Добавление от 12.01.2014 01:32:
Пока попробую собрать информацию по нему. Написал в БМВ и тем кто там ездил, чтобы поподробнее рассказали что это такое и как туда попасть.Исправлено: LT, 13.01.2014 16:54
LT unregistered Автор темы | Есть задумка летом проехать это мероприятие. Там ездят по два человека в машине, нет желающих присоединиться? Добавление от 12.01.2014 01:32: Пока попробую собрать информацию по нему. Написал в БМВ и тем кто там ездил, чтобы поподробнее рассказали что это такое и как туда попасть.Исправлено: LT, 13.01.2014 16:54 |
Lord Dagger бэхосексуал 1844/1999 ответов 18 лет на iXBT, с августа 2006 Чаще пишет в "Авто" (93%) | Я поеду, если серьезно |
LT unregistered Автор темы | Касательно "серьезно" - я там уже был и не вижу причин не возвращаться. Место захватывающее. Lord Dagger Я поеду, если серьезно Во сне, на своем рейнджровере? Проходи мимо. Мягко говоря. Добавление от 12.01.2014 01:54: Курс, говорят, очень полезен, но это журналисты говорят... ещё попробую подробнее узнать про него, пока что рассказывали - однозначно того стоит (Петровский вообще написал, что там езды десять часов в день, как-то не верится в такую цифру). Так или иначе, этот курс или с частным инструктором, но собираюсь повторить выезд, получше на этот раз подготовившись. Одному тоскливо (прошлый раз все полторы недели от Москвы до Москвы был один).Добавление от 12.01.2014 01:58: В общем, это стоит того. Реальная вещь вместо Таиланда и прочего барахла.Добавление от 12.01.2014 02:20: йцукенСообщение назвали неудачным: йцукен Смотреть на рожу этого хама никакого желания нет. Тем более что он, естественно, никуда не поедет, а просто так болтает языком, как обычно. Добавление от 12.01.2014 02:22: По теме - вот ссылка http://www.bmw-drivingexperience.com/bmw/COM/bmw_dri…eife.html#anchor1Добавление от 12.01.2014 02:22: А вот отзыв Петровского: http://www.drive.ru/drive-test/bmw/52223e7894a656a60400004e.htmlДобавление от 12.01.2014 02:35: Могу от себя сказать, что это уникальный опыт, потому что разогнаться по прямой 200 кмч это одно, а ехать так по извилистой трехмерной трассе с закрытыми поворотами - это совершенно другое, и такое на дорогах общего пользования нигде не испытать даже близко (и на треках типа мячково, открытых, плоских и без быстрых поворотов), если человек не проф. гонщик - это просто абсолютно ломает мировоззрение и ощущение себя в пространстве. После этого трека когда выходишь на последнюю остывочную перед заездом на скорости 230-240 кмч, кажется что машина еле ползет и хочется отпустить руль и локоть на окно положить.Исправлено: LT, 12.01.2014 02:36 |
Gesha24 Elantra GT(i30)/Toyota 86 2080/22609 ответов 22 года на iXBT, с августа 2002 176 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Игры" (25%) США, Boston, MA | LT Я не врубаюсь - а там дадут на полную катушку проехать всю трассу? А то пишут только про Guided pace car laps и Exclusive runs on individual sections of the Nordschleife. там езды десять часов в день, как-то не верится в такую цифру Если это так, то для кого этот курс? Для профессиональных гонщиков? Я чего-то сильно сомневаюсь что даже человек с небольшим опытом езды по треку вытянет больше 4-х часов езды за день, не говоря уже о новичке который за час с небольшим спечется. |
Йопта unregistered | LT После этого трека когда выходишь на последнюю остывочную перед заездом на скорости 230-240 кмч Нюрбургринг только разучить - месяц надо. Трасса опасная, зон безопасности очень мало. На "все деньги" там лучше не ездить |
Goldenpen STI GRB, SRX II & XL1200C | LT если честно, я как-то очкую. там вылеты стоят космос |
