Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1231213141516171819202122434445далее
BABEC: Рекламные Ролики Калины - КАЛИНА? - АВТОПРОМ? - ммммммм....почему бы и нет?
Roman S
Безсузучный фордовод
8602/21089 ответов
25 лет на iXBT, с февраля 2000
Чаще пишет в "Авто" (55%)
Инфо Ответить
Roman S Безсузучный фордовод
17 лет назад / 13 ноября 2007 21:19
short_circuit
> недавно тут пришлось прокатиться на новенькой 12-ке с 16-клапанником 1,6
> он на низах вааще не тянет!!!
8-клапанник в этом плане горрраздо приятнее
@Max@
Lada Kalina
419/703 ответов
22 года на iXBT, с января 2003
Чаще пишет в "Авто" (63%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
M
@Max@ Lada Kalina
17 лет назад / 14 ноября 2007 18:20
Madest
А как на счёт 8-клапанной Калины - на ней-то хоть клапана не гнёт?
Вроде на форуме не слышно было, чтоб гнуло. Даже про 10ку 8v, если честно, не слышал чтоб гнуло клапана.

Roman S
Кстати, на 1,4 ВАЗовском, хотя бы автомат натяжения ремня предусмотрен?
Предусмотрен вроде, была статья какая то в сети. Ресурс - 200 тыс км.

Tackuan
Когда тестдрайвил ланос, мне больше понравилось сзади чем спереди. На водит сиденье калины формовка сиденья мне показалась удобнее, на пасс сиденье - левое колено в панель не упирается как в ланосе, зато сзади - супер: ногам тестновато, но спинка и сиденье действительно - зачет
Roman S
Безсузучный фордовод
8612/21103 ответов
25 лет на iXBT, с февраля 2000
Чаще пишет в "Авто" (55%)
Инфо Ответить
Roman S Безсузучный фордовод
17 лет назад / 14 ноября 2007 20:48
@Max@
> Даже про 10ку 8v, если честно, не слышал чтоб гнуло клапана.
На моторе 2111 точно не гнёт.
Впрочем, если на Калине 1,4 ресурс ремня нормальный, то плевать на этот вопрос.

Наверное дрыгло 1,4 будет пользоваться спросом у загородных жителей. В городе сей моторчик плох, но на шоссе - приемлем и экономичен.
Evgeny Chernyaev
unregistered
Ответить
E
Evgeny Chernyaev unregistered
17 лет назад / 15 ноября 2007 09:24
Момента им не хватает!
У нас давеча выпал снег. Дык ить половина жигулей с пробуксовкой стартует! Люди и тем что есть пользоваться не умеют часто. Нормальный будет движок, если не перегружать машину. Давайте его сюда!
Madest
Зубилист 2109
1195/1987 ответов
22 года на iXBT, с июня 2002
103 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (60%)
Россия, Тёмный город на Неве
Инфо Ответить
M
Madest Зубилист 2109
  17 лет назад / 15 ноября 2007 10:01
Evgeny Chernyaev
Согласен! Но на переднем приводе можно и с буксами трогаться на снегу. А вот на заднем и полном - не стОит.
Evgeny Chernyaev
unregistered
Ответить
E
Evgeny Chernyaev unregistered
17 лет назад / 15 ноября 2007 10:20
Madest
Но на переднем приводе можно и с буксами трогаться на снегу.
Спорное утверждение. Хорошо, если дорога плоская. А если в горку, или ещё хуже, наклон вбок? Кроме того, после снега может оказаться асфальт, что приведёт к рывку машины.
@Max@
Lada Kalina
423/707 ответов
22 года на iXBT, с января 2003
Чаще пишет в "Авто" (63%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
M
@Max@ Lada Kalina
17 лет назад / 15 ноября 2007 12:17
Evgeny Chernyaev
на скользком покрытии трогаться больше помогают шипы чем движок, имхо. Когда очень скользко бусксуют все, не тока вазы. Еще если не подъем, то помогает 2я передача.
Roman S
Безсузучный фордовод
8629/21122 ответов
25 лет на iXBT, с февраля 2000
Чаще пишет в "Авто" (55%)
Инфо Ответить
Roman S Безсузучный фордовод
17 лет назад / 15 ноября 2007 12:36
Evgeny Chernyaev
> Дык ить половина жигулей с пробуксовкой стартует!
У половины жигулей, резина - полное г-но.
А с пробуксовкой многие стартуют потому, что 16-клапаннику стартовать со 2-ой тяжело.
А тяжело потому, что момента на низах не хватает.
Evgeny Chernyaev
unregistered
Ответить
E
Evgeny Chernyaev unregistered
17 лет назад / 15 ноября 2007 14:00
Roman S
У половины жигулей, резина - полное г-но. А с пробуксовкой многие стартуют потому, что 16-клапаннику стартовать со 2-ой тяжело. А тяжело потому, что момента на низах не хватает.
Ну что Вы такое говорите? В пробке отлично видно, у кого какая резина, летних я даже не считал.
ЗЫ: У меня 2111 16в. Не буксую ни на 1-ой, ни на 2-й. Значит можно?
BABEC
unregistered
Автор темы
Ответить
B
BABEC unregistered Автор темы
17 лет назад / 15 ноября 2007 17:17
1.4 моторчик не для города? крайне не согласен....экономит бензин, причем прилично!!!! и это не все достоинства, хотя и этого хватит, чтобы показать всю прелесть этого мотора. Ну подумайте-

