Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123456далее
ExWizard: Дизельные двигатели и все, что с ними связано. В том числе и выбор авто с дизельным движком.
ExWizard
Member
Автор темы
1/3577 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Общий" (67%)
Инфо Ответить
E
ExWizard Member Автор темы
  21 год назад / 26 марта 2004 23:51
обсудим сабж???
est
unregistered
Ответить
e
est unregistered
21 год назад / 27 марта 2004 00:26
а чего тут выбирать? прости за банальность, не боясь показаться навязчивым, скажу , что надо деньги копить и брать мерсодизель. чего либо лучше и надежнее придумать крайне сложно.
E_not
Member
3/100 ответов
21 год на iXBT, с мая 2003
43 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Общий" (37%)
Инфо Ответить
E
E_not Member
21 год назад / 27 марта 2004 00:30
est
Из опыта скажу , японцы самые неприхотливые и надёжные . то к а не Ауди и Фолькс .Мерин курит ., хотя есть моторы и достойные но не все.
BeV110
unregistered
Ответить
B
BeV110 unregistered
21 год назад / 27 марта 2004 00:30
est
мерсодизель - это дизель от Пежо?
Вася Шандыбин
unregistered
Ответить
В
Вася Шандыбин unregistered
21 год назад / 27 марта 2004 00:35
ExWizard
Хоть бы по бабулям подбил чтоли
est
unregistered
Ответить
e
est unregistered
21 год назад / 27 марта 2004 00:47
BeV110
причем тут пежо?

Добавление от 27.03.2004 00:51:

E_not
ой не надо про мыло. я как bmw купил мне теперь всюду овенсисы со своей надежностью мерещатся. дизели у мерина все хорошие, мыло отдыхает. про комфорт даже говорить, не буду это лишнее.
Michael Jordan
unregistered
Ответить
M
Michael Jordan unregistered
21 год назад / 27 марта 2004 01:46
Англицкая автомобильная пресса утверждает что лучший четырехцилиндровый двигатель на легковушках это четверка на новом Аккорде и шестерки на биммерах.
BeV110
unregistered
Ответить
B
BeV110 unregistered
21 год назад / 27 марта 2004 11:35
est
потому что первые дизели, которые стояли на мерсе были дизели сделанные Пежо. более того, именно Пежо сделал дизель миллионник.

по сабжу.
сейчас ВСЕ дизели имеют примерно одинаковую надежность и примерно одинаковую мощность/потребление.

JTD, DTI, HDI, Cdi - выбирай по дизайну машины.
Young Buddha
Member
3/1205 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Общий" (68%)
Инфо Ответить
Y
Young Buddha Member
21 год назад / 27 марта 2004 11:49
В смысле дизелей: стоит ли связываться с турбонаддувом и с интеркулером?

Кроме того: как японские или немецкие дизели относятся к нашей российской солярке? Недаром БМВ отказывапется официально завозить дизели в Россию - солярка типа негодная.
ExWizard
Member
Автор темы
5/3581 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Общий" (67%)
Инфо Ответить
E
ExWizard Member Автор темы
21 год назад / 27 марта 2004 11:52
Будете смеяться, но хочу дизельный Ровер 75. года так 00.
Сейчас занимаюсь сексом с дизельным пассатом 95 года. от нашей соляры дважды за три года сдыхал ТНВД. последний раз безвозвратно. после чего пришлось купить слегка б.у-шный в связи с тем, что новый стоит 1800 не рублей.

Вот щас стал соляру у автобусников. посморим, каково. если хорошая, то следующее авто тоже бут дизельным. если нет, то нет. в нашем городе нормальной соляры нет. поубивал бы. млин, что за люди???


