Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123456171819далее
Валера: Прогрев инжекторного двигателя - А нужно ли?
Валера
Member
Автор темы
1/392 ответов
23 года на iXBT, с марта 2002
Чаще пишет в "Общий" (18%)
Web-страница
Инфо Ответить
В
Валера Member Автор темы
  19 лет назад / 28 ноября 2005 12:36
Слышал мнение некоторых водителей, что прогревать нужно только карбюраторные движки..
А инжектор - завел и поехал, вплоть до -20, что думаете стоит ли, если масло хорошее и не перегружать двигатель?
У меня самого ВАЗ 21140 8 клапанный 1500 инжектор. Я всегда грею до тех пор, пока воздух из печки не станет теплым, если спешу и до +50, если не тороплюсь. (слышал на прогрев от -15 до +50 расходуется около 0.5 литров топлива)

Исправлено: Валера, 28.11.2005 12:47

Alex_WinKiller
21099 карб
61/61 ответов
19 лет на iXBT, с сентября 2005
Чаще пишет в "Юмор" (60%)
Россия, Мурманск
Инфо Ответить
A
Alex_WinKiller 21099 карб
19 лет назад / 28 ноября 2005 12:40
Ну дай ты движку поработать пару минут, чтобы масло куда надо разлилось.
Злобный йожык
Member
236/1150 ответов
22 года на iXBT, с апреля 2003
Чаще пишет в "Игры" (52%)
Россия
Инфо Ответить
З
Злобный йожык Member
19 лет назад / 28 ноября 2005 13:08
{Слышал мнение некоторых водителей, что прогревать нужно только карбюраторные движки..}
- хм, мы что во время прогрева карбюратор прогреваем?
Волчина
Member
173/1439 ответов
22 года на iXBT, с октября 2002
Чаще пишет в "Общий" (67%)
Инфо Ответить
В
Волчина Member
19 лет назад / 28 ноября 2005 13:11
Валера
Слышал мнение некоторых водителей, что прогревать нужно только карбюраторные движки..
Тазы с карбюраторами Солекс прогревать не обязательно, они на подсосе едут, а вот класику надо, иначе дёргается и провалы, пока не прогреешь.
Иномарины греть не надо, это и в инструкции у них написано, но 2 мин можно постоять в носу поковырять.
Злобный йожык
Member
237/1151 ответов
22 года на iXBT, с апреля 2003
Чаще пишет в "Игры" (52%)
Россия
Инфо Ответить
З
Злобный йожык Member
19 лет назад / 28 ноября 2005 13:15
{Иномарины греть не надо, это и в инструкции у них написано,}
- в качестве причины например опель пишет экономию топлива .

Добавление от 28.11.2005 13:17:

{Солекс прогревать не обязательно, они на подсосе едут,}
- на подсосе ездить не рекомендуется, особенно с нашим бензином.
Antonio
Member
161/1631 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет в "Общий" (32%)
Инфо Ответить
A
Antonio Member
19 лет назад / 28 ноября 2005 13:43
Нам на лекции по устройству авто говорили, что прогревать нужно любой автомобиль.
Когда масло горячее, кусочки метала в подшипниках на коленвале остаются под масленой пленкой и не царапают поверхность подшипника. На морозе масло на коленвале застывает, а кусочки метала, которые скапливаются в масле выходят из него наружу и соприкасается со стенками подшипника. В первые минуты работы двигателя кусочки метала царапают поверхность подшипника, пока масло не разогрелось. И еще масло должно достигнуть всех узлов двигателя, чтобы снизить износ.
McOtin
unregistered
Ответить
M
McOtin unregistered
19 лет назад / 28 ноября 2005 13:48
Antonio
Нам на лекции по устройству авто говорили
Я тоже хочу лекции про кусочки металла, выходящие из застывшего масла послушать.
Волчина
Member
175/1441 ответов
22 года на iXBT, с октября 2002
Чаще пишет в "Общий" (67%)
Инфо Ответить
В
Волчина Member
19 лет назад / 28 ноября 2005 13:49
Antonio
А для этого существует хорошее зимнее масло типа 4в50 или 0в40

Добавление от 28.11.2005 13:51:

Ну, ещё на не прогретом моторе, не надо под попу давать Едешь, но спокойно.
Antonio
Member
162/1632 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет в "Общий" (32%)
Инфо Ответить
A
Antonio Member
19 лет назад / 28 ноября 2005 13:58
McOtin
А что смешного? Все в пределах законов физики. С температурой изменяются физико-химические свойства масла. Масло выталкивает металическую стружку наружу.
Для этого и существуе малый круг циркуляции охлаждающей жидкости, чтобы двигатель быстрее разогреть до рабочей температуры

Волчина
Возможно, дядька был дремучий. Может, и не знал он про зимнее масло. За что купил, за то и продаю
McOtin
unregistered
Ответить
M
McOtin unregistered
19 лет назад / 28 ноября 2005 14:09
Antonio
А что смешного?
Лекции смешные. Или твое их восприятие.

