Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123456242526далее
Errorr99: Движок 1.8 vs 1.4 Турбо...
Errorr99
Member
Автор темы
49/155 ответов
15 лет на iXBT, с августа 2009
Чаще пишет в "Политика" (62%)
Инфо Ответить
E
Errorr99 Member Автор темы
12 лет назад / 16 декабря 2012 08:47
В частности - речь про Опель (хотя, вопрос можно и расширить..)
Есть атмосферник 1.8 в 140 коней, и есть такая же турба в те же 140 коней.
Что предпочтительнее?
С одной стороны, смущает качество бензуса - тут, я думаю, атмо - явно поадекватнее будет.
С другой - манагеры клянуцца мамой, что турба Опеля - это вовсе не то же самое, что турба Фолькса - и это таки 2 большие разницы...
Типа как опелевская турба - жрёт всё, что горит, и надёжна, как никакой другой двиган.

Врут демоны??...

ПС -не критично, но желательно - в связке с автоматом...

ППС - на форумы Опеля и ВАГа отправлять меня не надо - там вв основном люди, мягко говоря, не совсем объективные к своим лошадкам ))
Dmitriy Balashov
Member
1893/9804 ответов
21 год на iXBT, с июля 2003
Чаще пишет в "Фото" (36%)
Австралия, Россия/5010
Инфо Ответить
Dmitriy Balashov Member
12 лет назад / 16 декабря 2012 08:59
Атмосферник греется получше, а с этой микротурбой замёрзнешь нафиг.
Errorr99
Member
Автор темы
50/156 ответов
15 лет на iXBT, с августа 2009
Чаще пишет в "Политика" (62%)
Инфо Ответить
E
Errorr99 Member Автор темы
12 лет назад / 16 декабря 2012 09:08
но тут и обратная сторона появляется: турбу греть не надо. Сел и почти сразу - поехал потихоньку...
а на ходу она уже греется...
aggy
Subaru Forester
2597/5267 ответов
19 лет на iXBT, с июля 2005
71 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (56%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
aggy Subaru Forester
12 лет назад / 16 декабря 2012 09:12
У турбо расход должен быть поменьше.
Poputchik
Sportage 2.0i AT
953/4306 ответов
24 года на iXBT, с октября 2000
23 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (22%)
Папуа-Новая Гвинея, Москва
Инфо Ответить
P
Poputchik Sportage 2.0i AT
12 лет назад / 16 декабря 2012 09:56
aggy
У турбо расход должен быть поменьше
Ключевое слово "должен".
CrazyRotor
Member
221/694 ответов
16 лет на iXBT, с октября 2008
5 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (37%)
Россия, Челябинск
Инфо Ответить
C
CrazyRotor Member
12 лет назад / 16 декабря 2012 10:36
Errorr99
У знакомого не так давно астра 1.4 турбо. Самому интересно как она себя покажет. Раньше этот же человек в другое авто лил 92й со словами: у нас настоящего 95 нет, мне на сервисе сказали лить 92. Что он сейчас льет не знаю.
Если говорить о детонации, у 1.4 она может компенсироваться послойным смесеобразованием (непосредственный впрыск вроде есть). Лить 98 на фирменной заправке, раз уж
смущает качество бензуса
Если и будут какие-то проблемы, то скорее всего не из-за него.
revil
Jetta
1670/22496 ответов
23 года на iXBT, с февраля 2002
Чаще пишет в "Спорт" (38%)
Россия, Люберцы-Жулебино
Инфо Ответить
revil Jetta
12 лет назад / 16 декабря 2012 10:54
Errorr99
но тут и обратная сторона появляется: турбу греть не надо. Сел и почти сразу - поехал потихоньку...
кстати очень большой плюс для некурящих людей, сел и поехал
Mortis
Member
3792/14551 ответов
25 лет на iXBT, с марта 2000
Чаще пишет в "Разгон" (30%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
M
Mortis Member
12 лет назад / 16 декабря 2012 11:04
А что мешает на атмосфернике сесть и поехать?

