Продолжение темы здесь
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123102103104105106107108109110111112178179180далее
le'Mar: ОСАГО, обязательное страхование (обсуждение и новости тута).
D'AVerk
Delica, Focus, Kyron
408/7419 ответов
24 года на iXBT, с ноября 2000
48 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (45%)
Россия, Москва,Российская Федерация
Инфо
D
D'AVerk Delica, Focus, Kyron
10 лет назад / 20 апреля 2015 09:39
MIDIMaker
Надо было брать авто до 100 л.с. и страховать на список водителей (тогда бы жена/теща или еще кто из домашних тоже страховой стаж бы копил). И не надо было страховаться в РГС.
А может вы себе целенаправленно поместите в целенаправленное место свои "надо"?
Может сейчас "ты носишь брюки клеш, а завтра родину проср...ь"?
Это что еще за новости "надо было брать, надо было страховать на список, не надо страховать в РГС"?
Если вам ЭТО надо, то почему все остальные должны иметь такие же надо, и почему в вашей логике, если у кого-то эти НАДО не совпадают с вашими то он должен быть наказан "прилетами в карму"?

2 и более авто - это 146% роскошь. У обычных людей 1 авто на семью.
А я, например, считаю, что жилая площадь на человека больше чем 6 квадратов - это 146% роскошь. И что касается земельных участков - больше 1 сотки на человека 186% роскошь. Жили же наши дедушки и бабушки в чуланах, коммуналках и колхозах.
Я бы ввел налог на каждый метр свыше 6 в собственности человека = 2-3% от стоимости этой площади.
У обычных людей, 3-4 человека живут в однушке 25 метров. А остальные - явно зажравшиеся сволочи.

Как вам такой расклад "роскоши"? Лично мне 6 метров хватит.

И кстати, я думаю надо вводить обязательное страхование гражданской ответственности собственника квартиры.
А ну он пожар учинит, или зальет 5 квартир вниз? А там дорогостоящий ремонт и плазмы во все стены?
Я думаю, надо с владельца квартиры драть так тысяч 10-15 в год, минимум. Потому что он скотина такая, заснет с сигареткой, а потом выгорело 10 квартир и сам он сгорел - что делать? У детей забирать единственное жилье чтоли?

Не, пожалуй 15 будет мало.
Один пожар за 10 лет ущерба причинить может не на один миллион рублей.
unknown.
unregistered
u
unknown. unregistered
10 лет назад / 20 апреля 2015 10:22
D'AVerk
И кстати, я думаю надо вводить обязательное страхование гражданской ответственности собственника квартиры.
В СССР было обязательное страхование строений. Т.е. сгорел у тебя дом - получаешь страховку, а не как сейчас государство на халяву новый дает.
the orthodox
Member
413/7216 ответов
24 года на iXBT, с октября 2000
12 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (30%)
Россия, Москва
Инфо
t
the orthodox Member
10 лет назад / 20 апреля 2015 17:39
unknown.
В СССР было обязательное страхование строений. Т.е.
надо вообще лишить человека денег и времени. Нет денег на страховку и выплаты государству налогов и пошлин - иди, гад, ищи третью работу. Или четвертую. Спать - роскошь. Наши деды спали по 3 часа, а бабки рожали стоя. Почему мы не можем?
Правильной дорогой идете, товарищ.
Увеличение налогового (а осаго это налог, не надо обманывать себя и других) бремени на простых людей главной целью имеет не увеличение прибыли страховых компаний (это приятный бонус), а заставить простых людей работать, искать новую работу, чтобы люди стали просто рабами, прикованными к галерным веслам. Про "социальное государство" вам всем стоит забыть.
DonMiguel
Бехо X5 30D 245 hp Мулат
6263/14579 ответов
19 лет на iXBT, с ноября 2005
Чаще пишет в "Авто" (46%)
Инфо
DonMiguel Бехо X5 30D 245 hp Мулат
10 лет назад / 20 апреля 2015 17:45
the orthodox
надо вообще лишить человека денег и времени. Нет денег на страховку и выплаты государству налогов и пошлин - иди, гад, ищи третью работу. Или четвертую. Спать - роскошь. Наши деды спали по 3 часа, а бабки рожали стоя. Почему мы не можем?
Правильной дорогой идете, товарищ.
Увеличение налогового (а осаго это налог, не надо обманывать себя и других) бремени на простых людей главной целью имеет не увеличение прибыли страховых компаний (это приятный бонус), а заставить простых людей работать, искать новую работу, чтобы люди стали просто рабами, прикованными к галерным веслам. Про "социальное государство" вам всем стоит забыть.

