Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1234748495051525354555657858687далее
footballfan: Зарядка умершего аккумулятора
sasamarin
Member
2760/5199 ответов
17 лет на iXBT, с октября 2007
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Политика" (48%)
Россия, ижевск
Инфо Ответить
s
sasamarin Member
10 лет назад / 16 января 2015 11:13
Motto:
Брать лучше оригинал, у подделок проблемы с калибровкой и точностью измерения. Они решаемы, но это надо вникать и ковырять железо.
Те версии клонов, что сейчас в продаже на али, с прошивкой с разрешенной калибровкой в меню и еще кучей плюшек и еще они 80 вт и 6 А и все это от 18$
А про блок питания , абсолютно согласен - не нужно со встроенным брать..... комповых блоков с нормальными сильноточными 12 вольтами сейчас бесплатно до-и больше
Motto
WV Passat B3, Chery Kimo
751/3862 ответов
22 года на iXBT, с ноября 2002
Чаще пишет РІ "Авто" (19%)
Россия, Свердловская область
Инфо Ответить
M
Motto WV Passat B3, Chery Kimo
10 лет назад / 16 января 2015 19:21
Paul_d
там когда выбираешь свинец - 14,7В ставится автоматом
Так это я не аймаксом заряжаю, а Кулон 707D.
В Кулоне можно 15В выставить, а после небольшого мода (подкрутить отверткой подстроечный резюк на плате) и все 17В.

Для аймакса тоже есть мод прошивки, позволяющий ставить для свинцовых батарей любую напругу.
Но т.к. в В6 прошивка заливается перрректально (тем же путем, через который у нас гланды вырезают ), я не стал заморачиваться.
Если бы не было кулона, я бы заморочился, но Кулон имеется и мне без надобности.
Аймакс куплен не для этого. Он у меня трудится практически круглосуточно, заряжая Ni-Mh для домашних дивайсов, заряжая литий для фонариков и квадрокоптера. Зарядка свинцовой батареи от другой свинцовой батареи это такой удачный побочный эффект, который я научился использовать.

Логгер напруги для Кулона я собрал на Ардуино Уно. Ардуино уно, на ней стоит шилд для работы с SD card, а на ней стоит шилд ЖК экран с 5-ю кнопками. Этот бутерброд замеряет напругу на аккуме через делитель напряжения, показывает текущую напругу на экране и пишет на СД карту с минутным интервалом. То, что пишется, можно кнопками посмотреть на экране или выгрузить с СД карты данные и построить графики в экселе, если очень интересно.
Синезубый передатчик для Ардуины у меня валяется без дела. Собирался прикрутить его, чтобы о процессе зарядке мне сообщало прямо на смартфон. Но как то всё лениво.
А можно поиметь GSM шилд и сообщать о процессе заряда прямо на телефон с помощью смс.
А можно прикрутить Wi-Fi шилд и смотреть за процессом через инет из любого места.
А если ты программер, то можно написать код и управлять процессом через веб морду из любого места.

На аймаксе все эти плюшки встроены.
Если хочется графиков заряда/разряда, аймакс цепляется к ЮСБ порту, на компе запускается бесплатная софтина logview и всё.
Одно плохо, комп всё время приходится держать включенным.
AndreyKA
Member
950/2490 ответов
23 года на iXBT, с апреля 2001
Чаще пишет РІ "Авто" (38%)
Инфо Ответить
A
AndreyKA Member
10 лет назад / 18 января 2015 23:34
К вопросу контроля заряда акб по напряжению. Поставил машину на прикол 2 января. Заменил рабочий акб подменным старым, но заряженным. Прошло 16 дней, наметились морозы, решил поменять старый акб на рабочий заряженный, чтобы старый не замерз. Померил напряжение на клеммах подключенного на машине старого акб - показал 12V. Снял, принес домой, снова замерил - уже 12,32V. Сейчас с того момента прошло 5 часов напряжение стало 12,43V. Утром еще раз замерю, интереса для. Так что измерять напряжение на автомобиле - вообще ниочем. Интересно только, эта разница между напряжением акб на автомобиле и напряжением после 6 часов отстоя - она хоть более менее постоянна или каждый раз разная в зависимости от степени разряда, самой акб, температуры и проч.
Спустя 18часов после отключения акб от сети автомобиля напряжение на клеммах стало 12,46V . Если просто судить о заряде акб по напряжению подключенного аккумулятора, то ошибка бы составила 0.46V или 40% емкости.

