Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад8далее
sailorr: booking.com, venere.com, hotels.com и другие системы бронирования отелей
Фыр
Member
110/3362 ответов
21 год на iXBT, с апреля 2003
Чаще пишет Р Р† "Фото" (20%)
Россия, Челябинск
Web-страница
Инфо Ответить
Фыр Member
10 лет назад / 05 августа 2014 13:14
Булат
Вооот! И еще много у них в букинге приемчиков, типа липовой скидки 20 процентов специально для меня или задирания цены в 3-4 раза.
EugeneG
Member
3167/25413 ответов
22 года на iXBT, с августа 2002
91 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Общий" (60%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
EugeneG Member
10 лет назад / 05 августа 2014 13:20
Фыр

Но чтоб забронировали, а потом отказались от брони сразу кучу народа - вот в это не верится. Особенно если этот народ из России.

А в России как-раз в этот период множеству госслужащих настоятельно порекомендовали не ездить за бугор Плюс курс евро подрос очень неслабо. И украинцам, у которых 9-е тоже выходной, стало не до туризма.
А бронируют обычно до покупки авиабилетов и получения виз и часто очень сильно до. Поскольку отменить бронь отеля это просто и бесплатно. Причем брони могли освободиться и туроператорские, вовсе не обязательно сделанные через букинг.

Потому что вокзал возле которого был отель он вроде как пригородный.

Ну и?

Добавление от 05.08.2014 13:22:

Булат

Чистите куки или заходите с другого браузера/компьютера - результат будет другой.

Я уже выше написал. Регулярно с женой "в четыре руки" с разных компьютеров ищем, сравниваем и друг другу ссылки пересылаем. Ни разу не видели.

Добавление от 05.08.2014 13:24:

Фыр

задирания цены в 3-4 раза

На тот же самый номер?
Вообще всегда (всегда!) проверяю ценник при прямом бронировании у отеля. Иногда бывает дешевле или лучше за те же деньги или возможность выбрать конкретный номер.
Фыр
Member
111/3363 ответов
21 год на iXBT, с апреля 2003
Чаще пишет Р Р† "Фото" (20%)
Россия, Челябинск
Web-страница
Инфо Ответить
Фыр Member
10 лет назад / 05 августа 2014 13:40
EugeneG
Вообще всегда (всегда!) проверяю ценник при прямом бронировании у отеля.
Вот и я об этом задумался.
Игорь Лейко
Member
1746/43089 ответов
22 года на iXBT, с мая 2002
7 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "OС и сист. ПО" (23%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
И
Игорь Лейко Member
10 лет назад / 05 августа 2014 14:42
EugeneG
Иногда бывает дешевле или лучше за те же деньги
Или просто в системе отелей ночи или баллы можно получить.
кофе_с_конфетами
Member
1106/1389 ответов, #10 в рейтинге
14 лет на iXBT, с октября 2010
37 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Общий" (57%)
Инфо Ответить
к
кофе_с_конфетами Member
10 лет назад / 13 августа 2014 22:15
уже второй раз сталкиваюсь с тем, что бронирую на букинг.ком, но брони нет.
сегодня звонит какая-то дегенератка из отеля, говорит типа вы бронировали на букинг.ком, а у нас этих номеров нет, есть подороже.
Игорь Лейко
Member
1781/43218 ответов
22 года на iXBT, с мая 2002
7 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "OС и сист. ПО" (23%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
И
Игорь Лейко Member
10 лет назад / 13 августа 2014 22:35
кофе_с_конфетами
уже второй раз сталкиваюсь с тем, что бронирую на букинг.ком, но брони нет.
Карма такая, похоже...
кофе_с_конфетами
Member
1107/1390 ответов, #10 в рейтинге
14 лет на iXBT, с октября 2010
37 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Общий" (57%)
Инфо Ответить
к
кофе_с_конфетами Member
10 лет назад / 13 августа 2014 23:32
либо Вы никогда не заказывали отели в тех городах, в которых я заказываю.
Игорь Лейко
Member
1782/43219 ответов
22 года на iXBT, с мая 2002
7 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "OС и сист. ПО" (23%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
И
Игорь Лейко Member
10 лет назад / 13 августа 2014 23:50
кофе_с_конфетами
либо Вы никогда не заказывали отели в тех городах, в которых я заказываю
Либо не гонялся за дешевизной.
mr.kachok
Member
822/10934 ответов, #7 в рейтинге
19 лет на iXBT, с декабря 2005
16 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (24%)
США, Центр Мироздания!!!
Инфо Ответить
m
mr.kachok Member
10 лет назад / 14 августа 2014 00:15
Игорь Лейко:Карма такая, похоже...
100% Никогда с таким не встречался
Булат
unregistered
Ответить
Б
Булат unregistered
10 лет назад / 14 августа 2014 12:59
кофе_с_конфетами:
уже второй раз сталкиваюсь с тем, что бронирую на букинг.ком, но брони нет.
сегодня звонит какая-то дегенератка из отеля, говорит типа вы бронировали на букинг.ком, а у нас этих номеров нет, есть подороже.
Это развод. Если за бронь взяли деньги, смело пишите заявление на кэшбэк. И отзыв сооответсвующий
кофе_с_конфетами
Member
1110/1393 ответов, #10 в рейтинге
14 лет на iXBT, с октября 2010
37 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Общий" (57%)
Инфо Ответить
к
кофе_с_конфетами Member
10 лет назад / 17 августа 2014 01:21
Важная информация о новом городском налоге в Риме

