именно так. жители многоэтажек дружно сосут писю: они и так режут друг друга за право поставить тачку ближе 500м к дому.. Где уж тут заряжаться..
short_circuit Member 11036/44176 ответов, #9 в рейтинге 23 года на iXBT, с ноября 2001 5643 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Авто" (23%) Россия, кишлак РАМЕНСКОЕ | именно так. жители многоэтажек дружно сосут писю: они и так режут друг друга за право поставить тачку ближе 500м к дому.. Где уж тут заряжаться.. |
deMax07 Member 9620/15464 ответов, #15 в рейтинге 13 лет на iXBT, с февраля 2012 Чаще пишет в "Авто" (59%) Россия, Калуга | short_circuit жители многоэтажек дружно сосут писю В теории, жители многоэтажек могут на общем собрании решить установить зарядные станции во дворе. На практике ради одного владельца это затевать нет смысла, индивидуальное место ему никто не выделит, оплачивать установку придётся одному. Порочный круг - электромобиль без зарядки не имеет смысла, ставить зарядки без электромобилей не имеет смысла. Разве только пол дома купит электромобили, и одновременно организует парковочные места с зарядками. |
Oleg-14 Member 4032/10658 ответов, #115 в рейтинге 17 лет на iXBT, с августа 2007 27 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Авто" (38%) Россия, Екатеринбург | Я в доме на своей парковке сам за свои деньги установил зарядку и счетчик. Это же мне надо было прежде всего.. так что к покупке электрички готов. |
deMax07 Member 9621/15465 ответов, #15 в рейтинге 13 лет на iXBT, с февраля 2012 Чаще пишет в "Авто" (59%) Россия, Калуга | Oleg-14 Круто, но не у каждого дома есть парковка где можно купить место. Т.е. по решению жильцов вам могут предоставить место, только зачем это жильцам, и это место могут в любую минуту отозвать. |
Oleg-14 Member 4033/10659 ответов, #115 в рейтинге 17 лет на iXBT, с августа 2007 27 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Авто" (38%) Россия, Екатеринбург | Просто жилье так изначально выбиралось... чтоб все было удобно. |
Sharky Member 11035/21117 ответов, #3 в рейтинге 24 года на iXBT, с июля 2000 Чаще пишет в "Авто" (53%) Дания, Копенгаген | deMax07 В теории, жители многоэтажек могут на общем собрании решить установить зарядные станции во дворе. Только вопрос ведь не только в установке зарядных столбиков, а еще и в подведении соответствующих мощностей, которых может и не быть. А это отдельная попоболь, если нужно еще и с поставщиком электричества договариваться о подведении мощностей. А так зарядка у офиса решает, или суперчарджеры на большинстве зарядок, когда заехал, и фактически также заправил / зарядил, но чуть за большее время да К сообщению приложены файлы: |
Айрат Бухарметов Member 1547/16982 ответов, #45 в рейтинге 20 лет на iXBT, с января 2005 Чаще пишет в "Политика" (31%) Россия, Башкирия, Уфа | При текущем уровне развития технологий аккумулирования электрической энергии я как-то не вижу хороших перспектив развития электромобилей, да ещё и у нас в России, где половина страны - это вечная мерзлота. Лучше бы на что-то другое упор сделали учёные, конструкторы и инженеры, например, на водородные двигатели, навскидку. |
deMax07 Member 9622/15466 ответов, #15 в рейтинге 13 лет на iXBT, с февраля 2012 Чаще пишет в "Авто" (59%) Россия, Калуга | Sharky Если есть где заряжаться ночью, нет необходимости каждый день ездить по 300км, и есть где его обслуживать с электромобилем проблем нет. К сожалению первый пункт самый проблемный. |
Sharky Member 11036/21118 ответов, #3 в рейтинге 24 года на iXBT, с июля 2000 Чаще пишет в "Авто" (53%) Дания, Копенгаген |
vss Member 5784/51071 ответов, #36 в рейтинге 17 лет на iXBT, с марта 2008 61 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (37%) Россия, Москва |
Chah Cupra Formentor 310 л.с 546/7645 ответов 22 года на iXBT, с ноября 2002 4 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Спорт" (38%) Эстония, Таллин |
Айрат Бухарметов Member 1549/16985 ответов, #45 в рейтинге 20 лет на iXBT, с января 2005 Чаще пишет в "Политика" (31%) Россия, Башкирия, Уфа | Chah Ага, хорошо что в той же Норвегии всегда тепло, видимо поэтому в прошлом году там почти 80% проданных автомобилей оказаличь электрическими. Вы не поняли, дело не в климате, а в концентрации ресурсов. Оборудовать крохотную Норвегию зарядками для электромобилей, даже супер чарджами, гораздо дешевле, чем огромную Россию. |