1) У вас есть возможность выбрать - если вам нужен экономичный автомобиль, точнее двигатель,который в городских условиях, я считаю , гораздо удобнее, учитывая все пробки, медленное движение в центре и иногда поездки за город - БЕРЕТЕ себе 1.4 литровую Калину

2) Если нужен более мощный двигатель и вы хотите нажимая на газ обгонять с легкостью почти любую иномарку, опять же - я считаю - не для Москвы, ну выбор - дело каждого - вот вам 1.6 литровый двигатель в Калине или Приоре.

Было ли такое когда-то в нашем Российском бизнесе? чтобы один автомобиль серийный был представлен в нескольких двигателях, помимо разнообразия комплектации, цветовых решений и др - что , несомненно, есть и в очень разных вариациях...
Eugeny Holin
Нелюбитель утилитарных машин. Toyota Solara
6673/7955 ответов
23 года на iXBT, с февраля 2002
Чаще пишет в "Авто" (84%)
Россия, Тула/RUS 71
Инфо Ответить
E
Eugeny Holin Нелюбитель утилитарных машин. Toyota Solara
17 лет назад / 15 ноября 2007 17:25
BABEC
1.4 моторчик не для города
а он с АКПП агрегатируется? нет? тогда он не для города, увы

2) Если нужен более мощный двигатель и вы хотите нажимая на газ обгонять с легкостью почти любую иномарку, опять же - я считаю - не для Москвы, ну выбор - дело каждого - вот вам 1.6 литровый двигатель в Калине или Приоре
все владельцы суперкаров после этого просто должны засыпаться пеплом, ибо потратили несколько сотен тысяч баксов на то, что с легкостью может обогнать калина или приора с двигателем 1,6
или как раз суперкары они обгоняют с трудом, а с легкостью все остальное барахло?
Deity
Человек с пропеллером. BMW 320i
2607/3499 ответов
24 года на iXBT, с июня 2000
109 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (67%)
Эритрея, Екатеринбург
Инфо Ответить
D
Deity Человек с пропеллером. BMW 320i
17 лет назад / 15 ноября 2007 17:36
BABEC
вы хотите нажимая на газ обгонять с легкостью почти любую иномарку ... вот вам 1.6 литровый двигатель в Калине или Приоре.
афигеть! приора. первый российский спортболид!
Roman S
Безсузучный фордовод
8638/21131 ответов
25 лет на iXBT, с февраля 2000
Чаще пишет в "Авто" (55%)
Инфо Ответить
Roman S Безсузучный фордовод
17 лет назад / 15 ноября 2007 17:50
Evgeny Chernyaev
И на ЗАЗ-968 - тоже можно. Мотор - зверь!
Кост
unregistered
Ответить
К
Кост unregistered
17 лет назад / 16 ноября 2007 15:41
Roman S
На самом деле, какой-нибудь Лада-Фаворит продаёт только ВАЗ.
А в соседнем зале находится Ниссан-Фаворит. А этажом выше - Хонда-Фаворит.
Совершенно разные дилеры. Ну совсем разные

Это от политики конторы зависит - некоторые за такое соседство могут отозвать статус официального дилера или не дать изначально. Например из японцев та же Хонда требует, чтобы машины выставлялись в отдельном павильоне и дилер занимался бы только одной маркой, из немцев - БМВ, Мерседес.

BABEC
Если нужен более мощный двигатель
1,4 как раз мощнее. Понятно что на более высоких оборотах, но тем не менее.