Турба проживет меньше, зато и жрать должна поменьше в городской тошниловке.
CrazyRotor
Member
222/695 ответов
16 лет на iXBT, с октября 2008
5 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (37%)
Россия, Челябинск
Инфо Ответить
C
CrazyRotor Member
12 лет назад / 16 декабря 2012 12:00
Mortis
Турба проживет меньше, зато и жрать должна поменьше в городской тошниловке.
И еще дорогая и менее надежная топливная аппарутура. Которая тоже может разорить. Пионер непосредственного впрыска- митсубиси, его до сих пор многие ботся брать только из-за GDI.
Дядюшка Адольф
Member
3300/8890 ответов
24 года на iXBT, с августа 2000
Чаще пишет в "Политика" (56%)
Россия
Инфо Ответить
Дядюшка Адольф Member
12 лет назад / 16 декабря 2012 12:09
ИМХО лучше переплачивать 20% чем экономя попасть на ремонт в 6-12 мес "зубы на полку".
Errorr99
Member
Автор темы
51/157 ответов
15 лет на iXBT, с августа 2009
Чаще пишет в "Политика" (62%)
Инфо Ответить
E
Errorr99 Member Автор темы
12 лет назад / 16 декабря 2012 12:38
фишка в чём - ВАГ вообще, похоже, переходит на турбу полностью - щас в новых модельках - сплошь 1.2 или 1.4 турбированные...
атмо уже, как класс, ликвидируюцца штоли?..
ПОЧЕМУ тогда, если турбы - менее надёжные?..

(...жду лекцию, что - как раз поэтому. Чтоб якобы стимулировать продажи новых машин...))
end-point
Junior Member
26/28 ответов
12 лет на iXBT, с декабря 2012
Чаще пишет в "Авто" (57%)
Россия
Инфо Ответить
e
end-point Junior Member
12 лет назад / 16 декабря 2012 12:47
Errorr99
ПОЧЕМУ тогда, если турбы - менее надёжные?..
100 тыс отходят. А дальше положено старое авто в утиль и в автосалон за новой.
Встречал Дайхатсу старые 0,6 турбо. Вполне себе бодренькие. Не знаю делают что-либо подобное сейчас или нет.....
OlegI
Opel Zafira B
2912/8571 ответов, #35 в рейтинге
22 года на iXBT, с апреля 2002
Чаще пишет в "Политика" (53%)
Россия, Тверская губерния.
Инфо Ответить
O
OlegI Opel Zafira B
12 лет назад / 16 декабря 2012 13:15
Errorr99
но тут и обратная сторона появляется: турбу греть не надо. Сел и почти сразу - поехал потихоньку... а на ходу она уже греется...
У меня 1.8xer атмосферник и он тоже на ХХ хреново греется, особенно сейчас. Можно долго простоять и стекла не оттают. Поэтому всегда грею на ходу. Ибо спорить можно долго, но я считаю что в морозы те же греть замороженный движок на ХХ более вредно для него, нежели быстрый прогрев при спокойном движении без отжигов.
Alex Cyber
unregistered
Ответить
A
Alex Cyber unregistered
12 лет назад / 16 декабря 2012 14:17
Errorr99
ПОЧЕМУ тогда, если турбы - менее надёжные?..

Потому что зеленые активно на мозг капают. Ну и учитывая то, что в европах вряд ли покупают авто на 10 лет, то ресурс особо не волнует.

Добавление от 16.12.2012 14:21:

OlegI

У меня 1.8xer атмосферник и он тоже на ХХ хреново греется, особенно сейчас.

Zafira в этом плане от лачи недалеко ушла, выходит? Меня Cerato после Lacetti впечатлила сильно, в морозы - завел, она где-то пару минут постоит и из печки уже теплый воздух идет.
Varcom
BMW X1 x2.0i
2258/4423 ответов, #2 в рейтинге
13 лет на iXBT, с октября 2011
Чаще пишет в "Авто" (46%)
Инфо Ответить
V
Varcom BMW X1 x2.0i
12 лет назад / 16 декабря 2012 14:57
Mortis
Турба проживет меньше, зато и жрать должна поменьше в городской тошниловке.
Вот как раз с городской тошниловке турба и будет жрать больше атмо. Ей же тяги в старт-стопе постоянно не хватать будет, придется крутить.

Добавление от 16.12.2012 14:58:

Alex Cyber
Потому что зеленые активно на мозг капают.
+1
Некая массовая истерия на тему сферическая экологичности и технологичности в вакууме.

Добавление от 16.12.2012 14:59:

OlegI
но я считаю что в морозы те же греть замороженный движок на ХХ более вредно для него, нежели быстрый прогрев при спокойном движении без отжигов
А можно с этого места по-подробней?
corefan
Member
15/1052 ответов
16 лет на iXBT, с августа 2008
Чаще пишет в "Политика" (86%)
Инфо Ответить
corefan Member
12 лет назад / 16 декабря 2012 15:56
Странный вопрос. О какой машине речь идет? О астре?
Дак там 1.8 шло (и сейчас еще продается) на Н-ку, а турбодвижки начали ставить с J-ек.
И на J только 1.6 XER.
Так наверно определиться с моделькой сначало надо.


