Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1234567242526далее
Errorr99: Движок 1.8 vs 1.4 Турбо...
Zoo
Member
3254/4179 ответов
21 год на iXBT, с августа 2003
Чаще пишет в "Авто" (73%)
Россия, Нефтеюганск
Инфо Ответить
Z
Zoo Member
12 лет назад / 17 декабря 2012 00:01
Микалай Ну чтож...

Во-первых, на низких оборотах (то есть до включения турбины) турбомоторы имеют тупо меньший объем чем атмо той же мощности, с чего бы им быть даже не мощнее, а хотябы сравняться по мощности?
Во-вторых пропускаю.
В-третьих - и как, ощутимо КПД-то разный будет? Вероятно, с точки зрения удельной литровой мощности и можно говорить о разном КПД. С точки зрения же утилизации химической энергии топлива и превращения её в работу ДВС никакого принципиального отличия в КПД турбо и атмо я не наблюдаю. Разве что несколько меньший вес турбо-ДВС. Однако стоит поискать более значимые аргументы.
Микалай
Member
4516/9163 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Авто" (53%)
Инфо Ответить
М
Микалай Member
12 лет назад / 17 декабря 2012 00:35
Zoo
Во-первых, на низких оборотах (то есть до включения турбины) турбомоторы имеют тупо меньший объем чем атмо той же мощности, с чего бы им быть даже не мощнее, а хотябы сравняться по мощности?
Гадать не будем - просто смотрим кривые мощности и/или ттх мотора и все.
Например, фв 1.2тси 77квт имеет 175Нм с 1550 об до 4100 об, а фв 1.6 85квт всего 155Нм на 4000об, причем на 1550 оборотов всего 120Нм.
Могу даже перевести - 1.2тси на 1550 оборотов развивает 38л.с., а 1.6 - всего 26л.с.
И до 5000 оборотов 1.2 всегда мощнее.
Более того, 1.2тси 77квт на 1550 оборотах даже мощнее 2.0л 96 квт на тех же оборотах. И мощнее вплоть до 2500 оборотов.


В-третьих - и как, ощутимо КПД-то разный будет?
Видимо заметно в стандартном тесте раз применяют.
Конкретно надо искать диаграммы расхода и сравнивать.


С точки зрения же утилизации химической энергии топлива и превращения её в работу ДВС никакого принципиального отличия в КПД турбо и атмо я не наблюдаю.
Как раз с этой точки зрения даже вопросов не возникает - общий эффективный кпд у турбо выше.
И это известно давно. И во всех других отраслях промышленности, где применяют двс, наддув давно без альтернативен.
Просто автопромышленность последней подтягивается, подстегиваемая чиновниками.
Зомби Психотика
Member
1369/4580 ответов
20 лет на iXBT, с июня 2004
Чаще пишет в "Авто" (25%)
Россия, СПБ
Инфо Ответить
З
Зомби Психотика Member
12 лет назад / 17 декабря 2012 08:32
Короче если ты живеш в холодной глубинке замкадом и часто ездишь на дальняк в саратов, пермь, иркутск, заправляясь в деревнях с волнующими названиями типа "Усть-Медведевка" тебе нужен только олдскул атмо объем чем больше тем выше.


Если ты хочешь задешево пулять со светофора, носишь 5-й айфон, слушаешь джастина бибера и одеваешься в модные трендовые шмотки, и при этом не хочеш мерзнуть в бесконечных пробках нерезиновой,

твой выбор - маленький турбо и электроподогреватель.
OlegI
Opel Zafira B
2914/8573 ответов, #40 в рейтинге
23 года на iXBT, с апреля 2002
Чаще пишет в "Политика" (53%)
Россия, Тверская губерния.
Инфо Ответить
O
OlegI Opel Zafira B
12 лет назад / 17 декабря 2012 08:54
Rubberman
Бггг...
Зачем печку включать, когда мотор греешь?

