчика, конечно, не хватает. Вяло тянет в горку от 6к, подхват после 7к. Чтобы более-менее ехало нужно держать 8-9К что психолгически очень тяжело - нога так и тянется воткнуть следующую, но если воткнешь - все вянет. В итоге визжишь как пацанский малокубатурный спортик. 1290 на этом фоне буквально планету колесами проворачивал выходя из шпильки. Итог такой езды: 4.5 литра бенза испарилось за 50 км вверх-вниз. Потом еще проехал проблемный участок, где 20 км пыле-гравийко-бетонки, убитой фурами. Посто бы неровно ладно, 2 года назад я там на скутере 150Адв ехал, то еще приключение было, хотя потом психанул и 40 км/ч начал валить забив на сохранность техники. Помню тогда ехал и размышлял, что 1290 шел бы под 100 не напрягаясь. 390 вполне уверенно ехала 50+, иногда разгоняясь до 80 на 4-ой передаче. Но острые камни и литые диски как-то заставляли беречь технику. При этом подвески на удивление хватало. Может потому, что придерживал скорость и оттормаживался и уворачивался от крупных камней и перепадов. В общем, который раз убеждаюсь, что для ЮВА мотик близкий к идеальному. Но КТМ уже анонсировал 390 Enduro R. Что может стать аналогом Хонды CRF300 Ралли, но более пригодным для асфальтовой езды. Поглядим. Любопытно очень. |
Dane Member 14463/28874 ответов, #16 РІ рейтинге 25 лет на iXBT, с декабря 1999 Чаще пишет РІ "Авто" (50%) США, 94025 | Danaudi Мне нравится идея, что можно заночевать в любом месте в любое время, и не быть ни к чему привязанным. Оно как идея - классно, но в реализации есть овраги. В первую очередь погодные, подстава всегда будет там, где ее не ждешь. Если полдня под дождем мок, очень не хочется заниматься мокрой палаткой, и еще хуже эту мокрую палатку поутру упаковывать. Но если ехать именно что по стационарным кемпингам, то там бывают и домики-коттеджи, и общественные здания типа туалета-кухни-душа. В таком варианте оно вроде и неплохо, но по цене уже не сильно дешевле мотелей. |
Anton2015 Member 1690/4138 ответов, #1 РІ рейтинге 8 лет на iXBT, с апреля 2016 1 фото РЅР° iXBT.photo Чаще пишет РІ "Авто" (40%) Россия | Что там с дровами у вигингов? У нас-то руль 2 раза повернул - поляна, дрова, ночуй. |
Danaudi BMW 330xD GT, KTM 1290 SA-S 2314/10921 ответов, #31 РІ рейтинге 20 лет на iXBT, с июля 2004 58 фото РЅР° iXBT.photo Чаще пишет РІ "Консоли" (48%) Эстония, Tallinn | Dane В первую очередь погодные Поэтому мы и едем в июле, когда вероятность дождей минимальна. Если польёт, то весь экип и багаж у меня водостойкий, палатку специально брал из полиэфира, а не нейлона, воду держит. Если совсем беда, ну заселимся в отель. |
Anton2015 Member 1691/4139 ответов, #1 РІ рейтинге 8 лет на iXBT, с апреля 2016 1 фото РЅР° iXBT.photo Чаще пишет РІ "Авто" (40%) Россия |
Gr Highlander 3.5 XU70 `21 4038/8545 ответов, #40 РІ рейтинге 22 года на iXBT, с апреля 2002 158 фото РЅР° iXBT.photo Чаще пишет РІ "Авто" (46%) Россия, Мск | Anton2015 На Валдае мне как-то целый квест был, сентябрь-октябрь, не помню уже. База оказалась закрыта, позвонил туда-сюда, пришел мужик в конце концов, ключ дал от домика. Ледник есс-но, но с конвекторами. Денег не взял, не мое это, мол. Утром еще полчаса искал, кому денег отдать недалеко от Калязина гуглил, где переночевать. Нашлась какая-то рыбная база отдыха. Приехал, там пусто. Какой-то сонный тип выдал ключ от будки, размером с купе в поезде. И пришлось уговаривать продать мне пару бутербродов и бутылку пива. (как от себя оторвал). Вальку рассматривал с отвисшей челюстью. |
