Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1231112131415161718192021818283далее
guru237: Йота/Yota - объединенная тема
Официальная техподдержка: в социальных сетях ВКонтакте (yota), Twitter (yota_help)
Сайт оператора: yota.ru, чат https://www.yota.ru/support/internet#chat или номер 88005500007. Доступны даже при нулевом балансе с симки yota.
PaulCHer
Member
62/1666 ответов
16 лет на iXBT, с марта 2009
Чаще пишет в "Телефония" (47%)
Россия
Инфо Ответить
P
PaulCHer Member
9 лет назад / 27 февраля 2016 11:48
vorob:
Сигнал (SINR/RSRP): 16 dB / -83 dBm
Это вообще какие показали? Хорошие или есть над чем работать?
SINR 16dB – сигнал примерно в 40 раз сильнее шума. Зона неуверенного приема.
Для сравнении SINR 30dB – сигнал в 1000 раз сильнее шума.
RSRP - уровень (мощность) сигнала от БС. Если RSRP меньше -125 дБм, то мобильный девайс сигнал не декодирует и считает что соты нет. -83 dBm нормальный показатель, максимальный -44 dBm
Yejik
Member
537/775 ответов, #2 в рейтинге
12 лет на iXBT, с ноября 2012
3 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Моб. операторы" (73%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
Y
Yejik Member
9 лет назад / 28 февраля 2016 00:06
shurass

вы же должны понимать что утечка в сеть пары imei плюс код очень приближает появление в халяве калькулятора...
Соответственно ёптой были приняты превентивные меры...


А что они могу иметь против этого. Если они официально разлокивают модемы всем кто попросит. да и в том что вы процитировали человек пишет что может дома все сделать, видимо калькулятор уже есть.
vorob
Member
8/4536 ответов
21 год на iXBT, с мая 2003
62 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Ноутбуки" (40%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
v
vorob Member
9 лет назад / 28 февраля 2016 00:24
PaulCHer

Спасибо, а есть карта базовых станций йоты? Чтоб я знал куда направлять девайс?
PaulCHer
Member
64/1673 ответов
16 лет на iXBT, с марта 2009
Чаще пишет в "Телефония" (47%)
Россия
Инфо Ответить
P
PaulCHer Member
9 лет назад / 28 февраля 2016 03:18
vorob:
Спасибо, а есть карта базовых станций йоты? Чтоб я знал куда направлять девайс?
Есть проги под андроид http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=144115&st=40 http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=209020
Yejik
Member
538/776 ответов, #2 в рейтинге
12 лет на iXBT, с ноября 2012
3 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Моб. операторы" (73%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
Y
Yejik Member
9 лет назад / 28 февраля 2016 13:38
Ёта что то расщедрилась, пришло сегодня смс что увеличивается пакет минут со 100 до 300 при сохранении стоимости. К чему бы это?

Добавление от 28.02.2016 13:42:

Пруф линк забыл http://www.yota.ru/corporate/news/ и да я не понял, как такового пакета 300 минут не будет, он как временная мера для тех у кого сто был???
vorob
Member
9/4537 ответов
21 год на iXBT, с мая 2003
62 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Ноутбуки" (40%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
v
vorob Member
9 лет назад / 28 февраля 2016 15:14
У меня дома просто беда, нет возможности провести нормальный интернет, потому использую свисток йоты + роутер.
Жить можно, но вот заикающееся потоковое видео сильно угнетает меня, потому озаботился поиском более стабильного приема. В общем собрал следующих колхоз:
https://pp.vk.me/c628422/v628422184/3cd5b/AwWWXldo9ZQ.jpg
До: 16 dB / -83 dBm
После: 24 dB / -80 dBm

Самая загадка что если окружить фольгой в сторону окна (закрыть от квартиры) то сигнал падает до 9дб. А вот если закрыть от окна, то растет. Логики не понимаю, сигнал же на улице должен быть.
Григорий
Member
188/246 ответов
14 лет на iXBT, с июля 2010
Чаще пишет в "Моб. операторы" (76%)
Инфо Ответить
Г
Григорий Member
9 лет назад / 28 февраля 2016 17:47
Yejik
похоже, очень запутано написано.
одно скажу: йота пошла на публичное нарушение законодательства.
Yejik
Member
539/777 ответов, #2 в рейтинге
12 лет на iXBT, с ноября 2012
3 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Моб. операторы" (73%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
Y
Yejik Member
9 лет назад / 28 февраля 2016 18:09
Григорий
одно скажу: йота пошла на публичное нарушение законодательства.

