Продолжение темы здесь
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123119120121122123124125126127128129144145146далее
tcyan: Formula 1 - 2019. #21. GP of Abu Dhabi. Yas Marina Bay
Полезные ссылки

==================================
Официальный медиа-центр ФИА:
http://fia.com/EN-GB/MEDIACENTRE/F1_MEDIA/Pages/home_page.aspx
Информация по текущему этапу: информация о трассе, протоколы всех заездов этапа, стенограммы пресс-конференций, решения стюардов и пр. (английский язык)

Официальный сайт чемпионата:
www.formula1.com (английский язык)

Нормативные документы (английский язык):
Спортивный регламент (F1SR): ссылка

Технический регламент (F1TR): ссылка

Международный спортивный Кодекс (ISC): ссылка

Приложение H к ISC: ссылка

Приложение L к ISC: ссылка

==================================
Ресурсы с хронометражом тестовых сессий:
http://www.f1today.nl/ (голландский язык)
http://directo.thef1.es/tests/ (испанский язык)
http://www.confidential-renault.fr/ (французский язык)
http://www.f1-direct.fr/page/essais.php (французский язык)
http://www.motor21.com/ (испанский язык)
http://www.attwilliams.com/test-timings ("квадратиковый" язык)

==================================
Ресурсы с различной статистикой:
www.wildsoft.ru (русский язык)
www.forix.com (русский язык, платный)
www.f1matrix.it (английский и итальянский языки)
Garry1010
Фобофилофоб
5508/23368 ответов, #63 в рейтинге
18 лет на iXBT, с июля 2006
43 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Спорт" (28%)
Россия, Москва
Инфо
G
Garry1010 Фобофилофоб
5 лет назад / 08 декабря 2019 23:19
VictorLS
Алексею Попову нравятся именно высокопрофильные - он сам так говорил в одном из репортажей
Знаю. Причём, не один раз - по крайней мере "восхищался". Но чем там особо возбуждаться-то? С инженерной точки это же чушь - лишняя потеря энергии, которая браться может только из мотора.
VictorLS
Member
3332/7086 ответов
19 лет на iXBT, с января 2006
Чаще пишет в "Спорт" (47%)
Россия, Республика Крым
Инфо
V
VictorLS Member
5 лет назад / 08 декабря 2019 23:45
Garry1010
С инженерной точки это же чушь
Я исключительно со своей эстетической точки зрения рассматриваю (признаЮ, что на неё может влиять привычка за 27 лет просмотра Ф1), да и, в отличие от вас, мне нравились замедленные повторы, в которых была видна работа боковин - посмотрим как в повторах будет выглядеть низкопрофильная...
Кстати, подскажите, что там с шинами на следующий сезон решили - оставляют этого сезона - "промерседесовскую" - или переходят на новую, более пухлую, т.е. с округлыми боковинами?
SomeBody Else
simply red
17940/39601 ответов, #5 в рейтинге
24 года на iXBT, с августа 2000
191 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Спорт" (49%)
Россия, Саратов
Web-страница
Инфо
S
SomeBody Else simply red
5 лет назад / 09 декабря 2019 01:49
VictorLS

когда это вы меня из своего чёрного списка убрали?
Да с месяц назад решил сделать амнистию просто потому, что добрым был. Зря, что ли? Да ладно, всё равно межсезонье, сильно надоесть не сможете
abodunoff
I`m a Rocker
9950/58886 ответов, #57 в рейтинге
21 год на iXBT, с марта 2003
112 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (40%)
Сент-Китс и Невис, Farewell From Heaven
Web-страница
Инфо
abodunoff I`m a Rocker
5 лет назад / 09 декабря 2019 10:14
harinalex
Не так уж и страшны 18 дюймов

согласен, надо сразу на 19 или 21" переходить, фигли мелочиться то
vlo
Member
5078/55911 ответов, #30 в рейтинге
20 лет на iXBT, с марта 2004
958 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Накопители" (54%)
Инфо
v
vlo Member
5 лет назад / 09 декабря 2019 11:51
Garry1010
Не-а!!! Он - ради денег.
а деньги - они от зрителей.

