Р В Р’ВВВВнфо
ОтветРСвЂВВВть
Андрей Орлов
Была у меня мечта о ретро-понтах. Mercedes W123 (или W116, W126), искал очень долго. Пока искал, он подорожал вчетверо, и за эти деньги уже не особо привлекает, ибо староват на каждый день.
ретро понты, это когда это ретро и выглядит хорошо, иначе это не понты, а просто слёзы. покупая перечисленное - надо иметь очень много лишнего времени и уметь самому разбираться в ремонте, или иметь очень много денег и наличие профильного сервиса. надо понимать, что никаких запчастей не оригинальных особо нигде не купишь, эти ретро - очень специфическая техника.
W124 на M110/M104 - все убитые, цены конченные. W140 - шансов больше, но цены...
124 99% , что у нас ездили - будут гнильём с пробегами под миллион. опять-же, можно заморачиваться купить конструктор из японии, оно не будет ржавое, даже может с пробегом хорошим и не убитое, но бюджет будет на порядок выше. 104 с 1993г хороший. особенно с 5 ступ акпп. если 140 искать, там у половины будут проблемы с документами и это будут дрова, другая половина - просто дрова. то-же самое , что и 124 - только из стран конструктором тащить, где они не гниют
W210-й, "лупатый". Варианты есть, но сама машина... Понять сложно, что-то в ней есть неоднозначное, недоговорённое. А было бы интересно узнать - хорош ли?
тут то-же самое, что 124 и 140... если рассматривать, то брать из последних - 2001-2002г, их ещё можно найти у нас хорошие, кто у дилеров брал, мало ездил, но таких в лабазном состоянии - единицы, и стоят они на порядок дороже вашего бюджета.
W163, M-classe, радует внедорожностью, но обескураживает внешностью. Как он вообще сейчас воспринимается?
как дрова , ибо живых не найти, запчасти дорогие. то, что встречается на дорогах - жалкое зрелище. с моей точки зрения 163 это первый внедорожник (кроме гелика), но он не совсем по-мерсовски сделан. свои приколы. как по электрике, так и по подвеске. хоть рамный, но всё в нашем климате будет сгнившее. живые - бюджет в разы выше.
я когда-то давно катал 124ый, но даже в лучшие времена, когда еврик стоил 30р - ремонт начал доставать. схожие запчасти с более свежими машинами стоили конских денег. например натяжитель ремня с демпфером встроенным (потом они модифицировали и сделали раздельно) - стоил 360 евр, трубка кондиционера 50см от компрессора к конденсатору - 400 евр.... поэтому продал нафиг, и беру актуальные модели, чтоб ездить, а не сидеть и заниматься ремонтами
накатал , конечно на нём много
приятная для своего времени машина была, но сейчас - только для фанатов или на убой (тут уж без понтов, тем более ретро)
Была у меня мечта о ретро-понтах. Mercedes W123 (или W116, W126), искал очень долго. Пока искал, он подорожал вчетверо, и за эти деньги уже не особо привлекает, ибо староват на каждый день.
ретро понты, это когда это ретро и выглядит хорошо, иначе это не понты, а просто слёзы. покупая перечисленное - надо иметь очень много лишнего времени и уметь самому разбираться в ремонте, или иметь очень много денег и наличие профильного сервиса. надо понимать, что никаких запчастей не оригинальных особо нигде не купишь, эти ретро - очень специфическая техника.
W124 на M110/M104 - все убитые, цены конченные. W140 - шансов больше, но цены...
124 99% , что у нас ездили - будут гнильём с пробегами под миллион. опять-же, можно заморачиваться купить конструктор из японии, оно не будет ржавое, даже может с пробегом хорошим и не убитое, но бюджет будет на порядок выше. 104 с 1993г хороший. особенно с 5 ступ акпп. если 140 искать, там у половины будут проблемы с документами и это будут дрова, другая половина - просто дрова. то-же самое , что и 124 - только из стран конструктором тащить, где они не гниют
W210-й, "лупатый". Варианты есть, но сама машина... Понять сложно, что-то в ней есть неоднозначное, недоговорённое. А было бы интересно узнать - хорош ли?
тут то-же самое, что 124 и 140... если рассматривать, то брать из последних - 2001-2002г, их ещё можно найти у нас хорошие, кто у дилеров брал, мало ездил, но таких в лабазном состоянии - единицы, и стоят они на порядок дороже вашего бюджета.
W163, M-classe, радует внедорожностью, но обескураживает внешностью. Как он вообще сейчас воспринимается?
как дрова , ибо живых не найти, запчасти дорогие. то, что встречается на дорогах - жалкое зрелище. с моей точки зрения 163 это первый внедорожник (кроме гелика), но он не совсем по-мерсовски сделан. свои приколы. как по электрике, так и по подвеске. хоть рамный, но всё в нашем климате будет сгнившее. живые - бюджет в разы выше.
я когда-то давно катал 124ый, но даже в лучшие времена, когда еврик стоил 30р - ремонт начал доставать. схожие запчасти с более свежими машинами стоили конских денег. например натяжитель ремня с демпфером встроенным (потом они модифицировали и сделали раздельно) - стоил 360 евр, трубка кондиционера 50см от компрессора к конденсатору - 400 евр.... поэтому продал нафиг, и беру актуальные модели, чтоб ездить, а не сидеть и заниматься ремонтами
накатал , конечно на нём много