можно перестать пользоваться машиной вообще
тогда работать надо будет меньше!
marzipan
Member
352/723 ответов
14 лет на iXBT, с февраля 2011
Чаще пишет в "Авто" (48%)
Россия, Moscow
Инфо
m
marzipan Member
10 лет назад / 20 апреля 2015 18:56
the orthodox
заставить простых людей работать, искать новую работу, чтобы люди стали просто рабами, прикованными к галерным веслам. Про "социальное государство" вам всем стоит забыть.

С другой стороны, почему за счет бюджета должны кому-то что-то строить (восстанавливать) в случае природного катаклизма (или что еще хуже умышленного повреждения)? Как раз право владеть имуществом -привилегия нераба. Имеешь дом - будь готов осознавать последствия владения.
photohod
Member
350/2666 ответов, #65 в рейтинге
11 лет на iXBT, с декабря 2013
Чаще пишет в "Авто" (34%)
Россия
Инфо
p
photohod Member
10 лет назад / 20 апреля 2015 19:21
MIDIMaker
талончики в очереди есть только через неделю! А все потому что агентов убрали, а в офисах девочки просто не успевают.
Потому что толковые девочки задаром работать не хотят, а платить им соответственно их знаниям и умению жаба душит. Наэкономить же надобно на фонде заработной платы

Добавление от 20.04.2015 19:29:

MIDIMaker
2 и более авто - это 146% роскошь. У обычных людей 1 авто на семью.
Для примера, два Матиза в семье, или что более дорогое, но компактное, например, Киа Пиканта, это роскошь?

Добавление от 20.04.2015 19:34:

unknown.
В СССР было обязательное страхование строений. Т.е. сгорел у тебя дом - получаешь страховку, а не как сейчас государство на халяву новый дает.
Но была и фактически гарантированная зарплата, по крайней мере, такая чтобы человек не был бомжом и нищим, и фиксированный тариф страхования. Плюс все-таки какой-никакой, но технадзор за состоянием жилофонда был, и спрашивали жестко и за контроль за состоянием домов, и за пожары, и за жертвы.

Добавление от 20.04.2015 19:51:

Лично у меня создалось впечатление, что для формирования системы ОСАГО в России взяли какую-то зарубежную систему, скорее всего, немецкую. Но взяли ее кусочно, выкинув из нее существенные элементы, которые в ней были не просто так. Скорее всего, выкинули из нее то, что, по мнению зачинателей страхового бизнеса не принесло-бы прибыли.
Тут была мысль, которую считаю здравой, что тазоводы доплачивают за обладателей дорогих машин. По сути так и есть, в сегодняшнем виде ОСАГО больше напоминает некую социальную страховку, и в прежнем виде она всех устраивала, положа руку на сердце. Но с качественным ростом автомобильного парка, как правило, в больших городах, стали расти скорости движения, люди стали хуже соблюдать ПДД. В итоге стала расти аварийность, в т.ч. летальная. Хорошая идея повысить выплаты за ДТП по ОСАГО начинает ломать существующую схему ОСАГО.
Мне лично представляется, что должно быть какое-то разбиение машин по классам и по мощности более гибкое, чем существующее в ОСАГО, должна быть градация по стажу водителей. Базовым тарифом должен стать тариф для тазовода, например, грубо, в 2500-3000 руб в год с индексацией на уровне инфляции, для ОКОвода этот тариф должен быть примерно 1500-1700 руб, примерно на уровне мотоциклиста, ну чуть дороже. Все, выше пошли тарифы ОСАГО дороже.
Соответственно, выплаты должны быть по принципу, больше платишь-больше выплата. Да, ОСАГО теряет социальную форму, которая была важна для государства, но государство должно начать думать, а не латать прорехи в бюджетах страховых компаний.
И кто тут говорил, что государственная форма страховой компании невозможна? В советское время был Ингосстрах, за рубежом весьма успешно функционировал в высококонкурентной среде зарубежного страхового бизнеса. Просторы у нас большие, возможно, действительно, неспособны некоторые формы бизнеса, хорошо работающего в компактной Европе, не приживаются у нас, в т.ч. и из-за жадности владельцев и акционеров страховых компаний.
Но мы все равно со временем придем к экономической модели расходов на автомобиль, когда расходы на его покупку не главное, главное это наличие денег на его обслуживание и содержание, в т.ч. на страхование.
georg77
Member
681/751 ответов
15 лет на iXBT, с июля 2009
Чаще пишет в "Авто" (87%)
Россия, С-Петербург
Инфо
g
georg77 Member
10 лет назад / 20 апреля 2015 20:43
дело с ОСАГО обстоит примерно так:
покупает богатенький себе дорогую машину, к примеру, "Бентли".
подходит по очереди к своим односельчанам и говорит:
ты, мол, небогат, если вдруг стункешь/поцарапаешь мою машину - не раплатишься даже если всё последнее продашь
а посему заплати-ка мне, скажем, 5000 рублей (и так каждый год), и я прощу тебе эти царапины, если они вдруг появятся.
и такой разговор с каждым односельчанином...
а государство в лице ГАИшника говорит - кто не заплатил - тому штраф и снятие номеров.
the orthodox
Member
414/7217 ответов
24 года на iXBT, с октября 2000
12 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (30%)
Россия, Москва
Инфо
t
the orthodox Member
10 лет назад / 20 апреля 2015 20:57
marzipan
Как раз право владеть имуществом -привилегия нераба. Имеешь дом - будь готов осознавать последствия владения.
Уже люди поверили в то, что право на жилье не может быть бесплатным. Его надо заслуживать всю свою жизнь.
tipo
Member
3/112 ответов
12 лет на iXBT, с ноября 2012
Чаще пишет в "Политика" (89%)
Инфо
t
tipo Member
10 лет назад / 20 апреля 2015 21:32
MIDIMaker
Вы такой радеющий за то, что повышение было справедливым, ответьте. Прошёл час Х, и что, перестали навязывать допы или воровать скидку по КБМ, мотивируя это невозможностью доступа к базе? Или перестали для тех, кто отстаивает свои права, заставлять писать заявления с ожиданием до месяца? Как бы не так!!!
Троллей, которые с упорством достойным иного применения продолжают оправдывать осаговский беспредел надо сажать в яму с дерьмом.
photohod
Member
351/2668 ответов, #65 в рейтинге
11 лет на iXBT, с декабря 2013
Чаще пишет в "Авто" (34%)
Россия
Инфо
p
photohod Member
10 лет назад / 20 апреля 2015 21:59
tipo
Троллей, которые с упорством достойным иного применения продолжают оправдывать осаговский беспредел надо сажать в яму с дерьмом.
Присовокупив к ним представителей ЦБ, келейно порешавших со страховым бизнесом вопрос по неоправданному повышению тарифов ОСАГО
Realizer
Member
63/393 ответов
20 лет на iXBT, с ноября 2004
Чаще пишет в "Видеосистема" (23%)
Инфо
R
Realizer Member
10 лет назад / 20 апреля 2015 22:46
photohod:
Присовокупив к ним представителей ЦБ, келейно порешавших со страховым бизнесом вопрос по неоправданному повышению тарифов ОСАГО
Все идет по плану Когда критическая масса людей осознает, на кого работает ЦБ и к какой целью повышает тарифы, "зачистка" пройдет очень быстро. С конфискацией (соответсвующие поправки в УК уже готовы).
Как раз решение ЦБ о поднятии и без того раздутых тарифов ОСАГО и значительно приближает его зачистку и последующую национализацию.
heckler
Member
3819/17122 ответов
20 лет на iXBT, с октября 2004
Чаще пишет в "Авто" (25%)
Инфо
h
heckler Member
10 лет назад / 20 апреля 2015 23:04
photohod
что для формирования системы ОСАГО в России взяли какую-то зарубежную систему, скорее всего, немецкую. Но взяли ее кусочно, выкинув из нее существенные элементы, которые в ней были не просто так.
Взяли систему автострахования США. На собственном опыте описывал как оно выглядит вот тут.
В принципе базовая страховка в штатах стоит 1300 баксов (это то что "класс 1"), а это в общем-то "мрот" - столько зарабатывают даже низкоквалифицированные вэйджеры (если вообще работают) , образованный народ как правило имеет в районе от 4 в месяц и выше (которые целиком уходят на оплату образования, жилья и прочего). Выплаты по базовой страховке не велики, но фишка в том, что пострадавшему платит его же страховая, она же и покрывает различные физические повреждения организма, поэтому по возможности народ ее слегка расширяет (там максимум вроде 25 тысяч компенсации за травмы и 30 за железки) либо по травмам, либо по обоим направлениям.
A'Romeo
Octavia RS
2100/6308 ответов
11 лет на iXBT, с июня 2013
Чаще пишет в "Авто" (31%)
Россия, Москва
Инфо
A
A'Romeo Octavia RS
10 лет назад / 20 апреля 2015 23:27
photohod:
Тут была мысль, которую считаю здравой, что тазоводы доплачивают за обладателей дорогих машин. По сути так и есть, в сегодняшнем виде ОСАГО больше напоминает некую социальную страховку, и в прежнем виде она всех устраивала, положа руку на сердце.