С температурой изменяются физико-химические свойства масла.
Какие, кроме вязкости и плотности?

Масло выталкивает металическую стружку наружу.
Там, где есть стружка, обычно применяют не масло, а смазочно-охлаждающие жидкости(мне нравится мыльный раствор).
Современные масла достаточно хорошо удерживают пленку в зазорах, так что сухое трение при пуске двигателя практически исключено.

Для этого и существуе малый круг циркуляции охлаждающей жидкости
Условия сгорания топлива в цилиндрах холодного двигателя далеки от оптимальных, потому и стараются прогреть побыстрее.
Производители современных автомобилей рекомендуют начинать движение через минуту после пуска двигателя, в-основном, по экологическим причинам. Двигатель на ходу прогревается быстрее, общее количество вредных выбросов при прогреве на ходу ниже.
muzhik
Member
183/1335 ответов
20 лет на iXBT, с января 2005
Чаще пишет в "Общий" (54%)
Инфо Ответить
m
muzhik Member
19 лет назад / 28 ноября 2005 14:16
Antonio
а маслянный фильтр не помогает от стружки?
McOtin
unregistered
Ответить
M
McOtin unregistered
19 лет назад / 28 ноября 2005 14:19
muzhik
А еще на случай забития фильтра и открытия его перепускного клапана для отстоя "стружки" есть картер, иногда с магнитом в пробке.
Antonio
Member
164/1634 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет в "Общий" (32%)
Инфо Ответить
A
Antonio Member
19 лет назад / 28 ноября 2005 14:20
McOtin

Или твое их восприятие.
Это просто лекции, а не философские истины, я передал их в этом посте без интерпретационных изменений.

Какие, кроме вязкости и плотности?
Вязкость и плотность - это только физические, а есть еще и химические.
К химическим свойствам относится: изменение типов связей между молекулами, что изменяет структуру взвеси.
Лекции вам послушать точно стоило бы!
Lelik
ВАЗ-2105
393/6125 ответов
25 лет на iXBT, с октября 1999
13 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Накопители" (55%)
Россия, Питер
Инфо Ответить
L
Lelik ВАЗ-2105
19 лет назад / 28 ноября 2005 14:23
По subj - греть до падения оборотов ХХ до нормы. Потом начинать движение.
McOtin
unregistered
Ответить
M
McOtin unregistered
19 лет назад / 28 ноября 2005 14:30
Antonio
Это просто лекции, а не философские истины
Их не в театре сатиры читают?

К химическим свойствам относится: изменение типов связей между молекулами, что изменяет структуру взвеси
Внушаить!(С)

Лекции вам послушать точно стоило бы!
Два семестра слушал курс коллоидной химии, даже зачет сдавал, давно это, правда, было. Но откуда возьмется стружка(не опилки, не пудра) в моторном масле, и как она может удерживаться в нем, не оседая в картере, нам почему-то не объяснили...
Mishganoid Anonymus
Member
16/43 ответов
23 года на iXBT, с декабря 2001
Чаще пишет в "Авто" (61%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
M
Mishganoid Anonymus Member
19 лет назад / 28 ноября 2005 14:32
Была ВАЗ 21103, сейчас BMW 3er e46. Не прогревал ни ту, ни другую. Чего и вам желаю. После трогания не стоит крутить двигатель свыше 1500-2000 об/мин, и все будет в порядке.
Почему без прогрева:
Допустим, на прогрев машины без движения требуется 10 минут, т.е. двигатель работает в сложных условиях (вязкое масло и т.п.) в течение 10ти минут. При двигающемся авто и небольшой нагрузке на двигатель время прогрева сокращается в насколько раз. На прогрев в движении (небольшая нагрузка на двигатель) т.о. тратим 2-3 минуты. Что лучше? Я без колебаний выбрал второе. Ну и плюс дорогущее масло 0W-40.
ttmm
Member
16/55 ответов
19 лет на iXBT, с июня 2005
Чаще пишет в "Эл. устройства" (48%)
Инфо Ответить
t
ttmm Member
19 лет назад / 28 ноября 2005 14:46
Lelik
греть до падения оборотов ХХ до нормы
У меня, например, они падают до нормы примерно через секунд 30 (не засекал). Что равносильно "не греть".
Lelik
ВАЗ-2105
395/6127 ответов
25 лет на iXBT, с октября 1999
13 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Накопители" (55%)
Россия, Питер
Инфо Ответить
L
Lelik ВАЗ-2105
19 лет назад / 28 ноября 2005 14:55
ttmm
И чего ? "Инжектор" ведь специально так делает. Для каких целей я если честно хз т.к. не задавался этим вопросом.
Ну а дальше - После трогания не стоит крутить двигатель свыше 1500-2000 об/мин, и все будет в порядке.

