С 1.04.2025 Конференцию модерирует искусственный интеллект нейроадминистратор Gort, который в случае нарушений лишает участников права ответа. Нейроадминистратор не вступает в дискуссии, все его решения окончательны и пересмотру не подлежат. Просим не нарушать Правила Конференции.
Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1232627282930313233343536737475далее
Nuke Dukem: Ползун VS Торопыга: уступить или опережение справа?
Что должен делать обгоняемый?
Ехать дальше в левом при свободном правом. - 20 / 14.8%
Пропустить, перестроившись в правый ряд. - 115 / 85.2%
Что должен делать обгоняющий?
Объехать справа - 93 / 67.9%
Висеть на бампере 15 километров, мигать, дудеть, очень просить пропустить - 5 / 3.6%
Поехать сзади, никуда не торопиться - 32 / 23.4%
Обогнать и подрезать, пусть знает! - 7 / 5.1%
mr.kachok
Gort отключил аккаунт за токсичность. Автор может подключить опцию "Живой модератор"
2802/8662 ответов, #48 в рейтинге
19 лет на iXBT, с декабря 2005
16 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (24%)
США, Америка, повелительница планеты …
Инфо Ответить
m
mr.kachok Gort отключил аккаунт за токсичность. Автор может подключить опцию "Живой модератор"
12 лет назад / 28 февраля 2013 02:41
kiedd:
mr.kachok
У нас так нельзя, не доедешь и за сутки, максимум 1 корпус машины и все.
Вам что-нибудь говорит слово tailgating?
Приезжайте к нам в Калифорнию, теоретик
Konstantin Mironovich
Member
85/20132 ответов
25 лет на iXBT, с ноября 1999
Чаще пишет в "Политика" (35%)
Инфо Ответить
K
Konstantin Mironovich Member
12 лет назад / 28 февраля 2013 02:46
chask
В городе я в левом ряду вообще могу к светофору медленно и печально подкатываться 200 метров
да, в этом есть определенный кайф.
но как же это бесит, когда ты второй, и вынужден тащиться за этим кайфоманом.
chask
Renault Sandero Prestige
1189/1474 ответов
12 лет на iXBT, с июня 2012
21 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (82%)
Россия, Калуга
Инфо Ответить
c
chask Renault Sandero Prestige
12 лет назад / 28 февраля 2013 02:53
Konstantin Mironovich
да, в этом есть определенный кайф.
но как же это бесит, когда ты второй, и вынужден тащиться за этим кайфоманом.

А что вам мешает точно так же медленно подкатываться на второй, убрав ногу с газа? Смысл вообще жать на газ, если впереди горит красный?
Konstantin Mironovich
Member
86/20133 ответов
25 лет на iXBT, с ноября 1999
Чаще пишет в "Политика" (35%)
Инфо Ответить
K
Konstantin Mironovich Member
12 лет назад / 28 февраля 2013 02:57
chask
вообщето у меня DSG, и я говорю про иррациональную сторону водительского мироощущения.
chask
Renault Sandero Prestige
1190/1475 ответов
12 лет на iXBT, с июня 2012
21 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (82%)
Россия, Калуга
Инфо Ответить
c
chask Renault Sandero Prestige
12 лет назад / 28 февраля 2013 04:09
Konstantin Mironovich
вообщето у меня DSG, и я говорю про иррациональную сторону водительского мироощущения.
В любом случае - категорически не понимаю что бесит? Что мешает убрать ногу с педали газа и катиться сзади? Или наличие DSG обязывает подлететь к светофору, резко тормознуть, потом резко тронуться? От подлетной скорости светофор быстрее не переключится. А на красный/желтый ехать - да ну его в пень, вдруг там гонщик с DSG.
Вообще я пока учился, то же подлетал к светофору, оттормаживался... Инструктор на это посмотрел... Покрутил у виска и поинтересовался "нахрена так делать"?

