Добавлю свои 5 копеек, куда же без них

И во многом повторю вышесказанное

Переднее антикрыло _само_по_ себе_ особо большой роли не играет.
Например, как не играли принципиальной роли носы болидов в 90-е - у кого-то были низкие как сейчас (Макларен, Вильямс до 1994 включительно), у кого-то акульи носы (а-ля Бентеттон эпохи Шумахера года с 1992). Обе концепции так или иначе работали, низкий нос не мешал Вильямсу быть быстрейшими с 1991, а Феррари даже в 1995 имела низкий нос.
Имеет значение вся аэродинамика в комплексе, но переднее антикрыло "задает тон", т.е. определяет дальнейшее течение потоков (здесь его важность не оспаривается).
Эксперименты РБ и Мерса пока что ничем иным, чем экспериментами, не являются. Вот когда КОНЦЕПЦИЮ низкого драга Феррари (а НЕ КРЫЛО) начнут поголовно копировать другие команды и получать за счет нее реальное преимущество, тогда ее можно будет считать успешной, а пока что она по сути провальная (не считая высокоскоростных трасс типа Монцы, Бельгии, Канады - но даже там Мерсу было, что противопоставить, несмотря на слабую максималку) - Феррари получила отнюдь не те результаты, на которые она рассчитывала, а также вытекающего из слабогоь прижима проблемы работы с резиной в гоночном режиме, причиной которых, в том числе, стала эта дрэговая аэродинамика и слабый прижим.
(Проблемы с резиной, конечно, не только из-за слабого прижима, но большей частью из-за того, что резину опять сварили под Мерседес по его хотелкам - тут пострадали многие команды, не только Феррари).
Это мое НЕэкспертное мнение