Микалай Ну чтож...
Во-первых, на низких оборотах (то есть до включения турбины) турбомоторы имеют тупо меньший объем чем атмо той же мощности, с чего бы им быть даже не мощнее, а хотябы сравняться по мощности?
Во-вторых пропускаю.
В-третьих - и как, ощутимо КПД-то разный будет? Вероятно, с точки зрения удельной литровой мощности и можно говорить о разном КПД. С точки зрения же утилизации химической энергии топлива и превращения её в работу ДВС никакого принципиального отличия в КПД турбо и атмо я не наблюдаю. Разве что несколько меньший вес турбо-ДВС. Однако стоит поискать более значимые аргументы.
Во-первых, на низких оборотах (то есть до включения турбины) турбомоторы имеют тупо меньший объем чем атмо той же мощности, с чего бы им быть даже не мощнее, а хотябы сравняться по мощности?
Во-вторых пропускаю.
В-третьих - и как, ощутимо КПД-то разный будет? Вероятно, с точки зрения удельной литровой мощности и можно говорить о разном КПД. С точки зрения же утилизации химической энергии топлива и превращения её в работу ДВС никакого принципиального отличия в КПД турбо и атмо я не наблюдаю. Разве что несколько меньший вес турбо-ДВС. Однако стоит поискать более значимые аргументы.