PS. Я на своей грею минуты 1.5 и еду выставив угол зажигания пораньше (карб).
PPS. А обсуждение это от лукавого т.к. уже обсуждалось греть/не греть, а карб/не карб только системой питания различается. В общем цель то одна - дать системе смазки двигателя/АКПП заполнить систему и дойти до рабочего режима.
Antonio
Member
165/1635 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет в "Общий" (32%)
Инфо Ответить
A
Antonio Member
19 лет назад / 28 ноября 2005 16:13
McOtin
Стружка, пыль, разницы нет... Откуда берется? Каленвал, поршни все равно трутся, в результате чего появляется металлическая пыль.

не оседая в картере
А осесть она там и не сможет, там так масло колбасит, что ой-ой-ой...
McOtin
unregistered
Ответить
M
McOtin unregistered
19 лет назад / 28 ноября 2005 16:32
Antonio
Каленвал, поршни все равно трутся
Износ коленвала, вкладышей и поршней измеряется долями миллиметра за срок от обкатки до капремонта. Объем снятого металла на много порядков меньше замененного за этот срок масла.

в результате чего появляется металлическая пыль.
Мсье, видимо, не в курсе, что
1. Твердые включения в масле меньше определенного размера снижают трение и износ.
2. Микроскопические твердые включения имеют свойство склеиваться в комки, после чего задерживаются масляным фильтром.
3. Основной объем грязи, содержащейся в "отработке" - неметаллические продукты разложения самого масла и горения рабочей смеси + результаты их взаимодействия.

там так масло колбасит, что ой-ой-ой...
А в общепринятых терминах можешь то же самое сказать? Например, значения расхода масла или линейной скорости его течения?
Antonio
Member
167/1637 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет в "Общий" (32%)
Инфо Ответить
A
Antonio Member
19 лет назад / 28 ноября 2005 16:42
McOtin
снижают трение и износ.

При рабочей температуре! При минусовой они увеличивают трение и износ. Почитайте книги, там все написано...



А в общепринятых терминах можешь то же самое сказать? Например, значения расхода масла или линейной скорости его течения?

где принятых?
McOtin
unregistered
Ответить
M
McOtin unregistered
19 лет назад / 28 ноября 2005 16:50
Antonio
Почитайте книги, там все написано...
С удовольствием почитаю, давай автора и название. А еще лучше ссылочку.

где принятых?
Среди инженеров, можно инженеров-двигателистов.
smtk
unregistered
Ответить
s
smtk unregistered
19 лет назад / 28 ноября 2005 17:19
Antonio
На морозе масло на коленвале застывает

