Дмт Member |
SG_2007 Member | Хорошие сапоги, надо брать! (с) |
olnikval Member |
Дмт Member | Постоянный полный привод) В варианте арктиктракс смотрится более органично. Добавление от 23.10.2024 15:17: Зря, кстати, АвтоВАЗ выпендривается - машины через маркетплейсы без наценок и допов, техдокументацию и каталоги запчастей на своем сайте через платную подписку, дилеров в ж... за ненадобностью. Одни плюсы. |
Grade86 Колхида 2922/11954 ответов, #63 в рейтинге 18 лет на iXBT, с апреля 2006 1 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Авто" (23%) Россия, Ньювасюки |
SG_2007 Member | Т.е это мы им $$$ дадим Добавление от 23.10.2024 18:32: Дмт Зря, кстати, АвтоВАЗ выпендривается - машины через маркетплейсы без наценок и допов, техдокументацию и каталоги запчастей на своем сайте через платную подписку, дилеров в ж... за ненадобностью. Одни плюсы. Видимо, и так сметают. Нет смысла усложнять. Исправлено: SG_2007, 23.10.2024 22:55 |
Raytracer77 Member Куратор темы 16/69387 ответов, #26 в рейтинге 12 лет на iXBT, с августа 2012 Чаще пишет в "Процессоры" (41%) Россия, Новороссийск-Москва |
Дмт Member | Raytracer77 Для ТО и гарантийки в регионах можно заключить договоры с местными автосервисами, те с радостью пойдут, тк замена расходников это золотое дно. 3 года уже, как всем наплевать на то, у кого с кем там какие договоры заключены Аккаунт на Лада.ру и подписка на тех документацию и каталоги запчастей - для мастерских и интересующихся. Оф магазин (машины, запчасти) на Озоне для мальчиков, на ВБ для девочек |
olnikval Member |
WindmillsFighter Member 452/16473 ответов, #6 в рейтинге 15 лет на iXBT, с мая 2009 Чаще пишет в "Видеосистема" (37%) Уганда, Уездный N |
olnikval Member |
SG_2007 Member |
SG_2007 Member | Не только в Китае ценовые войны Авторевю АВТОВАЗ и компания Geely развязали ценовую войну на белорусском рынке. Недавно, главный маркетолог отечественного автогиганта Дмитрий Костромин сообщил, что в следующем году АВТОВАЗ планирует продать в Белоруссии 15 тысяч автомобилей Лада. После этого фирма Geely снизила цены на седаны Emgrand до 54500 местных рублей (1,6 млн российских рублей) за базовую комплектацию, плюс покупателям обещаны зимние шины и прочие аксессуары в подарок. В ответ АВТОВАЗ тоже снизил цены. Например, универсал Лада Веста SW можно приобрести за 48700 белорусских рублей (1,42 млн российских рублей) в комплекте с зимними шинами. Для сравнения: в России Лада Веста SW стоит от 1655000 рублей. К сообщению приложены файлы: |
olnikval Member | Добавление от 25.10.2024 00:59: SG_2007А все эти IPO - любопытно мб кому, кто следит, но не более того Не скажи... |
Real Silencio Member 482/2219 ответов, #86 в рейтинге 15 лет на iXBT, с июня 2009 6 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (45%) | SG_2007 Например, универсал Лада Веста SW можно приобрести за 48700 белорусских рублей (1,42 млн российских рублей) в комплекте с зимними шинами. Для сравнения: в России Лада Веста SW стоит от 1655000 рублей. В Белоруссии не надо платить утилизационный сбор, так что АвтоВАЗ ещё больше может прогнуться. Хотя, ехал тут в августе в такси на емгранде по Минску - водитель не был благосклонен к покупке Весты. |
olnikval Member |
Наутилус Member 2945/17197 ответов, #13 в рейтинге 8 лет на iXBT, с апреля 2017 Чаще пишет в "Политика" (65%) Россия, Новосибирск | Дмт дилеров в ж... за ненадобностью. ОК, вот купили вы авто, а он сломался. Бывает с любыми, даже очень хорошими авто. Куда побежите, на ОЗОН? В любой сервис? А в любом сервисе любых з/ч нет, если согласятся, будете ждать долго пока найдут. Значит нужен авторизованный сервис по конкретному бренду с складом запчастей фирменных. Ну и чем это от дилера будет отличаться? Да и например ОЗОН - он где будет авто брать? На заводе? Так доставка отдельного авто по отдельному адресу в копеечку выйдет, значит - региональные склады, предпродажка - авто с платформы или автовоза приходят зимой во льдах, летом в грязях. Короче все функции дилера, просто в другом месте и с глупой надеждой что ОЗОН за хлопоты будет брать меньше. У нас замечу не Калифорния. |
