Продолжение темы здесь
Кураторы: -= BVA =-, Sergey R., tcyan, Игорь Лейко
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад124далее
tcyan: Formula 1 - 2019. #21. GP of Abu Dhabi. Yas Marina Bay
Полезные ссылки

==================================
Официальный медиа-центр ФИА:
http://fia.com/EN-GB/MEDIACENTRE/F1_MEDIA/Pages/home_page.aspx
Информация по текущему этапу: информация о трассе, протоколы всех заездов этапа, стенограммы пресс-конференций, решения стюардов и пр. (английский язык)

Официальный сайт чемпионата:
www.formula1.com (английский язык)

Нормативные документы (английский язык):
Спортивный регламент (F1SR): ссылка

Технический регламент (F1TR): ссылка

Международный спортивный Кодекс (ISC): ссылка

Приложение H к ISC: ссылка

Приложение L к ISC: ссылка

==================================
Ресурсы с хронометражом тестовых сессий:
http://www.f1today.nl/ (голландский язык)
http://directo.thef1.es/tests/ (испанский язык)
http://www.confidential-renault.fr/ (французский язык)
http://www.f1-direct.fr/page/essais.php (французский язык)
http://www.motor21.com/ (испанский язык)
http://www.attwilliams.com/test-timings ("квадратиковый" язык)

==================================
Ресурсы с различной статистикой:
www.wildsoft.ru (русский язык)
www.forix.com (русский язык, платный)
www.f1matrix.it (английский и итальянский языки)
Garry1010
Фобофилофоб
5508/23368 ответов, #63 в рейтинге
18 лет на iXBT, с июля 2006
43 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (28%)
Россия, Москва
Инфо
G
Garry1010 Фобофилофоб
5 лет назад / 08 декабря 2019 23:19
VictorLS
Алексею Попову нравятся именно высокопрофильные - он сам так говорил в одном из репортажей
Знаю. Причём, не один раз - по крайней мере "восхищался". Но чем там особо возбуждаться-то? С инженерной точки это же чушь - лишняя потеря энергии, которая браться может только из мотора.
VictorLS
Member
3332/7086 ответов
19 лет на iXBT, с января 2006
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (47%)
Россия, Республика Крым
Инфо
V
VictorLS Member
5 лет назад / 08 декабря 2019 23:45
Garry1010
С инженерной точки это же чушь
Я исключительно со своей эстетической точки зрения рассматриваю (признаЮ, что на неё может влиять привычка за 27 лет просмотра Ф1), да и, в отличие от вас, мне нравились замедленные повторы, в которых была видна работа боковин - посмотрим как в повторах будет выглядеть низкопрофильная...
Кстати, подскажите, что там с шинами на следующий сезон решили - оставляют этого сезона - "промерседесовскую" - или переходят на новую, более пухлую, т.е. с округлыми боковинами?
SomeBody Else
simply red
17940/39601 ответов, #5 в рейтинге
24 года на iXBT, с августа 2000
191 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (49%)
Россия, Саратов
Web-страница
Инфо
S
SomeBody Else simply red
5 лет назад / 09 декабря 2019 01:49
VictorLS

когда это вы меня из своего чёрного списка убрали?
Да с месяц назад решил сделать амнистию просто потому, что добрым был. Зря, что ли? Да ладно, всё равно межсезонье, сильно надоесть не сможете
abodunoff
I`m a Rocker
9950/58886 ответов, #57 в рейтинге
21 год на iXBT, с марта 2003
112 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Авто" (40%)
Сент-Китс и Невис, Farewell From Heaven
Web-страница
Инфо
abodunoff I`m a Rocker
5 лет назад / 09 декабря 2019 10:14
harinalex
Не так уж и страшны 18 дюймов

согласен, надо сразу на 19 или 21" переходить, фигли мелочиться то
vlo
Member
5078/55911 ответов, #30 в рейтинге
20 лет на iXBT, с марта 2004
958 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Накопители" (54%)
Инфо
v
vlo Member
5 лет назад / 09 декабря 2019 11:51
Garry1010
Не-а!!! Он - ради денег.
а деньги - они от зрителей.