И снова, в который раз. Любой тазовод будет по ОСАГО оплачивать только СВОЮ вину. Равно как и владелец Бентли. А свои машины при своей вине они будут ремонтировать сами за полностью разные деньги. Какие претензии? А то по такой логике всем надо ездить на металлоломе, так?
И еще: когда вводили ОСАГО лимит был 120 000р. Почему 120? А потому что самое дешевое новое (ибо цену старья вообще было не посчитать) ТАЗ-ведро стоило 120т.р. С расчетом на максимум ("тотал") лимит и был. Сейчас же этот условный максимум составляет логично 450 000р, поскольку Калина в топе стоит именно 450т.р. Все по чесноку. И не надо тут нищебродствовать - каждый ездит на той машине, на какой посчитает нужным в рамках своих финансов. Можно и на корыте за 30 000р устроить локальный дорожный армагедец миллионов на 10. ЦЕНА и МОЩНОСТЬ автомобиля с его потенциальной аварийностью связаны чуть менее, чем никак.

Но с качественным ростом автомобильного парка, как правило, в больших городах, стали расти скорости движения, люди стали хуже соблюдать ПДД. В итоге стала расти аварийность, в т.ч. летальная. Хорошая идея повысить выплаты за ДТП по ОСАГО начинает ломать существующую схему ОСАГО.

Хватит выдумывать:https://www.gibdd.ru/stat/. Автопарк Москвы - 4млн. авто. Т.е. 10% от 40млн. легковушек страны. При этом (1-й квартал 2015г) всего чуть больше 6% от общего числа ДТП (2100 из 33 900) и всего 3% трупов (130 из 4 200). Так что Москва, при всем том, что это круглосуточная дорожная мясорубка ездит очень даже безопасно. А основные "надои" по смертям и членовредительствам дают дальняки, которых в Москве в принципе быть не может.

Мне лично представляется, что должно быть какое-то разбиение машин по классам и по мощности более гибкое, чем существующее в ОСАГО.

По мощности уже есть. Кстати, с чего вы решили что по выплатам в % от вложенных средств ТАЗы с 60-100л.с. менее опасны, чем авто с 300л.с.? Вы владеете какой-то сакральной статистикой? Тогда большая просьба поделиться!
Что касается класса. Данная терминология - вообще ни о чем. Вот Subaru WRX STi 15-летка остаточной ценой в 400т.р., но мощностью 310л.с. - это какой "класс"?

должна быть градация по стажу водителей.

А ее что, нет?

Базовым тарифом должен стать тариф для тазовода, например, грубо, в 2500-3000 руб в год с индексацией на уровне инфляции, для ОКОвода этот тариф должен быть примерно 1500-1700 руб,

Считаю на сайте РСА: ТАЗ от 70 до 100л.с., районный центр Владимирской обл., Кбм "стартовый", в меру опытный водитель, 3 800 - 4 500р. Если 10 лет быть пай-водителем, то "падаем" как раз до 2 500 - 3 000р. Ока же с кофф. по мощности 0,6 "падает" тогда вообще до 1 300 - 1 600р. Что у нас там по вашим цифрам было?