Спасибо за использование Booking.com в качестве партнера в ваших путешествиях.

Компания Booking.com получила информацию от муниципалитета Рим о том, что новый городской туристический налог будет взиматься при бронировании проживания с 01.09.2014 года. С гостей будет взиматься дополнительная сумма городского налога, размер которой будет зависеть от типа отеля.

Все гости в возрасте от 10 лет, останавливающиеся в Риме на ночь, с 01.09.2014 года должны оплачивать этот налог.

Также налогом облагаются неиспользованные действительные бронирования.

Ответственность за сбор налогов со всех гостей и передачу их муниципалитету Рим несет администрация отелей.
AYM
Member
236/24183 ответов, #12 в рейтинге
24 года на iXBT, с января 2000
43 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Тех. поддержка" (25%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
A
AYM Member
10 лет назад / 17 августа 2014 11:45
кофе_с_конфетами
Может он и новый, но городской налог уже был в Риме. Правда вот про не использованные бронирования- это уже перебор
Игорь Лейко
Member
1791/43232 ответов
22 года на iXBT, с мая 2002
7 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "OС и сист. ПО" (23%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
И
Игорь Лейко Member
10 лет назад / 17 августа 2014 13:06
AYM
Правда вот про не использованные бронирования- это уже перебор
Может, чтобы гостиницы не мухлевали с якобы не заехавшими клиентами?
кофе_с_конфетами
Member
1111/1394 ответов, #10 в рейтинге
14 лет на iXBT, с октября 2010
37 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Общий" (57%)
Инфо Ответить
к
кофе_с_конфетами Member
10 лет назад / 17 августа 2014 14:33
так понимаю, что это не касается бронирований, выполненных до 1 сентября? тогда надо щас бронировать на первую половину 2015 года.
и так понимаю, что могуь снять при неиспользовании бронирования только если введены данные действующей карточки? а если отель карту не требует или введёшь данные уже закрытой карты то не снимут?
Zombie
Member
807/5484 ответов
23 года на iXBT, с февраля 2001
110 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Общий" (50%)
Инфо Ответить
Z
Zombie Member
10 лет назад / 17 августа 2014 16:05
Не имеет значения когда вы сделали бронирование.

А у меня вопрос из схожей области: есть предоплаченное бронирование с пометкой "все местные налоги включены". Значит ли, что сититакс тоже включен?
кофе_с_конфетами
Member
1112/1395 ответов, #10 в рейтинге
14 лет на iXBT, с октября 2010
37 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Общий" (57%)
Инфо Ответить
к
кофе_с_конфетами Member
10 лет назад / 17 августа 2014 16:53
у меня в подтверждении с букин.ком написано
Общая стоимость такая-то
Городской налог в размере (€ 2 с человека за ночь) не включен

а у Вас?
Zombie
Member
808/5485 ответов
23 года на iXBT, с февраля 2001
110 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Общий" (50%)
Инфо Ответить
Z
Zombie Member
10 лет назад / 17 августа 2014 18:10
У меня написано
Taxes and service fees included in room rate.