Было ли такое когда-то в нашем Российском бизнесе?
Десяточное семейство - были 8-ми и 16- клапанные движки
McLare
Member
121/971 ответов
20 лет на iXBT, с августа 2004
Чаще пишет в "Периферия" (39%)
Инфо Ответить
M
McLare Member
17 лет назад / 17 ноября 2007 05:29
Как вариант покупки я рассматривал Калину 1,4л , но после того как узнал, что гнёт клапаны - в топку такую машину. Хотя вариант 1,6 остаётся. У меня сейчас 2105, ремень рвётся 1 раз в 15тыс.км.(может они какие левые, кто их знает), зато хоть клапана не гнёт. А вот у моего дядьки 2109 1989г. двигатель 1,3л, общий пробег 80тыс.км. - обрыв зубьев ремня - два раза и оба раза гнуло клапаны, со всеми вытекающими .
Интересно, что из себя будет представлять двигатель 1,8 для полноприводной Калины?
ЦЦ
Member
741/2125 ответов
22 года на iXBT, с мая 2002
Чаще пишет в "Авто" (40%)
Россия, Оренбургская обл.
Инфо Ответить
Ц
ЦЦ Member
17 лет назад / 17 ноября 2007 16:42
McLare
меня сейчас 2105, ремень рвётся 1 раз в 15тыс.км.(
чё, правда? А почему? Ремни левые?
Roman S
Безсузучный фордовод
8663/21160 ответов
25 лет на iXBT, с февраля 2000
Чаще пишет в "Авто" (55%)
Инфо Ответить
Roman S Безсузучный фордовод
17 лет назад / 17 ноября 2007 17:58
Кост
> Например из японцев та же Хонда требует, чтобы машины выставлялись в отдельном павильоне
Так зайди в тот же Рольф-Химки.
Вот те павильон Мицубиси, вот те павильон Форда, вот те павильон Мазды, вот те Хёндэ.

> Например из японцев та же Хонда требует, чтобы машины выставлялись в отдельном павильоне и дилер занимался бы только одной маркой

Понимаешь, Хонда не в том положении, чтоб что-то "требовать". Просить - может, требовать - нет.

Придёт ВАЗ к дилеру и скажет "А мне пофиг, что у вас юр. лица разные, мне надо, чтоб ни одной приличной машины рядом с ТАЗиками не было! А то дилерства лишу!"
Что ответит дилер?

"Да забирай свою бумажку и используй по прямому назначению! У меня твоего шрота в объеме продаж - 15%, а по деньгам - 5-10%. Уёлкивай со своими тазиками, мне площади под ланосы/логаны/спектры нужны. А когда обрато прибежишь, чтоб я как-то твоим г-ном торговал, будем разговаривать за другие условия и другие дилерские %%, если я тебя вообще слушать буду!"

Добавление от 17.11.2007 17:59:

ЦЦ
> чё, правда? А почему? Ремни левые?
Скорее всего нарушается технология замены ремня (меняется только сам ремень)
Олег Солодков
Member
297/1396 ответов
21 год на iXBT, с декабря 2003
Чаще пишет в "Авто" (51%)
Россия
Инфо Ответить
О
Олег Солодков Member
17 лет назад / 19 ноября 2007 07:33
ЦЦ
чё, правда? А почему? Ремни левые?
2105 с ременным двигателем объемом 1.2 литра выпускался (кажется) всего-то пару лет, 83-85 годы что-ли.
Изношенное до потери сознания ведро. Вот и разваливается. 15 тыс км - еще много.
Evgeny Chernyaev
unregistered
Ответить
E
Evgeny Chernyaev unregistered
17 лет назад / 19 ноября 2007 08:46
McLare
Как вариант покупки я рассматривал Калину 1,4л , но после того как узнал, что гнёт клапаны - в топку такую машину. Хотя вариант 1,6 остаётся.
Думаю, немного есть 16-клапанников такого объёма (1.4), которые не гнут клапаны. Кроме того, на несколько лет это ИМХО не Ваша головная боль.
1.6 16в, восьмиклапанники, и ЕМНИП некоторые 1.5 16в (другие поршни) не гнут клапаны.

У самого 1.5 16в, не на гарантии. Сей вопрос, конечно, немного гнетёт, но успокаиваю себя тем, что смотреть надо за мотором - просто так ремень не рвётся, да менять почаще.

