[forester]:
ты забыл турбо-лаг.
Уже давно на дизелях турбины переменной геометрии. На бензинках их пока Порше осилил.
плюс у дизеля бывает слишком мощный подхват на 2-3к
Что соответствует подхвату, который бывает у бензинок на 4-6к, что может привести к потере....
а на правильном бензине тяга начинается на 3к
И кусок этой тяги в 1,5-2 раза уже, в итоге, от чего нужно ставить ещё одну передачу.
да и быстрее бензин едет после 70ти чем такой же литровый дизель.
Обычно нет. Дизель и бензинка сходного назначения обычно имеют сравнимую мощность (что означает идентичную динамику в случае переключения "на время"), но зона тяги в пределах передачи у дизеля шире.
если брать машину без гарантии (например 3-5 годовалую)
То брать что-то, кроме Мицубиси.
Там с любым чихом без порток останешься, дизель или не дизель. Бензиновые прибамбасы у мицу тоже не дёшевы.
ТНВД бензиновый бывает и ломается. Денег тоже стоит.
Добавление от 11.04.2010 17:09:
Dane:
Нет таких дизелей. У дизеля такого объема мощность обычно 80-90 л.с..
Они есть, можешь мечтать о чём угодно, но они есть.
Если мы рассматриваем турбированные двигатели
Мы рассматриваем двигатели в автомобилях, не пытаясь поставить знак равенства между доргими и ломучими бензиновыми турбинами и обычными турбинами с переменной геометрией, что ставятся на дизели.
то давай и бензиновый ширпотреб брать турбированным.
Давай.
Ищи любой мидсайз или фуллсайз
Всегда выяснится, что дизельная машина за одинаковые деньги поедет лучше.
Вольво T5 (а это очень хороший мотор для бензинок) уступает равноценным дизелям.
Достоинство бензинок - низкая масса. Больше никаких.
Но достоинством это является только на тесном, мелком г-не.