Исправлено: AndreyKA, 19.01.2015 11:58

short_circuit
Member
7547/24771 ответов, #11 в рейтинге
23 года на iXBT, с ноября 2001
5643 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Авто" (23%)
Россия, кишлак РАМЕНСКОЕ
Инфо Ответить
s
short_circuit Member
10 лет назад / 19 января 2015 00:13
то, что температура влияет - это очевидно..
AndreyKA
Member
951/2491 ответов
23 года на iXBT, с апреля 2001
Чаще пишет РІ "Авто" (38%)
Инфо Ответить
A
AndreyKA Member
10 лет назад / 19 января 2015 00:56
short_circuit
Я думаю дело не столько в температуре сколько в концентрации. За время стоянки и потребления слабого тока концентрация (плотность электролита) между пластинами снижается больше, чем во всем объеме банки. Напряжение - это функция взаимодействия свинца и кислоты. Слабая концентрация кислоты возле свинца - низкое напряжение. Когда я снимал акб с машины и пока нес его домой, акб нагреться никак не мог, зато побулькал я его дуда-сюда изрядно. Электролит перемешался, концентрация стала близка к средней по объему и вот уже напряжение 12,32 на акб фактически при той же температуре. Остальное повышение вольтажа связано с отключением акб от потребителей - реакция прекратилась, концентрация кислоты между пластинами уже не снижается, а диффузия делает свое дело выравнивая концентрацию в объеме, плюс акб помещен в тепло, возникает дополнительное движение электролита, вызванное его нагревом и конвекцией - это еще больше способствует выравниванию плотности. Процесс устаканится через сколько-то часов, концентрация выровняется по всей банке, напряжение перестанет увеличиваться - вот это и будет напряжение разомкнутой цепи, по которому можно будет судить о степени заряда.
Интересно, я вот тут думаю - если акб не смог с первого раза завести автомобиль, может стоит выйти и покачать машину?
Paul_d
Junior Member
26/26 ответов
10 лет на iXBT, с января 2015
Чаще пишет РІ "Авто" (87%)
Россия, Томск
Инфо Ответить
P
Paul_d Junior Member
10 лет назад / 19 января 2015 10:21
short_circuit:
то, что температура влияет - это очевидно..
не очень очевидно. В тех статьях, что я видел, говорилось лишь о температурной зависимости плотности при одном и том же заряде, но не напряжения.

Добавление от 19.01.2015 12:22:

Прошу совета. Тут советовали брать iMax B6 mini, мол, она на 80Вт. Посмотрел ссылки хоть али, хоть производитель говорят, что мощность как у обычного, не мини.
http://ru.aliexpress.com/item/Original-SKYRC-iMAX-B6…g/2041285011.html
http://www.skyrc.com/index.php?route=product/product…mp;product_id=200

Но на 80Вт нашёл вот такую штуку:
http://www.tomtop.com/new-imax-b6-80w-lipo-nimh-li-i…arger-rm1876.html
Называется НОВЫЙ imax b6 80 Ватт.
Кто имел дело с такой штукой? Нормальная? В частности интересует прошивка. Она улучшенная или такая же дубовая? Касаемо свинцово-кислотных батарей в частности. Чтобы мочь поставить повыше напряжение зарядки.