Chah Cupra Formentor 310 л.с 547/7646 ответов 22 года на iXBT, с ноября 2002 4 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Спорт" (38%) Эстония, Таллин |
vss Member 5785/51077 ответов, #36 в рейтинге 17 лет на iXBT, с марта 2008 61 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (37%) Россия, Москва |
Айрат Бухарметов Member 1550/16986 ответов, #45 в рейтинге 20 лет на iXBT, с января 2005 Чаще пишет в "Политика" (31%) Россия, Башкирия, Уфа |
vss Member 5786/51080 ответов, #36 в рейтинге 17 лет на iXBT, с марта 2008 61 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (37%) Россия, Москва | Айрат Бухарметов Chah Вы уж не передёргивайте - упор в своём сообщении делали именно на "вечную мерзлоту". Да, я сделал на это упор потому, что больше половины территории России - это вечная мерзлота. Там очень мало людей и огромные расстояния. И никто суперчарджы там ставить не будет. Добавление от 03.10.2023 20:32: Все-таки, почему не делают сменные аккумуляторы? Подъехал на заправку, снял один, поставил другой. При царе были подменные лошади на станциях. Неужели сейчас такое невозможно организовать?Добавление от 03.10.2023 20:34: Бензин ведь заливают, какой есть - и в общем он оказывается удовлетворительным. На сертификаты не смотрят, подлинность печатей не исследуют. |
Aster!x Member 1452/14696 ответов 19 лет на iXBT, с августа 2005 Чаще пишет в "Политика" (52%) | Тема обрела неожиданный поворот. Фуфло ваши электромобили. Горят неожиданно и быстро) |
slon Member 7910/31391 ответов, #69 в рейтинге 19 лет на iXBT, с декабря 2005 113 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Видеозахват" (31%) Россия, Санкт-Петербург |
Sharky Member 11040/21125 ответов, #3 в рейтинге 24 года на iXBT, с июля 2000 Чаще пишет в "Авто" (53%) Дания, Копенгаген | vss Все-таки, почему не делают сменные аккумуляторы? Подъехал на заправку, снял один, поставил другой. Делают, китайцы, и даже пытаются свои станции замены в Европе развивать. Но не взлетит, ибо привязано только к одному бренду. Вот если бы все договорились о едином стандарте, и на универсальную станцию по смене можно было бы приехать на любой машине, будь то Тесла или Мерс - вот это было бы идеально. Но такого конечно никогда не будет |
short_circuit Member 11037/44182 ответов, #9 в рейтинге 23 года на iXBT, с ноября 2001 5643 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Авто" (23%) Россия, кишлак РАМЕНСКОЕ | Chah Ага, хорошо что в той же Норвегии всегда тепло, видимо поэтому в прошлом году там почти 80% проданных автомобилей оказаличь электрическими. а в Финляндии - нет. а если слезть с броневичка и прекратить махать шашкой, а потратить пару минут времени на гугление, то выяснится, что в Норвегии целенаправленно гнобят традиционные авто, а в Финляндии нет |
Бездельник ВАЗ-2101 «Жыгули» 1106/5406 ответов 22 года на iXBT, с ноября 2002 31 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Общий" (29%) Россия, Москва | Sharky Вот если бы все договорились о едином стандарте, и на универсальную станцию по смене можно было бы приехать на любой машине, будь то Тесла или Мерс - вот это было бы идеально. Видео красивое. А теперь представьте как в Москве зимой, автомобили покрытые слоем солёной жыжи с дороги будут заезжать на такую станцию. Эдак при каждой замене батареи мойка+сушка автомобиля будет обязательной. И всё равно контактам настанет кердык через пару зим, я думаю. |
deMax07 Member 9624/15469 ответов, #15 в рейтинге 13 лет на iXBT, с февраля 2012 Чаще пишет в "Авто" (59%) Россия, Калуга | Sharky Вот если бы все договорились о едином стандарте, и на универсальную станцию по смене можно было бы приехать на любой машине, будь то Тесла или Мерс - вот это было бы идеально. Но такого конечно никогда не будет Не взлетит, слишком муторно. Для городских поездок это не актуально, для трасс есть много более интересных и простых решений: токосьёмник как у троллейбуса, прицеп-зарядная станция, прицеп двс, поезд, самолёт.... Подразумевается что люди не ездят каждый день по 300км и данные поездки редкий случай |
vladj Member 54/2294 ответов 14 лет на iXBT, с октября 2010 1 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Цифр.звук" (36%) Россия, Perm |