Соответственно, выплаты должны быть по принципу, больше платишь-больше выплата.

Боже, да с чего!?? Мы же СВОЮ ответственность страхуем, а не чужую! Какая разница сколько заплачу я, если тот, кто в меня на 600тыщ въедет может вообще копейки платить по ОСАГО?

Исправлено: A'Romeo, 21.04.2015 00:40

chask
Пежо 408 Allure 1.6T
5115/5813 ответов
12 лет на iXBT, с июня 2012
21 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (82%)
Россия, Калуга
Инфо
c
chask Пежо 408 Allure 1.6T
10 лет назад / 21 апреля 2015 07:06
photohod
Мне лично представляется, что должно быть какое-то разбиение машин по классам и по мощности более гибкое, чем существующее в ОСАГО, должна быть градация по стажу водителей. Базовым тарифом должен стать тариф для тазовода, например, грубо, в 2500-3000 руб в год с индексацией на уровне инфляции, для ОКОвода этот тариф должен быть примерно 1500-1700 руб, примерно на уровне мотоциклиста, ну чуть дороже. Все, выше пошли тарифы ОСАГО дороже.
Градация по стажу есть и весьма ощутимая, хочу я вам сказать. Градация по мощности есть, но мне вообще не понятно каким образом мощность связана с аварийностью. Вы серьезно верите в то, что мой Пежо в 150 сил с ESP, ABS, ASR и на хорошей резине опаснее чепырки вообще без всего на дешманской Каме? Градация должна быть именно по личной аварийности водителя.
Налог, привязанный к кобылам меня то же, кстати, не перестает удивлять. Как оплата за лифт и вывоз ТБО исходя из площади квартиры. Бред.

georg77
дело с ОСАГО обстоит примерно так:
покупает богатенький себе дорогую машину, к примеру, "Бентли".
подходит по очереди к своим односельчанам и говорит:
ты, мол, небогат, если вдруг стункешь/поцарапаешь мою машину - не раплатишься даже если всё последнее продашь
а посему заплати-ка мне, скажем, 5000 рублей (и так каждый год), и я прощу тебе эти царапины, если они вдруг появятся.
и такой разговор с каждым односельчанином...
а государство в лице ГАИшника говорит - кто не заплатил - тому штраф и снятие номеров.

А вы хотите платить из своего кармана? Ну вот стукните вы какой-нибудь Мерседес да так, что у него подушки стрельнут. Хотите оплачивать ремонт из своего кармана? Там сумма сильно более 100 тысяч набежит. Не надо говорить, что не стукните, всякое в жизни может случиться.

A'Romeo
Хватит выдумывать:https://www.gibdd.ru/stat/. Автопарк Москвы - 4млн. авто. Т.е. 10% от 40млн. легковушек страны. При этом (1-й квартал 2015г) всего чуть больше 6% от общего числа ДТП (2100 из 33 900) и всего 3% трупов (130 из 4 200). Так что Москва, при всем том, что это круглосуточная дорожная мясорубка ездит очень даже безопасно. А основные "надои" по смертям и членовредительствам дают дальняки, которых в Москве в принципе быть не может.
Вообще, Москва все больше стоит.
Хотя категорически соглашусь, что в Москве водят значительно аккуратнее, чем в регионах. В общем-то, по Москве, даже с хитросплетениями развязок и плотным траффиком, ездить значительно проще, чем в том же Брянске. Опять же, в Москве значительно лучше качество дорожного покрытия, это то же не стоит скидывать со счетов.
shrk
Ford Kuga 2.5T AT
2362/3442 ответов
23 года на iXBT, с октября 2001
14 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (47%)
Россия, Уфа
Инфо
shrk Ford Kuga 2.5T AT
10 лет назад / 21 апреля 2015 08:21
heckler
образованный народ как правило имеет в районе от 4 в месяц и выше
до налогов.
georg77
Member
682/752 ответов
15 лет на iXBT, с июля 2009
Чаще пишет в "Авто" (87%)
Россия, С-Петербург
Инфо
g
georg77 Member
10 лет назад / 21 апреля 2015 08:25
georg77
дело с ОСАГО обстоит примерно так:
покупает богатенький себе дорогую машину, к примеру, "Бентли".
подходит по очереди к своим односельчанам и говорит:
ты, мол, небогат, если вдруг стункешь/поцарапаешь мою машину - не раплатишься даже если всё последнее продашь
а посему заплати-ка мне, скажем, 5000 рублей (и так каждый год), и я прощу тебе эти царапины, если они вдруг появятся.
и такой разговор с каждым односельчанином...
а государство в лице ГАИшника говорит - кто не заплатил - тому штраф и снятие номеров.