Добавление от 19.01.2015 15:02:

оказывается в imax b6ac находится просто обычный зарядник, как от ноута, который многие докупают отдельно, прямо в корпусе ))) Хоть бы из корпуса вынуть потрудились, теплоотвод был бы получше.
http://forum.rcdesign.ru/f63/thread239077-9.html#post5249559
Motto
WV Passat B3, Chery Kimo
755/3870 ответов
22 года на iXBT, с ноября 2002
Чаще пишет РІ "Авто" (19%)
Россия, Свердловская область
Инфо Ответить
M
Motto WV Passat B3, Chery Kimo
10 лет назад / 20 января 2015 06:43
Вчера с товарищем ездили в Шкоду сервис.
Генератор у него выдает 14,3В, но стоит включить мощную нагрузку, как напруга проседает до 12,9В.
Соответственно аккум хронически недозаряжается. Аккуму полгода, а ЭДС холостого хода всего 11,9В
Так вот, электрик в оф.сервисе утверждал, что это нормально, что должно работать именно так.
Посмеялись, пошли покупать реле регулятор в сборе со щетками.
И в магазине продавец давай утверждать тоже самое, что и электрик из сервиса.
Один некомпетентный человек это случайность, хотя странно видеть его у официалов.
Но два подряд это уже закономерность.
И тут меня обуяло сомнение, так у кого "лыжи не катят"???
georg77
Member
574/629 ответов
15 лет на iXBT, с июля 2009
Чаще пишет РІ "Авто" (87%)
Россия, С-Петербург
Инфо Ответить
g
georg77 Member
10 лет назад / 20 января 2015 07:25
Motto:

"И тут меня обуяло сомнение, так у кого "лыжи не катят"???"

как показали недавние исследования, "двоешников-троешников" в России - 86%.
и не надо ждать от них знаний на "4".
но в себе тоже надо всегда сомневаться, а то выйдет как у Вовы непогрешимого.
short_circuit
Member
7549/24784 ответов, #11 в рейтинге
23 года на iXBT, с ноября 2001
5643 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Авто" (23%)
Россия, кишлак РАМЕНСКОЕ
Инфо Ответить
s
short_circuit Member
10 лет назад / 20 января 2015 07:46
к сожалению, техническая грамотность народонаселения, видимо, уже навсегда в прошлом. Поколение выпускников школ конца 90х уже выросло и вовсю работает.. И поколение выпускников ЕГЭ ему дышит в затылок..

Добавление от 20.01.2015 07:47:

кстати, в ситуации со Шкодой, я бы заподозрил в первую очередь вовсе не реле-регулятор, а выгоревший диодный мост и суровую потерю мощности генератором по этой причине
Dr. Art
daewoo nexia
1919/10048 ответов
22 года на iXBT, с января 2003
Чаще пишет РІ "Авто" (18%)
Россия, Челябинск
Инфо Ответить
D
Dr. Art daewoo nexia
10 лет назад / 20 января 2015 08:13
Motto
Генератор у него выдает 14,3В, но стоит включить мощную нагрузку, как напруга проседает до 12,9В.
- Это все на холостых оборотах, или на повышенных?
Tim-czn
Member
2937/6057 ответов, #89 в рейтинге
15 лет на iXBT, с мая 2009
Чаще пишет РІ "Политика" (58%)
Россия, Краснодарский край
Инфо Ответить
T
Tim-czn Member
10 лет назад / 20 января 2015 08:17
да и на холостых держать должно - там повышающая передача на шкивах, как минимум в два раза быстрее коленвала крутится
Motto
WV Passat B3, Chery Kimo
757/3879 ответов
22 года на iXBT, с ноября 2002
Чаще пишет РІ "Авто" (19%)
Россия, Свердловская область
Инфо Ответить
M
Motto WV Passat B3, Chery Kimo
10 лет назад / 20 января 2015 10:47
georg77
как показали недавние исследования, "двоешников-троешников" в России - 86%
Странно их видеть в дорогом, пафосном сервисе, где немаленькая зарплата.

Dr. Art
Это все на холостых оборотах, или на повышенных?
И на холостых и на повышенных.

