Выбирается дешёвая приличная машина. Из продукции АвтоВАЗ семейство "самара-2" отпадает ввиду исчезающе малой разницы в стоимости с указанными претендентами.
Калина (предполагается 1.6 л 8 клапанов стандарт-норма):
плюсы:
- более современный и удобный салон (+ трансформация, разрезной задний диван)
- удобная высокая посадка
- больший клиренс и меньшие свесы
- большая база, меньшая длина (+13 см в колёсной базе, -40 см в длине)
- штатная сигналка, иммобилайзер, ЦЗ, электростеклоподъёмники
- чуть дороже доступен ЭУР
- меньшее потребление топлива
- аудиоподготовка
- оцинкованые элементы кузова ("полмашины")
- дешёвые ТО (раз в 15 тыс. км или год?)
минусы:
- качество запчастей (?)
- качество сборки (?)
- доступный всем лючок и крышка бензобака
- отсутствие задних подголовников
- КПП переключается тяжеловато (по сравнению с нексией)
Нексия:
плюсы:
- наличие недорогой конфигурации с двигателем 109 л.с.
- качество запчастей
- лючок бензобака (и багажник) открываются из салона
- номинальные задние подголовники (вроде не регулируются - составляют единое целое с задним диваном)
- громадный багажник
- штатная музыка
- номинальное наличие low cost версии (правда с непонятными отличиями и доступностью)
- КПП приятная - хорошая чёткость и лёгкость включения передач
минусы:
- древняя конструкция
- неудобная посадка (особенно процесс усаживания за руль)
- нетрансформируемый салон
- малый клиренс, большие свесы
- большое потребление топлива
- отсутствие оцинковки (однако лет на 5 точно хватит вроде бы по отзывам)
- худшая обзорность
- большие затраты на ТО (раз в полгода или 10 тыс. км - что раньше наступит)
На калине ездил водителем, на нексии ездил пассажиром. В обоих случаях дискомфорта не ощутил.
Что интересует:
- отличия в качестве сборки
- отличия в качестве запчастей (и их цене и доступности)
- по нексии: реально ли увидеть low cost версию или это миф такой, что она поставляется (разные мнения читал)
- что-то ещё?
Пока в итоге склоняюсь к Калине.
Калина (предполагается 1.6 л 8 клапанов стандарт-норма):
плюсы:
- более современный и удобный салон (+ трансформация, разрезной задний диван)
- удобная высокая посадка
- больший клиренс и меньшие свесы
- большая база, меньшая длина (+13 см в колёсной базе, -40 см в длине)
- штатная сигналка, иммобилайзер, ЦЗ, электростеклоподъёмники
- чуть дороже доступен ЭУР
- меньшее потребление топлива
- аудиоподготовка
- оцинкованые элементы кузова ("полмашины")
- дешёвые ТО (раз в 15 тыс. км или год?)
минусы:
- качество запчастей (?)
- качество сборки (?)
- доступный всем лючок и крышка бензобака
- отсутствие задних подголовников
- КПП переключается тяжеловато (по сравнению с нексией)
Нексия:
плюсы:
- наличие недорогой конфигурации с двигателем 109 л.с.
- качество запчастей
- лючок бензобака (и багажник) открываются из салона
- номинальные задние подголовники (вроде не регулируются - составляют единое целое с задним диваном)
- громадный багажник
- штатная музыка
- номинальное наличие low cost версии (правда с непонятными отличиями и доступностью)
- КПП приятная - хорошая чёткость и лёгкость включения передач
минусы:
- древняя конструкция
- неудобная посадка (особенно процесс усаживания за руль)
- нетрансформируемый салон
- малый клиренс, большие свесы
- большое потребление топлива
- отсутствие оцинковки (однако лет на 5 точно хватит вроде бы по отзывам)
- худшая обзорность
- большие затраты на ТО (раз в полгода или 10 тыс. км - что раньше наступит)
На калине ездил водителем, на нексии ездил пассажиром. В обоих случаях дискомфорта не ощутил.
Что интересует:
- отличия в качестве сборки
- отличия в качестве запчастей (и их цене и доступности)
- по нексии: реально ли увидеть low cost версию или это миф такой, что она поставляется (разные мнения читал)
- что-то ещё?
Пока в итоге склоняюсь к Калине.
Исправлено: moderator-Jamal, 22.05.2011 22:46