Так что именно бесит-то?
Konstantin Mironovich
Member
87/20136 ответов
25 лет на iXBT, с ноября 1999
Чаще пишет в "Политика" (35%)
Инфо Ответить
K
Konstantin Mironovich Member
12 лет назад / 28 февраля 2013 04:23
chask
Так что именно бесит-то?
вроде в #918 все ясно написано.
Nuke Dukem
Audi Q5 2.0 TDI
Автор темы
1892/5066 ответов
23 года на iXBT, с марта 2002
Чаще пишет в "Авто" (38%)
Инфо Ответить
N
Nuke Dukem Audi Q5 2.0 TDI Автор темы
12 лет назад / 28 февраля 2013 05:26
chask
Вообще я пока учился, то же подлетал к светофору, оттормаживался... Инструктор на это посмотрел... Покрутил у виска и поинтересовался "нахрена так делать"?
Вы на пол пути к гармонии.
Теперь осталось понять, что "нахрена так делать" относится и к левой полосе.
Нирвана в средней. Разгон и торможение в левой. Все довольны.
Dimka
Member
5295/12190 ответов, #19 в рейтинге
25 лет на iXBT, с января 2000
379 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (49%)
Инфо Ответить
Dimka Member
12 лет назад / 28 февраля 2013 07:03
А мне обычно похрену кто там сзади куда спешит.... крайнюю левую итак стараюсь не занимать без необходимости, сам никому не моргаю и не нервничаю если все полосы заняты, и на других моргающих никак не реагирую.

Добавление от 28.02.2013 07:09:

Nuke Dukem:
Нирвана в средней. Разгон и торможение в левой. Все довольны.
Не работает в вышеописанном случае перекрестка, к тому же на 99% с разметкой

Вообще бесят любители "обогнать одну машину по встречке, обочине или соседней полосе и нагло вклинится" - я таких упырей никогда не пропускаю..

Добавление от 28.02.2013 07:11:

end-point:
Значит гончеги - инвалиды ? И по-какому органу у них инвалидность ?
С мозгом у них проблемы, че непонятного.
Джамаль
Member
4281/40341 ответов, #30 в рейтинге
24 года на iXBT, с июня 2000
Чаще пишет в "Общий" (21%)
Россия, Самара
Инфо Ответить
Д
Джамаль Member
12 лет назад / 28 февраля 2013 07:41
Доминик
Любите помахать кулаками после драки?

Нет, просто пришло в голову невовремя. А вам я посоветовал бы не борзеть, как на дороге общего пользования, так и в форуме общего пользования
Saddam Hussein
Member
1820/3445 ответов
19 лет на iXBT, с марта 2006
12 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (38%)
Инфо Ответить
S
Saddam Hussein Member
12 лет назад / 28 февраля 2013 09:44
end-point
Имею право. Дорога общего пользования
Имеешь.
В теории.
На практике - влетишь в задницу ближайшего "учителя" и отправишься под КАМАЗ.
Он сядет, ты отбросишь понты вместе с кедами.
Я проеду мимо, снимая твой труп, раскорячившийся на дороге.
И козлу и барану - каждому свое

Добавление от 28.02.2013 09:54:

Konstantin Mironovich
chask
В городе я в левом ряду вообще могу к светофору медленно и печально подкатываться 200 метров
да, в этом есть определенный кайф.
но как же это бесит, когда ты второй, и вынужден тащиться за этим кайфоманом.


Особенно забавно это выглядит, когда под такого "подкатывателя" в левой полосе из правой перестраивается маршрутка и встает на поворот - и он понимает, что теперь или долго и упорно ждать, пока она уберется - или перестраиваться правее, где его уже с распростертыми обьятиями ждут те, кто видел его манеру "подкатываться"
Джамаль
Member
4283/40346 ответов, #30 в рейтинге
24 года на iXBT, с июня 2000
Чаще пишет в "Общий" (21%)
Россия, Самара
Инфо Ответить
Д
Джамаль Member
12 лет назад / 28 февраля 2013 10:09
Saddam Hussein

Знаете что... Давайте, чтобы тут срач не раздувать, отделим насекомых от пищи.

Ситуация номер один: в левом ряду ползёт упрямый дед (условно говоря) на скорости сильно ниже максимально разрешённой. Ясен корнеплод, за ним собирается очередь и все клянут его на все лады, поскольку он, формально ничего не нарушая, мешает всем остальным не нарушать.

Ситуация номер два: в левом ряду едет с нормальной скоростью (напомню, на всякий случай: в городе - 60 км/ч, если не указано отдельно, и сколько указано, если указано) водитель, которому по какой-то причине приспичило ехать тут. Его догоняет не будем тут указывать кто на трёхтонной колымаге и начинает дудеть-моргать, требуя, чтобы ему освободили дорогу, дабы ему ехалось с превышением, патамуштаятакхачу/уменяженарожает. Уступить есть куда, но вот вопрос: насколько это целесообразно? Может, водителю через двести метров надо налево повернуть?