С инженерной точки это же чушь - лишняя потеря энергии, которая браться может только из мотора.
так может не мелочится и резину вообще убрать?
Игорь Лейко
Member
Куратор темы
549/63591 ответов
22 года на iXBT, с мая 2002
7 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "OС и сист. ПО" (23%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо
И
Игорь Лейко MemberКуратор темы
5 лет назад / 09 декабря 2019 14:10
vlo
так может не мелочится и резину вообще убрать?
Не, совсем убирать не надо. Убрать пневматику и оставить слой сплошной резины.
Daruna
Member
1036/4362 ответов, #124 в рейтинге
23 года на iXBT, с октября 2001
Чаще пишет в "Общий" (31%)
Инфо
D
Daruna Member
5 лет назад / 09 декабря 2019 14:10
SomeBody Else
Но если серьёзно, то надежды на Роберта очень большие
Прочитал тоже, не знаю на каком языке было интервью, но впечатление от речи очень не важное А что до чемпионата 2020 в Ф2, там весьма средний состав участников. Его надо сходу выигрывать, без экивоков и оправданий. Реальных талантов там не много.
-=GunFighter=-
Member
266/20133 ответов, #146 в рейтинге
20 лет на iXBT, с октября 2004
Чаще пишет в "Политика" (47%)
Россия, Москва
Инфо
G
-=GunFighter=- Member
5 лет назад / 09 декабря 2019 14:58
Игорь Лейко
оставить слой сплошной резины.

А граунд-эффект сохранится?
Garry1010
Фобофилофоб
5510/23371 ответов, #63 в рейтинге
18 лет на iXBT, с июля 2006
43 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Спорт" (28%)
Россия, Москва
Инфо
G
Garry1010 Фобофилофоб
5 лет назад / 09 декабря 2019 16:27
vlo
а деньги - они от зрителей.
У кого? У продолжателей дела Берни - нет. А уж как владельцы прав будут возмещать свои убытки - это первых не е..волнует от слова совсем.

Добавление от 09.12.2019 16:25:

vlo
так может не мелочится и резину вообще убрать?
А вот это нельзя по другой причине. Всё у вас чёрно-белое, как у истых русских, - ничего цветного не хотим и не видим.

Добавление от 09.12.2019 16:27:

Игорь Лейко
Убрать пневматику и оставить слой сплошной резины.
А я про это давно говорю. Такую резину и прострелить нельзя будет - в погонях.
-=GunFighter=-
Member
267/20135 ответов, #146 в рейтинге
20 лет на iXBT, с октября 2004
Чаще пишет в "Политика" (47%)
Россия, Москва
Инфо
G
-=GunFighter=- Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 00:06
А тем временем Н.Росберг явно удрученный тем, что в этой ветке некоторые уважаемые мемберы негативно оценили его техническую подкованность, highly likely пошел на подлый шаг - подкупил М.Бинотто, который в интервью несколько раз подчеркнул что болиду его команды в этом году не хватало прижимной силы. Вот ведь какой коварный оказался немец!
Но мы не дадим себя обмануть! По сути ведь и Бинотто не заканчивал высший технический колледж по специальности аэродинамика гоночных болидов. Откуда ему знать хватало ли прижимной силы у болида Феррари. Чем он лучше коварного Росберга?!
SomeBody Else
simply red
17941/39602 ответов, #5 в рейтинге
24 года на iXBT, с августа 2000
191 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Спорт" (49%)
Россия, Саратов
Web-страница
Инфо
S
SomeBody Else simply red
5 лет назад / 10 декабря 2019 00:43

