vitaliy
дык, в том-то и дело, что стартер крутит достаточно быстро, но в -25 машина схватывает, но не заводится. Цивики не любят морозы, даже новые.. у всех так. после -25 никак. Можно, конечно, начать вбухивать деньги в смену и чистку всего и вся и методом тыка вычислять, но уже лень. зима кончается. машину пора продавать.
Bam Bam Bigelow
Вы считаете, что без сигнализации у исправного авто за месяц сядет батарея сама по себе ?
зависит от состояния АКБ и еще кучи факторов. С возрастом, например, саморазряд АКБ только увеличивается. С понижением температуры саморазряд уменьшается. А вот с повышением плотности электролита - опять только увеличивается. поэтому на 100% заряженный аккум стоящий в тепле, через месяц может запросто не провернуть стартер (но это не гововрит о том, что он разряжен до 0В, слабую нагрузку в виде фар будет держать как и раньше). Поэтому летом рекомендуется заряжать аКБ на 50-60%. Оставленный в мороз заряженный на 100% АКБ (не замкнутый), конечно же, будет иметь крайне малый саморазряд, и в теории должен вращать стартер резво и быстро даже через месяц простоя. но, увы, на практике этого не происходит и вращает он вяло, либо ваще не вращает. Полагаю, что это из-за застойных явлений в жиже, не происходит перемешивания активных масс, уменьшается площадь соприкосновения и скорость реакции элементов, отсюда малый выдаваемый ток.
sasamarin
Так на нем и остановись , как я
взял канистру от мобила. на ней надпись Made in EU ( наивно полагал, что это европейское объединение). потом прочел одну статейку в инете и кучу форумов, где пишут, что с такой наклейкой масло заливают в китае. а у мобила в китае заводов нет ) могу ошибаться в деталях, но факт фактом, даже сам мобил признавал, что к этой канистре отношения не имеет. а в магазах у нас все масла сделаны и разлиты в EU.
дык, в том-то и дело, что стартер крутит достаточно быстро, но в -25 машина схватывает, но не заводится. Цивики не любят морозы, даже новые.. у всех так. после -25 никак. Можно, конечно, начать вбухивать деньги в смену и чистку всего и вся и методом тыка вычислять, но уже лень. зима кончается. машину пора продавать.
Bam Bam Bigelow
Вы считаете, что без сигнализации у исправного авто за месяц сядет батарея сама по себе ?
зависит от состояния АКБ и еще кучи факторов. С возрастом, например, саморазряд АКБ только увеличивается. С понижением температуры саморазряд уменьшается. А вот с повышением плотности электролита - опять только увеличивается. поэтому на 100% заряженный аккум стоящий в тепле, через месяц может запросто не провернуть стартер (но это не гововрит о том, что он разряжен до 0В, слабую нагрузку в виде фар будет держать как и раньше). Поэтому летом рекомендуется заряжать аКБ на 50-60%. Оставленный в мороз заряженный на 100% АКБ (не замкнутый), конечно же, будет иметь крайне малый саморазряд, и в теории должен вращать стартер резво и быстро даже через месяц простоя. но, увы, на практике этого не происходит и вращает он вяло, либо ваще не вращает. Полагаю, что это из-за застойных явлений в жиже, не происходит перемешивания активных масс, уменьшается площадь соприкосновения и скорость реакции элементов, отсюда малый выдаваемый ток.
sasamarin
Так на нем и остановись , как я
взял канистру от мобила. на ней надпись Made in EU ( наивно полагал, что это европейское объединение). потом прочел одну статейку в инете и кучу форумов, где пишут, что с такой наклейкой масло заливают в китае. а у мобила в китае заводов нет ) могу ошибаться в деталях, но факт фактом, даже сам мобил признавал, что к этой канистре отношения не имеет. а в магазах у нас все масла сделаны и разлиты в EU.