Serge10
short_circuitА вот владельцы "спорткаров" типа современных ТАЗов постоянно жалуются: то на этой заправке "не едет", то на той Джеки Чен выскочил.. Подозреваю, что дело тут в "ТАЗах", а не заправках
. Потому что за почти 25 лет ежедневной езды ни разу ни с чем подобным не сталкивался. Более того, ни разу не слышал таких историй от людей, которых знаю лично (не по форумам/соц. сетям)
.
Так их Германии чего тогда пупками мерятся, если есть великая Россия - никем ещё не завоёванная, со своим недобензином.
Таки в Германии развитой капитализм, если нет спроса, вот и нет предложения.
Какой нафиг отраслевой стандарт, если практически я только у них вижу такие двигатели с малой литровой мощностью? Это посути ихняя фищка, когда на опредлённые модели они ставят практически неубиваемые двигатели. Форсунки коммутирует по прежнему - штатный ЭБУ, но обеспечивает это с коррекцией необходимой двигателю.
Вы наверное сильно удивитесь, но и чип тюнинг делает тоже самое. Но если вам так хочется 2 ЭБУ то не нужно изобретать велосипед, а просто установить на машину автогаз с нормальной аппаратурой, подсоединить комп и потом развлекаться с "согласованием работы индивидуального двигателя". Только никаких чудес у вас не получится, либо мощность, либо экономичность.