Бггг в ответ Уже вторая машина с климатом, поэтому про управление печками, двигание заслонок, нажимание кнопок и т.п. забыл. Печкой занимается климат-контроль. А он не дурак и пока двигатель не прогреется до определенной температуры, воздух из дефлекторов практически не гонит.

Грейте мотор минут 5-10, потом включайте печку, подогрев кресел и катитесь. Холодный двигатель не греет салон.
Еще раз бггг. Кресла тоже не греются что-ли с холодным двигателем?
Наоборот врубаю потребителей в виде обогрева зеркал, стекол, кресел и спокойно еду потихоньку, двигатель прогревается просто моментально, если сравнивать с прогревом на ХХ.


Mortis
Да пофигу, движок убивает сам процесс разогрева из замороженного состояния. Как именно греть - вопрос религии (хотя сразу ехать удобнее).

Ну я лично статистики такой не нашел. Ну в смысле, что в заполярье ресурс движков резко снижается. Под окном на работе стоит Туран, пригнанный из северной Швеции, 1,4TSI 150 л.с., 6-DSG. Пробег 200 тык. состояние идеальное, движок шепчет, коробас работает идеально.


Зомби Психотика
Короче может зафиру протопить не хватает, а для астры отличный мотор для зимы.

Просто замечательно он протапливает Зафиру, в салоне тепло и комфортно. Даже в прошлозимние морозы в -40 (фото я на форуме выкладывал), отлично заводился движок и печка прекрасно справлялась с обогревом салона Зафиры. Без всяких одеял и картонок. Ездил без проблем по трассе. Асболютно согласен, что движок отлично приспособлен для наших зим. Просто не грею на ХХ, ну не вижу смысла насиловать движок, заставляя работать его на загустевшем масле (а оно даже 0W* при минус 30 ну очень густое становится) и температурном режиме сильно далеком от рабочего.
Remington12
Cynic Matrix User
2964/19158 ответов, #37 в рейтинге
23 года на iXBT, с марта 2002
332 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Фото" (53%)
Россия, Казань
Web-страница
Инфо Ответить
Remington12 Cynic Matrix User
12 лет назад / 17 декабря 2012 10:50
Микалай
Гадать не будем - просто смотрим кривые мощности и/или ттх мотора и все.
Например, фв 1.2тси 77квт имеет 175Нм с 1550 об до 4100 об, а фв 1.6 85квт всего 155Нм на 4000об, причем на 1550 оборотов всего 120Нм.

Возможно, при обгоне как раз и не хватает "горба" момента, и все мои ощущения по поводу "не прет с 80 кмч с тапкой в пол" — всего лишь ощущения… Просто Астра с 1,8 с 80 кмч и тапкой в пол с четвертой передачи вдавливает меня в спинку, поло с 1,2 Tsi — нет. И я реально вижу, что на астре фуру (а они как бы все стандартные, если не брать в расчет разницу капотников и бескапотников) я обгоняю быстрее…
Rubberman
заблокирован в конференции
5163/10372 ответов
25 лет на iXBT, с декабря 1999
Чаще пишет в "Авто" (54%)
Инфо Ответить
R
Rubberman заблокирован в конференции
12 лет назад / 17 декабря 2012 11:03
OlegI
Бггг в ответ Уже вторая машина с климатом, поэтому про управление печками, двигание заслонок, нажимание кнопок и т.п. забыл. Печкой занимается климат-контроль. А он не дурак и пока двигатель не прогреется до определенной температуры, воздух из дефлекторов практически не гонит.
Да хоть сколько "Бггг". Пока есть отбор тепла на обогревы, скорость прогрева двигателя уменьшена. Все равно в холодную машину садитесь - ни двиг, ни салон не прогрет. А еще надо бы АКПП хоть чуток погреть (если есть она).