Ситуация номер три: водитель обгоняет длинную вереницу ползунов, идёт на грани закона (+10 к спидлимиту). Сзади на него наваливается то же самое, что и в предыдущей ситуации, но при этом водителю банально некуда деться, а нарушать закон он не обязан.

Давайте комментировать вот такие ситуации. Кто что должен и как следует поступить? И почему именно так, а не иначе?
Доминик
заблокирован в теме
4/4 ответов
12 лет на iXBT, с февраля 2013
Ямайка
Инфо Ответить
Д
Доминик заблокирован в теме
12 лет назад / 28 февраля 2013 10:24
Джамаль
Нет, просто пришло в голову невовремя. А вам я посоветовал бы не борзеть, как на дороге общего пользования, так и в форуме общего пользования
Я вежливо указал Вам на Ваши же ошибки. Но в вас свербит самолюбие, и ничего лучше, чем крикнуть "сам дурак!" придумать Вы не смогли. На дороге то же самое. Вам намекают что Вы не правы, а Вы вместо того чтобы извиниться и пропустить, предпочитаете эскалацию конфликта.

Целью публичных дискуссий на форумах общего пользования вляется вовсе не убеждение аппонента в своей правоте, как может показаться. Убедить какого-нибудь end-point-а признать, что оно подлец невозможно. Но можно заставить его открыть свое истинное лицо перед публикой. Собственно, это "имеющее право" гoвнo сотоварищи (йцукен,ZA75 и конечно Наташа) сделали гораздо больше в деле борьбы с тошнотами чем их спокойные и вежливые аппоненты.
Спасибо им за это.
Dimka
Member
5296/12191 ответов, #19 в рейтинге
25 лет на iXBT, с января 2000
379 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (49%)
Инфо Ответить
Dimka Member
12 лет назад / 28 февраля 2013 10:37
Джамаль
Все три случая - это проблемы тех, кому надо быстрее. Им надо - их и проблемы.
Gru_71
Member
1510/1598 ответов, #104 в рейтинге
15 лет на iXBT, с ноября 2009
Чаще пишет в "Авто" (80%)
Россия, Тула
Инфо Ответить
G
Gru_71 Member
12 лет назад / 28 февраля 2013 10:55
Джамаль
Ситуация номер один: в левом ряду ползёт упрямый дед (условно говоря) на скорости сильно ниже максимально разрешённой. Ясен корнеплод, за ним собирается очередь и все клянут его на все лады, поскольку он, формально ничего не нарушая, мешает всем остальным не нарушать.

Ситуация номер два: в левом ряду едет с нормальной скоростью (напомню, на всякий случай: в городе - 60 км/ч, если не указано отдельно, и сколько указано, если указано) водитель, которому по какой-то причине приспичило ехать тут. Его догоняет не будем тут указывать кто на трёхтонной колымаге и начинает дудеть-моргать, требуя, чтобы ему освободили дорогу, дабы ему ехалось с превышением, патамуштаятакхачу/уменяженарожает. Уступить есть куда, но вот вопрос: насколько это целесообразно? Может, водителю через двести метров надо налево повернуть?

Ситуация номер три: водитель обгоняет длинную вереницу ползунов, идёт на грани закона (+10 к спидлимиту). Сзади на него наваливается то же самое, что и в предыдущей ситуации, но при этом водителю банально некуда деться, а нарушать закон он не обязан.

1. Корнеплод не совсем ясен. Имеем - дорога 2х2 в левой ползущий дед. А где остальные? Если они, как у Вас написано, не нарушают, то едут в правой. Никто никому не мешает. Если дорога 1х1, то где там левый ряд?
2. В городе, с заторами, светофорами, поворотами критерии выбора ряда совсем другие.
3. Нормальная ситуация. "Тошноту" следует включить правый поворотник и уйти вправо когда будет достаточное с его точки зрения окно. "Гонщику" расслабиться.
Джамаль
Member
4285/40348 ответов, #30 в рейтинге
24 года на iXBT, с июня 2000
Чаще пишет в "Общий" (21%)
Россия, Самара
Инфо Ответить
Д
Джамаль Member
12 лет назад / 28 февраля 2013 10:57
Доминик

Я ещё раз настоятельно рекомендую вам не борзеть в общественном месте.