А в чем нарушение? Дешевле же стало. раньше за 490 давали сто минут счас 300 тоесть каждая минута подешевела в три раза.

И да уточнил в поддержке, пакет 300 минут будет постояннымю. Т.е. если клиент захочет перейти на более высокий тариф, то потом он без проблем сможет вернутся на 300 за 490.
Григорий
Member
189/247 ответов
14 лет на iXBT, с июля 2010
Чаще пишет в "Моб. операторы" (76%)
Инфо Ответить
Г
Григорий Member
9 лет назад / 28 февраля 2016 18:21
Yejik
а нарушение в сроках уведомления. обязаны как минимум за 10 дней предупреждать. А предупредили за 2 дня
Yejik
Member
540/778 ответов, #2 в рейтинге
12 лет на iXBT, с ноября 2012
3 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Моб. операторы" (73%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
Y
Yejik Member
9 лет назад / 28 февраля 2016 20:19
Григорий
а нарушение в сроках уведомления. обязаны как минимум за 10 дней предупреждать. А предупредили за 2 дня

В моем случае предупредили за 11 дней. Так у меня следующие списание 10 марта. А до этого действует старые условия. Возможно тем у кого списания раньше смс пришла тоже раньше.
Григорий
Member
190/248 ответов
14 лет на iXBT, с июля 2010
Чаще пишет в "Моб. операторы" (76%)
Инфо Ответить
Г
Григорий Member
9 лет назад / 28 февраля 2016 20:57
Yejik
когда у тебя заканчивается срок не важно. Важно только то, когда вступают новые правила. А они вступают 1 марта.
И да, объявили только 27 февраля
PaulCHer
Member
65/1675 ответов
16 лет на iXBT, с марта 2009
Чаще пишет в "Телефония" (47%)
Россия
Инфо Ответить
P
PaulCHer Member
9 лет назад / 29 февраля 2016 06:59
vorob:
Самая загадка что если окружить фольгой в сторону окна (закрыть от квартиры) то сигнал падает до 9дб. А вот если закрыть от окна, то растет. Логики не понимаю, сигнал же на улице должен быть.
Экран из фольги во-первых экранирует антенны внутри модема от дополнительных помех со стороны квартиры. Во вторых отраженный от него СВЧ сигнал, складываясь с прямым сигналом от соты дает увеличение сигнал на приемных элементах внутренних антенн вашего модема.
krest-finn
Member
21/112 ответов
13 лет на iXBT, с июля 2011
Чаще пишет в "Моб. операторы" (39%)
Россия, Ижевск
Инфо Ответить
k
krest-finn Member
9 лет назад / 02 марта 2016 17:50
с 1-го марта Йота запустила акцию - месяц бесплатно.
только для новых пользователей и при условии привязки банковской карты.
Интересно, Кукурузу можно привязать, вместо банковской карты прокатит?
Григорий
Member
191/249 ответов
14 лет на iXBT, с июля 2010
Чаще пишет в "Моб. операторы" (76%)
Инфо Ответить
Г
Григорий Member
9 лет назад / 02 марта 2016 18:30
krest-finn
кукуруза - банковская карта
Булат
unregistered
Ответить
Б
Булат unregistered
9 лет назад / 02 марта 2016 21:54
Григорий

Не совсем. Кукуруза не банком эмитирована. Хотя, есть ли разница для Йоты, я не знаю.
Григорий
Member
192/250 ответов
14 лет на iXBT, с июля 2010
Чаще пишет в "Моб. операторы" (76%)
Инфо Ответить
Г
Григорий Member
9 лет назад / 02 марта 2016 22:07
Булат
йоте как раз нет разницы. Они работают через платежную систему.
Yejik
Member
545/783 ответов, #2 в рейтинге
12 лет на iXBT, с ноября 2012
3 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Моб. операторы" (73%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
Y
Yejik Member
9 лет назад / 02 марта 2016 22:23
krest-finn
Интересно, Кукурузу можно привязать, вместо банковской карты прокатит?