chask:
А вы хотите платить из своего кармана? Ну вот стукните вы какой-нибудь Мерседес да так, что у него подушки стрельнут. Хотите оплачивать ремонт из своего кармана? Там сумма сильно более 100 тысяч набежит. Не надо говорить, что не стукните, всякое в жизни может случиться.


извините, но ваши аргументы просто ничтожны
разьве я не из своего кармана плачу ОСАГО?
как же мы жили до 2004 года без ОСАГО, Вы наверно на дорогу вообще не выезжали?
человек, покупающий более дорогую машину должен понимать что и ремонт в случае неисправности и в случае аварии будет недёшев и должен быть готов к таким расходам
в нынешнем виде ОСАГО - это налог на более бедных (жигули ремонтировать недорого) в пользу более богатых (мерсы ремонтировать в разы дороже, а страховая премия - всего в 1.6 раза больше), причём взимаемый частными структурами!
MIDIMaker
Member
2393/14598 ответов
22 года на iXBT, с мая 2002
189 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (19%)
Россия, г. Тольятти
Инфо
M
MIDIMaker Member
10 лет назад / 21 апреля 2015 08:31
Щастье
Это ж какая силища паранормальная - экспресс-диагностика всего старого автопарка, включая ухоженые дедушкины "жигули".
Даже эти ухоженные машины не пройдут по люфту в рулевом управлении. Да и не продадут их так дешево. В них же душа вложена.

P.S. Помню одни такие ухоженные "жигули". 1973 года выпуска. Оригинальная заводская окраска, ни капли ржавчины, ездили только летом... стали поддомкрачивать, чтобы колесо поменять - домкрат ущел в салон. Решили приварить площадки для домкрата - а не к чему: под слоем краски одна ржавчина. Сдали их по утилизации, купили дедушке новые Жигули. Дедушка как сел за руль новых - так и сказал "Какой же я дурак был - столько лет мучался зазря."
Оставьте деревню.
Речь вроде про более-менее крупные города шла - где территориальный коэффициент больше 1.

D'AVerk
А может вы себе целенаправленно поместите в целенаправленное место свои "надо"?
Хотите ОСАГО дешевле - значит надо. Без вариантов. Ну а когда хочешь за руль мощного авто посадить любого нуба - придется платить больше. Только не надо это как норму заявлять.
А я, например, считаю
Это неважно. ОСАГО - это ответственность перед другими, поэтому тут все описанные аналогии не катят (ну кроме страхования ответственности собственников жилья - там вполне вариант для обсуждения - глядишь, у пьяниц и прочих асоциальных элементов квартирки за долги отнимать начнут и переселять в объекты с усиленным наблюдением - всем лучше будет).

the orthodox
Увеличение налогового (а осаго это налог, не надо обманывать себя и других) бремени на простых людей
Авто всегда считалось денежным пылесосом. Кто заводит авто - должен это понимать.

photohod
Для примера, два Матиза в семье, или что более дорогое, но компактное, например, Киа Пиканта, это роскошь?
2 Матиза чтобы 1 водителю на каждом ездить по 5 тык. в год? Конечно роскошь.

tipo
Вы такой радеющий за то, что повышение было справедливым, ответьте. Прошёл час Х, и что, перестали навязывать допы или воровать скидку по КБМ, мотивируя это невозможностью доступа к базе?
Дык запоздалым поднятием тарифов полуразвалили систему - сейчас придется ее восстанавливать. Т.е. каждому водителю прилагать усилия (как минимум - искать того страховщика, который без допов страхует). Раньше надо было поднимать тарифы - тогда бы страховые не придумали допов и не посокращали агентов.

chask
Градация по мощности есть, но мне вообще не понятно каким образом мощность связана с аварийностью.
Это социальная часть тарифа - тот, кто ездит на более мощном авто, должен платить больше. Ну просто потому что более мощное авто, как правило, стоит дороже.
shrk
Ford Kuga 2.5T AT
2363/3443 ответов
23 года на iXBT, с октября 2001
14 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (47%)
Россия, Уфа
Инфо
shrk Ford Kuga 2.5T AT
10 лет назад / 21 апреля 2015 08:32
georg77

как же мы жили до 2004 года без ОСАГО, Вы наверно на дорогу вообще не выезжали?
"Вот ключи, через неделю подгонишь такую-же, но отремонтированную. Или сразу едем квартиру переоформлять?"