Осталось только узнать марку примерзающего к коленвалу масла. Надеюсь, Вы не используете в ДВЗ масло для швейных машинок?
Дринкинс
Mitsubishi Carisma
541/542 ответов
19 лет на iXBT, с мая 2005
Чаще пишет в "Авто" (97%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
Д
Дринкинс Mitsubishi Carisma
19 лет назад / 28 ноября 2005 18:19
Так в итоге я нифига и не понял, нужно ли прогревать или нет
Сам прогреваю до того момента, как холостые обороты на нормальный уровень не опустятся... На все уходит 2-3 минуты: за это время можно гараж открыть и снег разрести лопатой, а что самое приятное, - покурить
Mortis
Member
920/8812 ответов
25 лет на iXBT, с марта 2000
Чаще пишет в "Разгон" (30%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
M
Mortis Member
19 лет назад / 28 ноября 2005 18:31
Дринкинс
ИМХО, однозначного ответа и нет - вопрос религии .
Валера
Member
Автор темы
3/394 ответов
23 года на iXBT, с марта 2002
Чаще пишет в "Общий" (18%)
Web-страница
Инфо Ответить
В
Валера Member Автор темы
19 лет назад / 28 ноября 2005 18:34
Lelik
Ок
Bam Bam Bigelow
Toyota Sprinter Universal
67/3818 ответов, #57 в рейтинге
25 лет на iXBT, с марта 2000
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (46%)
Россия, Иркутск
Инфо Ответить
B
Bam Bam Bigelow Toyota Sprinter Universal
19 лет назад / 28 ноября 2005 18:38
У меня инжектор, но совсем на холодную мотор пытается глохнуть при движении. Прогреваю 5 минут в -15-20C и еду. Как раз стрелка температуры оживает.
Each
Toyota Carina II
66/1107 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Общий" (73%)
Web-страница
Инфо Ответить
Each Toyota Carina II
19 лет назад / 28 ноября 2005 18:38
А Я не курю.. по тому еду сразу
Дринкинс
Mitsubishi Carisma
542/543 ответов
19 лет на iXBT, с мая 2005
Чаще пишет в "Авто" (97%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
Д
Дринкинс Mitsubishi Carisma
19 лет назад / 28 ноября 2005 21:52
Mortis
Интересно, а социологи какую-нить статистику сочинили на этот счет?
У меня в мануале написано, что прогревать надо не движок а АКПП в течение 30 секунд... Правда машина японская, а собирали в Голландии... Морозов по -20 ни там, ни там нет... может не учли... Я все равно имею обыкновение утреннюю сигарету в гараже выкуривать - а в это время машина греется... иногда правда по пути из гаража выкуриваю, когда тороплюсь.
vink
Member
347/1619 ответов
24 года на iXBT, с июня 2000
Чаще пишет в "Администрирование" (34%)
Россия, Спб
Инфо Ответить
v
vink Member
19 лет назад / 28 ноября 2005 22:08
По subj - греть до падения оборотов ХХ до нормы. Потом начинать движение.
Давно было интересно, а что значит - норма?
У меня например по паспорту норма - 750 об/мин. При заводе в -5 обороты 1700 в течении 10 секунд падают до 1300 и дальше по мере прогрева плавно до 750 (полностью прогретый мотор).
И как?
Дринкинс
Mitsubishi Carisma
543/544 ответов
19 лет на iXBT, с мая 2005
Чаще пишет в "Авто" (97%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
Д
Дринкинс Mitsubishi Carisma
19 лет назад / 28 ноября 2005 22:45
vink
Норма - это твои постоянные холостые при прогретом движке... Вон 10 км проедь и посмотри на тахометр - это и будет нормой. У меня чуть больше 500.
Kiros
Member
312/8656 ответов
22 года на iXBT, с июля 2002
Чаще пишет в "Общий" (48%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
K
Kiros Member
19 лет назад / 28 ноября 2005 23:41
Дринкинс, может, на Каризмах это и норма... Но обычно 700-800.
Карбинол
unregistered
Ответить
К
Карбинол unregistered
19 лет назад / 28 ноября 2005 23:53
раньше всегда грел движок до 80 перед поездкой, сейчас грею до 40 по индикатору, и еду, прогревается до 80 на ходу за 2-3 минуты, только газовать сильно не надо первое время, давление масла высокое на холодную

масло 10-60 кастрюль
Дринкинс
Mitsubishi Carisma
544/545 ответов
19 лет на iXBT, с мая 2005
Чаще пишет в "Авто" (97%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
Д
Дринкинс Mitsubishi Carisma
19 лет назад / 29 ноября 2005 00:01
Kiros
Ну само собой, у каждого авто своя.
RoNiS
Member
37/908 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет в "Общий" (27%)
Инфо Ответить
R
RoNiS Member
19 лет назад / 29 ноября 2005 00:43
Нужно или нет - не всегда правильный вопрос. Бывает и так, что сорвался и поехал (срочное дело какое-то). И фиг с ним, с прогревом. Только ехать первое время по правой полосе и не крутить двигатель.
А если есть время - пять минут ничего не решат. А двигателю будет если не не полезнее, то точно не вреднее. Помню на моей первой машине - Альмерке коробка при минус 20 становилась как каменная. И попробуй тут не погрей её...
А в инструкциях, imho, пометка про ненужность прогрева - подлянка от зеленых.
Да и что сложного - сел, фары на дальний врубил, секунд 8-10 выждал, сцепление выжал, ключ повернул... Пять минут покурил (снег почистил, компакты выбрал, пепельницу вытряхнул...)
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123456171819далее