Gr:
Отзвонились мне мастера после дефектовки вариатора:
на круг - 132 тыщщи. с учетом апгрейда (ставят ролики вместо шариков в направлющих конусов, новые клапана. новый блокиратор гидровтрасформатора)
Ну вот - уже не треть цены машины, а пятая часть.
забит фильтр, забит теплообменник, горелое масло и куча опилок на магните. Причина - некачественное обслуживание и дефекты конструкции. При обслуживании все меняют только то масло, которое сливается без усилий, а это даже не половина. И надо менять еще фильтр, как минимум.
Весь процесс мастеровые там снимают на видео - могу выложить, когда пришлют, если интересно.
А что там обслуживать кроме масла?Отзвонились мне мастера после дефектовки вариатора:
на круг - 132 тыщщи. с учетом апгрейда (ставят ролики вместо шариков в направлющих конусов, новые клапана. новый блокиратор гидровтрасформатора)
Ну вот - уже не треть цены машины, а пятая часть.
забит фильтр, забит теплообменник, горелое масло и куча опилок на магните. Причина - некачественное обслуживание и дефекты конструкции. При обслуживании все меняют только то масло, которое сливается без усилий, а это даже не половина. И надо менять еще фильтр, как минимум.
Весь процесс мастеровые там снимают на видео - могу выложить, когда пришлют, если интересно.
Причем японоебы даже и масло не меняют, как я погляжу, по типу - на весь срок службы.
Загагадка.