А вообще, нехудо бы предложить вариант с защитой от сей неприятности. 2 ремня или цепь (шумно, но кому что...).
Wowik.da.ru
Member
529/889 ответов
19 лет на iXBT, с февраля 2006
28 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (57%)
Web-страница
Инфо Ответить
W
Wowik.da.ru Member
17 лет назад / 19 ноября 2007 19:18
@Max@
Когда очень скользко бусксуют все, не тока вазы.
Зачет! Так и хочется написать "Афтар пышы исчо!"
Dmitriy Balashov
Member
891/7048 ответов
21 год на iXBT, с июля 2003
Чаще пишет в "Фото" (36%)
Австралия, Россия/5010
Инфо Ответить
Dmitriy Balashov Member
17 лет назад / 20 ноября 2007 11:24
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/11/20/1312506
short_circuit
Member
2203/5482 ответов, #9 в рейтинге
23 года на iXBT, с ноября 2001
5643 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (23%)
Россия, кишлак РАМЕНСКОЕ
Инфо Ответить
s
short_circuit Member
17 лет назад / 20 ноября 2007 11:44
Олег Солодков


2105 с ременным двигателем объемом 1.2 литра выпускался (кажется) всего-то пару лет, 83-85 годы что-ли.
Изношенное до потери сознания ведро. Вот и разваливается. 15 тыс км - еще много.


фигню говорить не надо, если не владеете информацией, ладно?


не 1,2, а 1,3л
выпускался гораздо дольше, выпускается (дв. в сборе, в запчасти) и щас
износ двигателя никак не влияет на отазы ремня ГРМ, скорее всего имеем либо износ шкивов, либо их несоосность, либо бракованные шкивы/ремни/ролик

15 тыс км - еще много

Вы б, для приличия, хоть в инете, взглянули б в камасутру, прежде чем такое говорить... 60-80тыщщ ходит ремень на 2105дв... Так, для справки. И, если ремень хороший, и нет описанных мной неисправностей, то на момент снятия, он, визуально, не имеет износа вааще.

Добавление от 20.11.2007 11:49:

TO ALL

что мешало "инженерам" ТАЗа применить поршни с выемками, не гнущие клапана при авариях в ГРМ, можно только догадываться
причём, не только на "калине", но и на всех остальных ранних двигателях, и на "зубильных", в первую очередь
мои предположения:

-не хотят оставить без работы сервисы ("мы производим не машины, а запчасти". Г. Форд.)
-класть @#й они хотели на потребителя их "продукции", и на его трах с авто. Денех за аффто отбашлял? Спасибо, свободен и пошёл на@#й!
Evgeny Chernyaev
unregistered
Ответить
E
Evgeny Chernyaev unregistered
17 лет назад / 20 ноября 2007 11:59
short_circuit
что мешало "инженерам" ТАЗа применить поршни с выемками, не гнущие клапана при авариях в ГРМ
Может, это невозможно? Какой высоты должна быть камера сгорания, чтобы в неё поместился открытый клапан?

Dmitriy Balashov
Интересный факт. Что это такое формально? Гос-во даёт денег некоему юр. лицу? Просто так? Кредит беспроцентный? За акции? Там, кстати, по ярду на брата предусмотрено. Мне бы хоть процент...

Добавление от 20.11.2007 12:07:

Wowik.da.ru
Зачет! Так и хочется написать "Афтар пышы исчо!"
Ну, автор в чём-то прав. Ведь не у всех есть всякие полезные системы, а бардака в головах ещё не известно у кого больше.
А вообще, пусть пишет - таки владельцем сабжа является.
short_circuit
Member
2205/5484 ответов, #9 в рейтинге
23 года на iXBT, с ноября 2001
5643 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (23%)
Россия, кишлак РАМЕНСКОЕ
Инфо Ответить
s
short_circuit Member
17 лет назад / 20 ноября 2007 12:07
Evgeny Chernyaev


Может, это невозможно? Какой высоты должна быть камера сгорания, чтобы в неё поместился открытый клапан?

а Вы поинтересуйтесь, между прочим, ходом клапана, особенно, на 16-клапанном двигателе..

кроме того, речь не идёт об радикальном увеличении размеров камеры сгорания. действительно, это, частенько, невозможно, или потребовало бы полной переделки всего двигателя. Речь-то идёт о банальных выемках в поршнях...

Почему-то, на ископаемом двигателе 2105, это быловполне реально сделать. Боле того, его поршни 79мм, будучи установленными (самостоятельно, при ремонте, по моему настойчивому указанию) на двигатели 21011 и 2106, прекрасно работали, и, при авариях в ГРМ, спасали двигатель от располовинивания и крупного дорогостоящего ремонта.