Varcom
Вот как раз с городской тошниловке турба и будет жрать больше атмо. Ей же тяги в старт-стопе постоянно не хватать будет, придется крутить.

Опелевский турбомоторчик хорошо с низов тянет.
KVV_aka_Vadim14
Member
537/5194 ответов
19 лет на iXBT, с июня 2005
99 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (47%)
Бутан
Инфо Ответить
K
KVV_aka_Vadim14 Member
12 лет назад / 16 декабря 2012 18:06
Alex Cyber
Ну и учитывая то, что в европах вряд ли покупают авто на 10 лет, то ресурс особо не волнует.
Немцам расскажите, там раньше 300 тыс. не продают. Как раз наоборот не хочет народ покупать одно и тоже вот и стимулируют.
Zoo
Member
3252/4177 ответов
21 год на iXBT, с августа 2003
Чаще пишет в "Авто" (73%)
Россия, Нефтеюганск
Инфо Ответить
Z
Zoo Member
12 лет назад / 16 декабря 2012 18:29
Странно кагбэ здесь слышать рассуждения, какой больше кушает. Есть удельный расход топлива (~270 г/лс*час для отто-моторов), он для всех современных моторов приблизительно одинаковый. Для одинаковых параметров движения (скорость и вес автомобиля) будет потребна одинаковая мощность, следовательно и бензина будет расходоваться одинаковое количество, независимо от того, турбо это или атмо. Собственно, турбина это вдувание в маленький литраж количество бензина, предусмотренного для большого литража, отсюда и равенство мощности для 1,4 и 1,8 - бензина-то горит одинаковое количество.
Oz
Member
17058/32427 ответов, #42 в рейтинге
24 года на iXBT, с декабря 2000
58 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (49%)
США, Milwaukee
Web-страница
Инфо Ответить
O
Oz Member
12 лет назад / 16 декабря 2012 18:36
Теоретически на холостом ходу (в пробке) расход у меньшего по обьему движка будет меньше
На на практике...... бывают не только пробки
На европейском рынке идет массоый перехд на турбо - нормы
Rubberman
заблокирован в конференции
5162/10371 ответов
25 лет на iXBT, с декабря 1999
Чаще пишет в "Авто" (54%)
Инфо Ответить
R
Rubberman заблокирован в конференции
12 лет назад / 16 декабря 2012 19:11
OlegI
У меня 1.8xer атмосферник и он тоже на ХХ хреново греется, особенно сейчас. Можно долго простоять и стекла не оттают. Поэтому всегда грею на ходу.

Бггг...
Зачем печку включать, когда мотор греешь? Грейте мотор минут 5-10, потом включайте печку, подогрев кресел и катитесь. Холодный двигатель не греет салон.
Poputchik
Sportage 2.0i AT
954/4307 ответов
24 года на iXBT, с октября 2000
23 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (22%)
Папуа-Новая Гвинея, Москва
Инфо Ответить
P
Poputchik Sportage 2.0i AT
12 лет назад / 16 декабря 2012 19:26
Zoo
270 г/лс*час
Для моего движка в городском цикле при среднем траффике (дистанция/моточасы = 20 км/час) должен быть расход ~40 литров в час или 200 л./100 км. Реально ~13/100 км. (хоть по компу, хоть по чекам). В цифирь маленькая (на порядок с хреном) ошибка не вкралась?
corefan
Member
16/1053 ответов
16 лет на iXBT, с августа 2008
Чаще пишет в "Политика" (86%)
Инфо Ответить
corefan Member
12 лет назад / 16 декабря 2012 19:30
Rubberman
Зачем печку включать, когда мотор греешь? Грейте мотор минут 5-10, потом включайте печку, подогрев кресел и катитесь. Холодный двигатель не греет салон.

У меня на опеле теплый воздух начинает дуть через 2-3 минуты после включения. Правда напор очень слабый. Но хоть что-то.
А стрелка температуры отрывается от начала шкалы (50 градусов) минут через 10-15 после начала движения.
И воздуходувка уже хорошо дует. Климат.
Magnus I
Member
707/924 ответов
17 лет на iXBT, с декабря 2007
Чаще пишет в "Авто" (75%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
M
Magnus I Member
12 лет назад / 16 декабря 2012 20:47
С опелевскими турбинами не общался.