Наши самые маленькие читатели не догоняют, что оспаривались конкретные моменты типа "концепция переднего крыла негодная" (что точно не так), а что у болида был в принципе врождённый недостаток прижимной силы (за счёт сниженного лобового сопротивления), особенно очевидный в досингапурской части сезона, ясно всем. Вопрос в том, является ли концепция в целом провальной? Как показала вторая часть сезона - нет, не является, после небольших доработок. Она не является идеальной, но и не провальная ни разу. Дискуссии не будет, всё уже сказано ранее - тем, кто умеет читать.
Daruna
Member
1037/4363 ответов, #124 в рейтинге
23 года на iXBT, с октября 2001
Чаще пишет в "Общий" (31%)
Инфо
D
Daruna Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 01:35
Машину с философией драгстера, всегда делали, когда не могли сделать эффективную ародинамику, раньше этим баловались команды середины и хвоста пилетона. По понятным причинам. Команды выпускают на трассу машину, которая максимально быстра из возможных по моделированию на симуляторе, хотя ошибки там бывают. Если получилось это, это говорит о том, что сильнее прижать машину Красные, не знали как. От прижима просто так не отказываются. Ну и машина в целом отличная была, да чемпионат они бы не взяли, но бороться можно было. В следующем сезоне им бы второе место удержать.
Garry1010
Фобофилофоб
5511/23372 ответов, #63 в рейтинге
18 лет на iXBT, с июля 2006
43 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Спорт" (28%)
Россия, Москва
Инфо
G
Garry1010 Фобофилофоб
5 лет назад / 10 декабря 2019 06:57
-=GunFighter=-
Бинотто не заканчивал высший технический колледж по специальности аэродинамика гоночных болидов
А он разве не моторист? Вроде, когда он выдавил всех, говорили, что именно таков он.
-=GunFighter=-
Member
269/20139 ответов, #146 в рейтинге
20 лет на iXBT, с октября 2004
Чаще пишет в "Политика" (47%)
Россия, Москва
Инфо
G
-=GunFighter=- Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 09:38
SomeBody Else
Да не объясняйте! Все давно поняли что в этом году под Мерседес сделали не только шины, но и подогнали плотность, влажность и температуру воздуха на трассах . И только какие-то умники вроде Сироткина, которые до понимания вышеупомянутого факта ещё не дошли, пытаются приводить какие-то технические аргументы.
Garry1010
А он разве не моторист?
Он, ЕМНИП, поработал на многих технических должностях. Но это не даёт ему право критиковать безупречную аэродинамику болида
harinalex
Member
8923/33668 ответов, #4 в рейтинге
16 лет на iXBT, с сентября 2008
1051 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (40%)
Россия, Москва, UUEE
Web-страница
Инфо
harinalex Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 10:56
SomeBody Else
Вопрос в том, является ли концепция в целом провальной?
Дискуссии не будет
Вопроса никакого нет . Все и так ясно, результаты на табло. За концепции очков не дают. Дают за их воплощение на трассе.
oreadero
Member
5355/10694 ответов
17 лет на iXBT, с февраля 2008
Чаще пишет в "Спорт" (51%)
Инфо
o
oreadero Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 11:07
Daruna

Машину с философией драгстера, всегда делали, когда не могли сделать эффективную ародинамику, раньше этим баловались команды середины и хвоста пилетона. По понятным причинам. Команды выпускают на трассу машину, которая максимально быстра из возможных по моделированию на симуляторе, хотя ошибки там бывают. Если получилось это, это говорит о том, что сильнее прижать машину Красные, не знали как. От прижима просто так не отказываются. Ну и машина в целом отличная была, да чемпионат они бы не взяли, но бороться можно было. В следующем сезоне им бы второе место удержать.
Чушь полнейшая.
vlo
Member
5079/55931 ответов, #30 в рейтинге
20 лет на iXBT, с марта 2004
958 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Накопители" (54%)
Инфо
v
vlo Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 11:16
Игорь Лейко
Не, совсем убирать не надо. Убрать пневматику и оставить слой сплошной резины.
так ведь резина эластичная, "это же чушь - лишняя потеря энергии"!
хотя, есть же эбонит...

Garry1010
А вот это нельзя по другой причине. Всё у вас чёрно-белое, как у истых русских, - ничего цветного не хотим и не видим.
в ф1 не место серости!
SomeBody Else
simply red
17942/39603 ответов, #5 в рейтинге
24 года на iXBT, с августа 2000
191 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Спорт" (49%)
Россия, Саратов
Web-страница
Инфо
S
SomeBody Else simply red
5 лет назад / 10 декабря 2019 11:31
harinalex

результаты на табло

Ох, ещё один... Является ли второе место в КК "провалом"? С точки зрения тупого вьюношеского максимализма — конечно! С точки зрения нормального человека — нет.

Ещё раз, очень медленно: концепция низкого лобового сопротивления провалом не является и не говорит о том, что в Феррари не могли обеспечить бОльшую прижимную силу (могли, что доказывается сингапурскими обновлениями), она лишь является несколько иным подходом, который в Феррари попробовали, не добившись результата с более традиционным в предыдущие годы. Да, такой подход оказался несколько хуже традиционного в итоге, но они рискнули. Тупоголовых баранов (это я не про кого-то конкретно, если что, а в целом по комментаторам на сайтах по Ф1) вообще не понять: то им плохо, что Феррари НЕ рискует, то плохо, что рискует. Любая ошибка расценивается как провал, любое достижение — как сиюминутная удача. Мир вокруг не чёрно-белый, кроме выигрыша и провала бывает куча оттенков.
Daruna
Member
1038/4364 ответов, #124 в рейтинге
23 года на iXBT, с октября 2001
Чаще пишет в "Общий" (31%)
Инфо
D
Daruna Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 11:41
oreadero
Сделайте мне уже великое отдолжение, ваше болезненно самолюбие и так тут модераторы блюдут. Проходите мимо, всегда, я как то не люблю чс. Мне не интересно, что вы думаете, пишите. Совсем. Пожалейте электроны. Умейте промолчать там, где нужно, и где не нужно тоже. Спасибо.