человек, покупающий более дорогую машину должен понимать что и ремонт в случае неисправности и в случае аварии будет недёшев и должен быть готов к таким расходам
Более того, часто человек, покупающий дорогую машину, готов (и имеет возможность!) истребовать компенсацию своего ущерба за счет виновника. Вы лично готовы к встрече с таким человеком?
georg77
Member
683/753 ответов
15 лет на iXBT, с июля 2009
Чаще пишет в "Авто" (87%)
Россия, С-Петербург
Инфо
g
georg77 Member
10 лет назад / 21 апреля 2015 08:53
Лично я - готов, как был готов и 10, и 20 лет назад.
ездите спокойно, без гормонов, будьте внимательны и предусмотрительны, держите в поле зрения 360 град вокруг и в случае сомнений - снижайте скорость - и будет всё норм.

если к такому вождению у Вас нет способностей - Вам нельзя за руль, жизни и здоровье никакое ОСАГО или КАСКО не вернёт, лучше наймите приличного водителя.
A'Romeo
Octavia RS
2102/6311 ответов
11 лет на iXBT, с июня 2013
Чаще пишет в "Авто" (31%)
Россия, Москва
Инфо
A
A'Romeo Octavia RS
10 лет назад / 21 апреля 2015 09:00
georg77:
как же мы жили до 2004 года без ОСАГО, Вы наверно на дорогу вообще не выезжали?
человек, покупающий более дорогую машину должен понимать что и ремонт в случае неисправности и в случае аварии будет недёшев и должен быть готов к таким расходам


Плоховато жили. Последствия виновного ДТП варировались от "будешь со своей зарплаты до пенсии платить" до "ну чё, фраерок, поехали твою квартиру смотреть?" Вам ТАКИЕ "правоотношения нравятся?
А человек, покупающий более дорогую машину и так ремонты и неисправности оплачивает в куда большем размере. Но СВОИ. ЧУЖИЕ же проблемы он обязан оплачивать только в случае своей вины. Равно как и владелец недорогой машины. Никакой разницы при своей собственной ответственности.

В который раз наблюдаю г'еволюционное поползновение "все-отнять-и-поделить". Не-а, ребятки, добро пожаловать в капитализм. Но да - драть наших страховщиков надо так, чтобы они и платили исправно и в надлежащем объеме, и допы не впаривали, и очередя не устраивали, и бланки не "теряли". Но это - уже практические частности.

в нынешнем виде ОСАГО - это налог на более бедных (жигули ремонтировать недорого) в пользу более богатых (мерсы ремонтировать в разы дороже, а страховая премия - всего в 1.6 раза больше), причём взимаемый частными структурами!

Я уж не знаю как еще понятней сказать...
Ремонт ваших жигулей - сугубо ваши проблемы, ремонт разбитого вашими жигулями БМВ М3 - ...правильно, тоже ваши проблемы.
Ремонт моего Мерседеса - сугубо мои проблемы, ремонт разбитых моим Мерседесом ваших жигулей - да-да, мои проблемы.

Если вы по неосторожности разбиваете в магазине бутылку "Столичной" - вы платите в кассу 300р, если бутылку Hennessy XO - 10 000р. Или вы станете кричать "а почему это магазин таким дорогим спиртным торгует?"
Если вы затопите нижерасположенную квартиру алкашей, то заплатите (ну, сколько не жалко, столько и заплатите) тыщ 10-20.
Если вы затопите квартиру "патриарха" - заплатите столько, сколько насчитает надлежащая экспертиза. Будет миллион - значит миллион.
Пора приучаться жить в мире, где любой ВАШ косяк стоит тех или иных денег. И "у них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает" можно забыть. На дорогах все равны - и водители Жигулей, и владельцы Мерседесов. Равны в отношении ПДД и в обязанности отвечать за нарушения таковых.

