Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу12далее
romnext: Световые сигналы между водителями (наиболее стандартный перечень этих сигналов)
romnext
Junior Member
Автор темы
64/150 ответов
16 лет на iXBT, с марта 2009
Чаще пишет в "Авто" (65%)
Россия
Инфо Ответить
r
romnext Junior Member Автор темы
  16 лет назад / 31 марта 2009 19:36
Правила дорожного движения определяют порядок пользования световыми приборами:

Глава 7. ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ.
Глава 19. ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ.
За нарушение порядка пользования световыми сигналами в ст.12.20 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрена санкция: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ИЛИ ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 100 РУБЛЕЙ.

Наряду с требованиями официальных документов, световые и звуковые сигналы между водителями используются более широко. Водители вкладывают в чередование подмигиваний информацию различного смысла. На различных форумах и сайтах неоднократно обсуждалось значение этих сигналов, что привело к почти одинаковому трактованию их практически во всех регионах. Ниже приведен наиболее стандартный перечень этих сигналов. Итак:

Световые сигналы между водителями



Сигнал №1: "Впереди сотрудники ДПС"
Ситуация: Водитель автомобиля проезжает пост ДПС , двигаясь дальше, видит встречный автомобиль.
Световые сигналы: Водитель два раза коротко моргает дальним светом фар.
Значение: В данной ситуации водитель предупреждает водителя встречного автомобиля о том, что видел пост ДПС.


Сигнал №2: Ослеплён дальним светом фар встречного автомобиля
Ситуация: Водитель автомобиля, двигаясь по проезжей части в тёмное время суток, ослеплен фарами встречного автомобиля.
Световые сигналы: Водитель один раз коротко моргает дальним светом фар.
Значение: Этим световым сигналом водителю встречного автомобиля сообщается о том, что дальний свет фар его автомобиля ослепляет. Кратким включением дальнего света водителя встречного авто просят переключиться на ближний свет.
Уточнение: Иногда водители в подобной ситуации включают дальний свет, пока встречный водитель не выключит свой. Это неправильно, возможно у встречного автомобиля:
- неполадки со светом и он не может переключиться на ближний свет;
- неправильно настроен ближний свет;
- сильно перегружена задняя часть, и поэтому ближний свет стал светить выше.

Внимание! Включение дальнего света фар в отместку может привести к ослеплению водителя встречного автомобиля и создать аварийную ситуацию


Пункт 19.2 ПДД предписывает - Дальний свет должен быть переключен на ближний: при встречном разъезде на расстоянии на менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
Переключение встречного автомобиля на ближний свет фар, также является сигналом об ослеплении и требовании к вам о переходе на ближний свет фар.


Сигнал №3: "Ослеплён дальним светом фар попутного автомобиля"
Ситуация: Водитель автомобиля, двигаясь по проезжей части в тёмное время суток, видит в зеркало заднего вида приближение попутного автомобиля, фары которого его слепят.
Световые сигналы: Водитель кратковременно включает аварийную сигнализацию.
Значение: В данной ситуации водитель сообщает водителю автомобиля, едущего за ним, что его слепит дальний свет фар и просит переключиться на ближний свет.
Это соответствует пункту 7.1 ПДД, предписывающему включение аварийной световой сигнализации при ослеплении.


Сигнал №4: "Внимание! Иду на обгон"
Ситуация: Автомобиль №1 догоняет автомобиль №2 и хочет его обогнать, но видимость ограничена и он не может решиться на обгон. Водителю №2 проезжая часть видна отлично. Он видит желание водителя №1 идти на обгон.
Световые сигналы: Водитель №2 кратковременно включает правый указатель поворота.
Значение: В данной ситуации водитель №2 сообщает водителю №1 то, что проезжая часть свободна и он не будет создавать помех при обгоне.
Уточнение: Чаще всего этот приём используют водители большегрузных автомобилей. Однако, необходимо быть осторожным и лично убедиться в безопасности при маневре. Иногда водитель №2 включает левый указатель поворота и им предупреждает "ОБГОНЯТЬ НЕЛЬЗЯ". Обычно таким образом сигнализируют о переходе прерывистой осевой линии в сплошную или ином препятствии.