LT unregistered Автор темы | Goldenpen Ну что я могу сказать... не вылетай ). Кстати, там машины застрахованы (с франшизой 3000 евро). Йопта Так это я ехал как черепаха, а не на все деньги. Gesha24 Мне вот на счет 10 часов тоже непонятно... Я был отжат за 6 кругов, правда это подряд, а там ногами ходишь, меняешься с напарником за рулем, плюс там сначала учат по секциям трек, проехал кусок, вернулся... короче там не постоянный навал. Я думаю они знают, что делают, да и километраж там не такой и большой получается. Касательно для кого курс, он как раз для туристов, а не для гонщиков. Касательно дадут ли на все деньги проехать - нет, ты там все время едешь за машиной инструктора (сначала по частям, потом полные круги). Но Петровский писал что инструктор их вез из 9 минут, для дорожных шин это достаточно круто (основная масса людей, мне говорили, 10 минут там едет). Из 9 минут - это за двести перед шведским крестом или под двести в лисьей норе, так что скучно вряд ли будет. Мне вот только интересно сколько там в итоге полных кругов получается... |
ZA75 Member 5730/6079 ответов, #105 в рейтинге 14 лет на iXBT, с апреля 2010 Чаще пишет в "Авто" (63%) Россия, г. Кунцево далекий, ул. Ленина | Скоко стоит? |
Йопта unregistered |
LT unregistered Автор темы | ZA75 3 тыс евро, я же дал ссылку Добавление от 12.01.2014 13:14: ЙоптаЭта штука есть и на русском, кстати она на мой взгляд полностью бесполезна. Добавление от 12.01.2014 13:16: Вот на русском загрузил: http://files.mail.ru/40712B3548504D3B8ADDDA907EAB0B74 |
ZA75 Member 5731/6080 ответов, #105 в рейтинге 14 лет на iXBT, с апреля 2010 Чаще пишет в "Авто" (63%) Россия, г. Кунцево далекий, ул. Ленина | + дорога, котлеты, конфеты. 150к минимум. |
LT unregistered Автор темы | ZA75 Ну а ты как хотел... Добавление от 12.01.2014 13:27: Главный вопрос, это что-то типа ауди quattro experience, т.е. 80% развешивания маркотологической лапши на уши и 20% езды гуськом, или что-то реально стоящее... Мнения как-то разделились... |
Йопта unregistered | LT кстати она на мой взгляд полностью бесполезна Построить хорошую траекторию в сложной связке поворотов очень непросто. Правда она зависит от компоновки И с поребриками в некоторых местах там действительно перебор, даже в симуляторах наезд на такой с позволения сказать поребрик может дестабилизировать машину |
Goldenpen STI GRB, SRX II & XL1200C | LT Ну что я могу сказать... не вылетай ) ))) Кстати, там машины застрахованы (с франшизой 3000 евро). а повреждения трассы, эвакуация и остальное? ZA75 + дорога, котлеты, конфеты. 150к минимум. ну да |
LT unregistered Автор темы | Тут вот подсказывают, что вот это круче: http://www.scuderia-s7.com/en/home.html Гораздо более интенсивный курс. Добавление от 12.01.2014 13:32: Goldenpenа повреждения трассы, эвакуация и остальное? хз |
Varcom BMW X1 x2.0i | Эх, у меня тут еще алкотур в шотландию в феврале примерно на ту же сумму намечается, но может и не состояться... Плин. Добавление от 12.01.2014 13:34: Gesha24а там дадут на полную катушку проехать всю трассу? Имхо, там и на 80% катушки хватит. |
LT unregistered Автор темы | Йопта Построить хорошую траекторию в сложной связке поворотов очень непросто И эта книжка вам не поможет И с поребриками в некоторых местах там действительно перебор, даже в симуляторах наезд на такой с позволения сказать поребрик может дестабилизировать машину Опять же эта книжка никак не поможет разобраться с поребриками. С поребриками там очень простое правило по первости - вообще их не трогать нигде (потому что машину тупо выкинуть с трассы может, настолько они крутые и высокие). Потом как выучишь, где можно резать, можно будет резать... Я одно запомнил (не считая начала трека), да и то вспоминал, что можно резать, только когда уже проезжал мимо. |