Кресла тоже не греются что-ли с холодным двигателем?
Кресла включаются руками, а прогреваются быстро. До этого момента можно вообще к машине не подходить, а из окна на нее смотреть.
Зомби Психотика
Member
1370/4581 ответов
20 лет на iXBT, с июня 2004
Чаще пишет в "Авто" (25%)
Россия, СПБ
Инфо Ответить
З
Зомби Психотика Member
12 лет назад / 17 декабря 2012 11:10
Есть еще коробка и ее передаточные числа.
Remington12
Cynic Matrix User
2965/19159 ответов, #37 в рейтинге
23 года на iXBT, с марта 2002
332 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Фото" (53%)
Россия, Казань
Web-страница
Инфо Ответить
Remington12 Cynic Matrix User
12 лет назад / 17 декабря 2012 11:11
Rubberman
Все равно в холодную машину садитесь - ни двиг, ни салон не прогрет.
климат реально не открывает кран, пока тосол не прогреется выше 70°С что ли, не помню точно.

Кресла включаются руками, а прогреваются быстро.
А зачем? С вечера можно включить. Они все равно релешкой включаются, пока авто не заведется — они греться не начнут.
Varcom
BMW X1 x2.0i
2268/4442 ответов, #2 в рейтинге
13 лет на iXBT, с октября 2011
Чаще пишет в "Авто" (46%)
Инфо Ответить
V
Varcom BMW X1 x2.0i
12 лет назад / 17 декабря 2012 11:12
Remington12
и все мои ощущения по поводу "не прет с 80 кмч с тапкой в пол" — всего лишь ощущения
Ты не поверишь, у меня "по ощущениям" бэха "не едет" уже второй месяц. Хотя поначалу после Опеля казалась просто ракетой, и даже под 120км/ч под тапкой всегда есть запас ускорения. К хорошему быстро привыкаешь - тут уже пример с Q5 приводили с реакциями пассажира и водителя.


OlegI
не вижу смысла насиловать движок, заставляя работать его на загустевшем масле (а оно даже 0W* при минус 30 ну очень густое становится) и температурном режиме сильно далеком от рабочего
А при движении вы еще и нагрузку даете на движок, испытавающий масляное голодание.
Хотя я тоже не прогреваю толком (максимум - пока снег чищу) - лучше убить двигатель, чем простудиться самому сидя в ледяной машине.
zsv.ekb
Junior Member
1/7 ответов
13 лет на iXBT, с июня 2011
Инфо Ответить
z
zsv.ekb Junior Member
12 лет назад / 17 декабря 2012 11:40
вот неплохой опус на тему современных малообъемных турбированных двигателей

http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message451566/#message451566
Zoo
Member
3255/4180 ответов
21 год на iXBT, с августа 2003
Чаще пишет в "Авто" (73%)
Россия, Нефтеюганск
Инфо Ответить
Z
Zoo Member
12 лет назад / 17 декабря 2012 11:41
Микалай Гадать не будем - просто смотрим кривые мощности и/или ттх мотора и все. А до включения турбины и после 5000 об/мин? Очевидно, что для автомобиля с механической трансмиссией и ограниченным количеством передач, с точки зрения динамических характеристик более ровная полка момента и мощности важнее их пиковых значений.

Видимо заметно в стандартном тесте раз применяют.
Конкретно надо искать диаграммы расхода и сравнивать.

Как я уже сказал, турбину могут применять в целях уменьшения размеров и веса самого двигателя, а не в целях экономии топлива.

Как раз с этой точки зрения даже вопросов не возникает - общий эффективный кпд у турбо выше.
И это известно давно. И во всех других отраслях промышленности, где применяют двс, наддув давно без альтернативен.
Просто автопромышленность последней подтягивается, подстегиваемая чиновниками.