Сигнал №6: "Пропусти"
Ситуация: Автомобиль догоняет попутно идущий автомобиль и хочет его опередить.
Световые сигналы: Кратковременное включение дальнего света (один или два раза).
Значение: Просьба водителя сзади идущего автомобиля принять вправо, чтобы освободить полосу для опережения.
Уточнение: Этот прием можно применять только при движении на 2-х (или более)- полосной дороге на левой/средней полосе (и только в случае, если полоса, расположенная правее - свободна). При движении по однополосной дороге бессмысленно "моргать", ослепляя водителя впереди идущего авто - вряд ли кто-то съедет на обочину, чтобы пропустить идущий сзади автомобиль. При этом также необходимо не забывать, что сейчас за езду по обочине предусмотрен штраф в размере 500 руб.
Если правая полоса дороги свободна, необходимо двигаться по ней, чтобы не создавать препятствий для опережения другим автомобилям, идущим на большей скорости. При этом вероятность ослепления водителя световыми сигналами сзади идущего автомобиля (посредством зеркал) сводится к минимуму.


Сигнал №7: "Спасибо"
Ситуация: После совершения обгона с применением сигнала №5, водитель автомобиля №1 может выразить свою благодарность водителю №2 за помощь в совершении маневра.
Световые сигналы: Водитель №1 кратковременно включает аварийную сигнализацию.
Значение: В данной ситуации водитель №1 благодарит водителя №2 за помощь в совершении манёвра.
Уточнение: Это достаточно редкий приём, он очень нравится водителям А водители большегрузных автомобилей, в ответ иногда даже могут подмигнуть дальним светом фар. В некоторых регионах России "Спасибо" также может выражаться водителю, который "впустил" автомобиль, стоящий в "пробке" и пытающийся перестроиться в поток соседнего ряда, перед собой.

Применение световых приборов при буксировке


п.19.5 ПДД При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве).
п.7.1 ПДД Аварийная световая сигнализация должна быть включена:
- при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве).

Источники информации:
-Правила Дорожного Движения Российской Федерации (официальный текст) 2008г.
-Новая редакция КоАП, действующая с 1 января 2008г.
LT
unregistered
Ответить
L
LT unregistered
16 лет назад / 31 марта 2009 20:05
Это в основном на трассах, в Москве мне встречались всего два - моргание фарами - "пропускаю" (когда дают повернуть, встроиться и тд) и моргание аварийкой - "спасибо".


Иногда хочется сказать "извини", но почему-то такого сигнала нету.



romnext
Это достаточно редкий приём, он очень нравится водителям
Это как раз постоянно используется. По моим впечатлениям, на десять пропусканий семь раз в ответ моргнут аварийкой.

Фарами, типа "проезжай", тоже моргают почти все поголовно.

Добавление от 31.03.2009 20:05:

А тема такая по-моему была уже, с этим же примерно текстом.
flashwolf
2121, 11113
1857/6045 ответов
21 год на iXBT, с октября 2003
Чаще пишет в "Авто" (30%)
Инфо Ответить
f
flashwolf 2121, 11113
16 лет назад / 31 марта 2009 20:17
romnext
Сигнал №3: "Ослеплён дальним светом фар попутного автомобиля"
В ситуации, когда изо всех зеркал льются мегалучи колхозного ксенона сзадиедущего, искать кнопку аварийки - это значит отвлечься от управления, а наблюдение вперед и так затруднено этим ослеплением.
Так что в авто, где кнопка аварийки расположена удобно и рука сама на нее ложится - да, следует включать аварийку.
А в иных случаях я несколько раз нежно нажимаю педаль тормоза - череда вспышек стоп-сигналов опознается вполне адекватно.
romnext
Junior Member
Автор темы
65/151 ответов
16 лет на iXBT, с марта 2009
Чаще пишет в "Авто" (65%)
Россия
Инфо Ответить
r
romnext Junior Member Автор темы
16 лет назад / 31 марта 2009 20:19
LT

Темы нет искал поиском.