Вертуальная карта киви, с акаунтом от того же номера, прокатывает))) кукуруза не знаю.
К этой теме 04.03.2016 10:46 Bulat подклеил тему "Зачем Yota зажимает деньги? и "yoptaservicestyle"" (автор: alexle)
alexle
заблокирован в форуме
1/228 ответов
24 года на iXBT, с апреля 2001
Чаще пишет в "Накопители" (20%)
Инфо Ответить
alexle заблокирован в форуме
  9 лет назад / 04 марта 2016 09:11
Речь пойдёт не о качестве связи, не о тарифах и не об устройствах этого Оп.Сот.Св.
Я расскажу вам о "йотасервисстайл" и об одном способе, как безнаказанно ворует «зарабатывает» Йота на своих бывших клиентах.

В начале ноября 2015-го понадобился мне мобильный интернет с безлимитным трафиком.
Так как МТС закрыл свой вменяемый тариф с анлимом по области, то остался только один безлимитный оператор - Йота.
В ближайшем к дому Торговом Центре я нашёл их «магазин», состоящий из четырёх прилавков, типа "барная стойка". И купил там за 2900руб юсб-модем с вайфаем.
Протестировав дней 10 работоспособность, я оплатил сразу годовую подписку и стал пользоваться услугой.

Но через неделю китайская железяка отчего-то замкнулась в себе и перестала выдавать интернет. То есть она включается и как бы работает (цепляется к базовой станции и даже пингуется), но инета не выдаёт, от слова "совсем".
Ну бывает, массовый Китай же, вот и попался брак - подумал я и понёс эту балалайку туда, где и купил её, в тот же ТЦ. Как же я был наивен, полагая, что у Йоты всё сделано для клиента.

После того, как продавцы протестировав модем, убедились в правильности моего диагноза, они сообщили мне план первого квеста.
Оказывается, несмотря на то, что Авторизованных Сервисных Центров Йоты не существует в природе, все их точки продаж не могут принять оборудование, нужно ехать в их Сервисный Центр, расположенный на другом конце Москвы (полтора часа в одну сторону).
Потому, что только там располагается их Сервисный Центр (второй где-то на Красногвардейской, до него столько же и они оба на окраинах).
Всего ДВА Сервисных Центра на всю Москву, потому и с большой буквы!

Ну, может они такие огромные, думал я, поэтому нет смысла создавать третий и четвёртый, чтобы охватить весь мегаполис. Тогда ещё я пребывал в очаровании от службы поддержки клиентов по телефону, они там такие няшки, стараются, как могут.
Короче, поехал через весь город на север в Отрадное.

Как вы думаете, чем Сервисный Центр отличается от точки продаж?
Ни за что не угадаете!
Прокатившись только на метро целый час, разницы я не увидел: такой же торговый центр, в котором всего три маленьких прилавочка и шкаф, набитый коробками с новым оборудованием.
За прилавочками такие те же два сотрудника. Это и есть Сервисный Центр?! Где инженеры, где тестовое оборудование?
Похоже не на С.Ц. с большой буквы, а обычная точка продаж, причём она даже меньше первой. На всякий случай уточнил, а туда ли я попал? И получив подтверждение, я удивился в первый раз.

Конечно, там пришлось отстоять очередь, ведь в этом, якобы С.Ц. один сотрудник ещё и продавец-консультант, общающийся с покупателями и рассказывающий о прелестях, которые они испытают, подключившись.
Мы же – очередь приехавших сдавать неработающее оборудование, с иронией смотрели на окучиваемых, мысленно сочувствуя им. Но мы не знали, что нас самих ещё ждёт. Так за размышлениями прошли полчаса, и фиг со всеми этими неудобствами, подумал я, потому что очередь уже подходит, и вопрос скоро решится.
Наивный!