1) Общался с Сеатом Леон (тот же Гольф). Эта сволочь что 1.2TSI, что 1.4TSI ни хрена не прогревается. Стоишь в пробке в минус 15-20 градусов, а машина начинает охлаждаться. На холостом ходу можно "бубенчики" отморозить, если нет обогрева сидений ))
2) При этом вваливают турбодвижки нехило. У них крутящий момент выше до 25% на нужных оборотах. 105 лошадей ощущаются как все 120.
3) Расход реально ниже при пенсионной езде, пока не подключается турбо (где-то на литр меньше) но вы же не думаете, что это поможет вам сэкономить денег. Це ж турбина, це ж лишняя геморрная деталь

Итого: в России от Воронежа и севернее оправданнее атмосферные движки. ИМХО
Mortis
Member
3793/14552 ответов
25 лет на iXBT, с марта 2000
Чаще пишет в "Разгон" (30%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
M
Mortis Member
12 лет назад / 16 декабря 2012 20:52
Varcom
Вот как раз с городской тошниловке турба и будет жрать больше атмо. Ей же тяги в старт-стопе постоянно не хватать будет, придется крутить.
Ну, это больше от прокладки зависит.

OlegI
Ибо спорить можно долго, но я считаю что в морозы те же греть замороженный движок на ХХ более вредно для него, нежели быстрый прогрев при спокойном движении без отжигов.
Да пофигу, движок убивает сам процесс разогрева из замороженного состояния. Как именно греть - вопрос религии (хотя сразу ехать удобнее).

Zoo
Собственно, турбина это вдувание в маленький литраж количество бензина, предусмотренного для большого литража, отсюда и равенство мощности для 1,4 и 1,8 - бензина-то горит одинаковое количество.
На холостом ходу и малонагруженных режимах большой движок по любому съест больше - чем больше объем цилиндра, тем больше бензина нужно чтобы создать необходимое для сдвига поршня давление. Расход выравнивается только на нагрузочных режимах.



Насчет того что мотор на ХХ не греется - картонка в радиатор хорошо помогает .
Varcom
BMW X1 x2.0i
2265/4438 ответов, #2 в рейтинге
13 лет на iXBT, с октября 2011
Чаще пишет в "Авто" (46%)
Инфо Ответить
V
Varcom BMW X1 x2.0i
12 лет назад / 16 декабря 2012 20:57
Mortis
Расход выравнивается только на нагрузочных режимах.
А как же знаменитый Топ-Гировский ролик о гонках Приуса и Бумера?

Насчет того что мотор на ХХ не греется - картонка в радиатор хорошо помогает
ХХ - оно обычно когда автомобиль на месте стоит. Чем тут картонка-то поможет?
Dmitriy Balashov
Member
1895/9806 ответов
21 год на iXBT, с июля 2003
Чаще пишет в "Фото" (36%)
Австралия, Россия/5010
Инфо Ответить
Dmitriy Balashov Member
12 лет назад / 16 декабря 2012 21:46
Errorr99
турбу греть не надо. Сел и почти сразу - поехал потихоньку...
100 тыщ проехал на лацетке - ни разу целенаправленно не грел.
Зимой только изредка, если мороз сильный и не охота задницу морозить.
И нет никаких проблем.

*ну если снизился ресурс движка с 500 до 300 ткм- дык это меня особо не волнует.
Zoo
Member
3253/4178 ответов
21 год на iXBT, с августа 2003
Чаще пишет в "Авто" (73%)
Россия, Нефтеюганск
Инфо Ответить
Z
Zoo Member
12 лет назад / 16 декабря 2012 21:46
Poputchik Для моего движка в городском цикле при среднем траффике (дистанция/моточасы = 20 км/час) должен быть расход ~40 литров в час или 200 л./100 км. Реально ~13/100 км. (хоть по компу, хоть по чекам). В цифирь маленькая (на порядок с хреном) ошибка не вкралась?

Нет, не вкралась. Ты наверное думаешь, что на холостых оборотах твой движок выдает максимальную паспортную мощность? Так вот тебе для сравнения и наглядности я из другой оперы пример приведу: у меня на лодке стоит мотор - суза 2011 года, рядная четверка в 140 лс и объемом 2 044 см3, инжектор, ЭСУД, все экологические дела и тд. Этот мотор сопоставим с твоим автомобильным. Особенность лодочных моторов в том, что они фактически ВСЕ ВРЕМЯ работают или на оборотах максимального момента (это называется крейсерский режим - максимальное количество километров на литр топлива, баланс между расходом и скоростью) или на оборотах МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ - РУД до упора и вывози, болезная. А еще на воде расход традиционно измеряют не на 100 км, а в час, потому что расход зависит от отдаваемой ПЛМ мощности, а она принимается за максимальную или же за крейсерскую. Так вот на максимальных рабочих оборотах (для моего мотора, редуктора и винта это составляет 6 000 - 6 2000 об/мин) расход топлива составляет - ты не поверишь! - 42 л/час. Аналогия понятна?