Может кто дополнит какими еще сигналами кто пользуется.
flashwolf
2121, 11113
1858/6046 ответов
21 год на iXBT, с октября 2003
Чаще пишет в "Авто" (30%)
Инфо Ответить
f
flashwolf 2121, 11113
16 лет назад / 31 марта 2009 20:21
LT
Фарами, типа "проезжай", тоже моргают почти все поголовно.
Этот сигнал имеет двоякое толкование: "проезжай, я тебе пропущу" и "куда прешь?! у меня приоритет!". Поэтому я обычно стараюсь ориентироваться все-таки на знаки и прочие признаки приоритета, а также на поведение - снижение скорости и остановку - а не на моргание. Ибо чревато.
romnext
Junior Member
Автор темы
66/152 ответов
16 лет на iXBT, с марта 2009
Чаще пишет в "Авто" (65%)
Россия
Инфо Ответить
r
romnext Junior Member Автор темы
16 лет назад / 31 марта 2009 20:23
flashwolf

Так что в авто, где кнопка аварийки расположена удобно и рука сама на нее ложится - да, следует включать аварийку.
А в иных случаях я несколько раз нежно нажимаю педаль тормоза - череда вспышек стоп-сигналов опознается вполне адекватно.

Тоже способ если будут предложение можно добавить.
LT
unregistered
Ответить
L
LT unregistered
16 лет назад / 31 марта 2009 20:30
flashwolf
Этот сигнал имеет двоякое толкование: "проезжай, я тебе пропущу" и "куда прешь?! у меня приоритет!".
Поэтому я обычно стараюсь ориентироваться все-таки на знаки и прочие признаки приоритета, а также на поведение - снижение скорости и остановку - а не на моргание.
99.99% истолковывается верно. Очень помогает на дороге, кстати, например надо встроится в соседний ряд, в наглую лезть не хочешь, а чел вроде пропускает, но всё равно немного тупишь, чтобы убедиться, что он не поедет. И он тупит. А потом вдвоём подумаете "не и что он тормозит" - и на газ. Учитывая, что в пробках все толкаются зачастую в считанных сантиметрах друг от друга - притереться только так.

А так он моргнул - и всё понятно. Я моргаю постоянно, и мне постоянно, пока, тьфу-тьфу-тьфу не ошибался никто.






А ориентироваться на поведение... ну он вроде скорость сборосил, вроде пропускает... а он возьмет так и притрется, когда поедешь, мало ли что там у него на уме. А с морганием всё предельно понятно - пропускает.


"Куда прешь" не моргают. (Не знаю, может в Москве не моргают, а может просто конкретно мне не мограют, потому что я не "пру" =), но вообще я не встречал такого). Иногда кто-то проетает перекресток, врубая дальний и гудя - ну тут ежу ясно, что челу некогда останавливаться )).

Исправлено: LT, 31.03.2009 20:39

Addict
BMW 525i E39, OVB
196/525 ответов
20 лет на iXBT, с марта 2005
Чаще пишет в "Авто" (41%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
A
Addict BMW 525i E39, OVB
16 лет назад / 31 марта 2009 20:30
LT
ногда хочется сказать "извини", но почему-то такого сигнала нету.
Та же аварийка.

Добавление от 31.03.2009 20:33:

LT
может просто конкретно мне не мограют, потому что я не "пру" =)
думаю, все дело в этом
LT
unregistered
Ответить
L
LT unregistered
16 лет назад / 31 марта 2009 20:35
romnext
Так что в авто, где кнопка аварийки расположена удобно и рука сама на нее ложится - да, следует включать аварийку.
Я включаю всегда.

