OlegI
АКПП для легковушек массово в серию как-то не смог, хотя думается что там- два пальца об асфальт.
Главная iXBT.com Конференция Блоги Games Видео Market Prosound ПроБизнес РегистрацияВойти | |
Anton2015 Member 1536/3904 ответов, #1 в рейтинге 8 лет на iXBT, с апреля 2016 1 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Авто" (40%) Россия | OlegI АКПП для легковушек массово в серию как-то не смог, хотя думается что там- два пальца об асфальт. |
Varcom Оранжевый скутерье |
Вождь Светлолицых Member 187/1814 ответов 11 лет на iXBT, с декабря 2013 Чаще пишет в "Политика" (44%) |
KPAH УАЗ Патриот, Voge DS900X 5298/30538 ответов, #10 в рейтинге 23 года на iXBT, с декабря 2001 232 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Общий" (37%) Россия, Москва | Varcom Вы серьезно? А кто цены в 2 раза задрал и еще донаты клянчит? Во-первых, у нас капитализЬм и цены на продукцию/услуги каждый волен устанавливать какую захочет*. Во-вторых, АвтоВАЗ путём набора баллов согласно Постановлению Правительства РФ от 17.07.2015 N 719 получает возврат утильсбора. Кто угодно может так же набрать баллы и так же получать такой же возврат. |
WindmillsFighter Member 577/17182 ответов, #7 в рейтинге 15 лет на iXBT, с мая 2009 Чаще пишет в "Видеосистема" (38%) Уганда, Уездный N |
KPAH УАЗ Патриот, Voge DS900X 5299/30539 ответов, #10 в рейтинге 23 года на iXBT, с декабря 2001 232 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Общий" (37%) Россия, Москва |
WindmillsFighter Member 578/17184 ответов, #7 в рейтинге 15 лет на iXBT, с мая 2009 Чаще пишет в "Видеосистема" (38%) Уганда, Уездный N |
vss Member 6159/55679 ответов, #29 в рейтинге 16 лет на iXBT, с марта 2008 61 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (36%) Россия, Москва | Интересно, почему это производящие автомобили фирмы объединяются в какие-то мегакорпорации для унификации конструкций и сокращения номенклатуры комплектующих? Россия - недостаточно большая страна, чтобы иметь конкурентоспособный отечественный автопром. Нужна производственная кооперация с заграницей. |
Varcom Оранжевый скутерье | vss Интересно, почему это производящие автомобили фирмы объединяются в какие-то мегакорпорации для унификации конструкций и сокращения номенклатуры комплектующих? Для снижения издержек и проникноверия на защищенные рынки. Проще говоря, чтобы зайти с "Логаном" на территорию ВАЗа, огребя там +30+40% наценки на таможенные пошлины, нужно быть сверхконкурентоспособным. И Рено в свое время таки смогло! Добавление от 12.01.2025 08:09: vssРоссия - недостаточно большая страна, чтобы иметь конкурентоспособный отечественный автопром. Никто не требует быть конкурентоспособным в мире. Хотя бы свою страну обеспечить. Недорого и со вкусом. |
Наутилус Member 3082/18024 ответов, #11 в рейтинге 7 лет на iXBT, с апреля 2017 Чаще пишет в "Политика" (65%) Россия, Новосибирск | Varcom Никто не требует быть конкурентоспособным в мире. Хотя бы свою страну обеспечить. Недорого и со вкусом. Так не получится недорого - необходимо производить весь спектр комплектующих, а для одной страны это недостаточный объем выпуска, чтобы держать цены ниже или равными мировым брэндам. Грубо говоря тачка эквивалентная какой ни будь Тойоте РАВ-4 будет стоить дороже чем на мировом рынке процентов на 50. Потому и выпускают простые авто типа Гранты-Весты, чтобы они были доступны покупателям. |
Джамаль Member 9314/94328 ответов, #27 в рейтинге 24 года на iXBT, с июня 2000 Чаще пишет в "Общий" (21%) Россия, Самара |
Wlad402 Member | Наутилус необходимо производить весь спектр комплектующих Нужна максимальная автоматизация производства и низкие цены на входящие компоненты и обеспечение [металл, пластик, э/энергия, вода]. Всё это в Росси есть - по запасам природных ресурсов страна уверенно держит первое место в мире. Нужны только мозги, и проблема только в этом. |
Varcom Оранжевый скутерье | Wlad402 Нужны только мозги, и проблема только в этом. Мозги тоже есть. И люди, желающие и умеющие работать качественно с ответственно тоже. Мешает алчность менеджмента. А она подпитывается попустительством инертных терпил, жрущих то, что дают, да еще и восхваляющих этот корм. Возможно ошибаюсь, но по потенциалу промышленного фундамента "энергия + сырье" Россия - №1 в мире. Но вот с организацией Ж. полнейшая. |