Вот как раз это утверждение на мой взгляд в корне ошибочно - один грамм топлива, развивая одну и ту же мощность производит одну и ту же работу, независимо от конструкции ДВС (турбо или атмо). Касательно же безальтернативности наддува, там где он безальтернативен, там уже газотурбинные двигатели применяются. А то что ты называешь "безальтернативным наддувом" вполне себе может оказаться наддувом постоянного давления, фактически обычным нагнетателем (просто с газовым приводом). Например двигатель с одним из самых высоких КПД для ДВС в мире (а вики так вообще считает его наивысшим) - утилизация до 50% энергии топлива, при этом литровая мощность у него составляет смехотворные 4,3 лс на литр объема (RTA96-C) имеет как раз наддув постоянного давления. Литровым автомобильным турбозажигалкам такие цифры и не снились, так что рассматривать КПД как количество лошадей с литра - это я полагаю ошибкой.
Хотя если ты что-то другое имел в виду, тогда лучше переформулируй.

Кстати, про другие отрасли. Несмотря на огромную востребованность уменьшения габаритов и веса ДВС в ПЛМ (шутка ли сказать: двигатель, коробка и редуктор среднего городского автомобиля в одном корпусе висят за бортом лодки) до наддува опустился лишь меркьюри ( verado 150 лс с 1,7л + нагнетатель, и то механический), все остальные эти же 150 лошадей снимают с объема (суза - 2,8л, яма - 2,6л, хонда - 2,4л). Да оно и со стационарными ровно тоже - меркрузеры, вольвы и тд. - у всех недетский литраж при весьма скромных показателях мощности. Почему наддув не применяется? Может они чё знают?
Микалай
Member
4517/9164 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Авто" (53%)
Инфо Ответить
М
Микалай Member
12 лет назад / 17 декабря 2012 12:45
Remington12
Просто Астра с 1,8 с 80 кмч и тапкой в пол с четвертой передачи вдавливает меня в спинку, поло с 1,2 Tsi — нет. И я реально вижу, что на астре фуру (а они как бы все стандартные, если не брать в расчет разницу капотников и бескапотников) я обгоняю быстрее…

Тут уже сказывается абсолютная максимальная мощность. Как в моих примерах выше - все-таки 85квт или 96 больше, чем 77.

Zoo
А до включения турбины и после 5000 об/мин? Очевидно, что для автомобиля с механической трансмиссией и ограниченным количеством передач, с точки зрения динамических характеристик более ровная полка момента и мощности важнее их пиковых значений.
Как раз полка то и есть только у наддува. 175Нм с 1550 до 4100 оборотов. Или яркий пример 2,0тфси - полка момента 350Нм с 1500 до 4200об, полка мощности 211л.с с 4300об до 6500об.

Например двигатель с одним из самых высоких КПД для ДВС в мире (а вики так вообще считает его наивысшим) - утилизация до 50% энергии топлива, при этом литровая мощность у него составляет смехотворные 4,3 лс на литр объема (RTA96-C) имеет как раз наддув постоянного давления.
Так это банальный дизель. У него высокий кпд за счет большого хода поршня. И тип наддува - импульсный или постоянный там не причем. Кстати, сам по себе тип наддува лучше импульсный - больше эффективность. В легковых авто именно такой. На больших дизелях уже с этим сложнее и там проще применять постоянный.
А параметр литровая мощность характеризует лишь масса/габариты мотора. Больше ничего. Если хотите оценить энергонапряженность, то смотрите на параметр мощность на кв.миллиметр площади поршня. И тут все автомобильные просто детский сад по сравнению с теми большими дизелями.