Хотя у меня кнопка аварийки крайне неудобно расположена, в самом низу консоли (не на глазах, хрен нащупаешь), да ещё и рядом с кнопкой стартера... Сколько раз я глушил двигатель вместо того, чтобы выключить аварийку... особенно пока не привык. Где-нить у бордюра стоишь на аварийке, потом "выключил" её и "отъезжаешь" - а машина что-то не отъезжает. )))

С аварийкой французы явно прокололись.

Добавление от 31.03.2009 20:36:

Addict
Та же аварийка.
Её и пользую, надеюсь, что неправильно не понимают, типа влез внаглую, да ещё и поиздевался.

Исправлено: LT, 31.03.2009 20:46

flashwolf
2121, 11113
1860/6048 ответов
21 год на iXBT, с октября 2003
Чаще пишет в "Авто" (30%)
Инфо Ответить
f
flashwolf 2121, 11113
16 лет назад / 31 марта 2009 20:37
LT
Очень помогает на дороге, кстати, например надо встроится в соседний ряд, в наглую лезть не хочешь, а чел вроде пропускает, но всё равно немного тупишь, чтобы убедиться, что он не поедет. А он моргнул - и всё понятно. Я моргаю постоянно, и мне постоянно, пока, тьфу-тьфу-тьфу не ошибался никто.
А ориентироваться на поведение... ну он вроде скорость сборосил, вроде пропускает... а он возьмет так и притрется, когда поедешь, мало ли что там у него на уме. А с морганием всё предельно понятно - пропускает.
"Куда прешь" не моргают. (Не знаю, может в Москве не моргают, а может просто конкретно мне не мограют, потому что я не "пру" =), но вообще я не встречал такого).

Вот точно та же ситуация - надо перестроиться, показываешь "движение телом" и поворотником, но тупишь - что на уме у соседа? А он тебе моргает: "куда прешь?! не пущу!"
Так что все-таки сигнал неоднозначный, увы.
Tru64
unregistered
Ответить
T
Tru64 unregistered
16 лет назад / 31 марта 2009 20:40
Вот у меня просьба по поводу Сигнала N1. Товарищи и господа автомобилисты, не забывайте им пользоваться! А то последнее время на трассе пошла мода, типа, каждый сам себе ездун, никому не помогать.
romnext
Сигнал №1: "Впереди сотрудники ДПС"
Ситуация: Водитель автомобиля проезжает пост ДПС , двигаясь дальше, видит встречный автомобиль.
Световые сигналы: Водитель два раза коротко моргает дальним светом фар.
Значение: В данной ситуации водитель предупреждает водителя встречного автомобиля о том, что видел пост ДПС.
LT
unregistered
Ответить
L
LT unregistered
16 лет назад / 31 марта 2009 20:42
flashwolf
А он тебе моргает: "куда прешь?! не пущу!"
Так что все-таки сигнал неоднозначный, увы.

Мне так никто никогда не моргал (со значением "куда прешь"), и я никому никогда не моргал.

В Москве это сигнал "пропускаю". Тем более он и по движению отлично толкуется, видно - чел тормозит или остановился, хотя ему ничего не мешало ехать дальше.




Поток навстречу едет, тебе сквозь него налево. Встречный тормозит и мигает фарами. Сплошь и рядом. И второй случай - встраивание в соседний ряд.




Так что не надо неоднозначностей вносить в такой удобный сигнал.



"Куда прешь" - это гудок.
flashwolf
2121, 11113
1861/6049 ответов
21 год на iXBT, с октября 2003
Чаще пишет в "Авто" (30%)
Инфо Ответить
f
flashwolf 2121, 11113
16 лет назад / 31 марта 2009 20:45
LT
Так что не надо неоднозначностей вносить в такой удобный сигнал.
Это у нас в области это сигнал "пропускаю"... а у вас в Москве каждый второй в озвученной ситуации поморгает и нажмет на газ.