Looming F30 320xd 8068/10466 ответов, #53 в рейтинге 24 года на iXBT, с июля 2000 16 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Авто" (77%) Россия, Пробянинск | Varcom Энергия + сырье в современном мире мало чего значат. Это база, которая покупается по щелчку пальцев где угодно, кроме совсем медвежьих углов. А вот макросреда (ёмкость рынка, логистика, качество человеческого капитала, налоговая среда, коррупция, стабильность валюты, лёгкость ведения бизнеса итп) - это уже та самая основа, на которой корпорации решают, заходить ли на рынок или ну его нафиг Если у нас энергия бесплатной станет, никто из автопроизводителей все равно сюда сейчас не сунется |
Varcom Оранжевый скутерье | Looming Энергия + сырье в современном мире мало чего значат. Это база, которая покупается по щелчку пальцев где угодно, кроме совсем медвежьих углов. Их еще довезти нужно + политика. Немцы, в общем, фигово импортозаместились. И где импортозаместились, там что-то иероглифов многовато на продукции. Если у нас энергия бесплатной станет, никто из автопроизводителей все равно сюда сейчас не сунется Р-репутация! |
KPAH УАЗ Патриот, Voge DS900X 5300/30540 ответов, #10 в рейтинге 23 года на iXBT, с декабря 2001 232 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Общий" (37%) Россия, Москва | Wlad402 Всё это в Росси есть - по запасам природных ресурсов страна уверенно держит первое место в мире. Нужны только мозги, и проблема только в этом. Только вот вода и природные ресурсы не хотят сами складываться даже в подшипники. Или по-вашему АвтоВАЗ должен начиная с этапа добычи руды автомобили делать? Нет, не выйдет, всем работать надо качественно и эффективно. |
Varcom Оранжевый скутерье |
Наутилус Member 3083/18030 ответов, #11 в рейтинге 7 лет на iXBT, с апреля 2017 Чаще пишет в "Политика" (65%) Россия, Новосибирск | Wlad402 Нужна максимальная автоматизация производства Максимальная автоматизация - огромные затраты, их придется как то отбивать. Я как будто в пустоту говорю - вы что, не понимаете, только массовое производство дает низкие цены. Если вы поставите насквозь автоматизированный завод по производству АКПП например, чтобы отбить затраты и выйти на рентабельность нужно их выпускать миллионами штук. Куда их будете продавать? Мировой рынок поделен, китайского населения в миллиард у нас нет. Добавление от 12.01.2025 15:18: Wlad402Нужны только мозги, и проблема только в этом. Нет, не только мозги, но и рынок сбыта. Потому что если будете всего миллион авто в год выпускать - проиграете конкуренцию тойотам и китайцам, а значит цена будет будет выше вдвое при аналогичных параметрах авто. У нас цены на простые авто типа Веста-Гранта такими удерживают только дотации государства. |
MP7 Member |
KPAH УАЗ Патриот, Voge DS900X 5301/30541 ответов, #10 в рейтинге 23 года на iXBT, с декабря 2001 232 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Общий" (37%) Россия, Москва | Varcom Не, ну в идеале (для менеджмента ВАЗа) - чтобы только шильдик клеить свой и сразу ценник х2. Мечта! Вы с менеджментом-то знакомы или просто думаете что любая сказанная глупость является шуткой юмора? И что именно сами производите, а не просто шильдики клеите? Это уже несколько раз спрашивал, но ответа так и не было. |
Varcom Оранжевый скутерье | KPAH Вы с менеджментом-то знакомы или просто думаете что любая сказанная глупость является шуткой юмора? А вы знакомы? История показывает уровень порядочности и продуктивности этих людей. Кстати, "Москвич" с клееным шильдиком для вас глупость или шутка юмора? И что именно сами производите, а не просто шильдики клеите? Я заменяю тупых работников компьютерами. |
Наутилус Member 3084/18034 ответов, #11 в рейтинге 7 лет на iXBT, с апреля 2017 Чаще пишет в "Политика" (65%) Россия, Новосибирск |