Кстати, про другие отрасли. Несмотря на огромную востребованность уменьшения габаритов и веса ДВС в ПЛМ (шутка ли сказать: двигатель, коробка и редуктор среднего городского автомобиля в одном корпусе висят за бортом лодки) до наддува опустился лишь меркьюри ( verado 150 лс с 1,7л + нагнетатель, и то механический), все остальные эти же 150 лошадей снимают с объема (суза - 2,8л, яма - 2,6л, хонда - 2,4л). Да оно и со стационарными ровно тоже - меркрузеры, вольвы и тд. - у всех недетский литраж при весьма скромных показателях мощности. Почему наддув не применяется? Может они чё знают?
Они все знают. Просто расходы на эксплуатацию это ваши проблемы, а не их.
И бюрократы их пока не шпыняют.
В отраслях, где считали деньги, наддув пришел сам, давно и шансов у атмосферных моторов нет. Те же судовые дизели, моторы для жд.транспорта, седельные тягачи и пр.
У легковых авто ситуация как с вашими лодочными моторами - производителям пофик - вы платите за расход. И так было пока бюрократы не стали зажимать производителей.
Если начнут поджимать и лодочников, то никуда не денутся - будет и там наддув.

Добавление от 17.12.2012 12:51:

zsv.ekb
вот неплохой опус на тему современных малообъемных турбированных двигателей
Типичная ахинея от ламера без признаков какого-либо понимания азов двс.
Как не банально звучит такая аналогия, но тот опус это то же самое, что и ответ Шарикова "Да не согласен я!"
Tatong
16-клапанный
308/3970 ответов
25 лет на iXBT, с января 2000
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Общий" (21%)
Россия, Бескрайние просторы
Инфо Ответить
Tatong 16-клапанный
12 лет назад / 17 декабря 2012 13:39
Ездил на Опеле атмосфернике 1,6 XER - на холостых греть было без толку, только в движении. Вроде атмосферник, всё исправно, но вот не греется на холостных. Пересел на 1,8TSI 152 л.с. - такая же ерунда, на холостых молотить практически бесполезно, но зато на ходу греется заметно быстрее. А вот корейский двухлитровый атмосферный движок Theta II 150 л.с. вполне себе гармонично живет с автозапуском. Запустил ненадолго, выходишь: стекла оттаяли, в салоне тепло.
Но, блин, какие разные лошади. Двухлитровый атмосферник он же, по сравнению с 1,8 турбо вообще никак не едет, совсем. Его, как лодочный мотор, надо постоянно держать на 4500 оборотов...

Турбированные движки не прощают экономии на ГСМ, чьи бы они не были. Если есть возможность, а, главное, желание не лить в машину всякую бяку, обслуживаться в компетентном сервисе - турбина рулит. Если нет, то, конечно, лучше атмосферник. А так, современная турбина уже не расходник и бегает достаточно длительный срок без проблем.

Что касается расхода для сходных по мощности двигателей: если тошнить, то малолитровая турба будет экономнее. Если пулять - разницы в расходе никакой, может и поболе будет. Но едет всё равно приятнее. Ведь покупаешь лошадиные силы, а большинство времени ездишь на крутящем моменте.

Zoo
у всех недетский литраж при весьма скромных показателях мощности. Почему наддув не применяется? Может они чё знают? Сам и ответил. Турбины сейчас вставляют не столько для увеличения мощности, суть киловатт или лошадиных сил, а для увеличения и выравнивания крутящего момента в широком диапазоне для большей эластичности. А нафига лодочному мотору эластичность, если Особенность лодочных моторов в том, что они фактически ВСЕ ВРЕМЯ работают или на оборотах максимального момента? Да и денег у японцев не хватает на разработку новых нормальных движков, небось

Микалай
Типичная ахинея от ламера без признаков какого-либо понимания азов двс.
Да ну, брось. Там он много пишет, я читал, в своё время. Никакой особенной ахинеи там нет.
InvisibleMan
Opel Corsa 1,4
257/1392 ответов
23 года на iXBT, с августа 2001
Чаще пишет в "Рынок" (35%)
Инфо Ответить
I
InvisibleMan Opel Corsa 1,4
12 лет назад / 17 декабря 2012 13:41
Кстати если говорить конкретно про Опель и дружественный ему Шевроле то народ жалуется на несогласованность старого атмосферника 1,8 (ну и 1,6 тоже) и нового шестиступенчатого автомата. А вот турбодвижки 1.4 гораздо бодрее с ним бегают ну и кушают не так прилично.
Микалай
Member
4518/9165 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Авто" (53%)
Инфо Ответить
М
Микалай Member
12 лет назад / 17 декабря 2012 13:54
Tatong
Да ну, брось. Там он много пишет, я читал, в своё время. Никакой особенной ахинеи там нет.
Я то читал только то, что по ссылке. А там глупости написаны.