С инженерной точки это же чушь - лишняя потеря энергии, которая браться может только из мотора.
так может не мелочится и резину вообще убрать?
Игорь Лейко
Member
Куратор темы
549/63591 ответов
22 года на iXBT, с мая 2002
7 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "OС и сист. ПО" (23%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо
И
Игорь Лейко MemberКуратор темы
5 лет назад / 09 декабря 2019 14:10
vlo
так может не мелочится и резину вообще убрать?
Не, совсем убирать не надо. Убрать пневматику и оставить слой сплошной резины.
Daruna
Member
1036/4362 ответов, #124 в рейтинге
23 года на iXBT, с октября 2001
Чаще пишет Р Р† "Общий" (31%)
Инфо
D
Daruna Member
5 лет назад / 09 декабря 2019 14:10
SomeBody Else
Но если серьёзно, то надежды на Роберта очень большие
Прочитал тоже, не знаю на каком языке было интервью, но впечатление от речи очень не важное А что до чемпионата 2020 в Ф2, там весьма средний состав участников. Его надо сходу выигрывать, без экивоков и оправданий. Реальных талантов там не много.
-=GunFighter=-
Member
266/20133 ответов, #146 в рейтинге
20 лет на iXBT, с октября 2004
Чаще пишет Р Р† "Политика" (47%)
Россия, Москва
Инфо
G
-=GunFighter=- Member
5 лет назад / 09 декабря 2019 14:58
Игорь Лейко
оставить слой сплошной резины.

А граунд-эффект сохранится?
Garry1010
Фобофилофоб
5510/23371 ответов, #63 в рейтинге
18 лет на iXBT, с июля 2006
43 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (28%)
Россия, Москва
Инфо
G
Garry1010 Фобофилофоб
5 лет назад / 09 декабря 2019 16:27
vlo
а деньги - они от зрителей.
У кого? У продолжателей дела Берни - нет. А уж как владельцы прав будут возмещать свои убытки - это первых не е..волнует от слова совсем.

Добавление от 09.12.2019 16:25:

vlo
так может не мелочится и резину вообще убрать?
А вот это нельзя по другой причине. Всё у вас чёрно-белое, как у истых русских, - ничего цветного не хотим и не видим.

Добавление от 09.12.2019 16:27:

Игорь Лейко
Убрать пневматику и оставить слой сплошной резины.
А я про это давно говорю. Такую резину и прострелить нельзя будет - в погонях.
-=GunFighter=-
Member
267/20135 ответов, #146 в рейтинге
20 лет на iXBT, с октября 2004
Чаще пишет Р Р† "Политика" (47%)
Россия, Москва
Инфо
G
-=GunFighter=- Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 00:06
А тем временем Н.Росберг явно удрученный тем, что в этой ветке некоторые уважаемые мемберы негативно оценили его техническую подкованность, highly likely пошел на подлый шаг - подкупил М.Бинотто, который в интервью несколько раз подчеркнул что болиду его команды в этом году не хватало прижимной силы. Вот ведь какой коварный оказался немец!
Но мы не дадим себя обмануть! По сути ведь и Бинотто не заканчивал высший технический колледж по специальности аэродинамика гоночных болидов. Откуда ему знать хватало ли прижимной силы у болида Феррари. Чем он лучше коварного Росберга?!
SomeBody Else
simply red
17941/39602 ответов, #5 в рейтинге
24 года на iXBT, с августа 2000
191 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (49%)
Россия, Саратов
Web-страница
Инфо
S
SomeBody Else simply red
5 лет назад / 10 декабря 2019 00:43

