Слышал мнение некоторых водителей, что прогревать нужно только карбюраторные движки..
А инжектор - завел и поехал, вплоть до -20, что думаете стоит ли, если масло хорошее и не перегружать двигатель?
У меня самого ВАЗ 21140 8 клапанный 1500 инжектор. Я всегда грею до тех пор, пока воздух из печки не станет теплым, если спешу и до +50, если не тороплюсь. (слышал на прогрев от -15 до +50 расходуется около 0.5 литров топлива)
А инжектор - завел и поехал, вплоть до -20, что думаете стоит ли, если масло хорошее и не перегружать двигатель?
У меня самого ВАЗ 21140 8 клапанный 1500 инжектор. Я всегда грею до тех пор, пока воздух из печки не станет теплым, если спешу и до +50, если не тороплюсь. (слышал на прогрев от -15 до +50 расходуется около 0.5 литров топлива)
Исправлено: Валера, 28.11.2005 12:47