Но скорее всего это всякие ндс, а сититакс все равно отдельно слупят

Добавление от 17.08.2014 18:12:

Букинг одно время включал городской налог в цену бронирования, но быстро от этого отказался, т.к. цены становились выше, чем у ближайших конкурентов - venere и hotels.
кофе_с_конфетами
Member
1113/1396 ответов, #10 в рейтинге
14 лет на iXBT, с октября 2010
37 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Общий" (57%)
Инфо Ответить
к
кофе_с_конфетами Member
10 лет назад / 17 августа 2014 18:46
вообще жизнь с каждым годом всё сложнее и сложнее. в венеции хотят деньги брать за посещение пл. сан-марко. рим хочет взимать налог за разбронирование. а некоторые еще говорят типа в этом году дорого и обстановка сложная, типа я в этом году никуда не поеду. да на следующий год может вообще такая ситуация будет, что вообще никуда не съездишь. наоборот надо сейчас срочно ехать.
Zombie
Member
809/5486 ответов
23 года на iXBT, с февраля 2001
110 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Общий" (50%)
Инфо Ответить
Z
Zombie Member
10 лет назад / 17 августа 2014 19:39
Неиспользованное бронирование это не отмена сделанной брони, а "незаезд", no-show.
Если по правилам отеля no-show считается допустим 1 день, то тут видимо хотят брать за весь срок.
EugeneG
Member
3193/25511 ответов
22 года на iXBT, с августа 2002
91 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Общий" (60%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
EugeneG Member
10 лет назад / 17 августа 2014 21:30
кофе_с_конфетами

вообще жизнь с каждым годом всё сложнее и сложнее. в венеции хотят деньги брать за посещение пл. сан-марко

Ужос же! Аж цену целого магнитика на мосту Риальто придется отдать. А то и половину цены билета на вапоретто. Несчастные посетители Венеции вконец разорятся: (
кофе_с_конфетами
Member
1114/1397 ответов, #10 в рейтинге
14 лет на iXBT, с октября 2010
37 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Общий" (57%)
Инфо Ответить
к
кофе_с_конфетами Member
10 лет назад / 18 августа 2014 01:30
вернёмся к обсуждению букин.ком.
забронировал на 5 дней номер за 375 евро, а теперь смотрю а он уже на эти же дни стоит не 375, а уже 345 евро. тогда разбронирую и забронирую снова.
Zombie
Member
810/5491 ответов
23 года на iXBT, с февраля 2001
110 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Общий" (50%)
Инфо Ответить
Z
Zombie Member
10 лет назад / 27 августа 2014 11:02
У меня такой вопрос.
Забронировала отель через hotels.com, есс-но ввела все данные включая номер карты. Заезд через несколько месяцев.
Очень скоро после пришло письмо от самого отеля следующего содержания "вы забронировали отель через expedia, но не ввели номер карты. введите номер карты или мы отменим бронь"
Написала в hotels.com "почему отель требует с меня номер карты и почему бронь через expedia?"
Их ответ почти дословно "ваша бронь не prepaid, поэтому вы можете послать в отель данные карты"

Посылать данные карты у меня нет никакого желания, раз, во-вторых, ввести данные карты в бронь я тоже не могу, ибо ее нет. Отменять бронь не хочу тоже.
Написала снова в hotels.com.

Что это вообще такое?
кофе_с_конфетами
Member
1121/1404 ответов, #10 в рейтинге
14 лет на iXBT, с октября 2010
37 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Общий" (57%)
Инфо Ответить
к
кофе_с_конфетами Member
10 лет назад / 01 сентября 2014 22:24
да ну а позвонить на hotels.com не пробовали?
mvn2000
unregistered
Ответить
m
mvn2000 unregistered
10 лет назад / 02 сентября 2014 08:52
Zombie
Так вопрос задать, это уметь надо.
Забронировала отель через hotels.com, есс-но ввела все данные включая номер карты
Через пару строк:
Посылать данные карты у меня нет никакого желания, раз, во-вторых, ввести данные карты в бронь я тоже не могу, ибо ее нет
Чего ЕЕ НЕТ? Брони? Карты? А номер какой карты был указан при бронировании? Случайно не пустой или просроченной?

Что это вообще такое?
Полагаю, отель хочет проверить валидность карты, заблокировав на ней некоторую сумму. Что тут странного? Это повсеместная многолетняя практика. Предоставить им данные валидной карты, чтобы они смогли это сделать, всего делов. Или вы не хотите посылать реквизиты карты по е-мылу в открытом виде? Если так, это правильно. В таком случае можно по-другому передать, например, голосом по телефону или факсом.
Zombie
Member
811/5493 ответов
23 года на iXBT, с февраля 2001
110 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Общий" (50%)
Инфо Ответить
Z
Zombie Member
10 лет назад / 02 сентября 2014 11:33
кофе_с_конфетами
да ну а позвонить на hotels.com не пробовали?