Наши самые маленькие читатели не догоняют, что оспаривались конкретные моменты типа "концепция переднего крыла негодная" (что точно не так), а что у болида был в принципе врождённый недостаток прижимной силы (за счёт сниженного лобового сопротивления), особенно очевидный в досингапурской части сезона, ясно всем. Вопрос в том, является ли концепция в целом провальной? Как показала вторая часть сезона - нет, не является, после небольших доработок. Она не является идеальной, но и не провальная ни разу. Дискуссии не будет, всё уже сказано ранее - тем, кто умеет читать.
Daruna
Member
1037/4363 ответов, #124 в рейтинге
23 года на iXBT, с октября 2001
Чаще пишет Р Р† "Общий" (31%)
Инфо
D
Daruna Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 01:35
Машину с философией драгстера, всегда делали, когда не могли сделать эффективную ародинамику, раньше этим баловались команды середины и хвоста пилетона. По понятным причинам. Команды выпускают на трассу машину, которая максимально быстра из возможных по моделированию на симуляторе, хотя ошибки там бывают. Если получилось это, это говорит о том, что сильнее прижать машину Красные, не знали как. От прижима просто так не отказываются. Ну и машина в целом отличная была, да чемпионат они бы не взяли, но бороться можно было. В следующем сезоне им бы второе место удержать.
Garry1010
Фобофилофоб
5511/23372 ответов, #63 в рейтинге
18 лет на iXBT, с июля 2006
43 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (28%)
Россия, Москва
Инфо
G
Garry1010 Фобофилофоб
5 лет назад / 10 декабря 2019 06:57
-=GunFighter=-
Бинотто не заканчивал высший технический колледж по специальности аэродинамика гоночных болидов
А он разве не моторист? Вроде, когда он выдавил всех, говорили, что именно таков он.
-=GunFighter=-
Member
269/20139 ответов, #146 в рейтинге
20 лет на iXBT, с октября 2004
Чаще пишет Р Р† "Политика" (47%)
Россия, Москва
Инфо
G
-=GunFighter=- Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 09:38
SomeBody Else
Да не объясняйте! Все давно поняли что в этом году под Мерседес сделали не только шины, но и подогнали плотность, влажность и температуру воздуха на трассах . И только какие-то умники вроде Сироткина, которые до понимания вышеупомянутого факта ещё не дошли, пытаются приводить какие-то технические аргументы.
Garry1010
А он разве не моторист?
Он, ЕМНИП, поработал на многих технических должностях. Но это не даёт ему право критиковать безупречную аэродинамику болида
harinalex
Member
8923/33668 ответов, #4 в рейтинге
16 лет на iXBT, с сентября 2008
1051 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (40%)
Россия, Москва, UUEE
Web-страница
Инфо
harinalex Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 10:56
SomeBody Else
Вопрос в том, является ли концепция в целом провальной?
Дискуссии не будет
Вопроса никакого нет . Все и так ясно, результаты на табло. За концепции очков не дают. Дают за их воплощение на трассе.
oreadero
Member
5355/10694 ответов
17 лет на iXBT, с февраля 2008
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (51%)
Инфо
o
oreadero Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 11:07
Daruna

Машину с философией драгстера, всегда делали, когда не могли сделать эффективную ародинамику, раньше этим баловались команды середины и хвоста пилетона. По понятным причинам. Команды выпускают на трассу машину, которая максимально быстра из возможных по моделированию на симуляторе, хотя ошибки там бывают. Если получилось это, это говорит о том, что сильнее прижать машину Красные, не знали как. От прижима просто так не отказываются. Ну и машина в целом отличная была, да чемпионат они бы не взяли, но бороться можно было. В следующем сезоне им бы второе место удержать.
Чушь полнейшая.
vlo
Member
5079/55931 ответов, #30 в рейтинге
20 лет на iXBT, с марта 2004
958 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Накопители" (54%)
Инфо
v
vlo Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 11:16
Игорь Лейко
Не, совсем убирать не надо. Убрать пневматику и оставить слой сплошной резины.
так ведь резина эластичная, "это же чушь - лишняя потеря энергии"!
хотя, есть же эбонит...

Garry1010
А вот это нельзя по другой причине. Всё у вас чёрно-белое, как у истых русских, - ничего цветного не хотим и не видим.
в ф1 не место серости!
SomeBody Else
simply red
17942/39603 ответов, #5 в рейтинге
24 года на iXBT, с августа 2000
191 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (49%)
Россия, Саратов
Web-страница
Инфо
S
SomeBody Else simply red
5 лет назад / 10 декабря 2019 11:31
harinalex

результаты на табло

Ох, ещё один... Является ли второе место в КК "провалом"? С точки зрения тупого вьюношеского максимализма — конечно! С точки зрения нормального человека — нет.

Ещё раз, очень медленно: концепция низкого лобового сопротивления провалом не является и не говорит о том, что в Феррари не могли обеспечить бОльшую прижимную силу (могли, что доказывается сингапурскими обновлениями), она лишь является несколько иным подходом, который в Феррари попробовали, не добившись результата с более традиционным в предыдущие годы. Да, такой подход оказался несколько хуже традиционного в итоге, но они рискнули. Тупоголовых баранов (это я не про кого-то конкретно, если что, а в целом по комментаторам на сайтах по Ф1) вообще не понять: то им плохо, что Феррари НЕ рискует, то плохо, что рискует. Любая ошибка расценивается как провал, любое достижение — как сиюминутная удача. Мир вокруг не чёрно-белый, кроме выигрыша и провала бывает куча оттенков.
Daruna
Member
1038/4364 ответов, #124 в рейтинге
23 года на iXBT, с октября 2001
Чаще пишет Р Р† "Общий" (31%)
Инфо
D
Daruna Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 11:41
oreadero
Сделайте мне уже великое отдолжение, ваше болезненно самолюбие и так тут модераторы блюдут. Проходите мимо, всегда, я как то не люблю чс. Мне не интересно, что вы думаете, пишите. Совсем. Пожалейте электроны. Умейте промолчать там, где нужно, и где не нужно тоже. Спасибо.