Вася Шандыбин
Кстати (он в томате). На mobile.de есть крайне приличного вида Роверы до 10 тонн. и вот скажите мне, с какого перепугу в автоизруквруки абсоютно тож самое стоит от 24 тыс???
Вася Шандыбин
unregistered
Ответить
В
Вася Шандыбин unregistered
21 год назад / 27 марта 2004 11:53
Young Buddha
как японские или немецкие дизели относятся к нашей российской солярке?
Заметил, сколько дизельных геликов в России?
По-моему, нормально они переносят соляру, до поры, до времени...
ExWizard
Member
Автор темы
6/3582 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Общий" (67%)
Инфо Ответить
E
ExWizard Member Автор темы
21 год назад / 27 марта 2004 11:54
Young Buddha
В смысле дизелей: стоит ли связываться с турбонаддувом и с интеркулером?
Насчет турбины. Ресурс 150 тыс. км. пробега. вот. испытал на шкуре своего многострадального авто. ровно н 150 и подохла. восстановленная в Германии обошлась в 450 дохлых американских енотов.
Young Buddha
Member
4/1207 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Общий" (68%)
Инфо Ответить
Y
Young Buddha Member
21 год назад / 27 марта 2004 11:56
ExWizard

В таком случае, атмосферные дизели - не "грешат" ли они низкой мощностью?

Вася Шандыбин

а что такое "гелик"?
ExWizard
Member
Автор темы
7/3583 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Общий" (67%)
Инфо Ответить
E
ExWizard Member Автор темы
21 год назад / 27 марта 2004 12:02
Young Buddha
У сестры моей Гольф атмосферный 98 года. 110 коней, кажется (не меньше это точно). и усе у порядке. проблем не было. за 2 года.
Тока вот новые дизеля - **па. которые с насос-форсунками. почти не поддаются ремонту. дешевле на Туареге бензиновом W8 ездить. (расход у оного 22 литра по городу. ну или чуть меньше). вот.

а что такое "гелик"?
надо полагать, либо Mersedes Gelandewagen либо Ford Galaxy. Больше ничего другого в голову не приходит. и тех и других у нас достаточно. в смысле с дизельными движками.
Вася Шандыбин
unregistered
Ответить
В
Вася Шандыбин unregistered
21 год назад / 27 марта 2004 12:10
Young Buddha
ExWizard совершенно верно меня понял: Mersedes Gelandewagen
dimi
unregistered
Ответить
d
dimi unregistered
21 год назад / 27 марта 2004 12:13
Young Buddha

В таком случае, атмосферные дизели - не "грешат" ли они низкой мощностью?

Грешат, конечно, зато эластичность как у трактора - можно на 4 передаче 30 км/ч ехать

Повторю свое высказывание из соседней ветки - я ездил на "тракторе" Рено Клио, а потом на турбированном Форд Фокус, лично мне Рено понравился больше. Не люблю каждые две минуты дергать за рычаг и судорожно топтать педальки
BeV110
unregistered
Ответить
B
BeV110 unregistered
21 год назад / 27 марта 2004 12:31
dimi
я вот только что взял в прокат Renault Clio dCi 1.5
едет он 40 на 4й не напрягаясь.

про 150ткм ресурса - гониво. разве что на плохом ДТ.

единственная проблема была на ранних VW турбодизелях выпуска до 95-96 года примерно.
эти действительно дохли на 150-180ткм. проверено на нескольких машинах.
ExWizard
Member
Автор темы
8/3584 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Общий" (67%)
Инфо Ответить
E
ExWizard Member Автор темы
21 год назад / 27 марта 2004 13:14
BeV110
про 150ткм ресурса - гониво.
балин. я про свою машину говорил. сам себе нагнал, что ли?

единственная проблема была на ранних VW турбодизелях выпуска до 95-96 года примерно.
Это в связи с чем это они в 95-96 году ранними были??? Какими же тогда должны быть ФВ-дизеля 1985 года выпуска?
BeV110
unregistered
Ответить
B
BeV110 unregistered
21 год назад / 27 марта 2004 13:23
ExWizard
алин. я про свою машину говорил. сам себе нагнал, что ли?
извини, просто хотел сказать что ненужно обобщать.

Это в связи с чем это они в 95-96 году ранними были???