По нормативам, генератор автомобиля должен держать всю штатную нагрузку на холостых оборотах.
Если воткнуть дополнительно люстру ватт в 200, музло на полкиловатта, тогда конечно, на холостых, на всё, на это, у генератора мощности не хватит.

То, что в блоке реле-предохранителей скачет напруга (именно ее показывает ОБД сканер) при включении мощных потребителей, это вина не генератора, а контактов.
По закону Ома, падение напруги на элементе цепи U=I*R, т.е. линейно зависит от тока и сопротивления.
Элементы цепи в авто это предохранители, разъемы, реле, замок зажигания.
Чем мощнее нагрузку включаем, тем сильнее падение напряжения.
Падает тут 0,1-0,2В, там столько же, еще где нибудь...
В совокупности видим напругу в бортсети 13,9-14,3В.

Эксперимент, который позволяет оценить состояние проводов в бортсети авто.
На холостом ходу ткнуть одним щупом напряжометра в плюс генератора, другим в 30-ю и в 15-ю шинку в БПР.
Повторить опыт включив фары, печку, обогрев стекла, музыку.
В первом случае напряжение должно быть 0,1-0,2В.
Во втором до 0,5В.
Если больше, нужно делать ревизию проводки.
У некоторых я больше вольта намерял.
Еще ржавеют точки присоединения массы к кузову и падение напруги между минусом генератора и минусом на шинке в БПР тоже может составлять приличную величину.
Paul_d
Junior Member
27/27 ответов
10 лет на iXBT, с января 2015
Чаще пишет РІ "Авто" (87%)
Россия, Томск
Инфо Ответить
P
Paul_d Junior Member
10 лет назад / 20 января 2015 14:16
Вот наткнулся на ссылку типа суперского зарядника для автоаккумуляторов: http://adopt-zu-soroka.narod.ru/
В сущности это тот же аймакс, только в аймаксе зарядке свинца уделено последнее место (в некоторых вообще не работает), а в этом только свинец, при том с учётом всех особенностей, со знанием дела. Не уверен правда, можно ли действительно говорить о "знании дела", а то сказать можно что угодно...
Это похоже такая же самоделка, как и здесь: http://videoregforum.ru/threads/start_ru-sistema-bys…kkumuljatora.892/
Отличие только в том, что по последней ссылке автор схемотехник, но не аккумуляторщик. А по первой ссылке - что-то мне подсказывает что наоборот )))
Karim084
Member
627/2399 ответов, #137 в рейтинге
15 лет на iXBT, с августа 2009
656 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Авто" (23%)
Россия
Инфо Ответить
K
Karim084 Member
10 лет назад / 20 января 2015 16:07
Motto
То, что в блоке реле-предохранителей скачет напруга (именно ее показывает ОБД сканер) при включении мощных потребителей, это вина не генератора, а контактов.
у меня ОБД сканер кажет иногда ок. 13,5В , а иногда 12,5-12,9В. С чем связана такая разность, хз. Но точно не зависит от включенной нагрузки. Скорее всего, глюк ПО. Когда кажет 13,5В по ОБД -сканнеру, то на клеммах в это время есть ок. 14,3-14,6 В (мерил мультиметром), т.е. якобы, "потери" на проводах и контактах составляют ок. 1В. А вот когда показывало в районе 12В, замерить нормальным мультиметром не было возможности, да и останавливаться было лень. Сомневаюсь, что реально проседало до 12В! Лампочка "АКБ" не загоралась, потребителей мощных не было. Сделал вывод, что напряжение аккума, взятое с ОБД - это чистая погода и доверять ему смысла нет.