Исправлено: Игорь Лейко, 10.12.2019 13:57

-=GunFighter=-
Member
270/20141 ответов, #146 в рейтинге
20 лет на iXBT, с октября 2004
Чаще пишет Р Р† "Политика" (47%)
Россия, Москва
Инфо
G
-=GunFighter=- Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 13:07
SomeBody Else
Является ли второе место в КК "провалом"?
Это зависит от поставленной цели. Конечно провалом это не назовешь, но в особо удачные сезоны тоже не запишешь. По идее выступили даже выше среднеарифметического последних сезонов
GARIC
Member
3544/6030 ответов, #42 в рейтинге
23 года на iXBT, с октября 2001
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (66%)
Россия, Москва
Инфо
G
GARIC Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 13:15
3 победы в 2019 против 6 в 2018 и 5 в 2017 - успех
Daruna
Member
1039/4365 ответов, #124 в рейтинге
23 года на iXBT, с октября 2001
Чаще пишет Р Р† "Общий" (31%)
Инфо
D
Daruna Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 13:22
SomeBody Else
Ох, ещё один... Является ли второе место в КК "провалом"?
Для Феррари является, в вашей точке зрения много рационального, но много гуманитарных понятий.Концепция, парадигма, архитектура, это все очень красиво и здорово звучит. Но конкретно с гоночной машиной, это вещи все имеют числовое выражение. А конечный результат и вовсе относительная величина. У Феррари мало прижима было по сравнению с кем? С Мерседесом или РБ? А Маками и ФИ? Наверно даже больше В конечно счете инженеры Ферарри, как и другие выпустили на трассу ту машину,которая по их расчетам и представлением была самая быстрая, из всего комплекса идей. Если и была в загашниках Феррари концепция условного пылесоса, то значит она выходила еще медленнее, чем существующая. Сейчас не 80-е годы, когда многое было производное от интуиции инженеров. Сейчас любую идею, можно смоделировать и продуть. Хотя как показывает опыт Мака, на трассе результаты не всегда совпадают
Задача инженеров не концепциями играть, а построит наибыстрейшую машину исходя из существующих ресурсов. У Феррари не вышло, хотя на мое скромное мнение, машина у них была сильно лучше, чем их результаты.
VictorLS
Member
3333/7093 ответов
19 лет на iXBT, с января 2006
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (47%)
Россия, Республика Крым
Инфо
V
VictorLS Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 13:23
GARIC
3 победы в 2019 против 6 в 2018 и 5 в 2017
Даже "табло" подтверждает моё утверждение, что в 2017 и 2018 Феррари была "интегрально" быстрее Мерседеса, тем более за её рулём тогда побеждал более медленный, чем Леклер Феттель.
GARIC
Member
3545/6031 ответов, #42 в рейтинге
23 года на iXBT, с октября 2001
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (66%)
Россия, Москва
Инфо
G
GARIC Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 13:27
VictorLS
табло подтверждает, что у Мерса в 2017 - 12 побед, в 2018 - 11 побед

Исправлено: Игорь Лейко, 10.12.2019 13:57

Serjio77
Member
53/235 ответов
16 лет на iXBT, с февраля 2009
Чаще пишет Р Р† "Процессоры" (62%)
Беларусь, Минск
Инфо
S
Serjio77 Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 13:30
GARIC
3 победы
одна победа может быть случайностью, но 3 уже говорят о том, что машина не полный провал. Хотя мне бы и хотелось побольше.
Но, здесь и стратеги, и пилоты тоже внесли свою лепту в уменьшение этой цифры
VictorLS
Member
3334/7094 ответов
19 лет на iXBT, с января 2006
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (47%)
Россия, Республика Крым
Инфо
V
VictorLS Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 13:33
Daruna
машина у них была сильно лучше, чем их результаты
Согласен, особенно если верить одному британскому эксперту, который посчитал, что если бы в Феррари, скажем так, всё поставили бы на Леклера (как я предлагал ещё в начале сезона) и избежали неудач (Бахрейн, Сочи... и, в том числе и личных - например, Баку, Германия), то Шарль приехал бы на заключительную гонку сезона 2019 в Абу-Даби лидером Чемпионата.
GARIC
Member
3546/6033 ответов, #42 в рейтинге
23 года на iXBT, с октября 2001
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (66%)
Россия, Москва
Инфо
G
GARIC Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 13:36
Serjio77
На фоне Мерса, _а_главное_ поставленных перед собой целей - провал, на фоне Вильямса - триумф.
Кто внес наибольшую лепту - сказал сам Бинотто, "нет оснований не доверять" (с).
Warspite
Нандолюб и Люсяфан
3690/13151 ответов, #91 в рейтинге
23 года на iXBT, с апреля 2001
156 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Процессоры" (26%)
Инфо
W
Warspite Нандолюб и Люсяфан
5 лет назад / 10 декабря 2019 13:36
VictorLS
то Шарль приехал бы на заключительную гонку сезона 2019 в Абу-Даби лидером Чемпионата.

