Р В Р’ВВВВВВВнфо
ОтветРСвЂВВВВВВть
Стало интересно, как ездить по сабжу. Базовые рекомендации:
1. Плавность хода, избегание "рваной" езды, резких ускорений и торможений.
2. Исключить езду на нейтрали, тормозить двигателем.
3. Следить за давлением в шинах.
4. Использовать повышенные передачи, на трассе интенсивно разгоняться, а набрав крейсерскую скорость, включить последнюю передачу.
Интересен четвертый пункт. Недавно решил попробовать поездить на пятой передаче (у меня 5-ступенчатая МКПП) на скорости 40 км/ч, по оборотам было 1500 (двигатель 1.6 BSE). Удивительно! Бортовой компьютер показал расход 4.5l/100km. Возник вопрос - если действительно выгодно ездить на повышенных передач, то где минимальные обороты, на которых можно ездить?
Многие говорят, что при низких оборотах возникает масляное голодание двигателя => повышенный износ. Другие парируют, что дескать на современных авто все что выше холостых - норм. В общем, если есть что добавить по теме и ответить на мой вопрос - велкам. Спасибо.
1. Плавность хода, избегание "рваной" езды, резких ускорений и торможений.
2. Исключить езду на нейтрали, тормозить двигателем.
3. Следить за давлением в шинах.
4. Использовать повышенные передачи, на трассе интенсивно разгоняться, а набрав крейсерскую скорость, включить последнюю передачу.
Интересен четвертый пункт. Недавно решил попробовать поездить на пятой передаче (у меня 5-ступенчатая МКПП) на скорости 40 км/ч, по оборотам было 1500 (двигатель 1.6 BSE). Удивительно! Бортовой компьютер показал расход 4.5l/100km. Возник вопрос - если действительно выгодно ездить на повышенных передач, то где минимальные обороты, на которых можно ездить?
Многие говорят, что при низких оборотах возникает масляное голодание двигателя => повышенный износ. Другие парируют, что дескать на современных авто все что выше холостых - норм. В общем, если есть что добавить по теме и ответить на мой вопрос - велкам. Спасибо.