vss Member 5787/51087 ответов, #36 в рейтинге 17 лет на iXBT, с марта 2008 61 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (37%) Россия, Москва | Все это очень жаль, что до услуги замены лошадей для своей брички, пока путешественник обедает в трактире, еще не дошли. В конце концов, можно же и сменный электромобиль (целиком, в сборе) предлагать. Конечно, надо перетаскивать вещи - но когда все они в чемоданах, это нетрудно. Если на бензозаправке есть люди, втыкающие в машину шланги, то могут быть и носильщики. |
short_circuit Member 11038/44188 ответов, #9 в рейтинге 23 года на iXBT, с ноября 2001 5643 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Авто" (23%) Россия, кишлак РАМЕНСКОЕ | народ, а давайте электрички обсуждать в теме про электрички, а? |
deMax07 Member 9627/15472 ответов, #15 в рейтинге 13 лет на iXBT, с февраля 2012 Чаще пишет в "Авто" (59%) Россия, Калуга |
Бездельник ВАЗ-2101 «Жыгули» 1107/5407 ответов 22 года на iXBT, с ноября 2002 31 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Общий" (29%) Россия, Москва | deMax07 За всех не говорите, мне например 300 км не хватит. В идеале хотелось бы 1000, в крайнем случае согласен на 500, при наличии быстрой зарядки, не более 15 минут. |
Айрат Бухарметов Member 1551/16988 ответов, #45 в рейтинге 20 лет на iXBT, с января 2005 Чаще пишет в "Политика" (31%) Россия, Башкирия, Уфа |
Oleg-14 Member 4035/10661 ответов, #115 в рейтинге 17 лет на iXBT, с августа 2007 27 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Авто" (38%) Россия, Екатеринбург | Просто у кого электрички на них не работают развозом-извозом, работают на жигулях, чтоб на что то получше заработать. |
vss Member 5788/51094 ответов, #36 в рейтинге 17 лет на iXBT, с марта 2008 61 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (37%) Россия, Москва | Это когда нет общественного транспорта или стоянок у работы, а есть пробки. Главное преимущество автомобиля - поехать куда хочется подальше от дома. Туризм куда глаза глядят. Даже на дачу - это баловство, когда есть автобус от электрички. Для поклажи есть такси. Но вообще вся дача - это развлечение. Хобби. Ради него можно и в пробке постоять. Когда-то посчитали, что если ездить по Москве меньше 10 тыс. километров в год, такси дешевле. Такси выгружает сопровождаемого больного у дверей больницы, и не надо искать парковку и возвращаться от нее к входу. Я, со своей ручной коробкой, не оказывался в ситуации, когда требовался помощник при старте в горку (что обеспечивает автоматическая). Но я не жалел сцепление и, возможно, поэтому через 4 года потребовалась замена. Не знаю, как аналог такого поведения на автоматической коробке (передача крутящего момента гидравлическим способом со значительным понижением оборотов мотора на колеса) влияет на ее ресурс. |
deMax07 Member 9628/15473 ответов, #15 в рейтинге 13 лет на iXBT, с февраля 2012 Чаще пишет в "Авто" (59%) Россия, Калуга | Бездельник За всех не говорите, мне например 300 км не хватит. У большинства средний годовой пробег 15К, ну или 41км в день. На выходные конечно пробег увеличивается, но если ездить только раз в неделю будет 300км, что опять же хватает. 0.001% которому нужно каджый день 300+км куда то ездить, просто будут это делать на ДВС. vss Туризм куда глаза глядят. 300 км в запасе есть или 4 часа дороги, для туризма куда глаза глядят вполне достаточно. Ехать 15 часов куда глаза глядят это слишком. |
Chah Cupra Formentor 310 л.с 548/7647 ответов 22 года на iXBT, с ноября 2002 4 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Спорт" (38%) Эстония, Таллин | short_circuit а если слезть с броневичка и прекратить махать шашкой, а потратить пару минут времени на гугление, то выяснится, что в Норвегии целенаправленно гнобят традиционные авто Ну что же Вы всё так целенаправленно перевираете-то? |
Бездельник ВАЗ-2101 «Жыгули» 1108/5409 ответов 22 года на iXBT, с ноября 2002 31 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Общий" (29%) Россия, Москва |
Chah Cupra Formentor 310 л.с 549/7648 ответов 22 года на iXBT, с ноября 2002 4 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Спорт" (38%) Эстония, Таллин | Бездельник И как с таким жалким запасом хода доехать например до Анапы, 1500 км от Москвы, не говоря уж о других городах, или до Крыма - ещë дальше? Ну ведь бессмысленный спор про запас хода. Я выше уже писал, что электрокар крайне, крайне редко бывает единственной машиной в семье, а наличие второй машины с двс решает все проблемы с редкими дальними поездками. |