продукт распадатак напишите, что данные карты уже были отправлены при бронировании через сайтЯ дважды написала, пишут какие-то невнятные ответы, не исключаю, что может быть проблема коммуникации, хотя отель достаточно немаленький.
Собственно, то проблемное бронирование уже переделано.
В моей практике были подобные инциденты.
Один раз из отеля прислали похожее письмо, написав, что в бронировании номер карты содержится "не целиком" или что-то такое и попросили переслать им номер карты почтой. Я отказалась, мотивировав это соображениями безопасности. Они не ответили.
Самое примечательное, что там бронирование было разбито на две части, сначала я забронила там два дня, потом решила добавить еще два, таким образом данные карты в отеле определенно были. Я решила, что они взяли номер карты из первого бронирования и успокоились.
Бронирование отелем не было отменено (по крайней мере на сайте бронирования оно выглядело действительным), я даже по приезду не спросила там у них про второе бронирование и они тоже ничего не сказали, но придя вечером третьего дня в отель, нашла свои вещи в коридоре
Объяснений и извинений толком получить не удалось, но ошибку они свою признали и переселили меня в другой дружественный отель (более неудобный по расположению, есс-но, хотя по сервису не хуже).
Это бронирование было на Новый год, т.е. в самый высокий сезон. А цена была умеренная. Не исключаю, что они хотели отменить мое бронирование именно по этой причине.
Вдогонку они еще сняли с моей карты деньги дважды (не получили они номер, ага), короче, дров наломали по полной программе. Но это был небольшой и новый отель, я не стала даже писать об этом отзыв на трипадвизоре, чтобы не портить им начало бизнеса. Надеюсь, они учли свои ошибки.
Еще один случай был при бронирование через venere.com.
Отель так же прислал письмо о проблеме с номером карты и отменил бронь, это было написано в статусе этого бронирования. Думаю, это было сделано тоже по причине низкой цены - была выставлена цена 40 евро в высокий сезон, определенно ошибка.
Что касается бронирования на hotels.com, про которое был мой вопрос, статус бронирования там так и отражался действительный,
переписываться с ними я уже устала, поэтому так и не знаю, отменили они эту бронь или нет
Букинг в вопросах проблем с картой afaik предоставляет интерфейс для проверки или ввода новой карты. Умеет ли это hotels.com, так и не узнала.