для большей эластичности.
Выяснили уже - "эластичность мотора" это химера.
Т.е. никакой пользы никому она не дает и не может дать - типичный сферический конь, выдуманный просто для того, чтобы что-то говорить про моторы.
Само собой, эту химеру специально не делают.
Любая полка момента в моторе это искусственное ограничение, идущее от пределов прочности деталей кшм и/или деталей трансмиссии. Не более того.
А наддув ставят для увеличения общего кпд мотора.
OlegI
Opel Zafira B
2915/8574 ответов, #40 в рейтинге
23 года на iXBT, с апреля 2002
Чаще пишет в "Политика" (53%)
Россия, Тверская губерния.
Инфо Ответить
O
OlegI Opel Zafira B
12 лет назад / 17 декабря 2012 14:14
Rubberman
Да хоть сколько "Бггг". Пока есть отбор тепла на обогревы, скорость прогрева двигателя уменьшена.
Какой еще отбор тепла? Пока двигатель не прогрет до определенной температуры (не засекал точно по БК, но где-то от 50 градусов) - обогрев салона климат не врубает.

кресла включаются руками, а прогреваются быстро. До этого момента можно вообще к машине не подходить, а из окна на нее смотреть.
Да можно долго смотреть из окна, но у нормальных машин обогрев сидений работает только тогда, когда на оные сиденья садишься. И в Зафире точно так же.
Tatong
16-клапанный
309/3971 ответов
25 лет на iXBT, с января 2000
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Общий" (21%)
Россия, Бескрайние просторы
Инфо Ответить
Tatong 16-клапанный
12 лет назад / 17 декабря 2012 14:57
Микалай

Любая полка момента в моторе это искусственное ограничение, идущее от пределов прочности деталей кшм и/или деталей трансмиссии. Не более того. А наддув ставят для увеличения общего кпд мотора.

ОК, всё так. Пусть химера. Но не суперкарами едиными и не свистом турбины на высоких оборотах живет человек. Эта химера с дешевой трансмиссией всё равно едет приятнее, чем атмосферник, именно в повседневных, унылых режимах, "с низов". Хотя бы то, что крутить особо движок не надо, уже неплохо.
Микалай
Member
4519/9166 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Авто" (53%)
Инфо Ответить
М
Микалай Member
12 лет назад / 17 декабря 2012 15:07
Tatong
Но не суперкарами едиными и не свистом турбины на высоких оборотах живет человек. Эта химера с дешевой трансмиссией всё равно едет приятнее, чем атмосферник, именно в повседневных, унылых режимах, "с низов". Хотя бы то, что крутить особо движок не надо, уже неплохо.
Так приятнее ехать, потому что доступная мощность выше на низах.
А не потому что "полка".
Можно взять мотор без наддува и без полки момента с "ужасной эластичностью" по ее определению, который на низах будет разрывать мотор с полкой и с "крутой эластичностью" по приятности езды.
Tatong
16-клапанный
310/3972 ответов
25 лет на iXBT, с января 2000
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Общий" (21%)
Россия, Бескрайние просторы
Инфо Ответить
Tatong 16-клапанный
12 лет назад / 17 декабря 2012 15:29
Микалай

Так приятнее ехать, потому что доступная мощность выше на низах
Да. Только не мощность же, а момент крутящий же.
Можно взять мотор без наддува и без полки момента
Да не фанат я "полки момента" Я был бы не против, чтобы там кривая момента была. Только она мне DSG7 порвет
Можно взять и без наддува. Только это будет многолитровый, большой тяжелый мотор. Литров от трёх, чтобы большие нанометры не в районе 5 тыщ. оборотов были, а сразу. Только это будет другая машина за другие деньги. А так меня и 1,8 с химерой неплохо возит.
Микалай
Member
4520/9167 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Авто" (53%)
Инфо Ответить
М
Микалай Member
12 лет назад / 17 декабря 2012 15:35
Tatong
А так меня и 1,8 с химерой неплохо возит.