Исправлено: Игорь Лейко, 10.12.2019 13:57

-=GunFighter=-
Member
270/20141 ответов, #146 в рейтинге
20 лет на iXBT, с октября 2004
Чаще пишет в "Политика" (47%)
Россия, Москва
Инфо
G
-=GunFighter=- Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 13:07
SomeBody Else
Является ли второе место в КК "провалом"?
Это зависит от поставленной цели. Конечно провалом это не назовешь, но в особо удачные сезоны тоже не запишешь. По идее выступили даже выше среднеарифметического последних сезонов
GARIC
Member
3544/6030 ответов, #42 в рейтинге
23 года на iXBT, с октября 2001
Чаще пишет в "Спорт" (66%)
Россия, Москва
Инфо
G
GARIC Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 13:15
3 победы в 2019 против 6 в 2018 и 5 в 2017 - успех
Daruna
Member
1039/4365 ответов, #124 в рейтинге
23 года на iXBT, с октября 2001
Чаще пишет в "Общий" (31%)
Инфо
D
Daruna Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 13:22
SomeBody Else
Ох, ещё один... Является ли второе место в КК "провалом"?
Для Феррари является, в вашей точке зрения много рационального, но много гуманитарных понятий.Концепция, парадигма, архитектура, это все очень красиво и здорово звучит. Но конкретно с гоночной машиной, это вещи все имеют числовое выражение. А конечный результат и вовсе относительная величина. У Феррари мало прижима было по сравнению с кем? С Мерседесом или РБ? А Маками и ФИ? Наверно даже больше В конечно счете инженеры Ферарри, как и другие выпустили на трассу ту машину,которая по их расчетам и представлением была самая быстрая, из всего комплекса идей. Если и была в загашниках Феррари концепция условного пылесоса, то значит она выходила еще медленнее, чем существующая. Сейчас не 80-е годы, когда многое было производное от интуиции инженеров. Сейчас любую идею, можно смоделировать и продуть. Хотя как показывает опыт Мака, на трассе результаты не всегда совпадают
Задача инженеров не концепциями играть, а построит наибыстрейшую машину исходя из существующих ресурсов. У Феррари не вышло, хотя на мое скромное мнение, машина у них была сильно лучше, чем их результаты.
VictorLS
Member
3333/7093 ответов
19 лет на iXBT, с января 2006
Чаще пишет в "Спорт" (47%)
Россия, Республика Крым
Инфо
V
VictorLS Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 13:23
GARIC
3 победы в 2019 против 6 в 2018 и 5 в 2017
Даже "табло" подтверждает моё утверждение, что в 2017 и 2018 Феррари была "интегрально" быстрее Мерседеса, тем более за её рулём тогда побеждал более медленный, чем Леклер Феттель.
GARIC
Member
3545/6031 ответов, #42 в рейтинге
23 года на iXBT, с октября 2001
Чаще пишет в "Спорт" (66%)
Россия, Москва
Инфо
G
GARIC Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 13:27
VictorLS
табло подтверждает, что у Мерса в 2017 - 12 побед, в 2018 - 11 побед