Встречный тормозит и мигает фарами. Сплошь и рядом.
Это - да, тут однозначно. Но я о попутном в соседнем ряду.
LT
unregistered
Ответить
L
LT unregistered
16 лет назад / 31 марта 2009 20:47
flashwolf
а у вас в Москве каждый второй в озвученной ситуации поморгает и нажмет на газ.
Да нет же.

Но я о попутном в соседнем ряду.
Именно о нем.
flashwolf
2121, 11113
1862/6050 ответов
21 год на iXBT, с октября 2003
Чаще пишет в "Авто" (30%)
Инфо Ответить
f
flashwolf 2121, 11113
16 лет назад / 31 марта 2009 20:48
Еще к вопросу о моргании встречным: плотный поток в обе стороны, из встречного потока на встречку выходит умник и начинает обгон, идет в лоб. Моргание ему означает "друг, ты офигел? мне некуда уйти / я не собираюсь уходить, вернись в ряд!"
romnext
Junior Member
Автор темы
67/153 ответов
16 лет на iXBT, с марта 2009
Чаще пишет в "Авто" (65%)
Россия
Инфо Ответить
r
romnext Junior Member Автор темы
16 лет назад / 31 марта 2009 20:57
flashwolf
плотный поток в обе стороны, из встречного потока на встречку выходит умник и начинает обгон, идет в лоб. Моргание ему означает "друг, ты офигел? мне некуда уйти / я не собираюсь уходить, вернись в ряд!"

За частую так и бывает!
LT
unregistered
Ответить
L
LT unregistered
16 лет назад / 31 марта 2009 21:00
flashwolf
Еще к вопросу о моргании встречным: плотный поток в обе стороны, из встречного потока на встречку выходит умник и начинает обгон, идет в лоб. Моргание ему означает "друг, ты офигел? мне некуда уйти / я не собираюсь уходить, вернись в ряд!"
Ну этот сигнал как раз и ежу понятен. )

Из контекста.
Hose
Member
25/35 ответов
16 лет на iXBT, с июля 2008
Инфо Ответить
H
Hose Member
16 лет назад / 31 марта 2009 21:30
flashwolf
Еще к вопросу о моргании встречным: плотный поток в обе стороны, из встречного потока на встречку выходит умник и начинает обгон, идет в лоб. Моргание ему означает "друг, ты офигел? мне некуда уйти / я не собираюсь уходить, вернись в ряд!"

самое правильное в такой ситуации начать тормозить, включить правый поворотник и максимально прижаться к правому краю. А не показывать "друг мне нкуда", морганиями. В большом числе случаев, когда вышел на обгон и не успеваешь его завершить, вернуться в свой ряд уже практически невозможно. Остается либо завершить обгон, либо каким-то образом разъехаться со встречным.
Если же сам вылез и не уверен, что успеешь, то надо обязательно поморгать фарами встречному, включить правый поворотник и завершать обгон. Тормозить и встраиваться уже поздно. Тем более, что машина, которую ты обгоняешь уже наверняка тормозит, пропуская тебя вперед.
Un_ReG
Member
67/351 ответов
22 года на iXBT, с июля 2002
1 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Спорт" (19%)
Инфо Ответить
U
Un_ReG Member
16 лет назад / 31 марта 2009 21:41
Часто наблюдаю. Машина вылезает из двора, или из гаражей, когда водитель не сразу видит всю дорогу из-за какого либо препятствия (запаркованный авто например, или забор) и соотв. транспорт на ней тоже сразу не видит, при этом сам появляется внезапно. Тормозить не успевают, или стремно т.к. с зади плотный поток. Сигналят в таком случае включением дальнего на 2-3 секунды, чтоб обозначить что специально пропускать не успевают. Особенно актуально зимой, когда скользко. Хотя правильней тут пользоваться звуковым сигналом. Таких встречаю постоянно.

Сигнал дальним светом следует разделять, если мигание с притормаживанием - пропускаю. Если дальний врубают на 2-3 сек - наоборот предупреждают, что выезжать опасно.