Исправлено: Karim084, 20.01.2015 17:18

AndreyKA
Member
952/2492 ответов
23 года на iXBT, с апреля 2001
Чаще пишет РІ "Авто" (38%)
Инфо Ответить
A
AndreyKA Member
10 лет назад / 20 января 2015 23:03
Motto
У меня шкода. Каждую осень проверяю напряжение под нагрузкой в сети. Машину прогреваю, затем хх, печка на 3, все обогревы вкл., ближний свет плюс музыка - вот уже 7 год картина одна и та же - напряжение стабильно держится в диапазоне 14,4...14,6V. За все время я даже 13,9 вольт при этих проверках не видел. Так что то, что ты описал - явная неисправность. Официалы уже скоро будут на нерабочий двигатель говорить, что это норма... ага.
Paul_d
Junior Member
33/33 ответов
10 лет на iXBT, с января 2015
Чаще пишет РІ "Авто" (87%)
Россия, Томск
Инфо Ответить
P
Paul_d Junior Member
10 лет назад / 24 января 2015 23:25
AndreyKA:
Я думаю дело не столько в температуре сколько в концентрации. За время стоянки и потребления слабого тока концентрация (плотность электролита) между пластинами снижается больше, чем во всем объеме банки. Напряжение - это функция взаимодействия свинца и кислоты. Слабая концентрация кислоты возле свинца - низкое напряжение
если даже 50мА тока утечки вызывают заметное расслоение электролита, тогда бы чтобы крутить стартером, нужно было поставить аккумулятор на вибростенд )))

Добавление от 24.01.2015 23:38:

Пытаюсь реанимировать насколько возможно свою старую батарею 45Ач. Тип батареи не знаю, кальциевая ли. Атлант какой-то. Зарядил с помощью imax b6 до 14,7В, емкость показал 20Ач. Сульфатация? Попытался заряжать при повышенном напряжении. В аймаксе поставил режим кадмий, в нем нет ограничения по напряжению, только стабилизация тока. Ток поставил полампера. Напряжение сразу поднялось до 15,5В. Слышно кипение. Раз кипит - значит заряжен, стоит его дальше мучить десульфатацией? При таком поведении он вообще кальциевый?
short_circuit
Member
7559/24840 ответов, #11 в рейтинге
23 года на iXBT, с ноября 2001
5643 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Авто" (23%)
Россия, кишлак РАМЕНСКОЕ
Инфо Ответить
s
short_circuit Member
10 лет назад / 25 января 2015 10:06
сделайте несколько циклов "заряд-разряд"
затем проверьте напряжение/ёмкость на токах порядка 100-150а