Исправлено: Игорь Лейко, 10.12.2019 13:57

Serjio77
Member
53/235 ответов
16 лет на iXBT, с февраля 2009
Чаще пишет в "Процессоры" (62%)
Беларусь, Минск
Инфо
S
Serjio77 Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 13:30
GARIC
3 победы
одна победа может быть случайностью, но 3 уже говорят о том, что машина не полный провал. Хотя мне бы и хотелось побольше.
Но, здесь и стратеги, и пилоты тоже внесли свою лепту в уменьшение этой цифры
VictorLS
Member
3334/7094 ответов
19 лет на iXBT, с января 2006
Чаще пишет в "Спорт" (47%)
Россия, Республика Крым
Инфо
V
VictorLS Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 13:33
Daruna
машина у них была сильно лучше, чем их результаты
Согласен, особенно если верить одному британскому эксперту, который посчитал, что если бы в Феррари, скажем так, всё поставили бы на Леклера (как я предлагал ещё в начале сезона) и избежали неудач (Бахрейн, Сочи... и, в том числе и личных - например, Баку, Германия), то Шарль приехал бы на заключительную гонку сезона 2019 в Абу-Даби лидером Чемпионата.
GARIC
Member
3546/6033 ответов, #42 в рейтинге
23 года на iXBT, с октября 2001
Чаще пишет в "Спорт" (66%)
Россия, Москва
Инфо
G
GARIC Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 13:36
Serjio77
На фоне Мерса, _а_главное_ поставленных перед собой целей - провал, на фоне Вильямса - триумф.
Кто внес наибольшую лепту - сказал сам Бинотто, "нет оснований не доверять" (с).
Warspite
Нандолюб и Люсяфан
3690/13151 ответов, #91 в рейтинге
23 года на iXBT, с апреля 2001
156 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Процессоры" (26%)
Инфо
W
Warspite Нандолюб и Люсяфан
5 лет назад / 10 декабря 2019 13:36
VictorLS
то Шарль приехал бы на заключительную гонку сезона 2019 в Абу-Даби лидером Чемпионата.

Смешная чушь. Леклеру ещё три года буратинить, а команде учится на соплях не проигрывать а выигрывать гонки.
Serjio77
Member
54/236 ответов
16 лет на iXBT, с февраля 2009
Чаще пишет в "Процессоры" (62%)
Беларусь, Минск
Инфо
S
Serjio77 Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 13:39
Daruna
Сейчас любую идею, можно смоделировать и продуть.
Знаете ли, это очень сложно. Изменение ветра и его направления, завихрения потоков от соседних машин, особенно преследуемых, да даже температура, влажность и давление переменны...Моделирование - это всё условно и упрощенно и никак по другому...
А как это изменение скажется на долговечности шин?..
Вот вам пример - квалификация. Я даже уверен, что феррари "выезжает" не за счет супер-пупер двигла, а от того что от чистого воздуха им больше проку, шины не износишь раньше времени (хотя может поэтому они чаще других жаловались на шины даже на одном быстром круге).
VictorLS
Member
3335/7095 ответов
19 лет на iXBT, с января 2006
Чаще пишет в "Спорт" (47%)
Россия, Республика Крым
Инфо
V
VictorLS Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 13:42
GARIC
у Мерса в 2017 - 12 побед, в 2018 - 11 побед
Про медленного, чем Леклер Феттеля значит не прочитали (можно упомянуть про самого быстрого Хэмилтона, а Боттас, который почти равен по скорости Феттелю проиграл тому на таком же Мерседесе). Опять же риторически, кто лидировал, например в 2018 до психологического слома в Германии?

Добавление от 10.12.2019 13:42:

Warspite
Смешная чушь
Не похоже, что Алексей Попов, когда проговаривал это в эфире, считал это чушью (если бы он так думал, то наверное просто бы не упомянул такой факт) - может он знал и проанализировал весь расклад этого британского эксперта

Исправлено: Игорь Лейко, 10.12.2019 13:58

Игорь Лейко
Member
Куратор темы
550/63595 ответов
22 года на iXBT, с мая 2002
7 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "OС и сист. ПО" (23%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо
И
Игорь Лейко MemberКуратор темы
5 лет назад / 10 декабря 2019 13:58
vlo
в ф1 не место серости!
Беглым взглядом прочиталось как "в Ф1 не место скорости!"
Daruna
Member
1040/4366 ответов, #124 в рейтинге
23 года на iXBT, с октября 2001
Чаще пишет в "Общий" (31%)
Инфо
D
Daruna Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 14:05
Serjio77
Я про шины ничего не говорил Но и все это можно просчитывать с некой погрешностью. Команды на трассы уже приезжают с готовыми настройками, с примерным представлением о времени круга. Короче, я про то, что нынешний инструментарий инженеров на зависть ребятам из 80-х и даже 90-м. Сейчас большинство концепций проверяемо до воплощения в железе. И да, настройка соответствия моделирования и результатами в физике, тоже задача инженеров. Шины тоже изнашиваются по понятным физическим законам, а не сами по себе. Что бы говорить об износе резины, надо понимать, как они деградировали, они это делают тоже не одинаково, как в рпг игре 10 кругов -40% сцепление. Мы не знаем, как они это делали, износ износу рознь. Имхо У Феррари деградировали задние покрышки, ибо у них двигатель не очень эластичный. Но это все только догадки
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123119120121122123124125126127128129144145146далее
Продолжение темы здесь