bc----
noa3
Давление в рампе у коммонрейла не является постоянной величиной , а зависит от оборотов
Там перепускной клапан стоит, который и держит давление на одном уровне, сбрасывая излишки в обратку.
Ресурс безнаддувных дизелей в разы выше надувных собратьев.
На легковых безнаддувных дизелей давным - давно уже нет.
Сейчас дизельных авто без наддува не выпускают, что совсем не мешает успешно работать старым авто с безнаддувными дизелями.
Добавление от 16.12.2022 23:02:
slon
Р В Р’В Р СћРІР‚ВР»РСвЂВнная С†РСвЂВтата была автоРСВВатРСвЂВческРцскрыта. нажРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚Вте, чтобы ецувРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚Веть.
Сажевый фильтр, катализатор и мочевина - это буйные изобретения зеленых - которые лишь снижают ресурс двигателя, но ничего такого спасительного - экологии не дают. Просто есть желание продвинуть электромобили любыми способами, но отсутствие ифраструктуры для них и немалая стоимость зарядных устройств, а самое главное ограниченный пробег до подзарядки - играют против.
Что касается дубака в дизелях - он давненько побежден установкой электронагревателей в тракт отопителя салона или допотопителей в систему охлаждения или обогрева салона.