marzipan:
MOHCTP
И в Европах нет 92 бензина. совсем. минимум 95. (если про машины делались для европейского рынка изначально), что про него писать?
Ок. Есть примеры турбо-авто для российского рынка где фигурирует 92й?
Нет. По причине того что в России нет рынка. Никто не будет заморачиватся выводом внебюджетного автомобиля с хорошем современным мотором специально для российского рынка.
т.е. он этот рынок есть, это официально рынок развивающихся стран... Турция, Индия, Россия, северная Африка и т.п.
Для того рынка есть восмиклаппанный логан. но он не трубо.
Добавление от 09.04.2015 15:35:
-y0-Приплыли. Ничего что смесь (или воздух, если впрыск непосредственный) поступают в цилиндр с давлением отличным от атмосферного (как в атмосферных двигателях) и получается, что давление и температура в двигателях одинаковые.Конечно. Турбина может:
1. не дуть совсем, тогда степень сжатия будит низкая. (необходимая для низкоктанового бензина)
2. может дуть очень сильно, тогда степень сжатия будет такая что и 100 бензина не хватит.
Наддувом может изменить начальное давление в цилиндре. У атмосферного оно не меняется. (в таких широких пределах)
Там же все просто:
а) начальный обьем б) начальное давления г) ход поршния д) конечный обьем = давление в верхней точке (х)
в атмосфернике можно сказать что все они константы.
в двигателе с наддувом можно менять (б) в широких пределах, что приведет и изменению (х)
Исправлено: MOHCTP, 09.04.2015 15:41