После оформления заявки и повторной проверки устройства я получил условия второго квеста - железяку надо отдать на !30-ти дневную! проверку, а за подменным устройством приезжать через недельку, потому что вот таких железок сейчас нет, типа закончились.
Как это, у главного Сервисного Центра нет рабочих устройств?!
И дальше произошёл диалог в стиле "йоптасервис":
На мой вопрос: - А как же я это время буду без ОПЛАЧЕННОГО интернета?
Сотрудник ответил: - А купите новый модем!
Я: - Как это купите? Ведь их нет же!
С: - В продаже есть.
Я: - Ну тогда я его на подмену и возьму, давайте коробочку.
С: - Нет, оно только за деньги.
Я: - Но я уже отдал вам деньги две недели назад, дайте мне подменное устройство!
С: - Подменного нет, но можно ещё раз его купить в нашем магазине.
Я: - Раз Вы С.Ц., то своей властью выдайте мне, пожалуйста, модем хоть из кучи тех коробок.
Нет, говорит, это на продажу, а на подмену Вам сейчас ничего не дадим.
И вообще, мы не С.Ц., а только принимаем оборудование для С.Ц.
(вот это поворот!)
Тут я удивился во-второй раз такому «сервису» Йоты, ведь если это приёмный пункт, то почему им не может быть такая же "барная стойка" в другом ТЦ? Зачем тогда я ехал через весь город?
И если это приёмный пункт, то где же сам Сервисный Центр?!
В ответ услышал какое-то мямление и никакой конкретики. А раз более ничего вразумительного мне не отвечают, то и нет смысла с рядовых требовать.

Ок, сказал я, подожду звонка, и попросил прислать подменное устройство на точку, где его и покупал, ну чтобы не тратить ещё раз 3 часа из жизни на дорогу и очереди. На это я получил ответ, что так сделать невозможно, потому что бесплатная выдача находится здесь, а там выдача за деньги.
Тут я фалломорфировал удивился в третий раз, но ничего не поделаешь, не платить же ещё 2900руб.


Третий квест.
Через несколько дней позвонили из Телефонной Поддержки Пользователей и предложили приехать туда же в Отрадное за подменным устройством. На мой вопрос, а можно ли прислать устройство на ближайшую точку, они ответили, что в Отрадном находится С.Ц. и поэтому всё оборудование проходит через них.
Вот это да, подумал я снова! А как же сказанное мне там "мы только точка приёма-выдачи"?
В общем, кто в лес, а кто по дрова – сами не знают кто они. Причём на сайте никаких контактных адресов С.Ц. вы не найдёте, только номер телефона и электронная почта.

Почему Телефонная Поддержка Пользователей не знает толком ничего о С.Ц. в Москве – понятно, они же из другого города. Но вот почему живые сотрудники на местах сами себе противоречат? Загадка.

То есть, когда им надо, они С.Ц., а когда нет, то они, сразу – "мы только пункт приёма".
Таким образом, оказывается, маленькая "барная стойка" в Отрадном, это: и Главный Сервисный Центр Йоты в Москве, и Только Пункт Приёма и Выдачи - всё в зависимости от обстоятельств!

После звонка о готовности подменного модема, я через пару дней опять в Отрадном, и узнаю уже от сотрудника другой смены, что: "Надо было приезжать в тот же день, а теперь подменного устройства нету".
Я: - Как это "нету"?!
С: - А так "нету", кому-то уже отдали.
Я: - Но как могли отдать устройство, присланное конкретно для меня?
С: - Отдали и отдали. Надо было в тот же день приезжать.
Я: - А Вам не приходило в голову, что в этот день я был занят и смог приехать только в выходной?
С: - Да мне по-барабану вообще-то.
В четвёртый раз я удивился такому сервису от йоты..., и уехал ни с чем, потеряв ещё 3 часа жизни.



Подошёл Новый Год и среди всей предпраздничной суеты мне поступил звонок с результатами экспертизы - устройство действительно заглючило, и можно снова приехать за заменой.
В тот же день я не успел метнуться в Отрадное и, памятуя о сюрпризах с наличием, отложил поездку на после новогодних каникул. Вообще, находясь под впечатлением от такого гарантийного "сервиса" конторы Yota, и пройдя серию квестов с фитнесом, я понял, что нам не по пути и принял решение разорвать отношения.
Тем более, я не мог все эти полтора месяца сидеть без мобильного инета и поэтому в декабре подключился к другому оператору. Его условия были удовлетворительными, а сервис на порядок лучше.


Наконец, после всех праздников, 18-01-2016 (это важно) я приехал в Отрадное, уже ставшее отвратным, для расторжения договора и возврата средств. После сорока минут в очереди из 4х человек, я написал заявление со всеми реквизитами. Меня попросили дать банковскую карту для прокатывания её через терминал, чтобы вернуть деньги. Буквально через несколько минут на карточный счёт пришла сумма 2900руб за модем.
На мой вопрос: "А где остальные деньги? " я получил такой ответ "Компания не может сейчас вернуть Ваши средства, но они будут перечислены в течение месяца, но не позднее 45 дней"! Сильно сказано, согласитесь?