Sharky Member 12122/22646 ответов, #3 в рейтинге 24 года на iXBT, с июля 2000 Чаще пишет в "Авто" (53%) Дания, Копенгаген | Наутилус Значит нужен авторизованный сервис по конкретному бренду с складом запчастей фирменных. Ну и чем это от дилера будет отличаться? Количеством персонала, в виде скучающих продаванов |
MailsNeo Member 12971/21984 ответов, #5 в рейтинге 15 лет на iXBT, с января 2010 Чаще пишет в "Авто" (59%) Россия, Москва | Наутилус Немного не так все устроено. |
TurboUSB Member | Real Silencio Хотя, ехал тут в августе в такси на емгранде по Минску - водитель не был благосклонен к покупке Весты. Емгранд вообще интересная штука, своих денег стоит. Цена в Минске конечно фантастика. Мог бы стать народным авто. 1,6 млн это в принципе подъемная сумма для семьи. Но за ваз отдавать стролько и больше, это откровенная боль. |
Наутилус Member 2947/17200 ответов, #13 в рейтинге 8 лет на iXBT, с апреля 2017 Чаще пишет в "Политика" (65%) Россия, Новосибирск | Sharky Один человек на приемке и все, остальные механики ну и пару манагеров. Святая наивность. Один человек 7 дней в неделю по 12 часов работать не может. Значит минимум 2 приемщика. Руководитель, бухгалтер/кассир, на складе з/ч - кладовщика/комплектовщика - минимум два, инженер по гарантии - кто будет определять - сам клиент авто уконтрапупил или заводской брак, механики плюс клининг на аутсорсе. Мойщика 2 чел - или будете в грязных авто ковыряться? Девушка на телефоне нужна? Или приемщик вместо приема будет отвечать и записывать? Все это по минимальному минимуму и без учета отпусков/больничных/декретов которые при минимальном персонале будут создавать неминимальные проблемы. Ну и чем это особо от дилера отличается? У дилера одного бухгалтера маловато да тройка менеджеров продаж в плюс. Остальное то же самое. Добавление от 26.10.2024 15:17: SharkyУ Теслы то работает, когда продажи исключительно онлайн через сайт. Работает. Просто дилеров обозвали сервисными центрами и освободили от операций по продаже авто, этим вынуждена заниматься бухгалтерия завода, работники склада готовой продукции завода, и работники "транспортного цеха" завода. В реале это при заводе создали соответствующие подразделения, увеличив штат. А без этого не выйдет - раньше завод отгружал продукцию например в адрес 500 дилеров, а теперь в адрес 500 000 покупателей. Это очень непростая логистика, и вряд ли хорошо получится без создания региональных складов от завода. Добавление от 26.10.2024 15:18: MailsNeoНемного не так все устроено. Это уже частности. В целом именно так и работает. Добавление от 26.10.2024 15:22: TurboUSBНо за ваз отдавать стролько и больше, это откровенная боль. Это не ВАЗ дорожает, а деньги дешевеют. Не только рубли - Королла стоит в Штатах уже примерно 25 тыс баксов без налога с продаж, а не так давно десятку стоила. |
Sharky Member 12123/22649 ответов, #3 в рейтинге 24 года на iXBT, с июля 2000 Чаще пишет в "Авто" (53%) Дания, Копенгаген | Наутилус Это очень непростая логистика, и вряд ли хорошо получится без создания региональных складов от завода. Региональные склады естественно существуют, как и пред закупка на эти склады в каждой стране, благо у Теслы 2-3 конфига и на этом все. Но по факту это работает: 2-4 недели доставка любой машины с момента заказа, в любом цвете и конфигурации к вам домой. Все фин операции (кредит, лизинг, оплата полностью) через сайт. |
Наутилус Member 2949/17205 ответов, #13 в рейтинге 8 лет на iXBT, с апреля 2017 Чаще пишет в "Политика" (65%) Россия, Новосибирск |
Real Silencio Member 483/2220 ответов, #86 в рейтинге 15 лет на iXBT, с июня 2009 6 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (45%) | TurboUSB Емгранд вообще интересная штука, своих денег стоит. Цена в Минске конечно фантастика. Мог бы стать народным авто. 1,6 млн это в принципе подъемная сумма для семьи. Но за ваз отдавать столько и больше, это откровенная боль. В салоне рассматривал Емгранд, усаживался, примерялся - реально приличная машина. И цена, в общем, умеренная, если бы без утилизационного сбора или как в Минске. Вот только дорожный просвет в 12 сантиметров - это для Минска нормально, там снега зимой считай что нет; а у нас бывают залповые снегопады, когда за сутки выпадает снега больше, чем может проехать эта машина - а потом ещё неделями во дворах колеи непреодолимой для Емгранда силы. Просить за Весту сравнимые деньги - это ненормально. Наутилус Это не ВАЗ дорожает, а деньги дешевеют. Если учесть, что ВАЗ продаёт свои Весты и Ларгусы в Беларуси дешевле примерно на сумму утилизационного сбора (до 01.10.24), то получается, что такая цена для ВАЗа является экономически если и не выгодной, но как минимум безубыточной. Т.