Varcom BMW X1 x2.0i | LT А, погнали! |
LT unregistered Автор темы | Добавление от 12.01.2014 13:42: Второй вариант - просто поехать с Денисом (greenhell.ru) круги там понаматывать. Он крут.Добавление от 12.01.2014 13:43: VarcomА, погнали! Погнали, надо только разобраться что к чему и стоит или лучше потратить это же бабло на Дениса или ещё какой-нибудь курс... которых там куча. Добавление от 12.01.2014 14:09: Забей на алкотур, продавай своё ведро, бери в салоне меган рс кап, одевай в пилот кап и погнали на месяц тудаДобавление от 12.01.2014 14:22: А интересно, сколько от питера до германии идет паром и сколько он стоит?Добавление от 12.01.2014 14:22: Если тачку везти.Добавление от 12.01.2014 14:23: 62 часа, 450 евро.Добавление от 12.01.2014 14:36: Два эпичных видеоhttp://youtu.be/q4Qxic6qj3E http://youtu.be/OTD2yOwpLEY Добавление от 12.01.2014 14:46: Scuderia S7, узнал, €2.490 на два дня без аренды машины, либо на своей либо там арендовать, но накат говорят в разы больше, чем на обсуждаемом курсе бмв. Тоже интересный вариант.Исправлено: LT, 12.01.2014 14:46 |
Gesha24 Elantra GT(i30)/Toyota 86 2081/22611 ответов 22 года на iXBT, с августа 2002 176 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Игры" (25%) США, Boston, MA | LT Мне вот на счет 10 часов тоже непонятно... Я был отжат за 6 кругов, правда это подряд Я в первый день на треке был настолько отжат за 4 захода по 20 минут каждый, что пятый пропустил и домой поехал. И я не один уехал раньше, да и остальные новички явно уставшими были. ты там все время едешь за машиной инструктора (сначала по частям, потом полные круги). А как же инструктор инструктирует? По радио? Или сам как хочешь так и крутись? Кстати, там машины застрахованы (с франшизой 3000 евро). Не, ну нафиг такую фрашизу. Varcom Имхо, там и на 80% катушки хватит. Да я больше 80% и ехать не рискну А вообще за такие деньги я бы ездил не на BMW, а на Атоме - http://www.arielatom.com/index.php?option=com_conten…59&Itemid=114 Жаль что не дадут полную трассу, но зато хоть этот кусочек можно более-менее за день выучить (а еще можно предварительно подписаться на iRacing и выучить этот кусочек виртуально, чтобы иметь представление о том что происходит в реале) и Атом - это иной уровень скорости и управляемости. |
LT unregistered Автор темы | Gesha24 По рации. Плюс они ставят конусы (с ними ехать намного проще). В статье, ссылку на которую я выкладывал выше, есть видео. Добавление от 12.01.2014 19:44: Фишка там не в бмв, а в трассе. Посмотри ютуб чуть выше, на ягуаре который.Добавление от 12.01.2014 19:45: В прошлом моем сообщении |
Gesha24 Elantra GT(i30)/Toyota 86 2082/22612 ответов 22 года на iXBT, с августа 2002 176 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Игры" (25%) США, Boston, MA | LT Фишка там не в бмв, а в трассе. А что трасса? Длинная и сложная. Значит либо новичек будет ехать медленно (потому что нифига не умеет и трассу не знает), либо будет сильно рисковать вылететь. А времени всего два дня, хрен за них все эти повороты выучишь. Не лучше ли пойти на короткую трассу попроще, которую реально выучить за отведенное время? |
