short_circuit
Леды еще как влияют на безопасность, вчерась даже конец асфальта не заметил, где переход на срезанный, из-за ослепления встречными ледами. Ладно скорость сильно сбавил, чуя, что не вижу, что дальше..
А если бы там было что-то другое или кто-то?
Я уж не говорю про порчу зрения в целом, оно просто сядет, если так ездить, зрачок открыт в темное время, светосила большая, hevl пик самый энергетически мощный. Если по простому, леды прямо буквально выжигают сетчатку, если пялится на них часто и особенно ночью. Это произойдет не сразу, но несольких лет хватит. 10 точно хватит, чтобы село, потом вперед за мониторами с 1000нит, дожигать, что осталось.
На фурах проще, они сидят выше. И слепят тоже через раз.
Вообщем дороги превращаются чисто в коммерцию, а для пассажиров будет автопилот, сел на заднее сиденье и пофиг.
Видимо без вариантов особо..
Леды еще как влияют на безопасность, вчерась даже конец асфальта не заметил, где переход на срезанный, из-за ослепления встречными ледами. Ладно скорость сильно сбавил, чуя, что не вижу, что дальше..
А если бы там было что-то другое или кто-то?
Я уж не говорю про порчу зрения в целом, оно просто сядет, если так ездить, зрачок открыт в темное время, светосила большая, hevl пик самый энергетически мощный. Если по простому, леды прямо буквально выжигают сетчатку, если пялится на них часто и особенно ночью. Это произойдет не сразу, но несольких лет хватит. 10 точно хватит, чтобы село, потом вперед за мониторами с 1000нит, дожигать, что осталось.
На фурах проще, они сидят выше. И слепят тоже через раз.
Вообщем дороги превращаются чисто в коммерцию, а для пассажиров будет автопилот, сел на заднее сиденье и пофиг.
Видимо без вариантов особо..
Исправлено: TurboUSB, 06.07.2023 16:54