За городом, чаще ночью при обгоне фуры, когда за ней хвост из обгоняющих. Первая машина при обгоне и соотв. выезде на встречную для этого, остается на встречной с мигающим левым поворотником и по ней следует, пока в дали не увидит встречную. Этим сигнализирует хвосту который тоже обгоняет, что дорога свободная. Чаще фуры сами сигналят когда дорога свободная.
А то получается, что человек обогнал, а как там остальные уже все равно. Пользовались таким сигналом когда ехали колонной 4 машины по трассе. ЗЫ: при тумане или дожде, лучше не применять т.к. стремно
Дринкинс
Volvo S60 2.4i
6066/6332 ответов
19 лет на iXBT, с мая 2005
Чаще пишет в "Авто" (97%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
Д
Дринкинс Volvo S60 2.4i
16 лет назад / 31 марта 2009 21:43
LT
Иногда хочется сказать "извини
Я тоже аварийку вкулючаю в таких случах.
Un_ReG
Member
68/352 ответов
22 года на iXBT, с июля 2002
1 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Спорт" (19%)
Инфо Ответить
U
Un_ReG Member
16 лет назад / 31 марта 2009 21:44
Hose
согласен, тут как раз мигает тот, кто не успевает обогнать. Встречному в таком случае прижиматься в право, с поворотником, без каких либо резких движений. Был в такой ситуаци... стремно... но на обочину съехал и удачно разошлись. Если оба начнут моргать и метаться, то велик шанс не разъехаться
ATDP
Member
24/529 ответов
23 года на iXBT, с сентября 2001
Чаще пишет в "Семья" (23%)
Инфо Ответить
ATDP Member
16 лет назад / 31 марта 2009 21:51
Ну в москве точно чаще всего дальним моргают именно когда пропускают. А я лично не люблю когда совсем ничем не моргают, когда перестраиваются, хотя по-правилам это следует делать. Сразу мечтаю о том, как было бы неплохо щас ехать на уазике, дать газку и пометить бок уродца
LT
unregistered
Ответить
L
LT unregistered
16 лет назад / 31 марта 2009 22:17
Hose
Если же сам вылез и не уверен, что успеешь, то надо обязательно поморгать фарами встречному, включить правый поворотник и завершать обгон. Тормозить и встраиваться уже поздно.
Ога, и вместо того, чтобы на 40 приехать в лоб встречному, приехать туда на 120.

Добавление от 31.03.2009 22:22:

Тем более, что машина, которую ты обгоняешь уже наверняка тормозит, пропуская тебя вперед.
Или вообще тебя не видит, что может быть ровно с тем же успехом.
romnext
Junior Member
Автор темы
68/155 ответов
16 лет на iXBT, с марта 2009
Чаще пишет в "Авто" (65%)
Россия
Инфо Ответить
r
romnext Junior Member Автор темы
16 лет назад / 31 марта 2009 22:33
LT
Ога, и вместо того, чтобы на 40 приехать в лоб встречному, приехать туда на 120.
Если на трассе есть место разъёхаться то встречный водитель поймёт твой маневр и притормозит и прижмется к обочине.
Smart Bastard
Member
114/1181 ответов
17 лет на iXBT, с июня 2007
Чаще пишет в "Общий" (24%)
Инфо Ответить
S
Smart Bastard Member
16 лет назад / 01 апреля 2009 02:02
интересно, что это наша с вами разработка, или язык
За границей по другому сигналят.
Например в Индонезии, включение дальнего света в зад впереди едущей машине - означает что-то типа "лыжню" Т.е. водитель должен куда-нибудь перестроиться, и пропустить того кто догоняет..
Моргание фарами на перекрёстке, означает "не пропущу!".. т.е. обратное значению нашему
Аварийка означает, что ты типа поломался и проедешь вопреки знакам и цвету светофора. Красный, встречка, поворот не в положеном месте, итп