LT unregistered Автор темы | Gesha24 А времени всего два дня, хрен за них все эти повороты выучишь. Как минимум надо её выучить по онбордам и в гран туризмо (и ещё какой-то симулятор есть с хорошо сделанным НШ, не силён в них). А что трасса? Длинная и сложная. Значит либо новичек будет ехать медленно (потому что нифига не умеет и трассу не знает), либо будет сильно рисковать вылететь. Мерять её другими гоночными кольцами было бы ошибкой (хотя до того как я не посмотрел на неё в живую, я тоже этими категориями мыслил). Не лучше ли пойти на короткую трассу попроще, которую реально выучить за отведенное время? Нордшляйфе - это не трасса для отработки гоночных скиллов (если ты не мастер спорта международного класса), контраварийных скиллов и так далее (их надо тренировать на площадке между конусов или на трассах, где некуда вылетать и не во что врезаться). Там не надо визжать шинами, отлавливать машину и так далее (тем более что это ничего не даст с точки зрения времени - если машина способна ехать 8, а ты едешь 9, то очевидно что дело не в том что ты на два километра в час быстрее зашел в поворот или на три метра позже затормозил, а в фундаментальных вещах). По большому счету там не нужны никакие гоночные навыки, чтобы показать хорошее (для не проф. спортсмена) время (скажем если 90% там едут 10 минут, а ты проедешь за 9). Это трасса на тренировку именно фундаментальных вещей, насколько ты умеешь видеть дорогу, насколько понимаешь машину, насколько ты точно понимаешь свой предел и умеешь его не превышать, но при этом ехать близко к нему. В общем - на адекватность восприятия реальности Опытный человек там руля одной рукой на расслабоне проедет на две минуты быстрее, чем чайник визжа шинами в каждом повороте. Фактически это раллийный спецучасток, а не гоночное кольцо. На гоночном кольце можно зазубрить точки торможений, траектории и тд, и у тебя уже будет нормальное время, за которое будет не особо стыдно, но ездить при этом можно уметь очень слабо. Раллийный спецучасток ты никогда не проедешь быстро, если не умеешь ездить. Конечно, если там много ездить, рано или поздно ты её выучишь, это всё-таки не оунинпохья какая-нибудь, но это не наш случай. А те трассы которые ты показал учатся за 5 кругов. Всё ИМХО. Добавление от 12.01.2014 20:12: И такого больше нигде в мире нет. |
Goldenpen STI GRB, SRX II & XL1200C | Парни, вы когда определитесь окончательно, маякните |
LT unregistered Автор темы | Goldenpen Ну меня остановят только проблемы с машиной дорогостоящие ). Отпуск я в принципе себе расписал уже, но если что можно попробовать поменять, хотя далеко не на все даты... По расписанию этих курсов - я написал в БМВ русланд, жду пока ответят... а с Денисом думаю там можно с апреля по октябрь )), только тоже узнавать, т.к. у него обычно всё забито. Добавление от 12.01.2014 20:40: Жаль кстати что его в грантуризме не добавили. |
Goldenpen STI GRB, SRX II & XL1200C | LT А зачем БМВ-Руссланд? Они, поди, еще 3 маржи сверху захотят накинуть. |
Gesha24 Elantra GT(i30)/Toyota 86 2084/22616 ответов 22 года на iXBT, с августа 2002 176 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Игры" (25%) США, Boston, MA | LT Как минимум надо её выучить по онбордам и в гран туризмо В ГТ можно более-менее выучить какой поворот за каким следует. А в хорошем симуляторе можно еще и углы наклона трассы выучить, и точки торможения, и еще много чего. Скажем, в iRacing возможно выучить трассу так: http://www.topgear.com/uk/photos/geek-rebooted-2010-11-26 - согласись, что сесть впервые в реальную машину на реальной трассе и проехать всего лишь на 3 секунды медленнее профессионального времени - это очень неслабо. Это трасса на тренировку именно фундаментальных вещей, насколько ты умеешь видеть дорогу, насколько понимаешь машину, насколько ты точно понимаешь свой предел и умеешь его не превышать, но при этом ехать близко к нему. В общем - на адекватность восприятия реальности . Естественно. Но как ты собираешься отрабатывать навыки? Как ты поймешь, где твой предел? Как ты