GeologPS:
пара непонятных моментов осталось:
-нужна ли функция редактирования на месте, сброса в буфер и копирования куска на вторую флешку для отдачи на месте?
-во многих автоотключение при выключении подачи питания - разве это удобно? мало ли в процессе аварии прервалось питание, - он что, в таком случае выключается? Хотелось бы вариант без такой функции
-есть ли регистраторы с креплением за зеркало заднего вида, удобно ли? просто по опыту помню, что на холодное стекло налепить довольно проблематично, постоянно будет отваливаться.
1. Спорный вопрос. Можно забить, т.к. есть у сильно ограниченного набора моделей.пара непонятных моментов осталось:
-нужна ли функция редактирования на месте, сброса в буфер и копирования куска на вторую флешку для отдачи на месте?
-во многих автоотключение при выключении подачи питания - разве это удобно? мало ли в процессе аварии прервалось питание, - он что, в таком случае выключается? Хотелось бы вариант без такой функции
-есть ли регистраторы с креплением за зеркало заднего вида, удобно ли? просто по опыту помню, что на холодное стекло налепить довольно проблематично, постоянно будет отваливаться.
2. У ВР со встроенными аккумуляторами эта функция как правило включается/выключается в меню.
3. Есть два типовых варианта крепления: кронштейн на присоске и кронштейн на скотче. Крепятся на стекло. Ну а дальше куча вариаций на тему размеров, степеней свободы и т.п. Заводских креплений к салонным зеркалам не существует, т.к. конструктив у них шибко разный, а крепление должно быть универсальным.