Олег Солодков2105 с ременным двигателем объемом 1.2 литра выпускался (кажется) всего-то пару лет, 83-85 годы что-ли.
Изношенное до потери сознания ведро. Вот и разваливается. 15 тыс км - еще много.фигню говорить не надо, если не владеете информацией, ладно?
не 1,2, а 1,3л
выпускался гораздо дольше, выпускается (дв. в сборе, в запчасти) и щас
износ двигателя никак не влияет на отазы ремня ГРМ, скорее всего имеем либо износ шкивов, либо их несоосность, либо бракованные шкивы/ремни/ролик
15 тыс км - еще многоВы б, для приличия, хоть в инете, взглянули б в камасутру, прежде чем такое говорить... 60-80тыщщ ходит ремень на 2105дв... Так, для справки. И, если ремень хороший, и нет описанных мной неисправностей, то на момент снятия, он, визуально, не имеет износа вааще.
Добавление от 20.11.2007 11:49:
TO ALLчто мешало "инженерам" ТАЗа применить поршни с выемками, не гнущие клапана при авариях в ГРМ, можно только догадываться
причём, не только на "калине", но и на всех остальных ранних двигателях, и на "зубильных", в первую очередь
мои предположения:
-не хотят оставить без работы сервисы ("мы производим не машины, а запчасти". Г. Форд.)
-класть @#й они хотели на потребителя их "продукции", и на его трах с авто. Денех за аффто отбашлял? Спасибо, свободен и пошёл на@#й!