прочувствуешь, что этот поворот ты сейчас прошел по идеальной траектории и закрепишь это прохождение? На маленькой трассе, ты можешь сконцентрировать одну сессию на одном повороте, сначала найдя оптимальную траекторию, а потом потихоньку поднимать скорость и корректировать траекторию если нужно. Именно так ты начнешь чувствовать машину, поворот и все прочее. И потом полученные навыки ты можешь перевести на следующий поворот, который ты сможешь выучить лучше за следующую сессию. И так далее. И в итоге под конец дня ты уже едешь заметно быстрее и увереннее по этой трассе. На длинной трассе же ты действительно сможешь научиться видеть поворот заранее и проходить его на безопасной скорости - это несомненно важно. Но что дальше? Как ты собираешься улучшать свое время, улучшать свои навыки вождения, если ты поворот видишь раз в 10 минут и естественно уже ничего о нем не помнишь? На гоночном кольце можно зазубрить точки торможений, траектории и тд, и у тебя уже будет нормальное время, за которое будет не особо стыдно, но ездить при этом можно уметь очень слабо. Именно путем повторения все и учится. Как учатся раллийные гонщики? Они ездят по разным трассам все время? Или они выставляют конусами поворот и проходят его по сто раз, зазубривая прохождение именного такого поворота? И потом меняют позицию конусов и повторяют зубрежку? И делают это до тех пор как все основные типы поворотов у них уже вызубрены? Я никогда не зубрил повороты на машине, но я зубрил определенные удары на биллиарде. Когда мелком отмечаешь две точки, ставишь на них шары и забиваешь, притом так чтобы биток оказался в определенной зоне после удара. Повторяешь раз 20. А потом забиваешь еще 20 раз, чтобы биток оказался в другой точке. А потом еще 20 раз чтобы биток оказался в третьей. А потом меняешь точки и повторяешь. Я так занимался немного, но сейчас, через 10 лет, если шары оказываются в этих отработанных позициях или близко к ним - я спокойно их забиваю. Если позиция не отработана - то я ничуть не лучше обычного игрока на бильярде. Но если бы я отработал так не 5 позций, а 500 - то я бы и сейчас спокойно начинал и заканчивал игру с одного кия, просто потому что большинство популярных позиций было бы отработано, а остальные были бы обязательно похожи на отработанные. С машинами все происходит точно так же. |
йцукен unregistered | LT Смотреть на рожу этого хама никакого желания нет. Тем более что он, естественно, никуда не поедет, а просто так болтает языком, как обычно. Сам ВСЕМ предложил, так что нечего сразу посылать. Исправлено: йцукен, 12.01.2014 21:01 |
сегодня | Проблема с wd elements Тех. поддержка |
сегодня | Передний и задний кулер корпуса Корпуса, БП |
вчера | Tws наушники до 8 тыр с честным звуком Моб. гаджеты |
вчера | Куплю ТВ приставку Sberbox KOMOK |
вчера | Планшет Digma kids 1210b KOMOK |
вчера | Истоки европейской демократии и равенства История |
2 дня | Вызывная панель Commax и монитор CTV Цифр. Дом |
3 дня | Сбрасывается частота обновления внешнего монитора ноутбука Мониторы |
2000 | Что такое ATI TV Wonder? Видеосистема |
2002 | rimm vs sdram Память |
2002 | Видеокарта Voodoo3 греется до 60 градусов! Разгон |
2002 | LT Win Modem Driver v.8.20 Дом.интернет |
2003 | Проблема!! Plextor Tools & Windows Оптич. носители |
2003 | Сеть в ASPLinux 7.3 Unix |
2004 | как чувствуется переход с 4200 на 5400 и далее на 7200 винты на одном ноуте? Ноутбуки |
2004 | Генерирование pdf файлов на арабском языке Программирование (архив) |
2005 | Низкая скорость передачи файлов по сети при копировании большого количества мелких файлов Сети |
2005 | Dell Axim X5 vs. X50. Помогите выбрать. Планшеты |