Смешная чушь. Леклеру ещё три года буратинить, а команде учится на соплях не проигрывать а выигрывать гонки.
Serjio77
Member
54/236 ответов
16 лет на iXBT, с февраля 2009
Чаще пишет Р Р† "Процессоры" (62%)
Беларусь, Минск
Инфо
S
Serjio77 Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 13:39
Daruna
Сейчас любую идею, можно смоделировать и продуть.
Знаете ли, это очень сложно. Изменение ветра и его направления, завихрения потоков от соседних машин, особенно преследуемых, да даже температура, влажность и давление переменны...Моделирование - это всё условно и упрощенно и никак по другому...
А как это изменение скажется на долговечности шин?..
Вот вам пример - квалификация. Я даже уверен, что феррари "выезжает" не за счет супер-пупер двигла, а от того что от чистого воздуха им больше проку, шины не износишь раньше времени (хотя может поэтому они чаще других жаловались на шины даже на одном быстром круге).
VictorLS
Member
3335/7095 ответов
19 лет на iXBT, с января 2006
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (47%)
Россия, Республика Крым
Инфо
V
VictorLS Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 13:42
GARIC
у Мерса в 2017 - 12 побед, в 2018 - 11 побед
Про медленного, чем Леклер Феттеля значит не прочитали (можно упомянуть про самого быстрого Хэмилтона, а Боттас, который почти равен по скорости Феттелю проиграл тому на таком же Мерседесе). Опять же риторически, кто лидировал, например в 2018 до психологического слома в Германии?

Добавление от 10.12.2019 13:42:

Warspite
Смешная чушь
Не похоже, что Алексей Попов, когда проговаривал это в эфире, считал это чушью (если бы он так думал, то наверное просто бы не упомянул такой факт) - может он знал и проанализировал весь расклад этого британского эксперта