а на других двигателях, это стало, почему-то невозможно...
Evgeny Chernyaev
unregistered
Ответить
E
Evgeny Chernyaev unregistered
17 лет назад / 20 ноября 2007 12:15
short_circuit

а Вы поинтересуйтесь, между прочим, ходом клапана, особенно, на 16-клапанном двигателе

Почему-то, на ископаемом двигателе 2105, это быловполне реально сделать.

Я не специалист по двигателям, так, свой когда-то 21083-й откапиталил...
Могу предположить 2 причины:
1) вместо 2-х выемок нужно 4 (увеличение объёма под выемки ГРУБО в 2 раза)
2) У моторов разная степень сжатия

Также возможно, что при той конфигурации камеры сгорания, когда клапаны не гнёт, её форма не обеспечивает нужного режима сгорания топлива. А мотор-то оборотистый.

В общем, много тонкостей, оценивать не берусь. Если действительно можно сделать, чтоб не гнуло, без ущерьа для всего остального, то редиски.
Dmitriy Balashov
Member
893/7050 ответов
21 год на iXBT, с июля 2003
Чаще пишет в "Фото" (36%)
Австралия, Россия/5010
Инфо Ответить
Dmitriy Balashov Member
17 лет назад / 20 ноября 2007 12:16
Evgeny Chernyaev
Что это такое формально? Гос-во даёт денег некоему юр. лицу? Просто так? Кредит беспроцентный? За акции?
Хз, подробностей пока нет.

Автоваз же сейчас будет входить в оборонку. Так что не всё так просто.
Evgeny Chernyaev
unregistered
Ответить
E
Evgeny Chernyaev unregistered
17 лет назад / 20 ноября 2007 12:21
Dmitriy Balashov

Автоваз же сейчас будет входить в оборонку. Так что не всё так просто
Если так, то, в принципе, всё логично. Образование, медицину поднимают, почему бы и автопром в государственной его части не поднять? С жильём бы ещё что-нибудь такое учинили...

Меня, правда, несколько напрягает то, что когда говорят "автопром", часто понимают "автоваз". У нас есть много направлений для развития. Например, магистральные тягачи, карьерные самосвалы и др. Там импорт почти полностью нас вытеснил ИМХО.
ЦЦ
Member
751/2136 ответов
22 года на iXBT, с мая 2002
Чаще пишет в "Авто" (40%)
Россия, Оренбургская обл.
Инфо Ответить
Ц
ЦЦ Member
17 лет назад / 20 ноября 2007 12:31
Evgeny Chernyaev
её форма не обеспечивает нужного режима сгорания топлива. А мотор-то оборотистый.


именно поэтому.
short_circuit
Member
2206/5485 ответов, #9 в рейтинге
23 года на iXBT, с ноября 2001
5643 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (23%)
Россия, кишлак РАМЕНСКОЕ
Инфо Ответить
s
short_circuit Member
17 лет назад / 20 ноября 2007 12:57
Evgeny Chernyaev


1) вместо 2-х выемок нужно 4 (увеличение объёма под выемки ГРУБО в 2 раза)

фигня полная, выемки нужны мизерные, тем более, клапана 16-клапанника меньше по размерам , чем 8-клапанника


2) У моторов разная степень сжатия

это легко компенсировалось бы дополнитлеьным (порядка 1мм, точно лень считать) ходом поршня. Впрочем, ёмкость выемок настолько мизерная, что на изменение степени сжатия можно было не обращать внимания. напомню, что клапана, по отношению к поршню, не соосны, и выемки имеют вид наклонноно углубления, примерно, в 1/4 диаметра тарелки



Также возможно, что при той конфигурации камеры сгорания, когда клапаны не гнёт, её форма не обеспечивает нужного режима сгорания топлива. А мотор-то оборотистый.

а что, моторы "зубил" и выше, можно крутить до 8к и более, оборотов в минуту???? какие они, нахрен, высокооборотные, если 7к - это уже дикий оверклокинг!!!!

кроме того, опять же, влияние этих выемок скорость процессов, настолько мизерное, что на него можно не обращать внимания



Если действительно можно сделать, чтоб не гнуло, без ущерьа для всего остального, то редиски.


вот это, наиболее вероятная причина. Т.е., им просто это по@#й, нафига делать какие-то телодвижения, когда и так "пипл хавает"??? рекламу запустил, чтоб звучала со всех кофемолок, и всерёд....
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1231213141516171819202122434445далее