VladimirIВ клипе на YouTube 2012 года изображен одетый в Liquigas Иван Бассо, поднимающийся на 9,8-километровый подъем на Вольтерру недалеко от Тосканы. На седле при скорости менее 50 об / мин Бассо толкал массивную передачу, и он редко когда-либо стоял. Он выполнял тренировку SFR (медленные обороты частоты), аэробную силовую тренировку, которая, как считалось, повышала силу ног и общую эффективность. Согласно легендам о велоспорте, тренировки Бассо по SFR состояли из восьми повторений по три минуты при 380 Вт и 45 об / мин, или 115 процентов от его FTP - невероятно низкая частота вращения педалей при очень высокой выходной мощности даже для такого опытного гонщика. Мои колени болят при одной мысли об этом.
Я вчера крутил на низком каденсе (65, 60, 55) в темповой зоне (кстати, почему это предлагается как тренировка для триатлетов?) и долго плевался, потому что на пульсе ниже 140 это чувствуется бесполезным дрочевом.
На видео у Бассо ближе к 60, но 45-50 ни для кого держать не проблема, мощность зависит от подготовленности.
Не знаю, как там у профиков, а мне из воркаутов нравится только то, что хоть как-то напоминает реальную езду -- ну не кручу я никогда в одиночку 150 ватт дольше минуты, даже когда домой еду после выпитого пива!

И на низком каденсе кручу обычно тогда, когда гора крутая, передачи кончились, а ехать надо -- ворочаешь и ждешь, пока этот крутяк закончтся...
А вот ехать в зеленой-желтой зонах, до 100% FTP включительно, прибавляя иногда с отдыхом или без оного -- это да, после такой покатушки обычно домой приезжаешь с забитыми ногами и чувством глубокого удовлетворения. И со средним пульсом за 150.
Сегодня у меня воркаут прервался из-за... попавшего пота в удлинитель и выбитых пробок. Хотел продолжить с того же места -- хрен, начинай сначала, а как начинать сначала, когда там разогрев больше 10 минут?!