Looming F30 320xd 8069/10467 ответов, #53 в рейтинге 24 года на iXBT, с июля 2000 16 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Авто" (77%) Россия, Пробянинск | Varcom Их еще довезти нужно + политика. Немцы, в общем, фигово импортозаместились. Они пошли алл-ин в наш дешёвый нефтегаз, не задаваясь вопросами рисков. Ну, теперь этап расплаты, + Китай накачал мускулы в всех компетенциях, в которых немцы на экспорт сильны были - в результате, внутри Китая Ауди уже даёт втихую скидки 50% от mrsp, только бы взяли)) |
KPAH УАЗ Патриот, Voge DS900X 5302/30542 ответов, #10 в рейтинге 23 года на iXBT, с декабря 2001 232 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Общий" (37%) Россия, Москва |
Varcom Оранжевый скутерье |
vss Member 6160/55689 ответов, #29 в рейтинге 16 лет на iXBT, с марта 2008 61 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (36%) Россия, Москва | Varcom Wlad402 Нужны только мозги, и проблема только в этом. Мозги тоже есть. И люди, желающие и умеющие работать качественно с ответственно тоже. Мешает алчность менеджмента. А она подпитывается попустительством инертных терпил, жрущих то, что дают, да еще и восхваляющих этот корм. Возможно ошибаюсь, но по потенциалу промышленного фундамента "энергия + сырье" Россия - №1 в мире. Но вот с организацией Ж. полнейшая. |
Looming F30 320xd 8070/10468 ответов, #53 в рейтинге 24 года на iXBT, с июля 2000 16 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Авто" (77%) Россия, Пробянинск | KPAH А ты сам-то сколько ЧПУ свежесобранных отгрузил, ну хотя бы с пятимикронным допуском?)) |
KPAH УАЗ Патриот, Voge DS900X 5303/30543 ответов, #10 в рейтинге 23 года на iXBT, с декабря 2001 232 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Общий" (37%) Россия, Москва | Looming Юноша, а с чего вы взяли что я станками занимаюсь? |
Looming F30 320xd 8071/10469 ответов, #53 в рейтинге 24 года на iXBT, с июля 2000 16 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Авто" (77%) Россия, Пробянинск | KPAH Да странные нотки - "производите, или лишь импортом торгуете". У нас нет производства современных ЧПУ в стране. Даже привезти сюда станок - это уже подвиг |
KPAH УАЗ Патриот, Voge DS900X 5304/30544 ответов, #10 в рейтинге 23 года на iXBT, с декабря 2001 232 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Общий" (37%) Россия, Москва | Looming У нас нет производства современных ЧПУ в стране. Я не слежу специально за станкостроительной отраслью России, но вот буквально пару дней назад было в новостях: АО «Концерн «Калашников» в полном объеме исполнило контракты по выпуску и отгрузкам высокоточных универсальных станков серии 250ИТВМ, станков с ЧПУ ИТ42, шарико-винтовых передач на общую сумму свыше полмиллиарда рублей в адрес отечественных и иностранных компаний за 2024 год. Или скажете они там тоже только шильдики наклеивают? |
Varcom Оранжевый скутерье | Станок токарный патронно-центровой с ЧПУ повышенной точности ИТ42 Хороший станок!... Начало серийного выпуска, год 1986 Но чтобы было еще лучше...упс: Модификации токарного станка с ЧПУ ИТ42 Токарный станок ИТ-42 (базовая модель) с комплектной системой электрооборудования, с устройством ЧПУ "Маяк-223", "Маяк-400", "Маяк-500". Компоновка с отдельно стоящим электрошкафом. Токарный станок ИТ-42C с одноблочной компоновкой с устройством ЧПУ "Sinumerik 802S", привода и двигатели подач - шаговые фирмы "Siemens" (Германия), привод главного движения - "Hitachi" (Япония), двигатель асинхронный мощностью 5,5 кВт с редуктором 1/4. Токарный станок ИТ-42М с одноблочной компоновкой с устройством ЧПУ "Маяк-500", привода и двигатели подач - шаговые фирмы "Siemens" (Германия), привод главного движения - "Hitachi" (Япония), двигатель асинхронный мощностью 5,5 кВт с редуктором 1/4. |
WindmillsFighter Member 579/17200 ответов, #7 в рейтинге 15 лет на iXBT, с мая 2009 Чаще пишет в "Видеосистема" (38%) Уганда, Уездный N | KPAH 250ИТВМ высокоточных шарико-винтовых передач запчастями для вышеупомянутого шрота. на общую сумму свыше полмиллиарда рублей в адрес отечественных и иностранных компаний за 2024 год. 3 швейцарских ОЦ Dixie стоили 4 млн инвалютных рублей в 1987-м. Чуть меньше, чем выручил Калашников за год, хотя, если учитывать инфляцию... |