нет, пробовала писать. а чего туда звонить.
прислали три ответа, два из которых похожи на стандартную отписку по просканенным ключевым словам, только последний уже как-то по делу.


mvn2000
Чего ЕЕ НЕТ? Брони?

да, брони на экспедия нет. карта была указана честная и хорошая.


Полагаю, отель хочет проверить валидность карты, заблокировав на ней некоторую сумму. Что тут странного?

возможно, что ничего, учитывая, что до заезда 4 месяца. но они не пишут, что хотят ее проверять, они пишут, что получили бронь через другой сайт (даже какие-то номера предоставляют, ничего общего с моим не имеющими) и без карты. и это мне весьма странно.


Предоставить им данные валидной карты, чтобы они смогли это сделать, всего делов. Или вы не хотите посылать реквизиты карты по е-мылу в открытом виде? Если так, это правильно. В таком случае можно по-другому передать, например, голосом по телефону или факсом.

это уже было сделано в бронировании. это раз. а самое смешное, что у меня в этом отеле есть еще две брони на эту же карту.

короче, отменила ту бронь и сделала новую. пока молчат.
остаться без брони я не хочу, отель менять пока тоже.
mvn2000
unregistered
Ответить
m
mvn2000 unregistered
10 лет назад / 02 сентября 2014 12:53
Zombie
короче, отменила ту бронь и сделала новую. пока молчат.
А это принципиально, именно через хотлс.ком бронировать? Может попробовать, например букинг, лично мне они кажутся более дружелюбными к клиентам? Мне довелось некоторое время поработать аффилиатом и икспедии и букинга, а также пообщаться с некоторыми хотельерами. Осталось такое впечатление, что у икспедии полный бардак, а у букинга - полный порядок даже с этой, так сказать противоположной от клиента стороны.
Кстати, икспедиа и хотелс, если мне память не изменяет, это практически одно и то же, владелец один.
Zombie
Member
812/5494 ответов
23 года на iXBT, с февраля 2001
110 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Общий" (50%)
Инфо Ответить
Z
Zombie Member
10 лет назад / 02 сентября 2014 14:55
mvn2000

Кстати, икспедиа и хотелс, если мне память не изменяет, это практически одно и то же,

тем не менее это не объясняет почему отель бронь, которую клиент делает со стороны hotels.com видит как бронь с expedia. если они видят hotels.com, а читают expedia, то они могут видеть данные карты, а читать фигу, не правда ли?

А это принципиально, именно через хотлс.ком бронировать? Может попробовать

есть много вариантов ответа на ваш вопрос. но мы рассматриваем факт, свершившийся в прошлом.

я бронирую там, где мне удобно бронировать. видимо, было удобно на hotels.com
ярик
White Cheetah
1033/3545 ответов
23 года на iXBT, с октября 2001
Чаще пишет Р Р† "Отдых" (31%)
Россия, Москва/Волгоград
Web-страница
Инфо Ответить
р
ярик White Cheetah
10 лет назад / 02 сентября 2014 15:04
Zombie
тем не менее это не объясняет почему отель бронь, которую клиент делает со стороны hotels.com видит как бронь с expedia. если они видят hotels.com, а читают expedia, то они могут видеть данные карты, а читать фигу, не правда ли?

90% сайтов по бронирования просто посредники, которые далее перекупают бронирования отелий у более крупных агенств. Поэтому очень часто бывает, бронируешь на каком островок.ру, а бронь в отель прилетает от экспедии или других агрегаторов.
Но вообще hotels.com это всего лишь морда Експедии.
http://ru.hotels.com/customer_care/about_us.html
Hotels.com LP является филиалом компании Expedia, Inc. (NASDAQ: EXPE). (с)
Поэтому вполне нормально, что бронь от експедии.

Давать карту или нет - тут уже Ваш выбор. Правда если не дать, отель может отменить бронь
Zombie
Member
813/5495 ответов
23 года на iXBT, с февраля 2001
110 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Общий" (50%)
Инфо Ответить
Z
Zombie Member
10 лет назад / 02 сентября 2014 15:11
ярик
Поэтому вполне нормально, что бронь от експедии.

всё еще не вижу нормальности

Давать карту или нет - тут уже Ваш выбор.

