В частности - речь про Опель (хотя, вопрос можно и расширить..)
Есть атмосферник 1.8 в 140 коней, и есть такая же турба в те же 140 коней.
Что предпочтительнее?
С одной стороны, смущает качество бензуса - тут, я думаю, атмо - явно поадекватнее будет.
С другой - манагеры клянуцца мамой, что турба Опеля - это вовсе не то же самое, что турба Фолькса - и это таки 2 большие разницы...
Типа как опелевская турба - жрёт всё, что горит, и надёжна, как никакой другой двиган.
Врут демоны??...
ПС -не критично, но желательно - в связке с автоматом...
ППС - на форумы Опеля и ВАГа отправлять меня не надо - там вв основном люди, мягко говоря, не совсем объективные к своим лошадкам ))
Есть атмосферник 1.8 в 140 коней, и есть такая же турба в те же 140 коней.
Что предпочтительнее?
С одной стороны, смущает качество бензуса - тут, я думаю, атмо - явно поадекватнее будет.
С другой - манагеры клянуцца мамой, что турба Опеля - это вовсе не то же самое, что турба Фолькса - и это таки 2 большие разницы...
Типа как опелевская турба - жрёт всё, что горит, и надёжна, как никакой другой двиган.
Врут демоны??...
ПС -не критично, но желательно - в связке с автоматом...
ППС - на форумы Опеля и ВАГа отправлять меня не надо - там вв основном люди, мягко говоря, не совсем объективные к своим лошадкам ))