s4ygar Member 108/2875 ответов, #105 в рейтинге 6 лет на iXBT, с апреля 2019 37 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Юмор" (27%) |
KPAH УАЗ Патриот 3926/26332 ответов, #12 в рейтинге 23 года на iXBT, с декабря 2001 232 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Общий" (37%) Россия, Москва |
Megabass Tiguan 2018 SL 2.0D 383/1637 ответов, #118 в рейтинге 22 года на iXBT, с февраля 2003 Чаще пишет в "MacLife" (51%) Россия, Москва Web-страница | s4ygar Стало быть, вы вампир! Не дышите и холодный. Надо провериться - есть где сделать тест на вампирство? 😂 Если же по делу, то стекло реально гораздо меньше греется - попробуйте сами. |
STeLLz unregistered | еще как замерзает, только сначала запотеет изнутри, а потом замерзнет... хотя, насчет вампиров не знаю, возможно, водяной пар они не выделяют |
Megabass Tiguan 2018 SL 2.0D 384/1638 ответов, #118 в рейтинге 22 года на iXBT, с февраля 2003 Чаще пишет в "MacLife" (51%) Россия, Москва Web-страница | STeLLz только сначала запотеет изнутри, а потом замерзнет... Видимо стоит хорошенько помыть стекло изнутри. Опять же, у меня в машине не холодно, просто именно на стекло тёплым не дует. И изо рта пар не идёт 😀 |
s4ygar Member 110/2879 ответов, #105 в рейтинге 6 лет на iXBT, с апреля 2019 37 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Юмор" (27%) | Megabass стекло реально гораздо меньше греется А что плохого в том, что оно греется? Оно греется полюбому, у вас же в салоне не забортная температура? Вы греете стекло общим теплом салона. Непонятно, чем это лучше, чем просто дуть на стекло тёплым. Обдув боковых стекол, где зеркала, вообще бесценен. У знакомых с климат-контролем боковушки постоянно запотевшие. Что б через них было видно зеркала, салон нужно капитально прогреть. Не проще ли просто дуть на них? Стекло зимой должно быть тёплым. На трассе, я в обязательном порядке также включаю обогрев зоны парковки дворников. |
STeLLz unregistered |
Megabass Tiguan 2018 SL 2.0D 385/1639 ответов, #118 в рейтинге 22 года на iXBT, с февраля 2003 Чаще пишет в "MacLife" (51%) Россия, Москва Web-страница | s4ygar А что плохого в том, что оно греется? Плохое в том, что снег при попадании на него тает, а растаявшая вода стекает на дворники и на них замерзает. То что стекло греется от теплого салона это понятно, но оно греется заметно меньше, а при движении можно сказать вообще не греется. Боковушки у меня нормально обдуваются, т.к. у них нет проблемы с обледенением дворников Стекло зимой должно быть тёплым. Кому оно должно? Мне и с холодным отлично. У знакомых с климат-контролем боковушки постоянно запотевшие. Как тут уже отметил STeLLz - много влажности в салоне, либо салонник забит. У меня таких проблем нет. Исправлено: Megabass, 12.12.2021 16:34 |
s4ygar Member 111/2882 ответов, #105 в рейтинге 6 лет на iXBT, с апреля 2019 37 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Юмор" (27%) |
STeLLz unregistered | s4ygar японцы - лексусы, тойоты У нас в конторе было 2 камри 3х литровых, крузак 4,5 бензин, крузак битурбо дизель, так вот, ни у одной из этих машин никаких проблем с зимним пакетом не было, а вот е..ие мерсы в виде 2х s-ок и одного GL500 постоянно трахали мозг безотносительно зимних пакетов)) Добавление от 12.12.2021 14:04: конструктивная заточка под наш климат - это чего? стеклопакеты в дверях и гусеничный ход?подогрев сидений у меня в японце есть)) с 13го года никаких проблем зимой |
s4ygar Member 112/2883 ответов, #105 в рейтинге 6 лет на iXBT, с апреля 2019 37 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Юмор" (27%) | Megabass много влажности в салоне, либо салонник забит. Возможно. Но тачки у всех ухоженные, вряд ли экономят на фильтрах. Хотя понятие "грязный фильтр" сииильно растянуто. Я, как-то, пол лета ездил на дачу по ремонтируемой дороге, постоянно шпарили обочечники, поднимая тучи пыли. В сентябре ТО, мастер мне салонник показал - на него как будто пару лопат сухой грязи бросили. Но на салоне это никак не отражалось. Я после этого лишь моторные меняю часто, а салонник можно и пропылесосить. Три года ходят. Задача салонного воздухана - ворон на лету в салон не пущать. А микро-пыль полюбому дорогу найдёт. |
