vlo
для них и других причин хватает.
Ой, ладно. Я историю Хайдфельда хорошо помню, особенно когда ему дали болид, который до этого ездил под Кубицей и результаты в квале мгновенно выросли.
Если в Мерсе не в состоянии ровно готовить и обслуживать две машины, то чего тут обсуждать?
пит хотя бы на круг раньше - и он бы был на место выше.
Намекаешь на то, что сумел бы Переса обогнать? Не верю и покруговка это подтверждает. Феттель отыгрывал максимум по полсекунды, а отрыв на финише - это аккуратный и неторопилвый Перес, на последнем круге проигравший Феттелю сразу 2(!) секунды, в то время, как немец жёг на все деньги.
Таким образом, первоначальное утверждение, что тактики Быков сделали все правильно, подтверждается. Один или два круга более раннего заезда ситуацию на финише не меняли, а ещё более ранний заезд (скажем на пять-шесть кругов относительно имевшего место в реальности), тактиками вообще не рассматривался. То есть налицо довольно эффективная реакция на резко изменившиеся вводные.
Lars
Что-то обгоны были почти исключительно на ДРС.
"Почти" и "исключительно" почти исключительно несочетаемые слова.
Согласен, обгоны вчера были преимущественно из-за ДРС. Но те, кто действительно умеет обгонять, обходились и без дрысни. В контексте ранее сказанного - Грожан обгонять не умеет, поэтому ничем и не запомнился...
Вот и сломался, заклинившись в таком состоянии "удержания"...
Эпичное канадское противостояние: сломанный сервопривод и карбоновая пластина 20×80 против троих здоровых мужиков. Победила суровая немецкая техника.
для них и других причин хватает.
Ой, ладно. Я историю Хайдфельда хорошо помню, особенно когда ему дали болид, который до этого ездил под Кубицей и результаты в квале мгновенно выросли.
Если в Мерсе не в состоянии ровно готовить и обслуживать две машины, то чего тут обсуждать?
пит хотя бы на круг раньше - и он бы был на место выше.
Намекаешь на то, что сумел бы Переса обогнать? Не верю и покруговка это подтверждает. Феттель отыгрывал максимум по полсекунды, а отрыв на финише - это аккуратный и неторопилвый Перес, на последнем круге проигравший Феттелю сразу 2(!) секунды, в то время, как немец жёг на все деньги.
Таким образом, первоначальное утверждение, что тактики Быков сделали все правильно, подтверждается. Один или два круга более раннего заезда ситуацию на финише не меняли, а ещё более ранний заезд (скажем на пять-шесть кругов относительно имевшего место в реальности), тактиками вообще не рассматривался. То есть налицо довольно эффективная реакция на резко изменившиеся вводные.
Lars
Что-то обгоны были почти исключительно на ДРС.
"Почти" и "исключительно" почти исключительно несочетаемые слова.
Согласен, обгоны вчера были преимущественно из-за ДРС. Но те, кто действительно умеет обгонять, обходились и без дрысни. В контексте ранее сказанного - Грожан обгонять не умеет, поэтому ничем и не запомнился...
Вот и сломался, заклинившись в таком состоянии "удержания"...
Эпичное канадское противостояние: сломанный сервопривод и карбоновая пластина 20×80 против троих здоровых мужиков. Победила суровая немецкая техника.