Grи вот прошли ужасные 00, когда завод был на грани закрытия, начались 10-е ииииии? та-дааам!. их опять не хватило для осознания, что кроссоверы продаются? Очнулись только сейчас? вообще-то именно так.
вы думаете что грамотные инженеры, дизайнеры и вообще рукастые сборщики ВАЗа все эти годы ходили на работу из энтузиазма? да хрен там. "человек ищет где лучше", ушли все, кто мог найти норм работу. так было у нас на Седина (Южный Завод Тяжелого Станкостроения). в 90-00е уволились все кроме совсем пенсов, а потом бац! индийский заказ на миллиард.
наш Ткачев "кукареку!!! да мы, да щас, да одной левой!!"
а когда заказ спустили в завод - оказалось что и завод приватизировали в 90е кусками, и станочников нет вообще. а сроки горят. и это был испонский стыд, когда по краю несколько мес собирали литейщиков, кузнецов, карусельщиков и остальных фрезеровщиков (Дулин, молчать!)).
так и там, в сложные времена ушли люди, которые умели.
потом набрали людей, которые знали, но не умели. с ними несколько лет пытались научиться.
потому что кадры тоже знали, но тоже нихрена не умели
и так пока знающие не превратились в умеющих - это 5 лет как с куста.
вот я тоже принимаю объект - эти всезнайки с Мин (Строй, ТЭК, Здрав и пр) начинают потешаться над дебилушкой. как же, простейших вещей не знает.
зато дебилушка умеет в работающий процесс и в получаемый результат.
поэтому рассматривать любой процесс как застывший во времени крайне ошибочно.
неважно, завод, класс, пункт приёма стеклотары - постоянно меняется буквально всё, силы, средства, цели, методы достижения, рынок, место на рынке, и уловить момент хоть сколько-то актуальный очень тяжело. не учат этому нигде, опыт и чуйка приходят с годами.