TurboUSB:
Roman S
Просто точность изготовления, способ обработки стали и используемые марки делают возможным обойтись без компенсаторов на очень-большой-срок.
http://nikolagrek.livejournal.com/111545.html
"на евро4 как раз стали потихоньку от гидрокомпенсаторов избавляться, так то они массово ставились на моторы в 80ее, а в наше время сталь с низким коэффициентом расширения да надежные материалы валов и шайб дали конструкторам надежду избавиться от гидриков и избытка масла в зоне сальников клапанов"
Не поверю. ИМХО в "морально-прогрессивных" авто умышленно занижают срок службы. Попросту переносят затраты изготовления на период обслуживания.Roman S
Просто точность изготовления, способ обработки стали и используемые марки делают возможным обойтись без компенсаторов на очень-большой-срок.
http://nikolagrek.livejournal.com/111545.html
"на евро4 как раз стали потихоньку от гидрокомпенсаторов избавляться, так то они массово ставились на моторы в 80ее, а в наше время сталь с низким коэффициентом расширения да надежные материалы валов и шайб дали конструкторам надежду избавиться от гидриков и избытка масла в зоне сальников клапанов"
Цена ведь не уменьшится, а скорее возрастёт. Себестоимость уменьшится.
Стоимость владения вырастет.