Так и я пару недель ездил на 1,2л 3-ц атмосферный на 70л.с. - отлично едет на низах.

Тут весь "фокус" в том, что "отлично едет" субъективное понятие. А раз так, то не может быть никаких объективных оценок этому. Именно потому "эластичность" и есть химера.
Tatong
16-клапанный
311/3973 ответов
25 лет на iXBT, с января 2000
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Общий" (21%)
Россия, Бескрайние просторы
Инфо Ответить
Tatong 16-клапанный
12 лет назад / 17 декабря 2012 16:24
Микалай
1,2л 3-ц атмосферный на 70л.с.
На полуторатонной машине?
Тут весь "фокус" в том, что "отлично едет" субъективное понятие.
Ну да, если разные машины сравнивать. Если на одной и той же с одинаковой трансмиссией, так вполне объективно получается.
Именно потому "эластичность" и есть химера.
Ну как вот так? В затяжную горку подниматься турбину с полкой момента отправить и атмосферник с одинаковыми лошадями в техпаспорте при прочих равных. Турбина в горку едет не натужно. А атмосферник с пылесосным воем в зоне максимального момента. Чего тут субъективного?
Mortis
Member
3795/14554 ответов
25 лет на iXBT, с марта 2000
Чаще пишет в "Разгон" (30%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
M
Mortis Member
12 лет назад / 17 декабря 2012 16:38
Varcom
А как же знаменитый Топ-Гировский ролик о гонках Приуса и Бумера?
Это где Приус сожрал больше Бумера? А при чем тут турбомоторы?


ХХ - оно обычно когда автомобиль на месте стоит. Чем тут картонка-то поможет?
Меньше теплообмен с окружающей средой, движку проще прогреть моторный отсек. К тому же речь-то шла о толкании в пробке, а там даже при минимальной скорости через радиатор задувает немного. А много при -20 и не надо.

Zoo
С таким заходом я могу привести тебе пару движков, у которых малообъемник будет иметь больший диаметр цилиндра
Но при этом меньший ход поршня, т.е. давление все равно должно поддерживаться меньшее время по сравнением с движком большого объема.

Скорее уж одеяло на мотор.
Тоже вариант.

Микалай
Во-первых, турбомоторы однозначно имеют большую мощность на низких оборотах, нежели такие же по макс. мощности атмосферники.
Это смотря как турбину настроить

OlegI
Ну я лично статистики такой не нашел. Ну в смысле, что в заполярье ресурс движков резко снижается.
Еще в советские времена исследование проводили. Возможно, конечно, в современных движках это меньше выражено, но вряд ли: материалы с тех пор практически не изменились, да и принципы работы моторов тоже.
Микалай
Member
4521/9168 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Авто" (53%)
Инфо Ответить
М
Микалай Member
12 лет назад / 17 декабря 2012 16:55
Mortis
Это смотря как турбину настроить
Само собой.
Но уже лет 20 в обывательских легковых авто на верха турбины не настраивают.


Tatong
В затяжную горку подниматься турбину с полкой момента отправить и атмосферник с одинаковыми лошадями в техпаспорте при прочих равных. Турбина в горку едет не натужно. А атмосферник с пылесосным воем в зоне максимального момента. Чего тут субъективного?