е. по факту он может продавать эти автомобили по белорусской цене и в России. Вместо этого он продаёт их с накруткой в размере утилизационного сбора (взымая его с покупателя), выплачивает утилизационный сбор, а потом ещё и получает компенсацию оного из бюджета РФ. Т.е. по факту он гарантированно имеет сумму утилизационного сбора с каждого покупателя себе в карман. Что как бы на грани мошенничества, если честно. |
SG_2007 Member | (Не)далёкое будущее К сообщению приложены файлы: |
Nikanet Geely Tugella | Nikanet Поймал первый глюк датчиков китайца. Надеюсь, что глюк, получить такое на машине, забитой семейством, питомцами и сумками, которая забралась на ЗСД и едет со скоростью 130км на фазенду - такое себе моральное удовольствие. Появляется непредсказуемо, потом пропадает. Бачок визуально под завязку. Уже 5 раз выскакивало за 6 дней. Вот сейчас поймал в шестой. Горела ровно з минуты, пока полз в пробке по мосту. Джиливоды, у вас такого не было? |
Real Silencio Member 484/2221 ответов, #86 в рейтинге 15 лет на iXBT, с июня 2009 6 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (45%) |
Наутилус Member 2955/17213 ответов, #13 в рейтинге 8 лет на iXBT, с апреля 2017 Чаще пишет в "Политика" (65%) Россия, Новосибирск | Real Silencio .е. по факту он гарантированно имеет сумму утилизационного сбора с каждого покупателя себе в карман. Что как бы на грани мошенничества, если честно. Вы с такими претензиями можете в любой магазин прийти - типа слишком много навариваете. |
Real Silencio Member 485/2225 ответов, #86 в рейтинге 15 лет на iXBT, с июня 2009 6 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (45%) | Наутилус И вас пошлют далеко-далеко Ну то, что наше родное государство держит нас за дойных коров - это понятно. Обидно, когда даже союзная с нами Беларусь, не имея ни нефти, ни газа, может обеспечивать своим гражданам более низкий уровень цен и более высокий уровень жизни. Вопрос уважения к людям. Ладно бы этот утильсбор шёл на конкретные нужды производителям автомобилей или автокомпонентов, развивая индустрию внутри страны; или бы АвтоВАЗ был бы автоматически освобождён от его уплаты при наличии некоего условного порога локализации. Нет же, утильсбор просто сваливается в общую огромную кучу бабла и по факту просто является ещё одним сравнительно честным способом отъёма денег у населения. Просто налог на воздух, на дождь или на смех, как вам угодно. |
Наутилус Member 2956/17216 ответов, #13 в рейтинге 8 лет на iXBT, с апреля 2017 Чаще пишет в "Политика" (65%) Россия, Новосибирск | Real Silencio Обидно, когда даже союзная с нами Беларусь, не имея ни нефти, ни газа, может обеспечивать своим гражданам более низкий уровень цен Вам опять надо азы экономики растолковывать? в РБ средняя з/п почти в 2 раза ниже чем в РФ. Веста там в 2 раза дешевле? Ну то, что наше родное государство держит нас за дойных коров - это понятно. Вымя у вас слишком тощее, чтобы можно было успешно доить. Как там у нас с производительностью труда? Почему сейчас инфляция? Потому что з/п выросли на 30%, а выпуск товаров/услуг - на 4%. Соответсвенно деньги обесцениваются чтобы сбалансировать спрос/предложение. Вы этот популизм бросьте, он обычно заводит в тупик. |
Varcom Оранжевый скутерье | Sharky благо у Теслы 2-3 конфига и на этом все Это не благо, это потребителям сложно, если конфигов и опций больше. Поэтому американцам почти все марки дают 2-4 пакетных комплектации: "крутая", "очень крутая", "посоны умрут от зависти какая крутая" А так же модель в Европе - 30 листов опций. Причем визуально фарш, делающий авто на 30% дороже может быть вообще не заметен. Менталитет разный. |