обычно, "уставшие" батареи показывают ёмкость "более-менее" на небольших токах. И совсем плохой результат на "стартёрных" токах. К применению на авто непригодна, увы
Paul_d
Junior Member
35/35 ответов
10 лет на iXBT, с января 2015
Чаще пишет РІ "Авто" (87%)
Россия, Томск
Инфо Ответить
P
Paul_d Junior Member
10 лет назад / 25 января 2015 16:12
У меня емкость не более-менее даже на токе разаряда аймакса, а он не умеет больше 0,4А давать. Хотя сдавал батарею в сервис, там ее тестировали нагрузочной вилкой, сказали в принципе держит напряжение под нагрузкой.
Циклы заряд-раряд - вещь спорная, об этом даже в этой теме спорят. Я так понял, что для десульфатации не нужно разряжать. Нужно лишь заряжать. Вопрос в моем предыдущем посте насчет кальциевости при указанных симптомах остается открытым.
Karim084
Member
631/2405 ответов, #137 в рейтинге
15 лет на iXBT, с августа 2009
656 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Авто" (23%)
Россия
Инфо Ответить
K
Karim084 Member
10 лет назад / 25 января 2015 17:33
Paul_d
Вопрос в моем предыдущем посте насчет кальциевости при указанных симптомах остается открытым.
Уточняйте у производителя, или на этикетке. Аккумуляторов "Атлант" в гугле - вагон. Какой именно у вас, мы откуда можем знать?
скорее всего, гибридный. Более 15В для заряда ему не нужно. Кальциевый тоже начинает побулькивать уже при 15,5 В. Сурьмянистый булькает обильно уже при 15-15,5В. Зависит от конкретного аккума и его химии.
Paul_d
Junior Member
36/36 ответов
10 лет на iXBT, с января 2015
Чаще пишет РІ "Авто" (87%)
Россия, Томск
Инфо Ответить
P
Paul_d Junior Member
10 лет назад / 26 января 2015 10:04
Karim084:
Более 15В для заряда ему не нужно.
Тогда он ток не берёт... Сейчас напряжение дошло до 15,7В при токе 0,5А. Другими словами, если не поднимать напряжение выше 15В, то десульфатация не получится - ток брать не захочет...
Paul_d
Junior Member
38/41 ответов
10 лет на iXBT, с января 2015
Чаще пишет РІ "Авто" (87%)
Россия, Томск
Инфо Ответить
P
Paul_d Junior Member
10 лет назад / 28 января 2015 06:02
Сегодня окончил заряжать на режиме кадмия стабильным током 0,5А без ограничения напряжения. Оно поднялось до 15,8В. Потом зарядник словил дельта-пик и отключился )))) (на свинце)
Ну в общем влил я в него процентов на 20 больше его ёмкости, так что пока хватит. Поставил на разряд, посмотрим сколько покажет (предыдущий тест до режима добивки и десульфатации показал 20Ач фактической ёмкости при 45Ач номинальной). Но током 0,4А это ещё неделю ждать...
Karim084
Member
637/2414 ответов, #137 в рейтинге
15 лет на iXBT, с августа 2009
656 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Авто" (23%)
Россия
Инфо Ответить
K
Karim084 Member
10 лет назад / 28 января 2015 21:31
Paul_d
Другими словами, если не поднимать напряжение выше 15В, то десульфатация не получится - ток брать не захочет...
я своему дал 16В- 1A, и оставил на пару суток. При напряжении 15В тоже ток брать не хочет. Температура ок. 30-35 гр.С. Потерь воды нет. Пузырение было незначительным. В конце вторых суток ток упал до 0,4А. Была задумка, что кавитационный эффект собьет сульфты. Не знаю, получилось или нет, т.к. емкость сливать не стал - нужно было ехать. Кстати, при 18В и 2,5-3А сильно кипит и шипит с дальнейшей незначительной потерей воды.
тест до режима добивки и десульфатации показал 20Ач фактической ёмкости при 45Ач номинальной
это еще хорошо ) у моего 5 А\ч ) но после данной зарядки крутит, как зверь )
ZURUS
заблокирован в форуме
834/2170 ответов
14 лет на iXBT, с августа 2010
Чаще пишет РІ "Общий" (38%)
Россия
Инфо Ответить
Z
ZURUS заблокирован в форуме
10 лет назад / 28 января 2015 23:00
Motto
Генератор у него выдает 14,3В, но стоит включить мощную нагрузку, как напруга проседает до 12,9В.
А каков потребляемый ток у этой "мощной нагрузки" в амперах? И какова длительность её наличия в минутах? Ну, и какова ёмкость аккум. батареи в амперчасах?
Paul_d
Junior Member
39/43 ответов
10 лет на iXBT, с января 2015
Чаще пишет РІ "Авто" (87%)
Россия, Томск
Инфо Ответить
P
Paul_d Junior Member
10 лет назад / 28 января 2015 23:40
sasamarin:
Те версии клонов, что сейчас в продаже на али, с прошивкой с разрешенной калибровкой в меню и еще кучей плюшек и еще они 80 вт и 6 А и все это от 18$
а можете показать пример такого лота на али?

Добавление от 28.01.2015 23:46:

Karim084:
Была задумка, что кавитационный эффект собьет сульфты
Кавитация - эти ж вроде при ультразвуке? А там он откуда?
Motto
WV Passat B3, Chery Kimo
766/3891 ответов
22 года на iXBT, с ноября 2002
Чаще пишет РІ "Авто" (19%)
Россия, Свердловская область
Инфо Ответить
M
Motto WV Passat B3, Chery Kimo
10 лет назад / 29 января 2015 13:18
ZURUS
А каков потребляемый ток у этой "мощной нагрузки" в амперах? И какова длительность её наличия в минутах? Ну, и какова ёмкость аккум. батареи в амперчасах?
Аккум 62Ач, необслуживаемый, на авто трудится полгода.
По нагрузке точно не знаю, ампер 40-50.