Только что за несколько минут вернули почти три тысячи, а пять с небольшим не можете?!
Как так Карл?
На это ничего вразумительного мне снова не ответили и предложили звонить в техподдержку.
Вообще, кроме ответов "так можно" и "так нельзя" эти прилавочные истуканы других толком дать не могут. То ли их уровень подготовки специально такой, то ли они сами не в курсе всей схемы работы этой шарашки. Ощущение такое, что на клиентов им наплевать и только зарплата не позволяет их сразу посылать в пешее эротическое.


Но, как бы там ни было, а бумаги подписаны и отношения расторгнуты – ничто меня с Йотой больше не связывает, кроме их долга передо мной в пять с небольшим тысяч рублей. Я уже радовался, что все квесты пройдены. Как бы не так!




Про способ кражи\заработка.

Как вы, наверное, уже догадались, ни через 10 дней в январе, ни через 20 в феврале, ни через месяц, деньги ко мне не вернулись. Наступило 2-е марта (45-й день), и вот я звоню в их Телефонную Поддержку Пользователей с вопросом: Где деньги, Зин? Девушка отвечает, что не может такой вопрос решить. Прошу пригласить старшего – тоже не в его компетенции, хотя и старался.

Наступило 3 марта, и таким образом, в нарушение своих же правил Йота продолжает удерживать мои деньги уже 46-е сутки.
В целом без их интернета и без своих денег я уже более трёх месяцев (с середины ноября 2015-го). Это означает, что услуга с того времени тоже не предоставляется, но мои живые деньги до сих пор у них.
Зачем им так долго держать у себя эту мелочь, тем более, что чуть меньшую сумму они выплатили тут же после сдачи оборудования?
Они объясняют это «перерасчётом», но что именно там считать, если они сами ещё в январе прислали СМСку с точной суммой возврата?

Когда у меня был на руках материальный товар, то при его возврате деньги сразу вернули, а другая сумма за виртуальные услуги, не предоставляемые уже полтора месяца на тот момент, зависла на счёте Йоты.
Зачем?

И тут мне вспомнилась тема из 90-х, когда директор завода в сговоре с бухгалтером крутил в банке зарплату рабочих, рассказывая последним о «финансовых трудностях». И хотя тогда не было компьютеров, и платёжки в банк носили бумажные, всё равно эта тема была очень выгодной и много кто так делал. А сейчас сплошное раздолье, особенно у таких электронных коммерсантов, даже в банк ходить не надо, всего-то кнопочки понажимать с доверенным бухом на ноутбуке…


Только представьте: есть деньги, и они свободно лежат на отдельном счёте для вывода с баланса (выплата расторгшим договор). Они уже «потеряны» для компании, но ещё в кармане. Можно "тянуть резину", вешая "лапшу на уши" клиенту, при этом пользуя эти деньги как угодно.
Если эти 5000 положить на срочный вклад под проценты (12), то за год набежит всего 600 рублей. Ну разве будут они такой мелочью заморачиваться? Я тоже сначала так думал, но потом посмотрел, сколько у Йоты абонентов.
Оказывается, более миллиона!

Учитывая то, что связь Йоты местами никакая, и около трети пользователей (в т.ч. компании) сидят на максимальном тарифе, методом экстраполяции выводится следующее:
Если предположить годовую ротацию клиентов хотя бы в 1 процент, то это 10000 пользователей.
За три месяца (квартал) ожидают возврата средств 10К/4=2500 абонентов. Так вот, перекидывая кнопочками средства абонентов для выплаты тем, кому уже подошёл срок, можно постоянно держать на депозите сумму 2500х7500=17млн.
Откуда такие числа - у меня ведь не самый дорогой тариф, у других и по десятке за год заранее оплачено. А это значит, что минимальный процент за год составит от 2млн. Негусто, соглашусь. Но это самый минимум на двоих, можно каждый год покупать приличный кроссовер.
А если операционные суммы больше раз в 5?
Ведь треть абонентов сразу платит за год половинный тариф, и раз это не убыточно для компании, то средства остальных тоже можно крутить. А другие платят полную ставку - 1400х12=16800, но редко кто получает максимум скорости и трафика. При таком раскладе легко получится и квартира каждый год! Очень неплохо.