Так-что за рубежом будьте аккуратнее с подобными сигналами, могут не так понять
Bor_pl
lacetti hatchback
55/376 ответов
17 лет на iXBT, с апреля 2007
Чаще пишет в "Авто" (36%)
Россия, С-Пб
Инфо Ответить
B
Bor_pl lacetti hatchback
16 лет назад / 01 апреля 2009 09:33
Smart Bastard
Например в Индонезии, включение дальнего света в зад впереди едущей машине - означает что-то типа "лыжню" Т.е. водитель должен куда-нибудь перестроиться, и пропустить того кто догоняет..
Моргание фарами на перекрёстке, означает "не пропущу!".. т.е. обратное значению нашему
Аварийка означает, что ты типа поломался и проедешь вопреки знакам и цвету светофора. Красный, встречка, поворот не в положеном месте,


Дикие люди...
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу12далее
Последние обсуждения в Конференции
02:19Soundbar - как альтернатива ДК ДК аудио
02:18Intel Atom и "все все все" Тех. поддержка
02:18Кто-то пишет программы с нуля при помощи ИИ? ИИ
02:14Иммиграция. Как выжить за рубежом? Общий
02:13Отношение специалистов к Гумилеву История
02:13Будет ли война России с Украиной? Политика
02:11Выбор пылесоса Бытовая техника
02:08Lab: Генераторы Эл. устройства
02:07Выбор материнской платы для Intel Raptor Lake 13 поколение (LGA 1700, чипсеты 700-й серии) Сист. платы
02:02Слышите ли лично вы разницу между FLAC, MP3, DSD? Стерео
02:02Флеймер-Фотограф! (ФФ) Оставь свой шедевр тут! Юмор
01:59Фан клуб Марго, которая на самом деле Моргот)))) Флуд
01:54Замкнутая стационарная Вселенная с переменной кривизной Наука
01:53 Самая красивая актриса на 2017 год. Опрос завершён. Победительница — Скарлетт Йоханссон! Кино
01:51Выбор SSD Накопители
01:48FF БЗК Никон Z5, Z6 / Z6 II, Z7 / Z7 II / Z9 и оптика к ним Фото
01:46О выборе и использовании велосипеда для взрослых (без фетишизма и яспортсменства) Спорт
01:45Телевизоры Hisense ДК TV
01:44x86 против ARM и других RISC-процессоров Процессоры
01:32Gran Turismo 7 Консоли
02:00OnePlus готовит что-то очень интересное: аккумулятор 7100 мАч и довольно мощная платформа в смартфоне среднего уровня
01:43Дешевле — только даром. Кроссовер Changan X5 PLUS Whale Joy Edition оценили в 6500 долларов: 187 л.с., автоматизированная коробка, три экрана и автопарковщик
01:21Новейшая видеокарта Nvidia за 430 долларов с 16 ГБ памяти GDDR7, совместимая со старыми блоками питания. Качественные изображения GeForce RTX 5060 Ti
00:52Если хочется стилус, но не Samsung. Motorola представила среднебюджетный Edge 60 Stylus с защитой IP68 и MIL-STD-810H
00:45Полноприводный Subaru Forester сильно подешевел в России: цена опустилась до 2,65 млн рублей (минус 240 тыс. рублей за месяц)
22:52вчераСамый мощный мобильный чип и колоссальный аккумулятор ёмкостью 7000 мАч. Стала известна дата анонса Realme GT7
21:41вчераЛазер вместо кулера: стартап Maxwell Labs разрабатывает лазерное охлаждение для процессоров с рекуперацией энергии
21:29вчераСмартфон с аккумулятором ёмкостью 7300 мАч, толщиной всего 7,9 мм и ценой 255 долларов. Представлен iQOO Z10, а также ещё более дешёвый Z10x
21:16вчераСамый тонкий монстр Samsung. Galaxy M56 похвастается тонкостью и лёгкостью, но похвастается ли автономностью?
21:08вчераНовый лидер полупроводниковой индустрии: NVIDIA обошла Samsung по данным Gartner