Я не стал вам указывать на то, что мы с вами так и не выпили на брудершафт. Я не стал детально и по полочкам раскладывать, в чём конкретно вы не правы, зависая в метре от чужого бампера

Я не стал вам указывать на то, что вы, проделывая такое зависание, рискуете не своей машиной и не своей жизнью. Я не стал напоминать вам, что такие дела - уголовные, и никакое бабло не поможет вам отмазаться от отсидки на зоне, если что-то случится в результате ваших действий

Вы же продолжаете оскорблять меня, несмотря на неоднократные предупреждения. Предлагаю подумать над своим поведением в (повторюсь) общественном месте.
ZA75
Member
2553/2848 ответов, #105 в рейтинге
14 лет на iXBT, с апреля 2010
Чаще пишет в "Авто" (62%)
Россия, г. Кунцево далекий, ул. Ленина
Инфо Ответить
Z
ZA75 Member
12 лет назад / 28 февраля 2013 11:21
Доминик
Собственно, это "имеющее право" гoвнo сотоварищи (йцукен,ZA75 и конечно Наташа) сделали гораздо больше в деле борьбы с тошнотами чем их спокойные и вежливые аппоненты.
Казнить нельзя помиловать.

Вам намекают что Вы не правы, а Вы вместо того чтобы извиниться и пропустить, предпочитаете эскалацию конфликта.
Прав козлогонщек конечно, кто ж еще? И имеет право всем указывать и чего-то требовать.
Хотя он просто жлоб и быдло.
Доминик
заблокирован в теме
6/6 ответов
12 лет на iXBT, с февраля 2013
Ямайка
Инфо Ответить
Д
Доминик заблокирован в теме
12 лет назад / 28 февраля 2013 11:35
Джамаль
Давайте комментировать вот такие ситуации. Кто что должен и как следует поступить? И почему именно так, а не иначе?

Давайте.
Во всех описанных ситуациях безопасный алгоритм ровно один:
Едущий в левом ряду медленнее потока должен убраться в правый ряд, чтобы пропустить скопившихся сзади водителей. Никто не запрещает ему пропустив вернуться обратно. Если возможности пропустить нет, он должен включить правый поворотник, чтобы едущие сзади автомобилисты поняли, что он собирается делать, когда возможность появится и не лезли обгонять справа, ибо если уж у него нет возможности пропустить, то у них по-любому не будет возможности обогнать.
Догнавшие сзади должны ждать пока он пропустит и не создавать аварийных ситуаций суетливыми попытками обгонов справа.
Если же стало ясно что впереди "имеющее право" животное, не возбраняется оказывать на него моральное давление. Лезть справа все равно не стоит.
Все.

ZA75
Хотя он просто жлоб и быдло.
Железная аргументация собственной правоты
Джамаль
Member
4286/40352 ответов, #30 в рейтинге
24 года на iXBT, с июня 2000
Чаще пишет в "Общий" (21%)
Россия, Самара
Инфо Ответить
Д
Джамаль Member
12 лет назад / 28 февраля 2013 11:50
Доминик

Едущий в левом ряду медленнее потока должен убраться в правый ряд

Если возможности пропустить нет, он должен включить правый поворотник, чтобы едущие сзади автомобилисты поняли, что он собирается делать

Догнавшие сзади должны ждать пока он пропустит

Всё это здорово. Но в реальности эти договорённости не исполняются, и у водителей нет возможности договориться прям на ходу, кто куда и чего.

Чаще всего, догнавшие сзади не хотят ждать, поэтому начинают принуждать ползуна различными способами, суть которых сводится к одному - давлению на психику. Причём время, отводимое догнавшими на выяснение того, что впереди "имеющее право" животное, в подавляющем большинстве случаев равно или близко к нулю. Как тогда научить догнавших терпению?

Заметьте, что обязанности возникли не только у ползуна. Догнавшие тоже обязаны. Но они считают себя вправе не выполнять обязанностей. Возникает не только этический конфликт, но и вполне себе административный...
ZA75
Member
2554/2849 ответов, #105 в рейтинге
14 лет на iXBT, с апреля 2010
Чаще пишет в "Авто" (62%)
Россия, г. Кунцево далекий, ул. Ленина
Инфо Ответить
Z
ZA75 Member
12 лет назад / 28 февраля 2013 11:53
Джамаль
Заметьте, что обязанности возникли не только у ползуна. Догнавшие тоже обязаны. Но они считают себя вправе не выполнять обязанностей. Возникает не только этический конфликт, но и вполне себе административный...

"идеология жлоба строится на принципе «мне можно нарушать ПДД/парковаться на газоне/шуметь по ночам/ссать в лифте/лезть без очереди, а другим — ни в коем случае, да как они смеют!».