Добавление от 21.04.2015 09:04:

georg77:
Лично я - готов, как был готов и 10, и 20 лет назад.
ездите спокойно, без гормонов, будьте внимательны и предусмотрительны, держите в поле зрения 360 град вокруг и в случае сомнений - снижайте скорость - и будет всё норм.


Забавляет меня такой подход... На дороге всякое может случиться - и скользкая дорога (внезапно, в повороте), и кто-то у вас засядет в мертвой зоне, и при перестроении ошибетесь...
У ОСАГО есть один дикий плюс - оно почти изжило автоподставы. "Вот тебе мой полис, проводи экспертизу и обращайся в страховую; короче - пшел вон". И все. А что до этого творилось на дорогах - отдельная тема...

если к такому вождению у Вас нет способностей - Вам нельзя за руль, жизни и здоровье никакое ОСАГО или КАСКО не вернёт, лучше наймите приличного водителя.

Я любому водителю могу смоделировать ситуацию, при которой он будет виноват. Да, шансы на такое сильно падают при внимательности водятла, но не до 0.
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123102103104105106107108109110111112178179180далее
Продолжение темы здесь
Последние обсуждения в Конференции
11:10Украина после Евромайдана. Взгляд из России. Вход для лиц с русофобскими взглядами закрыт Политика
11:10С чего начать, как посчитать, что поставить. Вопросы новичков и не только Эл. устройства
11:10Выбор посудомоечной машины Бытовая техника
11:10Зачем вы играете в компьютерные игры, и как вы себя мотивируете на прохождение? Игры
11:09Самодельная акустика и сабвуферы для домашнего кинотеатра ДК аудио
11:09Выбор 4K/UHD медиаплеера ДК плееры
11:09AVITO - развод продавцов Рынок
11:09Смартфоны как замена компактной камере. Плюсы и минусы. Выбор смартфона для съёмки 4к 60р. Видеозахват
11:08Выбор SSD Накопители
11:07Поделитесь своим настроением. Какое оно у вас сейчас? Флуд
11:07А что там у НЕ аудиофилов . Современные тенденции... Стерео
11:07i7-2600K - лучший процессор всех времен и народов!!!! Процессоры
11:07Телевизоромонитор LG C4 42 (W-OLED, UHD, 144 Гц, HDR) - Обсуждение Мониторы
11:06Владельцы Plextor, давайте объединяться!!! Оптич. носители
11:05Цензура ИИ: Даёшь свободу интеллекту! ИИ
11:04Выбор конфигурации от 300 до 600 долларов (Intel) Тех. поддержка
11:00Виски (ранее: Сорта шотландского виски. Личные впечатления. Просьба дополнять и задавать вопросы.) Кулинария
11:00В чем носить лопату 6,5" Моб. телефоны
10:58Подключение SATA-дисков к телевизору ДК TV
10:58Зачем люди пьют алкогольные напитки? Cмысл, умеренное потребление, Россия спивается, детский алкоголизм, сухой закон и проч споры о пользе и вреде алкоголя - тут Общий
11:07В России рухнули цены на Jetour Dashing: теперь от 1,9 млн рублей
11:01Lada Granta «Фламенко» скоро появится в салонах
10:49Представлены новые версии признанного бестселлера Geely Monjaro
10:37Tiguan для бедных дешевле $19 000. Совершенно новый компактный кроссовер Volkswagen без камуфляжа заметили на тестах
10:36Первые ракеты Starship отправятся на Марс в ноябре 2026 года, на борту будут роботы с «самым умным ИИ на Земле»
10:30Ещё больше китайских машин под новыми шильдиками? «Автотор» откроет 12 новых заводов в 2025-26 годах и инвестирует в производство более 70 млрд рублей в ближайшие годы
10:00Уникальный Huawei Mate XT | Ultimate Design уже предлагают предзаказать в России — за треть миллиона рублей
10:00В России уже можно предзаказать Huawei Mate 70 Pro. В подарок дают Huawei Watch GT 5 Pro
09:50В 2ГИС появилась возможность загрузки видео на карту
09:48Запретили DeepSeek и активно работают над собственными системами ИИ: огромную партию высокопроизводительных GPU собираются закупить в Южной Корее