Mortis На холостом ходу и малонагруженных режимах большой движок по любому съест больше - чем больше объем цилиндра, тем больше бензина нужно чтобы создать необходимое для сдвига поршня давление. Расход выравнивается только на нагрузочных режимах.
С таким заходом я могу привести тебе пару движков, у которых малообъемник будет иметь больший диаметр цилиндра, а у крупнообъемника меньший диаметр буде компенсирован большим рабочим ходом. В этом случае картина с расходом должна быть парадоксальной, правда? Не там ты разницу ловишь, вот что я тебе скажу.

Добавление от 16.12.2012 21:47:

Mortis Насчет того что мотор на ХХ не греется - картонка в радиатор хорошо помогает .

Скорее уж одеяло на мотор.
Dmitriy Balashov
Member
1896/9807 ответов
21 год на iXBT, с июля 2003
Чаще пишет в "Фото" (36%)
Австралия, Россия/5010
Инфо Ответить
Dmitriy Balashov Member
12 лет назад / 16 декабря 2012 21:48
Poputchik
В цифирь маленькая (на порядок с хреном) ошибка не вкралась?
Нет. Если в движке 200 лошадей - это не значит, что они всегда используются полностью все 200.
Зомби Психотика
Member
1368/4579 ответов
20 лет на iXBT, с июня 2004
Чаще пишет в "Авто" (25%)
Россия, СПБ
Инфо Ответить
З
Зомби Психотика Member
12 лет назад / 16 декабря 2012 22:27
По поводу 1.8 XER на астре - прошлый январь ездил воронеж-питер - под москвой показывало -32 по термометру - гнал на скорости 150 км/ч почти все время - в салоне жара.

в минус 20 (-20) в пробке жара тоже ацкая - набирает +25 и больше.

после заводки -20 и через 10 мин езды климат дует горячим воздухом во всю дурь.

Короче может зафиру протопить не хватает, а для астры отличный мотор для зимы.
Remington12
Cynic Matrix User
2960/19154 ответов, #37 в рейтинге
23 года на iXBT, с марта 2002
332 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Фото" (53%)
Россия, Казань
Web-страница
Инфо Ответить
Remington12 Cynic Matrix User
12 лет назад / 16 декабря 2012 22:53
я катался на 1,2TSI. Субъективно — прет как 1,8 (поло 1,2 tsi против астры 1,8 gtc), если не лучше. Но нихрена не греет салон. В йетях 1,2tsi говорят ставят щас электрические нагреватели — охотно верю, ибо прогреть в городе салон йети с таким движком нереально — тепла на ХХ 1,2 выделяет примерно столько же, сколько матизовский 0,8 л (то есть нисколько, без движения стекла замерзают)… А впереди уже маячит 3-цилиндровый 110-сильный 1,0 TSI…
О своих впечатлениях на трассе расскажу. Если стоит задача резко ускориться с 70-80 кмч до 120 кмч (обгон фуры на трассе) — турбина этому ну никак не помогает. С турбиной надо больше головой думать и на тахометр поглядывать чаще. Если на 1,6/1,8 просто переключаемся на третью/четвертую передачу, и авто на 3800 об/м прет хоть с 1,6, хоть с 1,8, то с 1,2 турбо идет небольшая задержка турбины (она там маленькая и быстрая, но все же), потом небольшая задержка с DSG (пока она не на одну, а на 2 ступени вниз переключится), и после этого прет примерно так же как 1,8. Вот только с 1,8 я уже был бы в 20 метрах впереди… Короче, мелкие турбо-движки - полная противоположность дизелям. Да, и по расходу на трассе никакой разницы не будет. Для перемещения 1т авто на 100 км со скоростью 120 кмч что на 1,2, что на 1,8 — сожрется одинаковое количество бензина.
Микалай
Member
4513/9160 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Авто" (53%)
Инфо Ответить
М
Микалай Member
12 лет назад / 16 декабря 2012 23:11
Remington12
Вы не правы.
Во-первых, турбомоторы однозначно имеют большую мощность на низких оборотах, нежели такие же по макс. мощности атмосферники. Т.е. они больше похожи на дизели.
Во-вторых, проблемы акпп никаким боком к мотору не относятся.
В-третьих, нагрузка на мотор будет одинаковая при перемещении 1т со 120 км/ч независимо от мотора, а расход будет разный, т.к. кпд моторов разный.
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123456242526далее