Исправлено: Игорь Лейко, 10.12.2019 13:58

Игорь Лейко
Member
Куратор темы
550/63595 ответов
22 года на iXBT, с мая 2002
7 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "OС и сист. ПО" (23%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо
И
Игорь Лейко MemberКуратор темы
5 лет назад / 10 декабря 2019 13:58
vlo
в ф1 не место серости!
Беглым взглядом прочиталось как "в Ф1 не место скорости!"
Daruna
Member
1040/4366 ответов, #124 в рейтинге
23 года на iXBT, с октября 2001
Чаще пишет Р Р† "Общий" (31%)
Инфо
D
Daruna Member
5 лет назад / 10 декабря 2019 14:05
Serjio77
Я про шины ничего не говорил Но и все это можно просчитывать с некой погрешностью. Команды на трассы уже приезжают с готовыми настройками, с примерным представлением о времени круга. Короче, я про то, что нынешний инструментарий инженеров на зависть ребятам из 80-х и даже 90-м. Сейчас большинство концепций проверяемо до воплощения в железе. И да, настройка соответствия моделирования и результатами в физике, тоже задача инженеров. Шины тоже изнашиваются по понятным физическим законам, а не сами по себе. Что бы говорить об износе резины, надо понимать, как они деградировали, они это делают тоже не одинаково, как в рпг игре 10 кругов -40% сцепление. Мы не знаем, как они это делали, износ износу рознь. Имхо У Феррари деградировали задние покрышки, ибо у них двигатель не очень эластичный. Но это все только догадки
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад124далее
Продолжение темы здесь
Последние обсуждения в Конференции
03:26Давайте обсудим хорошее вино! Кулинария
03:25Будет ли война России с Украиной? Политика
03:21Исторический опыт построения социализма в разных странах и его последствия История
03:17Клуб Татьян Флуд
03:17ИИ - осознание себя? ИИ
03:14Резина: Что выбрать на зимний период? Авто
03:10Отзывы о PrivalSystems (аналог skype) Интернет
03:05Современная культура РФ спустя 30 лет после распада СССР. Интеллигенция жаловалась, что ей мешают творить. И где шедевры? Общий
03:03Выбор конфигурации от 1000 до 1500 долларов (Intel) Тех. поддержка
03:01Как и почему пришли к идее, что нельзя превысить скорость света? Наука
02:58Выбор матраса Ремонт
02:55Пленка умерла? Фото
02:51iXBT.photo: в 2025-м ресурс скорее всего будет закрыт. Судьба опубликованных на нём снимков пока неясна, но просим заблаговременно сохранить все свои фотографии. iXBT.com
02:43CPU-флудилка Тесты CPU
02:35PC и консоли, и вновь продолжается бой Игры
02:25Выбор и настройка оперативной памяти DDR5 (читать первую страницу!) Память
02:21Линейка медиаплееров Dune HD 2018 ДК плееры
02:17Лучшие (полноразмерные) проводные наушники в разных ценовых диапазонах Цифр.Р·РІСѓРє
02:05MHDD и Victoria: тестируем диски/вопросы по использованию Накопители
02:05Педерастия (мужеложство), лесбиянство, ЛГБТ и прочие психологические отклонения в интимной сфере Семья
Последние темы без ответов
вчераПроверка диска и восстановление Накопители
вчераБлок управления опто сканнером OPTOS РЎРёСЃС‚. платы
2 дняВыбор воздуходувки под аккумулятор макита Бытовая техника
2 дняОбсуждение Terramaster F8 SSD Plus РќРђРЎ
23:55вчераСильно дешевле, чем Toyota Alphard, но не менее комфортный. В России за 6,4 млн рублей продают гибридный Kia Carnival 2025 в максимальной комплектации
23:40вчераМотор BMW M57, спортивные амортизаторы Ohlins и огромный внедорожный потенциал. В России продают экстремальный внедорожник Bowler Wildcat, переделанный из Land Rover Defender
22:45вчераУсиленные лонжероны, амортизаторы, пружины и реактивные тяги, новые карданы и доработанный салон. Раскрыт полный перечень доработок «Нивы Тайга»
22:22вчераVolkswagen Jetta возвращается в Россию как Jetta VA7. Машину оценили в 2,7 млн рублей
21:59вчераOpenAI блокирует аккаунты из Китая и Северной Кореи из-за подозрений в злоупотреблениях
21:51вчераMicrosoft обучила ИИ Muse генерировать реалистичный игровой процесс
21:41вчераФедеральные служащие США могут остаться без доступа к зарядке электромобилей: в планах отключение тысяч зарядных станций для электромобилей
21:37вчераXiaomi готовит бюджетный суперфлагман: Redmi K80 Ultra получит SoC MediaTek Dimensity 9400 Plus, аккумулятор на 7500 мАч и 100-ваттную зарядку
21:32вчераКитай запустил ChinaSat-10R: новый спутник связи расширит возможности страны на орбите
21:25вчера«Параллельный» Toyota RAV4 оказался дешевле официальных «китайцев». Цены на новые Toyota RAV4 в России стартуют от 3 млн рублей
20+ лет назад в этот день обсуждали
2001Имхо skystarpci или ntvi vs NT40 server НТВ операторы сломали голову! Сети
2001Где купить Teac-540 в Питере? Оптич. носители
2001Win vs Linux. Есть предложение завестись конкретно. Тем более что (+++) Общий (архив)
2002Geforce2 MX 400 64 MB четыре раза инициализирует экран прежде чем... Видеосистема
2002А какие есть за бугром центры рассылок, чтобы выбрать подходящие (типа нашего subscribe.ru или maillist.ru ?) Интернет
2003Aкустическaя системa Logitech SoundMan Z-680 5.1 THX - мнения Цифр.Р·РІСѓРє
2003Как можно наказать продающих левый инет? Общий
2003Как сделать, чтобы в Зап.книге LG W5300 показывались только номера телефона? РњРѕР±. телефоны
2003Как отличить С-2000 Виламетт от Нортвуда при покупке? Процессоры
2004Ошибка при установке XP на SATA Barracuda 7200.7 Накопители
Отключите эту колонку в личном кабинете.