тем, что на 3ем Гольфе и Венто появились турбодизеля нового поколения. вот их и глючило.
примерно после указаных годов их довели до ума.


Какими же тогда должны быть ФВ-дизеля 1985 года выпуска?
предыдущего поколения.
ViKiNg2001
JEEPer (Grand Cherokee)
41/493 ответов, #132 в рейтинге
23 года на iXBT, с ноября 2001
Чаще пишет в "Авто" (82%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
V
ViKiNg2001 JEEPer (Grand Cherokee)
21 год назад / 27 марта 2004 13:51
У отца на SY Musso мерсовский дизель ОМ602 кажется, атмосферник 2,9.
Машина привезена из Кореи с пробегом 100 тыс. По России уже пробежал ~150 тыс. Проблем с двигателем никаких, спокойно переваривает нашу соляру. По крайней мере московскую.
Но атмосферник - динамика соответственно никакая.
est
unregistered
Ответить
e
est unregistered
21 год назад / 27 марта 2004 16:19
BeV110
наверное я несведущ в этом вопросе, однако дайте ссылку про Пежо. первый серийный мерсодизель был представлен на автосалоне в 1936 году, про Пежо я упонинания не нашел. К томуже ряд патентов к дизельным фичам изначально был зарегестрирован на Бенц & K.

из предыстории

1908 год.

"Декабрь. На Парижском автосалоне "Даймлер-Моторен-Гезельшафт" представляет первый морской дизельный двигатель с компрессором и второй авиационный инжекторный, произведенные на заводе "Берлин-Мариенфельде"
AIY
Member
1/479 ответов
24 года на iXBT, с августа 2000
Чаще пишет в "Игры" (27%)
Украина, Одесса
Web-страница
Инфо Ответить
A
AIY Member
21 год назад / 27 марта 2004 21:21
Топливный фильтр на дизеле желательно менять каждые 10 000 км (при плохой соляре).
Brian Welch
Member
1/6182 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Общий" (25%)
Эстония, Колывань
Web-страница
Инфо Ответить
B
Brian Welch Member
21 год назад / 27 марта 2004 21:28
А у меня друг взял BWM 523TD, 93го года
Ладно компрессии в двигателе ни хрена нет, так еще и насос почти сразу накрылся, а цена ему... одна треть суммы примерно, уплаченной за машину, стоит колом... И после этого расскажите преимущества БУ дизелей. Хотя новые ничего так, но с вступлением в европу (а для Эстонии это актуально), старые дизели вымрут как класс, дизель повыситься в цене и страховку на дизеля старше трех-пяти лет обещают ууу...
est
unregistered
Ответить
e
est unregistered
21 год назад / 27 марта 2004 22:34
Brian Welch
у бимеров дизели самые никчемные. надо было хоть литературу почитать прежде чем подписываться под такое. а тнвд может и у нового нае.. и турбина тоже ... и вообще бимеры сыпучие машины не то что новые овенсисы.
BeV110
unregistered
Ответить
B
BeV110 unregistered
21 год назад / 27 марта 2004 23:29
est
я имел в виду в серийных машинах для потребителей, а не для вояк.

ссылку как найду - пошлю.
est
unregistered
Ответить
e
est unregistered
21 год назад / 28 марта 2004 01:35
BeV110
я тоже о серийных, военные то они гораздо раньше пошли.
BeV110
unregistered
Ответить
B
BeV110 unregistered
21 год назад / 28 марта 2004 09:49
est
еще раза - первые дизели в легковые автомобили потребительского класса начали ставить в Пежо. более того, оный дизель ставился и на Мерсы.
ExWizard
Member
Автор темы
9/3585 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Общий" (67%)
Инфо Ответить
E
ExWizard Member Автор темы
21 год назад / 28 марта 2004 11:07
AIY
Топливный фильтр на дизеле желательно менять каждые 10 000 км (при плохой соляре).
Раньше менял топливный фильтр каждые 7 тысяч. последний раз поменял за компанию на 5. мама дорогая. на сервисе его для прикола порезали пополам. такое ощущение, что туда асфальт послупал, а не соляра. вообще живого места нет. закатан в усмерть. терь буду менять каждые 3 тысячи. ТНВД целее будет.
Young Buddha
Member
5/1210 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Общий" (68%)
Инфо Ответить
Y
Young Buddha Member
21 год назад / 28 марта 2004 11:22
мда, сведения о паршивости российской солярки подтвердились