еще раз: карта была дана
продукт распада
хочу в ЮВА
3595/36897 ответов, #5 в рейтинге
21 год на iXBT, с ноября 2003
354 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Флейм" (29%)
Инфо Ответить
продукт распада хочу в ЮВА
10 лет назад / 02 сентября 2014 15:29
Zombie
так напишите, что данные карты уже были отправлены при бронировании через сайт
Zombie
Member
814/5496 ответов
23 года на iXBT, с февраля 2001
110 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Общий" (50%)
Инфо Ответить
Z
Zombie Member
10 лет назад / 02 сентября 2014 16:56
продукт распада
так напишите, что данные карты уже были отправлены при бронировании через сайт

Я дважды написала, пишут какие-то невнятные ответы, не исключаю, что может быть проблема коммуникации, хотя отель достаточно немаленький.

Собственно, то проблемное бронирование уже переделано.

В моей практике были подобные инциденты.
Один раз из отеля прислали похожее письмо, написав, что в бронировании номер карты содержится "не целиком" или что-то такое и попросили переслать им номер карты почтой. Я отказалась, мотивировав это соображениями безопасности. Они не ответили.
Самое примечательное, что там бронирование было разбито на две части, сначала я забронила там два дня, потом решила добавить еще два, таким образом данные карты в отеле определенно были. Я решила, что они взяли номер карты из первого бронирования и успокоились.
Бронирование отелем не было отменено (по крайней мере на сайте бронирования оно выглядело действительным), я даже по приезду не спросила там у них про второе бронирование и они тоже ничего не сказали, но придя вечером третьего дня в отель, нашла свои вещи в коридоре
Объяснений и извинений толком получить не удалось, но ошибку они свою признали и переселили меня в другой дружественный отель (более неудобный по расположению, есс-но, хотя по сервису не хуже).
Это бронирование было на Новый год, т.е. в самый высокий сезон. А цена была умеренная. Не исключаю, что они хотели отменить мое бронирование именно по этой причине.
Вдогонку они еще сняли с моей карты деньги дважды (не получили они номер, ага), короче, дров наломали по полной программе. Но это был небольшой и новый отель, я не стала даже писать об этом отзыв на трипадвизоре, чтобы не портить им начало бизнеса. Надеюсь, они учли свои ошибки.

Еще один случай был при бронирование через venere.com.
Отель так же прислал письмо о проблеме с номером карты и отменил бронь, это было написано в статусе этого бронирования. Думаю, это было сделано тоже по причине низкой цены - была выставлена цена 40 евро в высокий сезон, определенно ошибка.

Что касается бронирования на hotels.com, про которое был мой вопрос, статус бронирования там так и отражался действительный,
переписываться с ними я уже устала, поэтому так и не знаю, отменили они эту бронь или нет

Букинг в вопросах проблем с картой afaik предоставляет интерфейс для проверки или ввода новой карты. Умеет ли это hotels.com, так и не узнала.
продукт распада
хочу в ЮВА
3597/36899 ответов, #5 в рейтинге
21 год на iXBT, с ноября 2003
354 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Флейм" (29%)
Инфо Ответить
продукт распада хочу в ЮВА
10 лет назад / 03 сентября 2014 11:17
Zombie
Это Италия, вы ведь туда любите ездить?
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Р’РѕС‚ тут! Лампочка Восклицание Р’РѕРїСЂРѕСЃ Класс! Улыбка Злость Огорчение РџРѕРіРѕРІРѕСЂРёРј? Краснею Подмигивание Ругаю РћРґРѕР±СЂСЏСЋBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад8далее
18:42В России впервые предлагают новейшие 230-сильные Kia Sportage 2025 X-Line
18:3727 спутников Starlink застряли на Земле: самолёт Delta вторгся в зону запуска за 11 секунд до старта
17:46Hyundai Elantra/Avante 2025 впервые начали продавать в России — недорого
17:45Немецкий стартап RFA получил первую лицензию на орбитальные запуски с материковой Европы
17:31«Если Iskra, то должна быть красная». Самая первая Lada Iskra, которую представили публике, прошла очень непростой путь: в чёрном цвете машина не понравилась руководству
16:57В России анонсировали флагманский кроссовер Omoda C7 — он должен оказаться очень тихим
16:54Самый мощный Jeep Wrangler в России: 6,4-литровый двигатель V8 SRT Hemi на 481 л.с., лютая динамика, полный привод, усиленные мосты
16:43Вместо седана Mercedes-Benz E-класса, кроссоверов GLE и GLS в России начали выпускать кроссоверы Exeed RX и TXL: их засняли на фото прямо на заводе
16:29Китай планирует освещать Луну лазерами: новый подход к энергоснабжению космических аппаратов
15:51Представлены Skoda Superb 2025 и Octavia RS 2025