Самое главное здесь то, что это «заработано» на тех, кто навсегда ушёл от Йоты, и никаких претензий и исков подавать не будет. Кому охота тратить нервы из-за таких маленьких сумм?

После ухода абонента сроки возврата ему средств уже никого не интересуют, ведь договор расторгнут, деньги возвращены, электронный счёт закрыт, файл стёрт и через полтора месяца всё у йопты шито-крыто.


Если это фантазии, то тогда зачем они тянут столько времени с выплатой?


PS
Пока стучал по клавиатуре, пошёл 47-й день удержания моих денег.
В прокуратуру что ли пойти...

Исправлено: alexle, 04.03.2016 15:22

leopoldo
Member
76/1994 ответов
16 лет на iXBT, с января 2009
49 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Рынок" (38%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
leopoldo Member
9 лет назад / 04 марта 2016 09:57
alexle
В прокуратуру что ли пойти...
От прокуратуры толка не будет. В местное отделение роспотребнадзора, там помогут составить документы для суда. Потом копию этих документов письмом в Yota c предложением решить в досудебном порядке. Суд будет полностью на стороне потребителя.
Bulat
Coordinator
57/1199 ответов
20 лет на iXBT, с июля 2004
Чаще пишет в "Моб. телефоны" (44%)
Россия
Инфо Ответить
B
Bulat Coordinator
9 лет назад / 04 марта 2016 10:46
Напоминаю п 1 Правил форума
http://forum.ixbt.com/?id=a74
unknown.
unregistered
Ответить
u
unknown. unregistered
9 лет назад / 04 марта 2016 12:36
Йота web.archive.org блокирует. Включен в реестр June 25, 2015, исключен из реестра June 26, 2015, а них все блокируется.
BigBobson
Member
320/634 ответов
13 лет на iXBT, с сентября 2011
Чаще пишет в "Моб. операторы" (60%)
Россия, Москва.
Web-страница
Инфо Ответить
BigBobson Member
9 лет назад / 09 марта 2016 18:15
Yota снизила цены на безлимитный 4G-интернет для модемов и мобильных роутеров

Yota делает скидку для новых абонентов модемов и мобильных роутеров. Максимальный интернет-пакет будет стоить меньше, чем раньше - не только первый месяц, но и первые полгода с момента подключения.

Оператор "Скартел", работающий под брендом Yota, снизил стоимость пакета с максимальной скоростью на безлимитный 4G-интернет для модемов и мобильных роутеров для новых пользователей или тех, кто подключает новое устройство. В среднем Yota снизила стоимость максимального пакета на 35%. Так, в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре интернет с максимальной скоростью будет стоить 900 вместо 1,4 тыс. руб., а в Новосибирске и Екатеринбурге – 650 вместо 1 тыс. руб. Напомним, что тарифы Yota для модема не предполагают ограничения трафика, а тарифы варьируются в зависимости от скорости доступа в сеть.

Для получения скидки необходимо после бесплатного семидневного тест-драйва выбрать предложение «Скидка на тариф на максимальной скорости» в разделе «Специальные предложения». Данная скидка автоматически продлевается каждый месяц в течение полугода с даты подключения нового устройства и при наличии на балансе средств, достаточных для оплаты следующего расчетного периода.
spampi
Member
24/1340 ответов
13 лет на iXBT, с января 2012
Чаще пишет в "Политика" (48%)
Инфо Ответить
s
spampi Member
9 лет назад / 14 марта 2016 18:40
Нигде нет внятных условий по приостанове обслуживания - кто знает как это в йоте?
threeman
Member
90/2426 ответов
11 лет на iXBT, с марта 2014
Чаще пишет в "Политика" (41%)
Инфо Ответить
t
threeman Member
9 лет назад / 14 марта 2016 21:25
spampi
Нигде нет внятных условий по приостанове обслуживания - кто знает как это в йоте?

Приостанавливаете оплату абонентки и Йота приостанавливает ваше обслуживание.
spampi
Member
25/1347 ответов
13 лет на iXBT, с января 2012
Чаще пишет в "Политика" (48%)
Инфо Ответить
s
spampi Member
9 лет назад / 14 марта 2016 22:03
threeman
а если на счёте 100500 денег?
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1231112131415161718192021818283далее