ну его нафиг, дизель этот. пока солярку нормальную не начнут делать, никаких дизелей в России
ALexey Kuznetsov
unregistered
Ответить
A
ALexey Kuznetsov unregistered
21 год назад / 28 марта 2004 11:41
est
Дизельный биммер - хуже таза, какой там овенсис, ты о чем. Хуже и придумать ничего нельзя. К тому же их немцы перед продажей ультразвуком обрабатывают, чтобы сыпались быстрее
AIY
Member
2/480 ответов
24 года на iXBT, с августа 2000
Чаще пишет в "Игры" (27%)
Украина, Одесса
Web-страница
Инфо Ответить
A
AIY Member
21 год назад / 28 марта 2004 12:09
ExWizard
Каждые 3.000 км это вообще красота
Барбос
Member
1/3204 ответов
23 года на iXBT, с мая 2001
Чаще пишет в "Общий" (46%)
Германия, Frankenthal
Инфо Ответить
Б
Барбос Member
21 год назад / 28 марта 2004 12:18
Mercedes-Benz debuted the world's first diesel passenger car -- the 260D -- in 1936, and on a global basis, diesel engines power about 40 percent of Mercedes cars around the world. http://www.dieselforum.org/inthenews/prnews_031804.html

The first diesel powered truck was produced in 1923 by Daimler-Benz. Also, the first series production diesel automobile was introduced at the 1936 Berlin Auto Show by Daimler-Benz. The Mercedes-Benz Type 260D was intended to be used primarily as a taxi. It was a 4 door sedan which had a 2.6 liter, 4 cylinder engine giving a top speed of about 60 mph. About 2,000 were built before World War II began. http://www.deutsches-museum.de/ausstell/meister/e_diesel.htm

Cummins Diesel, first diesel racing car http://americanhistory.si.edu/onthemove/collection/object_365.html

The first Soviet diesel engine -- Designed by the Russian engineer Gakkel in 1924. http://www.travelcentre.com.au/travel/russia/first_d…ain_in_russia.htm

First Diesel Flight http://home.earthlink.net/~ralphcooper/pgalle07.htm


BeV110, я ничего о пеугеоуте не нашел
ExWizard
Дизельный Конь
Автор темы
10/3586 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Общий" (67%)
Инфо Ответить
E
ExWizard Дизельный Конь Автор темы
21 год назад / 28 марта 2004 12:44
ALexey Kuznetsov
К тому же их немцы перед продажей ультразвуком обрабатывают, чтобы сыпались быстрее
Это откуда такие сведения?
ALexey Kuznetsov
unregistered
Ответить
A
ALexey Kuznetsov unregistered
21 год назад / 28 марта 2004 12:51
Барбос
Первый грузовик с непосредственным впрыском MAN сделал.
ExWizard
Смайлик забыл
Барбос
Member
2/3206 ответов
23 года на iXBT, с мая 2001
Чаще пишет в "Общий" (46%)
Германия, Frankenthal
Инфо Ответить
Б
Барбос Member
21 год назад / 28 марта 2004 12:52
ALexey Kuznetsov

Может ты безабразивную финишную обработку металлов ультразвуком "в виду имеешь"?

Добавление от 28.03.2004 12:53:

"Смайлик забыл" ___ Тады ага.
ALexey Kuznetsov
unregistered
Ответить
A
ALexey Kuznetsov unregistered
21 год назад / 28 марта 2004 12:56
Барбос
И ее тоже, щас все переходят на бесстружечные технологии.
Это был ответ на то, что БМВ плохие дизели делает.
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123456далее