bc----Воткнулся болт, на глазок М8, сам момент прокола ощущался, плюс сразу же сработала сигнализация. Метров через 50-100 съехали на обочину, колесо было уже в блин.
Просто от болта такого быть не должно - тот же золотник когда вставляют после перебортирования, то часто давление даже на 0,1 атм не успевает упасть за те несколько секунд, что дырка открыта. Воздуха в колесе дофига, и через небольшую дырку он не выйдет так быстро. Разве что покрышку разорвет или она разбортируется (возможно из-за этого сигнализация и сработала сразу же). У меня в дырку спокойно 2 пальца влезали - и то минут 5 потребовалось, чтобы спустить.
Ага, только поворота на трассе еще дождаться надо.
Много ли у нас в России трасс, где повороты ждать надо?

К этому времени покрышка уже наверняка помрет.
Если покрышка спустила - будет еще и звук соответствующий. Опять же, покрышки чаще меняются по износу, чем из-за того, что на них на спущенных ездили...
P.S. Как-то на зимней покрышке ехал 2-3 км на полностью спущенной - т.к. вставать в неосвещенном месте и в гололед не хотелось. И ничего - целая осталась.