Всегда всех учит, как всё делать правильно, как надо. Любит выступать в роли «народного судьи», и определяет, кто прав, а кто не прав в данной ситуации, правда, почему-то только в соответствии со своими жлобскими моральными принципами и ценностями. " (c)
Джамаль
Member
4287/40353 ответов, #30 в рейтинге
24 года на iXBT, с июня 2000
Чаще пишет в "Общий" (21%)
Россия, Самара
Инфо Ответить
Д
Джамаль Member
12 лет назад / 28 февраля 2013 11:53
Доминик
Ну еще бы. Я ни разу не назвал вас на ты.

Я зависаю в метре????

Просто я знаю, что вы - это забаненный недавно Д.Хёрли

Добавление от 28.02.2013 11:55:

ZA75

Ну, я, вроде как, в курсе А вот в курсе ли тот, кто предложил такой вариант развития событий? Весьма неплохой, надо заметить, вариант - если его придерживаются все участники, конечно
ZA75
Member
2555/2850 ответов, #105 в рейтинге
14 лет на iXBT, с апреля 2010
Чаще пишет в "Авто" (62%)
Россия, г. Кунцево далекий, ул. Ленина
Инфо Ответить
Z
ZA75 Member
12 лет назад / 28 февраля 2013 12:28
Джамаль
Ситуация номер один: в левом ряду ползёт упрямый дед (условно говоря) на скорости сильно ниже максимально разрешённой. Ясен корнеплод, за ним собирается очередь и все клянут его на все лады, поскольку он, формально ничего не нарушая, мешает всем остальным не нарушать.
Понять и простить. может там и не дедушка, а просто человек боится.


Gru_71
Ситуация номер два: в левом ряду едет с нормальной скоростью (напомню, на всякий случай: в городе - 60 км/ч, если не указано отдельно, и сколько указано, если указано) водитель, которому по какой-то причине приспичило ехать тут. Его догоняет не будем тут указывать кто на трёхтонной колымаге и начинает дудеть-моргать, требуя, чтобы ему освободили дорогу, дабы ему ехалось с превышением, патамуштаятакхачу/уменяженарожает. Уступить есть куда, но вот вопрос: насколько это целесообразно? Может, водителю через двести метров надо налево повернуть?

Если там поворот, то тот кто сзади мигает и бибикает - олень, ибо не знет куда едет. Но это только в городе, за городом уйдет на поворотную полосу.

Если нет поворота - см. ситуацию 1

Ситуация номер три: водитель обгоняет длинную вереницу ползунов, идёт на грани закона (+10 к спидлимиту). Сзади на него наваливается то же самое, что и в предыдущей ситуации, но при этом водителю банально некуда деться, а нарушать закон он не обязан.

Опередить и уйти в первую полосу. Поворотник включить в процессе опережения того за кем будет перестраиваться.
Если не уходит после опережения - см. ситуацию 1.

Исправлено: moderator-Jamal, 28.02.2013 15:20

ZA75
Member
2556/2851 ответов, #105 в рейтинге
14 лет на iXBT, с апреля 2010
Чаще пишет в "Авто" (62%)
Россия, г. Кунцево далекий, ул. Ленина
Инфо Ответить
Z
ZA75 Member
12 лет назад / 28 февраля 2013 14:21
Доминик:
ZA75
Они обязаны двигаться в правом ряду, если он не занят.
Раз уж они оказались в левом ряду, логично предположить, что либо не обязаны (город), либо правый таки занят. Да?

У них есть право двигаться в правом ряду, не превышая допустимую скорость. Если там едут ниже спидлимита, то могут ехать в левом ряду.
Речь идет ТОЛЬКО о случаях когда у них ЕСТЬ право двигаться в левом ряду. Все остальное в рамках темы обсуждать смысла нет.
Эти случаи и есть ключевой момент, без понимания всей ситуации обсуждать бессмысленно.
Если вспомнить сабжевой случай с Наташей, придурок на ауди не имел права ехать в левом ряду
Saddam Hussein
Member
1821/3446 ответов
19 лет на iXBT, с марта 2006
12 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (38%)
Инфо Ответить
S
Saddam Hussein Member
12 лет назад / 28 февраля 2013 14:34
Dimka
Ваще веселая логика - ты пытаешься перевалить проблемы спешащих на окружающих, хотя это чисто их (спешащих) проблемы что они куда-то торопятся

Ага.
Проблема спешащего перестает быть "чисто их" проблемой, когда он влетает в тебя, отправив на встречу с духами предков. Дальше у него могут появиться другие проблемы - но вот они-то для тебя будут "чисто их (спешащих) проблемы".
Вас это устраивает? Нет проблем
Лично меня - пока не удалось хоть сколь-нибудь надежно ликвидировать летунов как класс - это не устраивает.
По этому буду
а. смотреть вперед, назад, вправо, влево, вверх и вниз, чтобы появление летуна не оказалось неожиданным.
б. Совершенствовать безопасность собственного маневрирования.
В. Совершать предсказуемые маневры, безопасность которых смогу оценить сам.

