Р В Р’ВВВВВВВнфо
ОтветРСвЂВВВВВВть
slon
Если эти характеристики совпадают с большинством подобных двигателей, то двигатели сии тоже можно считать средними
Да как же они совпадают, если у дизеля макс. крутящий момент на низах, а у бензинового нет
Вот посмотрите графики для дизеля и бензина, для турбо и атмосферника - узнаете много интересного.
У меня на трех разных автомобилях ( итальянец, немец и француз) момент был около 3500, а мощность около 5500
А зачем Вы мешаете в одну кучу момент и мощность? Это разные характеристики.
К тому же даже езда на максимуме крутящего момента не говорит о том, что это оптимальный режим работы для двигателя. Физический смысл этой характеристики другой.
Вы вообще понимаете, что крутящий момент отвечает за ускорение автомобиля, и поддержанию постоянной скорости при движении отношения не имеет? Или Вы думаете, что ездить надо именно на оборотах максимального крутящего момента? Увы... это не так. Еще одно открытие для Вас сегодня
Если эти характеристики совпадают с большинством подобных двигателей, то двигатели сии тоже можно считать средними
Да как же они совпадают, если у дизеля макс. крутящий момент на низах, а у бензинового нет
Вот посмотрите графики для дизеля и бензина, для турбо и атмосферника - узнаете много интересного.
У меня на трех разных автомобилях ( итальянец, немец и француз) момент был около 3500, а мощность около 5500
А зачем Вы мешаете в одну кучу момент и мощность? Это разные характеристики.
К тому же даже езда на максимуме крутящего момента не говорит о том, что это оптимальный режим работы для двигателя. Физический смысл этой характеристики другой.
Вы вообще понимаете, что крутящий момент отвечает за ускорение автомобиля, и поддержанию постоянной скорости при движении отношения не имеет? Или Вы думаете, что ездить надо именно на оборотах максимального крутящего момента? Увы... это не так. Еще одно открытие для Вас сегодня