С чего вдруг "с воем и в зоне макс. момента"?
Все зависит от потребностей в мощности. Варианты могут быть любые. Вплоть до того, что атмосферник может быть в зоне наилучшего кпд, а турба нет.
Всегда для одного мотора может быть лучший режим, а для другого нет. Нельзя сравнивать огульно и обощать как делаете вы.
Тем более, что опять в виде критериев субъективные желания, которые у других могут быть другие.

И не может быть у нормальных машин при разных моторах одинаковых кпп.
Т.е. все ваши условия уже не корректны для сравнения.
-KosMos-
Member
1281/4491 ответов
23 года на iXBT, с апреля 2001
71 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (49%)
Канада, Дубровка
Инфо Ответить
K
-KosMos- Member
12 лет назад / 17 декабря 2012 17:52
Микалай
Типичная ахинея от ламера без признаков какого-либо понимания азов двс.
Это вы самокритикой занялись? респект.
Потому что автор того опуса много лет работает в германии на стенде тестирования тех самых двс для самых разных автопроизводителей (про ваши любимые ваги много всякого писал, кстати), и понимает азы двс с практической точки зрения уж явно лучше многих в этой ветке ...
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1234567242526далее
Последние обсуждения в Конференции
05:00ИИ делает человека глупее ИИ
04:59Поделитесь своим настроением. Какое оно у вас сейчас? Флуд
04:58Обсуждение SSD Samsung Накопители
04:54Текущие политико-экономические итоги путинского руководства Россией Политика
04:48Сверхяркие светодиоды Эл. устройства
04:47Adobe Reader v11.0.01 - не устанавливается русский язык интерфейса Прикладное ПО
04:42Расскажите кстати анекдот (только ржачный, не про Вовочку и не про Штирлица) Юмор
04:29Актуальный интернет браузер для Windows XP Интернет
04:273D-флудилка Видеосистема
04:24Какой формы Вы бы построили ковчег? Наука
04:15Китайские автомобили. Обсудим? Авто
04:01Фитнесс, силовой тренинг, физкультура. Спорт
03:51Выбор сушильной машины, необходимость, модели. Бытовая техника
03:45Выбор МФУ для офиса Периферия
03:37Выбираем бренди и коньяк. Культура употребления. Кулинария
03:13Huananzhi X99 QD4 Сист. платы
03:13Иммиграция. Как выжить за рубежом? Общий
03:09S.T.A.L.K.E.R. 2 - теперь официально Игры
03:08Выбор конфигурации от 1000 до 1500 долларов (AMD) Тех. поддержка
02:59Флейм: влияют ли кабели на звук? Стерео
02:27Прощай, МКС? NASA и Роскосмос разрабатывают детальный план утилизации Международной космической станции
00:55Поставки премиум-кроссовера Lixiang (Li Auto) L6 превысили 240 тыс. штук, в России Li Auto L6 сильно подешевел в сравнении с 2024 годом
00:24Пришло время прощаться с Galaxy S20? Samsung прекратила поддержку Galaxy S20, Galaxy S20 Plus и Galaxy S20 Ultra
00:0438 моделей смартфонов Samsung получат финальную версию One UI 7.0: Samsung рассказала, что это за модели и когда ждать обновление
23:42вчераSamsung наконец-то выпустила финальную версию One UI 7.0 для Galaxy S24, Galaxy S24 Plus и Galaxy S24 Ultra
22:47вчераАмериканская компания Freefly Systems запускает дрон-прожектор Flying Sun 1000 с освещением 300 000 люмен
22:28вчераКак остановить деградацию аккумуляторов: создана диаграмма причин выделения лития и снижения ёмкости аккумуляторов
22:13вчераDell анонсировала серверы для ИИ с рекордной производительностью: до 3,35 раза быстрее предыдущих моделей
22:00вчераЛунные технологии Firefly защитят интересы США на орбите: аппарат Elytra получил контракт Пентагона
21:06вчераНовая комета SWAN25F приближается к Солнцу: как наблюдать из России