OlegI
Нет у меня такого в мануале. Как на Лачу не было. Аммортизация по советским нормам уже давно не используется, в Газпроме точно. Современную спецтехнику в условиях Крайнего Севера теперь не надо не глушить всю зиму , а длительная работа на XX как раз и является одним из "тяжелых условий эксплуатации". Эксплуатация при низких среднемесячных температурах тоже туда входит, как и при высоких тоже. Но статистики именно по снижению пробега современных двигателей на Севере нет, практика показывает, что легковушки, что тяжелая спецтехника на хороших маслах ходит в Ухте так же, как в Торжке. Поверьте, обсасывали этот вопрос коллеги достаточно плотно. Еще раз повторю, на работе стоит Туран с 1,4TSI 150 л.с. с пробегом более 200 тык. Приехал своим ходом из северной Швеции, ТО выполнялось раз в 30 тык. Правда на метане он.
Разобью на тезисы:
1. Я рад то, что (для одноразовых как офисный маркер машин) некоторые производители перестали заморачиваться со сложными схемами техобслуживания. Однако в мануале двухсотки (раздел 4-2, стр. 316) все еще есть указание на "B-2: Частые короткие поездки на расстояние менее 8 км при наружной температуре ниже нуля" - " Замена моторного масла (дизельный двигатель) Каждые 2500 км или 3 месяца" (при обычной периодичности в 5000 км). Это достаточно наглядный пример на достаточно современной машине?
2. Аммортизация применяется, хотя это теперь уже не советские, а российские нормы. Это ты и сам можешь прочитать в налоговом законодательстве (налоговый классификатор, номер не помню) - для районов КС и приравненных к ним устанавливаются сокращенные нормы аммортизации ТС (правда в целях минимизации и оптимизации сумм налога на прибыль эти нормы могут и не применяться самим субъектом). Кроме того, если ты сталкивался с процедурой оценки ТС после ДТП, то там исполльзуется методика, предложенная Постановлением Правительства РФ №361 от 24.05.2010, которая среди прочего рекомендует оценщикам рассчитывать ущерб "с учетом условий и географических границ". Таки за северные машины предлагается меньше платить - износ у них типа выше.
3. Ну и последний момент, касательно северных пробегов и износа. Я видел много методик расчета необходимости ТО для ТС. Но больше всего мне понравился метод, применяемы в британской армии для дефендеров (LR XD "вольфов"). В отличие от бундесвера, считающего межсервисный интервал для своих "вольфов" (W461) по моточасам, англичане считают межсервисный интервал по объему израсходованного топлива. Прекрасно понимая, что содержание моточаса или километра пробега на практике может быть абсолютно разным (например километр автобана и лесной колеи), они за индикатор произведенной работы берут топливо, уж оно-то тратиться всегда пропорционально сложности эксплуатации и произведенной работе. Схема понятна? И вот как несложно заметить, зимой любая машина начинает тратить топлива больше, из чего грамотный пользователь делает вывод - работы за этот же период эксплуатации производится больше, а грамотный производитель (в целом не отказываясь от привычной пользователю схемы с километражом) настойчиво рекомендует сократить межсервисные интервалы. А вот производитель, который прямо в мануале пишет, что расход масла в 0,6 л/1000км это нормально, этот на такие мелочи может забить. Хотя технически это объяснимо - при таком ужоре масло к 15000 пробегу дважды заменяется на новое, с еще одной заменой можно не заморачиваться, да.
4. За туран - у меня шнивы на производстве массово по 300k км бегают без капремонта, ты меня чем удивить-то хотел?
Нет у меня такого в мануале. Как на Лачу не было. Аммортизация по советским нормам уже давно не используется, в Газпроме точно. Современную спецтехнику в условиях Крайнего Севера теперь не надо не глушить всю зиму , а длительная работа на XX как раз и является одним из "тяжелых условий эксплуатации". Эксплуатация при низких среднемесячных температурах тоже туда входит, как и при высоких тоже. Но статистики именно по снижению пробега современных двигателей на Севере нет, практика показывает, что легковушки, что тяжелая спецтехника на хороших маслах ходит в Ухте так же, как в Торжке. Поверьте, обсасывали этот вопрос коллеги достаточно плотно. Еще раз повторю, на работе стоит Туран с 1,4TSI 150 л.с. с пробегом более 200 тык. Приехал своим ходом из северной Швеции, ТО выполнялось раз в 30 тык. Правда на метане он.
Разобью на тезисы:
1. Я рад то, что (для одноразовых как офисный маркер машин) некоторые производители перестали заморачиваться со сложными схемами техобслуживания. Однако в мануале двухсотки (раздел 4-2, стр. 316) все еще есть указание на "B-2: Частые короткие поездки на расстояние менее 8 км при наружной температуре ниже нуля" - " Замена моторного масла (дизельный двигатель) Каждые 2500 км или 3 месяца" (при обычной периодичности в 5000 км). Это достаточно наглядный пример на достаточно современной машине?
2. Аммортизация применяется, хотя это теперь уже не советские, а российские нормы. Это ты и сам можешь прочитать в налоговом законодательстве (налоговый классификатор, номер не помню) - для районов КС и приравненных к ним устанавливаются сокращенные нормы аммортизации ТС (правда в целях минимизации и оптимизации сумм налога на прибыль эти нормы могут и не применяться самим субъектом). Кроме того, если ты сталкивался с процедурой оценки ТС после ДТП, то там исполльзуется методика, предложенная Постановлением Правительства РФ №361 от 24.05.2010, которая среди прочего рекомендует оценщикам рассчитывать ущерб "с учетом условий и географических границ". Таки за северные машины предлагается меньше платить - износ у них типа выше.
3. Ну и последний момент, касательно северных пробегов и износа. Я видел много методик расчета необходимости ТО для ТС. Но больше всего мне понравился метод, применяемы в британской армии для дефендеров (LR XD "вольфов"). В отличие от бундесвера, считающего межсервисный интервал для своих "вольфов" (W461) по моточасам, англичане считают межсервисный интервал по объему израсходованного топлива. Прекрасно понимая, что содержание моточаса или километра пробега на практике может быть абсолютно разным (например километр автобана и лесной колеи), они за индикатор произведенной работы берут топливо, уж оно-то тратиться всегда пропорционально сложности эксплуатации и произведенной работе. Схема понятна? И вот как несложно заметить, зимой любая машина начинает тратить топлива больше, из чего грамотный пользователь делает вывод - работы за этот же период эксплуатации производится больше, а грамотный производитель (в целом не отказываясь от привычной пользователю схемы с километражом) настойчиво рекомендует сократить межсервисные интервалы. А вот производитель, который прямо в мануале пишет, что расход масла в 0,6 л/1000км это нормально, этот на такие мелочи может забить. Хотя технически это объяснимо - при таком ужоре масло к 15000 пробегу дважды заменяется на новое, с еще одной заменой можно не заморачиваться, да.
4. За туран - у меня шнивы на производстве массово по 300k км бегают без капремонта, ты меня чем удивить-то хотел?
Добавление от 19.12.2012 08:57:
RAM Клавиатурный рэмба? В попе больно? Свист его турбины я слушал почти 10 лет. это у тебя там лодки и пароходы "ездить" начали? Ты наверное думашь, что кроме вашей канавы от Дубны до Коломны судовождение нигде больше и не практикуется?Добавление от 19.12.2012 09:05:
RAM А про примитивные ПЛМ на примере этого вот расскажи, да.