mercator
Но опять же, много лет то , что у нас шло под шильдиком chevrolet lacetti во многих странах и в Корее шло как daewoo lacetti/nubira. Встречал тут недавно на дороге ярко зеленую daewoo lacetti. В принципе Gentra это всеголишь рестайлинг daewoo lacetti, обновили, снизили цену. И то, узнал что в узбекистане моя комлектация оптима стоит 540тыр на наши, т.е. для России почему то демпинг цены.
тут дело в другом - конструкция машины понятное дело проверена/надежна и никто ее менять не будет - но сколько и как сэкономили на качестве всех материалов (а мне оченье интересна степень ее локализации) комплектующих/материалов непонятно, просто дэу как марки в мире уже фактически не существует -поэтому на репутацию плевать и качество можно делать вообще любое, в случае с кобальтом -наоборот т.к. оно -шевроле - негативные отзывы могут повлиять на продажи остальных шевроле (круз, авео)- поэтому там за качество будут бороться и соблюдать элементарный минимум
Никто линии как то перенатраивать на худшее качество не будет), шла лачетти, там же идет теперь джентра, из тех же деталей, те же партномера джиэма.
если это не влияет на сам процесс сборки перенастроить (и/или ставить другие дешевые китайские детальки мож даже с такимиже партнумберами) могли запросто
Но опять же, много лет то , что у нас шло под шильдиком chevrolet lacetti во многих странах и в Корее шло как daewoo lacetti/nubira. Встречал тут недавно на дороге ярко зеленую daewoo lacetti. В принципе Gentra это всеголишь рестайлинг daewoo lacetti, обновили, снизили цену. И то, узнал что в узбекистане моя комлектация оптима стоит 540тыр на наши, т.е. для России почему то демпинг цены.
тут дело в другом - конструкция машины понятное дело проверена/надежна и никто ее менять не будет - но сколько и как сэкономили на качестве всех материалов (а мне оченье интересна степень ее локализации) комплектующих/материалов непонятно, просто дэу как марки в мире уже фактически не существует -поэтому на репутацию плевать и качество можно делать вообще любое, в случае с кобальтом -наоборот т.к. оно -шевроле - негативные отзывы могут повлиять на продажи остальных шевроле (круз, авео)- поэтому там за качество будут бороться и соблюдать элементарный минимум
Добавление от 09.08.2014 19:17:
mercatorНикто линии как то перенатраивать на худшее качество не будет), шла лачетти, там же идет теперь джентра, из тех же деталей, те же партномера джиэма.
если это не влияет на сам процесс сборки перенастроить (и/или ставить другие дешевые китайские детальки мож даже с такимиже партнумберами) могли запросто
Исправлено: nez159, 09.08.2014 19:18