STeLLz unregistered | из зимних проблем больше про немцев слышал - когда они начали делать движки по чертежам от швейной машинки, на мелких двигателях стало невозможно прогреть стоящую машину, этим точно страдали народные вагоны, потом начали даже электрогрелки в салон ставить |
s4ygar Member 113/2884 ответов, #105 в рейтинге 6 лет на iXBT, с апреля 2019 37 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Юмор" (27%) |
STeLLz unregistered | s4ygar Нет, именно организация обдува, и именно у сильно умных климат-контролей. не представляю как можно в современной машине сделать, чтобы обдув плохо работал. разве что специально делать табуретку для теплого климата, да и то там как правило проблема с влажностью и запотеванием. при температуре +35 и влажности 100 потеет еще жирнее чем у нас зимой Добавление от 12.12.2021 14:18: из реальной зимней подготовки - это на некоторых мультивенах(панамерикана) штатное вебасто, два аккумулятора с умной электроразвязкой, вроде бы система кондиционирования еще при этом может работать, на рейнджах 2 аккума и, кажется, тоже вебаста с заводатуда же относятся системы подогрева топливных и т.д. но это уже специальные машины всяких экстренных служб |
s4ygar Member 114/2886 ответов, #105 в рейтинге 6 лет на iXBT, с апреля 2019 37 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Юмор" (27%) | STeLLz не представляю как можно в современной машине сделать, чтобы обдув плохо работал. Он работает прекрасно, во всём, кроме боковушек, что б зеркала было видно. Конкретно лексус (не помню модель), заставить его сразу дуть на обмёрзшие-запотевшие боковые стекла - нет инструментов. Дефлекторы физически развернуть можно, в меню что надо выставить, но из боковых дефлекторов движения воздуха почти нет. Еле-еле шепчет. Он ремонтников нагибал, они говорят :"Конструкция такая". Климат-контроль всё внимание лобовухе и заднему уделяет, с ними проблем нет. А вот вбок на зеркала можно смотреть только когда весь салон хорошо прогрет. Это, собственно, единственное, что бесило владельца - что он в космическом аппарате вынужден тряпкой тереть. |
KPAH УАЗ Патриот 3928/26338 ответов, #12 в рейтинге 23 года на iXBT, с декабря 2001 232 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Общий" (37%) Россия, Москва |
капитан Смоллетт Уазик 3766/10164 ответов 14 лет на iXBT, с сентября 2010 Чаще пишет в "Авто" (40%) Россия |
Роберт Батрутдинов Junior Member | STeLLz s4ygar У знакомых с климат-контролем боковушки постоянно запотевшие либо много влажности в тачке - тащут много снега, либо салонный фильтр не меняют, либо неисправен. Хотя, замечал проблемы с этим у сузук грандвитара, может совпало отношение владельцев, а может модель неудачная для наших зим... |
abodunoff Bandit c пропеллером 26552/65068 ответов 22 года на iXBT, с марта 2003 112 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Авто" (40%) Сент-Китс и Невис, Farewell From Heaven Web-страница |
s4ygar Member 116/2901 ответов, #105 в рейтинге 6 лет на iXBT, с апреля 2019 37 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Юмор" (27%) | Попробовал, наконец, гибридные Denso. Всё на высшем уровне. Я бы сказал, что это лучшие дворники что мне попадались, но они один-в-один как самые первые, комплектные тойотовские дворники, от которых я был в восторге аж два года. Посмотрим что с ними будет хотя бы через годик. К сообщению приложены файлы: |
KPAH УАЗ Патриот 3939/26377 ответов, #12 в рейтинге 23 года на iXBT, с декабря 2001 232 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Общий" (37%) Россия, Москва |
s4ygar Member 117/2903 ответов, #105 в рейтинге 6 лет на iXBT, с апреля 2019 37 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Юмор" (27%) | KPAH как они ведут себя при морозе. Скоро подморозит, обязательно расскажу, самому интересно. Сегодня около нуля, много жидкой грязи, дворники чистят великолепно. Собственно, новые все хороши, будем посмотреть. Но, повторюсь, они один в один как комплектные тойотовские, а те были безукоризненны в любое время года, при любой температуре. Очень рад что сумел найти им замену. Ну, я надеюсь, что нашел. |
bc---- Member 14196/26209 ответов, #49 в рейтинге 23 года на iXBT, с июля 2001 Чаще пишет в "Авто" (55%) Россия, Москва | Если есть вода, то замерзать в местах крепления секций. Лечится просто - руками туда-сюда погонять соседние секции. |
капитан Смоллетт Уазик 3770/10168 ответов 14 лет на iXBT, с сентября 2010 Чаще пишет в "Авто" (40%) Россия |