Добавление от 28.02.2013 14:37:

ZA75
Если вспомнить сабжевой случай с Наташей
Если его вспомнить - там нет ни 1 указания на то, что он "не имел права". Там за наташей в правом ряду вполнемогла быть колонна грузовиков длиной стотысячпятьсот километров - на ролике не видно ни ее наличие, ни отсутствие.
ZA75
Member
2557/2852 ответов, #105 в рейтинге
14 лет на iXBT, с апреля 2010
Чаще пишет в "Авто" (62%)
Россия, г. Кунцево далекий, ул. Ленина
Инфо Ответить
Z
ZA75 Member
12 лет назад / 28 февраля 2013 14:49
Saddam Hussein
Если его вспомнить - там нет ни 1 указания на то, что он "не имел права". Там за наташей в правом ряду вполнемогла быть колонна грузовиков длиной стотысячпятьсот километров - на ролике не видно ни ее наличие, ни отсутствие.
Там за ней могло быть все что угодно. Гонщег, опередив эту мифическую колонну, должен был перестроиться вправо и там ехать.

Исправлено: moderator-Jamal, 28.02.2013 15:16

Saddam Hussein
Member
1822/3447 ответов
19 лет на iXBT, с марта 2006
12 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (38%)
Инфо Ответить
S
Saddam Hussein Member
12 лет назад / 28 февраля 2013 16:35
ZA75
Гонщег, опередив эту мифическую колонну, должен был перестроиться вправо и там ехать.

Смех ситуации заключается в том, что "в итоге" он так и сделал.
А после опережения наташи произошел сбой системы круиз-контроля.
Или просто он наконец-то обнаружил яму прямо перед носом, которую она так боялась, и выполнил переставку.
А наташа банально не справилась с управлением, даже ее пассажир с удивлением спрашивает - "зачем тормозишь?"
slavik_smirnov
Member
346/996 ответов
19 лет на iXBT, с октября 2005
Чаще пишет в "Авто" (32%)
Инфо Ответить
s
slavik_smirnov Member
12 лет назад / 28 февраля 2013 17:21
KAmerads
Как я уже писал выше, если рассматривать общество на дорогах к примеру Европы, то при соблюдении правил о скоростных режимах не возникают вопросы подобного рода.
Если рассматривать общество на дорогах Европы то вопросы подобного рода не возникают потому что там левый ряд ВООБЩЕ не занимают. Выехал - опередил - вернулся. В том числе и на автобанах Германии на скорости 160-180.

Добавление от 28.02.2013 17:30:

KAmerads
Однако в Германии и Австрии не гоняют

Это даже не смешно. Я проехал всего пару тысяч километров по бундесу - при этом встретил более 100 машинок "за 150". Но плотность превышающих в странах СССР - конечно же выше.
bda
Sorento - дизелек
1067/1240 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
42 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (86%)
Инфо Ответить
b
bda Sorento - дизелек
12 лет назад / 28 февраля 2013 17:47
slavik_smirnov
Если рассматривать общество на дорогах Европы то вопросы подобного рода не возникают потому что там левый ряд ВООБЩЕ не занимают. Выехал - опередил - вернулся.
Правда?! Прокатитесь по другим странам.
GeneralIII
Member
29/37 ответов
12 лет на iXBT, с октября 2012
Украина
Инфо Ответить
G
GeneralIII Member
12 лет назад / 28 февраля 2013 18:03
slavik_smirnov
на дорогах Европы то вопросы подобного рода не возникают потому что там левый ряд ВООБЩЕ не занимают. Выехал - опередил - вернулся.
+1. Точно. Сам был и видел. Тасуются, как карты в колоде. Никто по левой не ездит. И по обочине тоже. Час стояли ночью на автобане из-за аварии. Обочина асфальтовая, широкая. Никто туда не лезет. Только полиция-скорая помощь. Вот молодцы.
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1232627282930313233343536737475далее