Эта история вообще разрыв шаблонов и мозга.
В общем свезли мы этот генератор к генераторщикам.
Его вскрыли, промерили диодный мост, оценили остаточный ресурс щеток, испытали регулятор нагрузки.
Затем собрали, установили генер на стенд и стали гонять.
Генератор на ток 90А.
Ему давали сотку, он держал ее нормально, только грелся при этом до 60-ти градусов.
Выходная напруга плавала 14,4-14,6В, т.е. в норме.
Издевались над генератором минут 30, гоняя во всех режимах, все нормально.
Поставили генератор обратно они же, генераторщики. Натянули ремень, проверили.
Мы тут же попробовали, всё Ок, никаких проблем.
...
Проходит минут 40 после посещения сервиса и проблема вылезает по новой.
Т.е. пока ничего мощного не включаешь, всё Окейно, напряжение в бортсети 14,3-14,4В.
Дальше начинается мистика.
Включаешь ближний - всё норм.
Включаешь туманки - всё норм.
Включаешь печку - всё ппц, приехали, падение напруги в бортсети до 12,9В.
Выключаешь печку, всё снова норм.

Включаем печку - всё норм.
Включаем ближний - всё норм.
Включаем туманки - снова падение напруги до 12,9В.
Туманки выключаешь, всё нормально.

В любом порядке получается третий лишний.
Вместо любого из вышеперечисленного можно включить обогрев заднего стекла, результат будет тот же.