Айрат Бухарметов Member 1129/14254 ответов, #44 в рейтинге 20 лет на iXBT, с января 2005 Чаще пишет в "Политика" (31%) Россия, Башкирия, Уфа | s4ygar Сегодня около нуля, много жидкой грязи, дворники чистят великолепно. Собственно, новые все хороши, будем посмотреть. Статистика покажет. Бескаркасные Ашановские дворники, марка "Каждый день", ценой от 100 до 200 рублей в зависимости от длины, тоже хорошо чистят, пока новые и пока тепло на улице. А в мороз, примерно от -15, короткий дворник, который 40 см, начинает чуть-чуть сворачиваться в дугу и пропускать середину стекла. Позавчера вожжа под хвост попала, заехал по дороге в магазby и купил бескаркасные Бош Аэротвин, посмотрю, как они зимой покажут себя. У нас в Уфе зимы морозные. Добавление от 16.12.2021 17:19: bc----Если есть вода, то замерзать в местах крепления секций. Лечится просто - руками туда-сюда погонять соседние секции. дык тогда лучше купить специальные зимние дворники, которые целиком в резиновом чехле. Нет? |
deMax07 Member 6420/9814 ответов, #16 в рейтинге 13 лет на iXBT, с февраля 2012 Чаще пишет в "Авто" (59%) Россия, Калуга | Айрат Бухарметов Позавчера вожжа под хвост попала, заехал по дороге в магазby и купил бескаркасные Бош Аэротвин, посмотрю, как они зимой покажут себя. У нас в Уфе зимы морозные. Они где то хуже где то лучше, в галанмарте со скидкой взял, столько же сколько и бош прослужили. По мне проще дворники за 100-200 рублей почаще менять, на год хватает и ладно - зато чистят хорошо. Еще по идее можно резинки менять. |
bc---- Member 14197/26210 ответов, #49 в рейтинге 23 года на iXBT, с июля 2001 Чаще пишет в "Авто" (55%) Россия, Москва | капитан Смоллетт bc---- Лечится просто - руками туда-сюда погонять соседние секции Но тогда чем они лучше простых каркасных, вопрос открытый. Добавление от 16.12.2021 18:05: Айрат Бухарметовдык тогда лучше купить специальные зимние дворники, которые целиком в резиновом чехле. Нет? Лично я не пробовал. Но особого смысла не вижу. Гибридные замерзают в основном во время стоянки, т.е. это не так, чтобы на трассе постоянно останавливаться. На трассе тоже бывает, но редко. |
капитан Смоллетт Уазик 3771/10169 ответов 14 лет на iXBT, с сентября 2010 Чаще пишет в "Авто" (40%) Россия | bc---- Я каркасными не пользовался Понятно. А я один раз гибридные взял - через 2 дня снял и поставил обратно простые каркасные. Лично я не пробовал. Но особого смысла не вижу Зимние в кожухе - это те дворники, у которых не бывает стоянки, трассы, редко, часто, проч. трихомудия. Они просто всегда прилегают к стеклу и все. Если будет желание попробовать, то вряд ли разочаруют. |
KPAH УАЗ Патриот 3941/26385 ответов, #12 в рейтинге 23 года на iXBT, с декабря 2001 232 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Общий" (37%) Россия, Москва |
Айрат Бухарметов Member 1130/14255 ответов, #44 в рейтинге 20 лет на iXBT, с января 2005 Чаще пишет в "Политика" (31%) Россия, Башкирия, Уфа |
bc---- Member 14204/26217 ответов, #49 в рейтинге 23 года на iXBT, с июля 2001 Чаще пишет в "Авто" (55%) Россия, Москва | KPAH Я последние годы плюнул на это дело и ставлю каркасные - они на морозе не дубеют. Какое отношение тип щеток имеет к дубовости резинки? У каркасных один принципиальный недостаток - клин шарниров из-за льда. У гибридных он тоже есть, но в меньшей степени, т.к. там всего 3 шарнира доступны для льда. У бескаркасных этого недостатка нет, но я еще не видел таких, чтобы обеспечивали равномерное прижимание. Говорю только за себя. Пробовал штуки 3 модели от разных производителей. |
s4ygar Member 119/2905 ответов, #105 в рейтинге 6 лет на iXBT, с апреля 2019 37 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Юмор" (27%) | капитан Смоллетт я один раз гибридные взял - через 2 дня снял и поставил обратно простые каркасные. Хм, почему? По прилеганию - каркасные лучше всех (теоретически). В сухой мороз, с правильной незамерзайкой, они тоже нормально работают. Для них губителен мокрый снег (и прочее гуано) на скорости. Особенно, почему-то, для короткого дворника. Бескаркасные не реагируют на внешние массы, но равномерный прижим по всей длине, уж не знаю почему, со временем теряется. Длинный дворник начинает широко полосить. Гибридные, на мой взгляд, взяли лучшее из обеих конструкций. |