Dimka CX-5 2th gen, FLHTK Куратор темы 12504/25427 ответов, #18 РІ рейтинге 25 лет на iXBT, с января 2000 379 фото РЅР° iXBT.photo Чаще пишет РІ "Авто" (49%) | Danaudi Отели, мотели и базы отдыха рулят. [/i] Я ещё недавно так же говорил. А теперь, съездив несколько раз с отелями, хочу попробовать мотокемпинг. Ну и по поводу конкретно Норвегии. Там кемпинг это по сути единственный вариант. Тогда понятно.Я почему на Байкал собрался в июне в том числе, не сезон и нет проблем найти базу/отель переночевать. |
Varcom Оранжевый скутерье 16008/34665 ответов, #2 РІ рейтинге 13 лет на iXBT, с октября 2011 Чаще пишет РІ "Авто" (46%) | Еще прикол: после того, как сделал эту фотку, мотик нужно было выкатить задним ходом, а там ямка, а затем камушек с уклоном 15 см на 1 м. Сбоку дергать сил не хватило, а вот сел на мот и ногами просто влегкую. И тут понимаешь, что 1290 там бы вдвоем выдергвать замучались! Думаете аутотренингом занимаюсь? Отнюдь, я что-то всерьез думаю, что и для Средней Азии скорее 390 нужно брать, нежели 890. Пусть правильнее и 690R считается, но нет, не для дальняков он. Добавление от 31.01.2025 08:22: Читаю обзоры: 390 Adventure R 2025Front Suspension: WP APEX open cartridge 43mm, Compression and Rebound adjustable - 30 Clicks; 9.1 inches of travel Rear Suspension: WP APEX Split Piston, Preload and Rebound adjustable - 20 Clicks; 9.1 inches of travel И колесы 21/18. Рљ сообщению приложены файлы: |
Dane Member 14482/28893 ответов, #16 РІ рейтинге 25 лет на iXBT, с декабря 1999 Чаще пишет РІ "Авто" (50%) США, 94025 | Постояв в пробке в очередной раз задумался... новый Тигр 800 - ну прям почти как давно мной уважаемый стрит трипл, и внешне, и даже по поведению обещают примерно то же. Но зато сразу с ветровичком, с более разумными покрышками, и движок не изображает из себя спорт-байк. В желтом цвете - красавец. Стоит ровно так же, как и Street Triple 765 RS. Но, на мой взгляд, куда более практичен, и комфортен. Если задача - ездить по в основном сухим и асфальтовым дорогам, что может быть не так с этим Тигром? И на что еще смотреть? Последний раз плотно катал лет 8 назад (когда еще в Австралии жил). Предполагаю, что с тех пор многое могло поменяться. |
Varcom Оранжевый скутерье 16053/34713 ответов, #2 РІ рейтинге 13 лет на iXBT, с октября 2011 Чаще пишет РІ "Авто" (46%) |
Dane Member 14485/28896 ответов, #16 РІ рейтинге 25 лет на iXBT, с декабря 1999 Чаще пишет РІ "Авто" (50%) США, 94025 | Varcom В офис ездить? Парашют возить Да и да. Харлеи не про меня, КТМ тоже (я с дорог если соберусь съезжать, то только с "техничкой" рядом и на велосипеде). Дукати хорошо, но мне еще и ездить надо будет. Местые уговаривают купить хонду cb650 или ее же с пластиком. Спрашиваю, зачем - говорят, ты попробуй этот е-шифт, и нам расскажешь, как оно. Тигра смотрю потому, что он рекламируется как sportiest Tiger tested, стало быть, вся моя любимая комбинация - Триумф, три цилиндра, без избытка супер-спорта, и не без некоторого комфорта. Без е-шифта уж как-нибудь переживу поди. |
Varcom Оранжевый скутерье 16054/34714 ответов, #2 РІ рейтинге 13 лет на iXBT, с октября 2011 Чаще пишет РІ "Авто" (46%) | Dane Второе "да" - это РТ-ха или даже Гантеля (будет 2 раза по 3 цилиндра). Но, кажется, ты уже подсознательно нацелился на ТигроСпорта. Так что, "надо брать". Местые уговаривают купить хонду cb650 Хонда - бог скутеров. С мотоциклами у них не очень. Добавление от 18.02.2025 04:00: DaneБез е-шифта уж как-нибудь переживу поди. Я тут было начал дружить с квиком, но понимаю откуда у электроник ноги растут - дюже неудобно в обычной обуви лапку переключения дергать, прям хочется мотоботы с дубовыми носками, а жарко. И решение тут либо харлеевская педаль под пятку, либо "кнопки". Но переключения совсем без сцепы меня категорически не устраивают - все же привык я уже, что сцепой можно тягу регулировать, а оно нужно порой. |