Ощущение, что генератор не держит нагрузку больше какого то предела.
Но как? Он же при мне на стенде 100А держал без проблем.
И провода не греются, предохранители не горят. Ремень не проскальзывает.
Чудеса да и только.
Tim-czn
Member
2944/6102 ответов, #89 в рейтинге
15 лет на iXBT, с мая 2009
Чаще пишет РІ "Политика" (58%)
Россия, Краснодарский край
Инфо Ответить
T
Tim-czn Member
10 лет назад / 29 января 2015 13:21
Motto
имхо, где-то контакт отваливается - на холодную нормально, а при долгом нагреве начинает отходить, после переборки видать подтянули - какое-то время работал, потом снова отпустилось
ZURUS
заблокирован в форуме
835/2171 ответов
14 лет на iXBT, с августа 2010
Чаще пишет РІ "Общий" (38%)
Россия
Инфо Ответить
Z
ZURUS заблокирован в форуме
10 лет назад / 29 января 2015 18:00
Motto
Чудеса да и только.
Вольтметр на выводы аккумулятора и токоизмерительные клещи с обхватом общего провода позволят измерить эл. параметры этих чудес...
Прежде всего смену названия тока заряда на ток разряда аккумулятора.
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Р’РѕС‚ тут! Лампочка Восклицание Р’РѕРїСЂРѕСЃ Класс! Улыбка Злость Огорчение РџРѕРіРѕРІРѕСЂРёРј? Краснею Подмигивание Ругаю РћРґРѕР±СЂСЏСЋBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1234748495051525354555657858687далее
Последние обсуждения в Конференции
01:30Самодельная акустика и сабвуферы для домашнего кинотеатра ДК аудио
01:29Выбор ноутбука РІ ценовом сегменте 100.000 - 200.000 ₽... Рё выше. Ноутбуки
01:28Ремонт LED лампы под цоколь E27 Эл. устройства
01:26Апрель. Хрустики повыползали на дороги. Осторожно! Мотоциклы. Мототема. Авто
01:23Как деградировала Москва за десять лет Общий
01:21Помогите удалить файл/подключить винчестер! И другие ламерские вопросы, которые мы боимся задавать в технических разделах.... Юмор
01:21Выбор домашнего роутера. Читаем объявление в "шапке" темы ! Сети
01:20Пятая колонна в Российской Федерации и методы борьбы с ней. Политика
01:18Выбор конфигурации от 600 до 1000 долларов (AMD) Тех. поддержка
01:18CPU-флудилка Тесты CPU
01:13Мониторы для чувствительных глаз Мониторы
01:10S.T.A.L.K.E.R. 2 - теперь официально Игры
01:07ИИ - осознание себя? ИИ
01:05Выбор бюджетного китайского DAC (ЦАП) Стерео
01:02Выбор робота-пылесоса Бытовая техника
00:59Внешний бокс M2 творит что-то дикое с SSD Crucial P1 2И Накопители
00:49Отечественные микропроцессоры. Состояние и перспективы Процессоры
00:44Фан клуб Ольги, которая Olga Kinda High Флуд
00:42Выбор матраса Ремонт
00:333D-флудилка Видеосистема
Последние темы без ответов
вчераRuStore повисло обновление прилодения Моб. телефоны
вчераВыбор и настройки видеокодеков для получения оптимального соотношения размер файла/качество Видеозахват
вчера[Звук издаваемый динамиком] треугольник против синуса. Если слышно только прямо ход, то почему имеется влияние обратного хода? что фазик? Стерео
вчераВыбор материнской платы на AM5 сокете Сист. платы
вчераНе могу поменять email iXBT.com
3 дняВыбор воздуходувки под аккумулятор макита Бытовая техника
3 дняОбсуждение Terramaster F8 SSD Plus НАС
21:51вчераMicrosoft представила Magma — ИИ-систему для самостоятельного управления роботами и интерфейсами
21:37вчераТаким будет новый Haval F8. Опубликованы официальные фото кроссовера, который должен появиться в России
21:17вчераДизайн в духе «Москвича-400», 6-ступенчатая коробка передач и 1,6-литровый отечественный мотор. В России собрали первый дорожный экземпляр спорткара МАРТТ
20:52вчераИзящная катапульта из 1960-х годов с 7,5-литровым мотором V8. Винтажный Buick Riviera продают в России за 5,55 млн рублей
20:28вчераСупермощный, суперчерный и суперсанкционный: в Россию привезли трёхосный «Гелик» от Brabus за 1,3 млн евро
20:15вчераАналог Mercedes S-класса и «семёрки» BMW с полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом». В России дебютировал новый Hongqi H9
19:56вчераПолучается, Nvidia обманула? Дефектная GeForce RTX 5070 Ti отстает по производительности от нормальной GeForce RTX 5070 Ti не на 4%, а на 10%
19:13вчераЛюбимая Skoda россиян с 6-ступенчатым «автоматом» — всего 2,2 млн рублей. В России подешевели Skoda Rapid
18:34вчераОт УАЗа «Хантер» за 1,51 млн рублей до Haval H5 за 3,8 млн рублей: названы самые доступные рамные внедорожники в России в феврале 2025 года
18:21вчераКак тебе такое, Илон Маск? В Институте космических исследований РАН предложили превратить МКС в космический корабль для полёта на Марс
20+ лет назад в этот день обсуждали
2001Cтранная проблема! Оптич. носители
2002Как правильно подключить 2.1 ко встроенной звуковухе? Цифр.звук
2002Был на компьютерном рынке и поразился - ничего не хочется покупать для компа! Общий
2002Посоветуйте надежный UPS (как технологию, так и производителя) для защиты серверной комнаты Корпуса, БП
2003siemens c55 с голубой подсветкой бывают? Моб. телефоны
2003Как использовать драйвер? Программирование
2004Что выбрать? Фото
2004Поле использования материнки Азусь P4R800 VM руки невольно берутся за кувалду... Сист. платы
2005Perl 5.8.x : не устанавливается DBD-Oracle Интернет
2005Хиндай Соната 5 - хороший ли выбор за 20 000$? Авто